Бозон Хиггса писал(а): ↑06 дек 2018, 16:23
у нас в конторе все октавии какие были с 1.8 турбо все легли не дойдя до 180к пробега
Что значит "легли"?
Отправлено спустя 18 минут 25 секунд:
Владимир писал(а): ↑06 дек 2018, 16:47
с 2014года полностью модернизированая поршневая идёт на 1.8 моторы
Даже с 2012, они просто позже кушать масло на ней начинают
Вопрос в том, что расход масла на моторах TSI никак не связан с износом мотора и банальная раскоксовка на моторах с 2012 года позволяет его полностью убрать.
Перебирать такие моторы надо только если есть еще какие либо проблемы - стуки, потеря давления масла, задиры.
Перебирать только для решения вопроса с расходом масла - это как класть в больницу с занозой в пальце, и для ее извлечения делать еще и полостную операцию - дорого и бессмысленно в большинстве случаев именно с мотором TSI и пробегом менее 250 000 км.
Самое интересное, что из-за конструктивных особенностей, у моторов 1.8/2.0 TSI gen2 и gen3 основной износ идет в ГБЦ - это и задиры на опоре распредвалов и пастели распредвалов и лопатки фазорегулятора. Вот тут все сложнее и очень не бюджетно.
По большому счету - надо с новья переводить маслонасос на режим максимальной производительности - это для gen2, а для gen 3 пока есть только вариант ставить насос от gen2, там давление 0.8-0.9 на холостых вообще норма, вот только ГБЦ от этого не легче. Хотя, если не думать об этом, не лазить туда - до 100 ткм доедет, а у некоторых и 150 ткм уже и как бы без проблем, вот только при замене цепи на опоре распредвалов уже выработка, ну и если вскрывать дальше - там то же самое. Фактически голова просто в хлам убивается, хотя об этом будет говорить только постепенно падающее давление на холостых на прогретом моторе. Но кто ж его мерить то будет... пока красная масленка не загорится.
Вот здесь с картинками
https://www.drive2.ru/b/497781075683049494/
В принципе, на 3 года и 100 000 км - достаточно прочности.