Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Масляные фильтры - Hengst

SkyCop
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 авг 2015, 22:21
Репутация: 5
Откуда: Воронеж
Масло: M1 x1 5w-30
Авто: Opel Corsa D z14xep
Имя: Павел

Масляные фильтры - Hengst

Сообщение #16 SkyCop » 07 сен 2016, 23:23

Замена для E611H D122:
http://www.hengst-katalog.de/ru/filter/ ... H%2520D256. Отличаются друг от друга только надписью на коробке.
13.jpg
13.jpg (122.47 КБ) 482 просмотра


E614H D256 предназначен для более новых турбо двигателей:
http://www.hengst-katalog.de/ru/filter/ ... H%2520D256

Хотя по размерам они один в один. Кто знает в чем отличия?

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 600
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Масляные фильтры - Hengst

Сообщение #17 veles » 08 сен 2016, 08:50

SkyCop писал(а):Кто знает в чем отличия?

SkyCop писал(а): Отличаются друг от друга только надписью на коробке.

:coffee:
Никуда на деревне не спрячешься от пытливых внимательных глаз

Klint
Новичок
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 13:03
Репутация: 73
Авто: OPEL Insignia, Hyundai Solaris
Имя: Alexander

Масляные фильтры - Hengst

Сообщение #18 Klint » 08 сен 2016, 13:24

Для Z16xer покупал оригинал на днях, внутри лежал этот фильтр.

SkyCop
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 авг 2015, 22:21
Репутация: 5
Откуда: Воронеж
Масло: M1 x1 5w-30
Авто: Opel Corsa D z14xep
Имя: Павел

Масляные фильтры - Hengst

Сообщение #19 SkyCop » 08 сен 2016, 14:30

E611H D122 -> E611H D256 - это понятно, что одно и то же.

А вот про взаимозаменяемость E611H и E614H вопрос?

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 600
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Масляные фильтры - Hengst

Сообщение #20 veles » 08 сен 2016, 14:48

SkyCop, какой вопрос? Это картриджи, состоящие из бумаги и пластика. Абсолютно идентичны по своим геометрическим параметрам, в том числе, по посадочным размерам. Какие тут вопросы по совместимости могут быть? Что там может не подойти? Кроме диаметра уплотнительной резинки, если вдруг изменили что-то, ничего в голову не приходит.
Никуда на деревне не спрячешься от пытливых внимательных глаз

SkyCop
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 авг 2015, 22:21
Репутация: 5
Откуда: Воронеж
Масло: M1 x1 5w-30
Авто: Opel Corsa D z14xep
Имя: Павел

Масляные фильтры - Hengst

Сообщение #21 SkyCop » 09 сен 2016, 00:06

Зачем тогда один производитель маркирует один и тот же фильтр разными артикулами (E611H и E614H) и предназначает под разные двигатели? Может материал бумаги разный? Ладно, не буду забивать себе голову и Вам, что будет дешевле в следующий раз, то и куплю. :oops:

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 600
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Масляные фильтры - Hengst

Сообщение #22 veles » 09 сен 2016, 08:00

614 дешевле в полтора раза. Возможно, другое место производства, но это только мои догадки
Никуда на деревне не спрячешься от пытливых внимательных глаз

Drive
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 сен 2016, 10:16
Репутация: 4
Откуда: Запорожье

Масляные фильтры - Hengst

Сообщение #23 Drive » 09 сен 2016, 10:24

AHUnBabaev писал(а):Выбирал расходники для ТО, так вот данный фильтр - E611H D122, пропал из предложений в Экзисте и Автодоке,

вот почему пропал
Вложения
Снимок9.PNG
Снимок9.PNG (15.38 КБ) 412 просмотров

AHUnBabaev
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 19 дек 2015, 22:46
Репутация: 19
Откуда: Димитровград
Масло: Mobil 1 0W40
Авто: Opel Astra H
Имя: Александр

Масляные фильтры - Hengst

Сообщение #24 AHUnBabaev » 27 сен 2016, 19:57

veles писал(а):614 дешевле в полтора раза. Возможно, другое место производства, но это только мои догадки

Увы, скорее всего, уважаемый Вы правы:

Изображение

полиграфия, "убежала" в сторону (рядом сегодня снятый фильтр старого образца)

Изображение

присмотревшись к пластинкам, то кажется, что их как бы меньше

Изображение

так оно и есть: старый - 51 пластина, новый - 38 (этому числу только удав радовался в старом, добром, советском мультике...), и хоть и написано Made in Germany, сдается мне что это вовсе не Германия.
Но вот, что добавилось:

Изображение

синий маркер на внешнем уплотнительном кольце, как у оригинала GM.
По мне так думаю, что надо искать что-то другое.

SkyCop
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 авг 2015, 22:21
Репутация: 5
Откуда: Воронеж
Масло: M1 x1 5w-30
Авто: Opel Corsa D z14xep
Имя: Павел

Масляные фильтры - Hengst

Сообщение #25 SkyCop » 28 сен 2016, 03:21

В топку E614H, останусь на E611H, хоть и дороже. :facepalm

Кстати, синее крашеное колечко было в комплекте и с E611H D256.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7371
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1531
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Масляные фильтры - Hengst

Сообщение #26 Gubkin » 11 дек 2016, 19:34

Распил отработанного масляного фильтра HENGST H14W27
автодок, 283 руб, направление AKT1
Стоял на Шкоде Октавия 1,6 MPI, отработал 11 тыс.км

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Размеры и описание на оф.сайте в каталоге http://www.hengst-katalog.de/ru/filter/ ... /03/H14W27
Обратный клапан сделан в форме грибка, роль пружины выполняет фигурная шайба
Перепускной клапан сделан из резины, диаметр 1,4 см, усилие открытия 6,70 кг, давление срабатывания 4,35 атм ! Рекорд просто по давлению.
Площадь фильтрации 1290 см2, толщина материала 0,4 мм

Катушка проклеена отлично, очень прочно, без пробелов и соплей
Центральная туба - фирменная так скажем, такая только в Hengst встречается.
А вот что с давлением срабатывания перепускного ? Либо его в аналогах вообще нет и тут поставили просто так для защиты, либо такое давление в аналогах... не знаю как ещё объяснить это ))
Хотя с другой стороны, ничего же не порвало в фильтре из-за такого вроде бы косяка (или фишки :) )

Общая оценка 5 (пока так, если в аналогах будет меньше давление, то оценку можно пересмотреть)
Рекомендован к покупке

Аватара пользователя
Sentinel
Посетитель
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 19:16
Репутация: 121
Откуда: Украина,Черкассы
Масло: Wolf GuardTech B4 10w-40
Авто: Ваз 2108
Имя: Виталий

Масляные фильтры - Hengst

Сообщение #27 Sentinel » 02 янв 2017, 15:41

Масляный фильтр Hengst H12W05 с пробегом 3 529 км,изнутри.
https://www.youtube.com/watch?v=8XXhuVQNRpY

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7371
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1531
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Масляные фильтры - Hengst

Сообщение #28 Gubkin » Вчера, 16:55

Распил масляного фильтра HENGST H97W01
автодок, 174 руб, направление AKT1
подорвана вера этому производителю, лепит всё что угодно

нажмите для увеличения
Изображение

Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Диаметр фильтра 65 мм, высота 85 мм
Диаметр уплотнения 54-60 мм
Резьба 3/4"-16UNF
Диаметр перепускного клапана 1,15 см, усилие открытия 1,0 кг, давление срабатывания 0,96 атм (нормальное значение)
Площадь фильтрации 893 см2, толщина материала 0,35 мм

Обратный клапан из дубеющей на морозе резины
Поджат катушкой в закрытом состоянии
То резина, то "грибки", то силикон. Что это за ассорти и шатания. Если человек хочет именно силикон, то "постоянство" это бренда явно не для него.

Корпус фильтра внутри ржавый. И это у такого мегабренда ? :shock:

Центральная туба вполне нормального качества, но опять же конструкция не оригинальная. Бывает как у ВИК и МАНН, бывает просто лента (как тут)

Частота укладки бумаги конечно впечатляет. Должна быть сумасшедшая площадь фильтрации! И она есть, 893 см2
Но почему-то этот фильтр с прошлого раза имел и другой материал (гофрированность) и частоту складок Масляные фильтры - Hengst (Пост Gubkin #10856)

Перепускной клапан сделан из резины, седло оторвать плоскогубцами не получилось.
Портит впечатление треснувшее седло от штамповки.

Но самый главный косяк - это проклейка бумаги. Такое встречал только в крайне дешевых марках из Китая.
Хотя непроклей не глубокий. Буквально 1 мм под бумагу и там уже герметик есть. Брак или закономерность ?

В общем стабильности у Хенгста 0,0
Разные материалы абсолютно во всем
Аутсорсинг по всему миру... Турция, Австрия, Германия
Нам такой хоккей не нужен

Общая оценка 3
к покупке не рекомендован

Спонсор распила GReY
Спасибо ему!


Вернуться в «Масляные фильтры»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя