Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Масложор: почему турбомоторы Volkswagen подъедают масло

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5827
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 1322
1
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Масложор: почему турбомоторы Volkswagen подъедают масло

Сообщение Бозон Хиггса » 06 дек 2018, 17:04

Владимир писал(а):
06 дек 2018, 16:47
вот в этом вся проблема и кроется, люди так и катают по 15тыс с заменой масла
друг, ты слышишшь только то что хочешь слышать. При чем тут километраж если 100% трасса ? И кпп тоже дсг была у всех.
Не надо тут вообще на масло кидать тень, это чисто ВАГовский косяк...менеджерам по меньше куплены были рапиды взамен фабий, все кто смог вернулись на фабию с 200к пробегм т.к. рапиды начали жрать масло уже с 15к. Не чего зеркало винить коль рожа крива.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Репутация: 253
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40

Масложор: почему турбомоторы Volkswagen подъедают масло

Сообщение RandomXP » 09 дек 2018, 15:39

Бозон Хиггса писал(а):
06 дек 2018, 16:23
у нас в конторе все октавии какие были с 1.8 турбо все легли не дойдя до 180к пробега
Что значит "легли"?

Отправлено спустя 18 минут 25 секунд:
Владимир писал(а):
06 дек 2018, 16:47
с 2014года полностью модернизированая поршневая идёт на 1.8 моторы
Даже с 2012, они просто позже кушать масло на ней начинают
Вопрос в том, что расход масла на моторах TSI никак не связан с износом мотора и банальная раскоксовка на моторах с 2012 года позволяет его полностью убрать.
Перебирать такие моторы надо только если есть еще какие либо проблемы - стуки, потеря давления масла, задиры.
Перебирать только для решения вопроса с расходом масла - это как класть в больницу с занозой в пальце, и для ее извлечения делать еще и полостную операцию - дорого и бессмысленно в большинстве случаев именно с мотором TSI и пробегом менее 250 000 км.

Самое интересное, что из-за конструктивных особенностей, у моторов 1.8/2.0 TSI gen2 и gen3 основной износ идет в ГБЦ - это и задиры на опоре распредвалов и пастели распредвалов и лопатки фазорегулятора. Вот тут все сложнее и очень не бюджетно.
По большому счету - надо с новья переводить маслонасос на режим максимальной производительности - это для gen2, а для gen 3 пока есть только вариант ставить насос от gen2, там давление 0.8-0.9 на холостых вообще норма, вот только ГБЦ от этого не легче. Хотя, если не думать об этом, не лазить туда - до 100 ткм доедет, а у некоторых и 150 ткм уже и как бы без проблем, вот только при замене цепи на опоре распредвалов уже выработка, ну и если вскрывать дальше - там то же самое. Фактически голова просто в хлам убивается, хотя об этом будет говорить только постепенно падающее давление на холостых на прогретом моторе. Но кто ж его мерить то будет... пока красная масленка не загорится.
Вот здесь с картинками https://www.drive2.ru/b/497781075683049494/
В принципе, на 3 года и 100 000 км - достаточно прочности.
Профессиональная раскоксовка TSI — снижение расхода масла.
Телефон для связи:
Spoiler
Show
+7 (499) 994 86 79

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5827
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 1322
1
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Масложор: почему турбомоторы Volkswagen подъедают масло

Сообщение Бозон Хиггса » 09 дек 2018, 16:56

RandomXP писал(а):
09 дек 2018, 15:57
Что значит "легли"?
то и значит, умерли движки все, клина дали...
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16908
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 4236
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Shell Helix HX8 5W-40 SN+

Масложор: почему турбомоторы Volkswagen подъедают масло

Сообщение Gubkin » 19 сен 2020, 14:05

Все с утра уже оценили немецкое порно в ролике ? :popcornn:



Причины масложора:
1) убогая вертикальная сетка хона
2) порномаслосьемные кольца 1,2 мм с мельчайшими маслосливами. Компрессионные 1,0 мм это тоже нечто. Может в размерах чуть что-то напутал. Не охота пересматривать видео )

Хотите новые поршня последней ревизии покупайте и шатуны. Т.к. поменяли диаметр поршневого пальца с 21 до 23 мм. Сразу же нельзя было сделать нормальный усиленный.
Купили новую ориг.помпу - оказалась с трещиной. ВАГ )
Ну а кто косяки поршневой советует лечить присадками - качайте тогда записи кашпировского заодно, будете вечерами заниматься хиромантияей ))
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 509
Откуда: Краснодар
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20

Масложор: почему турбомоторы Volkswagen подъедают масло

Сообщение Дмитрий Анатольевич » 20 сен 2020, 23:25

Gubkin писал(а):
19 сен 2020, 14:05
Причины масложора:
1) убогая вертикальная сетка хона
2) порномаслосьемные кольца 1,2 мм с мельчайшими маслосливами. Компрессионные 1,0 мм это тоже нечто. Может в размерах чуть что-то напутал. Не охота пересматривать видео )
Точно технопорно :popcornn:
Имхо рисунок хона не может быть причиной, иначе бы с конвейера жрал, когда хон еще глубже.
А под такие колечки не надо лить гуталин. Достойной 30ки за глаза.

Соглашусь с Алексеем
RandomXP писал(а):
09 дек 2018, 15:57
Перебирать только для решения вопроса с расходом масла - это как класть в больницу с занозой в пальце, и для ее извлечения делать еще и полостную операцию - дорого и бессмысленно в большинстве случаев именно с мотором TSI и пробегом менее 250 000 км.
Spoiler
Show
"веретёнщик", "присадочник", "фильтр фильтрует", "прожарка кое что значит"

Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Репутация: 253
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40

Масложор: почему турбомоторы Volkswagen подъедают масло

Сообщение RandomXP » 04 окт 2020, 13:00

Gubkin,
Большую часть проблем вылечили в ноябре 2011.
2012 и далее можно спокойно брать - там с поршневой все очень даже норм, при проблемах с расходом достаточно химией помыть.
А вот моторы 09-11 годов надо капиталить.
А лучше не брать.

Да и давление надо мерить при покупке, оно очень точно отображает степень износа в этих моторах.
Профессиональная раскоксовка TSI — снижение расхода масла.
Телефон для связи:
Spoiler
Show
+7 (499) 994 86 79

Вернуться в «Общий автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0, Mediapartners-Google и 0 гостей