Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Масложор: почему турбомоторы Volkswagen подъедают масло

Аватара пользователя
RandomXP
Посетитель
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Репутация: 59
Откуда: Москва
Масло: ТОТЕК HR 5W40 + АР2
Авто: Octavia 2FL 1.8 CDAB 230 HP
Имя: Лёха
Контактная информация:

Масложор: почему турбомоторы Volkswagen подъедают масло

Сообщение #16 RandomXP » 17 июл 2015, 00:12

Бозон Хиггса писал(а):не нужно быть поваром что бы оценить блюдо.

Не нравится рецепт и компоненты? Или результат?

Мне лично все равно, как называется жижа у меня в двигателе, мне важен результат.

Чувствую неприкрытую агрессию к тотек

Ну, я Вас плнял, проехали.

 ! Сообщение модератора: Gubkin
Коллеги, сбавьте тон беседы. Пиарит кто-то что-то или нет будет видно со временем. Трудно написать отзыв без указания продукта с одной стороны
Все, что не убивает двигатель, делает его сильнее!
После замены поршневой по гарантии положил х.. на масла с допусками, радуюсь второй год и не и...т!
Продаю КатС , он же Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2452
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 274

Масложор: почему турбомоторы Volkswagen подъедают масло

Сообщение #17 GReY » 17 июл 2015, 01:11

RandomXP писал(а): Кстати полусинтетика из смеси второй и четвертой груп должна неплохо себя проявить в таких двигателях - дешево, не горит и подливание не бьет по бюджету. Готов испытать, есть несколько жрущих машин, накидайте список таких масел, пожалуйста.


не знаю, вторая там группа или какая, но предлагаю попробовать Ravenol HPS 5W-30 и Ravenol TSJ 10W-30. Заявлены как A3/B4 плюс ILSAC GF-4 по экономии топлива

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2452
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 274

Масложор: почему турбомоторы Volkswagen подъедают масло

Сообщение #18 GReY » 17 июл 2015, 01:19

Бозон Хиггса писал(а):разные условия это причина считать ваш вывод не верным.


Процитируйте оспариваемый вывод, пожалуйста.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7097
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1418
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Масложор: почему турбомоторы Volkswagen подъедают масло

Сообщение #19 Gubkin » 17 июл 2015, 06:48

RandomXP писал(а):Источник цитаты На счет малозольных скажу так - главное, что бы проходили тест на прожарку и не оставляли следов.

всё, больше от масел ничего не требуется ? там допуски, база, присадки, тесты моторные...

RandomXP писал(а):Источник цитаты Тут как раз то исключение, когда тест на прожарку чего то да значит.

ничего он не значит..
если тест на прожарку типо пройдет и колба чистая, то когда масло сгорит в камере сгорания, то останется всё тоже самое что при сгорании типо полимеризующегося масла, понимаешь ?
Если молоко выпарить и кефир выпарить, то на дне останется одно и тоже...

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 316
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

Масложор: почему турбомоторы Volkswagen подъедают масло

Сообщение #20 Бозон Хиггса » 17 июл 2015, 09:02

GReY писал(а):Источник цитаты Процитируйте оспариваемый вывод, пожалуйста.


Описываю смысл в целом: у автора темы стояла поршневая "А" она была косячная/бракованная/недоработанная наззывайте как хотите, по ссылке на "за рулем" видно в чем косяк, двиг на ней жрал масло. Затем автор меняет поршневую на доработанную поршневую "Б" и начинает лить масло Тотек и жор прекращается и он тут же делает вывод что это масло такое хорошее, а те что бы ли до этого - плохие, откровенно пиаря то что сейчас у него в моторе.
Лукойл, присадки, фуллерены, мухоморы и другие наркотики не предлагать - шарлатанов вижу за версту !!!

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7097
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1418
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Масложор: почему турбомоторы Volkswagen подъедают масло

Сообщение #21 Gubkin » 17 июл 2015, 09:24

Бозон Хиггса писал(а):Источник цитаты он тут же делает вывод

Пи, ты сейчас кого-то хочешь переубедить в том что дело не в ТОТЕК ? Ну мы тут все это понимаем, не надо RandomXP-у навязывать своё мнение так усердно.
Ну он верит в ТОТЕК и бог с ним. Ты, я, другие не верят... прочитали, написали об этом раз и прошли мимо.
Всё думают по разному, а вы сейчас разжигаете минивойны друг к другу. Форум ещё не окреп, не надо его шатать :oldman:

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 572
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

Масложор: почему турбомоторы Volkswagen подъедают масло

Сообщение #22 veles » 17 июл 2015, 09:27

RandomXP, спасибо за описание своего опыта. Неудачный конструктив железа от криворучек VAGа маслом не исправишь, как я и писал ранее. Думаю, после замены поршневой и после того как 5-40 показало себя хорошо, тебе стоит попробовать 5w-40 505.01 или 229.5 с невысокой зольностью и сравнить с HR 5w-40, а там уже сделать вывод, заслуга ли это Тотека - уменьшение расхода масла на новой поршневой или просто "сороковая" вязкость более подходящая. Ты же вроде описывал опыт своего товарища на TSI с M1 0w-40 у которого все отлично, не смотря на зольность мобила под 1,5?

Аватара пользователя
RandomXP
Посетитель
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Репутация: 59
Откуда: Москва
Масло: ТОТЕК HR 5W40 + АР2
Авто: Octavia 2FL 1.8 CDAB 230 HP
Имя: Лёха
Контактная информация:

Масложор: почему турбомоторы Volkswagen подъедают масло

Сообщение #23 RandomXP » 17 июл 2015, 10:34

veles писал(а):Ты же вроде описывал опыт своего товарища на TSI с M1 0w-40 у которого все отлично, не смотря на зольность мобила под 1,5?


Да, в том то и дело, что машина 2010 года, в нее постоянно лили М1 0-40 и проблем нету, кушает как раз 250-300 мл на 1000, пробег за 140 000 км.
Но Мобил сильно подорожал, сейчас он замену подбирает. Сейчас тестит Равенол 5-40, какой - уточню.
Все, что не убивает двигатель, делает его сильнее!
После замены поршневой по гарантии положил х.. на масла с допусками, радуюсь второй год и не и...т!
Продаю КатС , он же Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Аватара пользователя
fromin
Посетитель
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:41
Репутация: 89

Масложор: почему турбомоторы Volkswagen подъедают масло

Сообщение #24 fromin » 17 июл 2015, 10:40

RandomXP писал(а):Источник цитаты Пример - Мобил1 0W40 позволяет на старой поршневой с постоянным расходом масла 250-300 мл на 1000 км проехать 130 000 - 150 000 км. А Shell HU 5W40 старой рецептуры, который повально лили в Шкоды официальные дилеры как раз в 2010-2011 годах многим не позволял и гарантийный срок проехать без критичного повышения расхода.,
Это не пример, это предположение, причем сомнительное.

Аватара пользователя
шансонье
Новичок
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 17:35
Репутация: 12
Авто: Audi Q3
Имя: Александр

Масложор: почему турбомоторы Volkswagen подъедают масло

Сообщение #25 шансонье » 17 июл 2015, 10:45

Gubkin писал(а):шансонье, Сань, а ты сейчас на Q3 таких проблем не испытываешь ? :)

нет, там такого нет и слава Богу, но больше ВАГа в семье не будет, пусть сами ездят :oldman:
Масло надо чаще менять, а не Лукойла бояться

Аватара пользователя
RandomXP
Посетитель
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Репутация: 59
Откуда: Москва
Масло: ТОТЕК HR 5W40 + АР2
Авто: Octavia 2FL 1.8 CDAB 230 HP
Имя: Лёха
Контактная информация:

Масложор: почему турбомоторы Volkswagen подъедают масло

Сообщение #26 RandomXP » 17 июл 2015, 10:52

fromin писал(а):Это не пример, это предположение, причем сомнительное.

Вот эта машина: http://www.drive2.ru/r/skoda/645513/ , если есть желание - можно пообщаться с хозяином.
Все, что не убивает двигатель, делает его сильнее!
После замены поршневой по гарантии положил х.. на масла с допусками, радуюсь второй год и не и...т!
Продаю КатС , он же Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Аватара пользователя
fromin
Посетитель
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:41
Репутация: 89

Масложор: почему турбомоторы Volkswagen подъедают масло

Сообщение #27 fromin » 17 июл 2015, 11:12

RandomXP писал(а):Источник цитаты Вот эта машина: http://www.drive2.ru/r/skoda/645513/ ,
Так этот пример не доказывает, что другие масла не позволяют.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7097
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1418
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Масложор: почему турбомоторы Volkswagen подъедают масло

Сообщение #28 Gubkin » 17 июл 2015, 11:21

 ! Сообщение модератора: Gubkin
Сообщения по прожарке перемещены в ветку viewtopic.php?f=129&t=229

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2452
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 274

Масложор: почему турбомоторы Volkswagen подъедают масло

Сообщение #29 GReY » 17 июл 2015, 12:03

Бозон Хиггса писал(а):начинает лить масло Тотек и жор прекращается и он тут же делает вывод что это масло такое хорошее


где вывод-то? я не вижу

Аватара пользователя
RandomXP
Посетитель
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Репутация: 59
Откуда: Москва
Масло: ТОТЕК HR 5W40 + АР2
Авто: Octavia 2FL 1.8 CDAB 230 HP
Имя: Лёха
Контактная информация:

Масложор: почему турбомоторы Volkswagen подъедают масло

Сообщение #30 RandomXP » 17 июл 2015, 15:13

Все, что не убивает двигатель, делает его сильнее!
После замены поршневой по гарантии положил х.. на масла с допусками, радуюсь второй год и не и...т!
Продаю КатС , он же Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)


Вернуться в «Общий автофорум»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей