Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Масляные фильтры - Hengst

SkyCop
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 авг 2015, 22:21
Репутация: 5
Откуда: Воронеж
Масло: M1 x1 5w-30
Авто: Opel Corsa D z14xep
Имя: Павел

Масляные фильтры - Hengst

Сообщение SkyCop » 07 сен 2016, 23:23

Замена для E611H D122:
http://www.hengst-katalog.de/ru/filter/ ... H%2520D256. Отличаются друг от друга только надписью на коробке.
13.jpg
13.jpg (122.47 КБ) 975 просмотров


E614H D256 предназначен для более новых турбо двигателей:
http://www.hengst-katalog.de/ru/filter/ ... H%2520D256

Хотя по размерам они один в один. Кто знает в чем отличия?



Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 3364
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 725
1
Откуда: Горький
Масло: Neste 5w-50, Valvoline 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Масляные фильтры - Hengst

Сообщение veles » 08 сен 2016, 08:50

SkyCop писал(а):Кто знает в чем отличия?

SkyCop писал(а): Отличаются друг от друга только надписью на коробке.

:coffee:


Воткнем же пылающий факел знаний в немытую жопу дремучего невежества!

Klint
Новичок
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 13:03
Репутация: 78
Авто: OPEL Insignia, Hyundai Solaris
Имя: Alexander

Масляные фильтры - Hengst

Сообщение Klint » 08 сен 2016, 13:24

Для Z16xer покупал оригинал на днях, внутри лежал этот фильтр.



SkyCop
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 авг 2015, 22:21
Репутация: 5
Откуда: Воронеж
Масло: M1 x1 5w-30
Авто: Opel Corsa D z14xep
Имя: Павел

Масляные фильтры - Hengst

Сообщение SkyCop » 08 сен 2016, 14:30

E611H D122 -> E611H D256 - это понятно, что одно и то же.

А вот про взаимозаменяемость E611H и E614H вопрос?



Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 3364
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 725
1
Откуда: Горький
Масло: Neste 5w-50, Valvoline 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Масляные фильтры - Hengst

Сообщение veles » 08 сен 2016, 14:48

SkyCop, какой вопрос? Это картриджи, состоящие из бумаги и пластика. Абсолютно идентичны по своим геометрическим параметрам, в том числе, по посадочным размерам. Какие тут вопросы по совместимости могут быть? Что там может не подойти? Кроме диаметра уплотнительной резинки, если вдруг изменили что-то, ничего в голову не приходит.


Воткнем же пылающий факел знаний в немытую жопу дремучего невежества!

SkyCop
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 авг 2015, 22:21
Репутация: 5
Откуда: Воронеж
Масло: M1 x1 5w-30
Авто: Opel Corsa D z14xep
Имя: Павел

Масляные фильтры - Hengst

Сообщение SkyCop » 09 сен 2016, 00:06

Зачем тогда один производитель маркирует один и тот же фильтр разными артикулами (E611H и E614H) и предназначает под разные двигатели? Может материал бумаги разный? Ладно, не буду забивать себе голову и Вам, что будет дешевле в следующий раз, то и куплю. :oops:



Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 3364
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 725
1
Откуда: Горький
Масло: Neste 5w-50, Valvoline 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Масляные фильтры - Hengst

Сообщение veles » 09 сен 2016, 08:00

614 дешевле в полтора раза. Возможно, другое место производства, но это только мои догадки


Воткнем же пылающий факел знаний в немытую жопу дремучего невежества!

Drive
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 сен 2016, 10:16
Репутация: 4
Откуда: Запорожье

Масляные фильтры - Hengst

Сообщение Drive » 09 сен 2016, 10:24

AHUnBabaev писал(а):Выбирал расходники для ТО, так вот данный фильтр - E611H D122, пропал из предложений в Экзисте и Автодоке,

вот почему пропал
Вложения
Снимок9.PNG
Снимок9.PNG (15.38 КБ) 905 просмотров



AHUnBabaev
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 19 дек 2015, 22:46
Репутация: 19
Откуда: Димитровград
Масло: Mobil 1 0W40
Авто: Opel Astra H
Имя: Александр

Масляные фильтры - Hengst

Сообщение AHUnBabaev » 27 сен 2016, 19:57

veles писал(а):614 дешевле в полтора раза. Возможно, другое место производства, но это только мои догадки

Увы, скорее всего, уважаемый Вы правы:

Изображение

полиграфия, "убежала" в сторону (рядом сегодня снятый фильтр старого образца)

Изображение

присмотревшись к пластинкам, то кажется, что их как бы меньше

Изображение

так оно и есть: старый - 51 пластина, новый - 38 (этому числу только удав радовался в старом, добром, советском мультике...), и хоть и написано Made in Germany, сдается мне что это вовсе не Германия.
Но вот, что добавилось:

Изображение

синий маркер на внешнем уплотнительном кольце, как у оригинала GM.
По мне так думаю, что надо искать что-то другое.



SkyCop
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 авг 2015, 22:21
Репутация: 5
Откуда: Воронеж
Масло: M1 x1 5w-30
Авто: Opel Corsa D z14xep
Имя: Павел

Масляные фильтры - Hengst

Сообщение SkyCop » 28 сен 2016, 03:21

В топку E614H, останусь на E611H, хоть и дороже. :facepalm

Кстати, синее крашеное колечко было в комплекте и с E611H D256.



Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 8517
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1802
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Масляные фильтры - Hengst

Сообщение Gubkin » 11 дек 2016, 19:34

Распил отработанного масляного фильтра HENGST H14W27
автодок, 283 руб, направление AKT1
Стоял на Шкоде Октавия 1,6 MPI, отработал 11 тыс.км

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Размеры и описание на оф.сайте в каталоге http://www.hengst-katalog.de/ru/filter/ ... /03/H14W27
Обратный клапан сделан в форме грибка, роль пружины выполняет фигурная шайба
Перепускной клапан сделан из резины, диаметр 1,4 см, усилие открытия 6,70 кг, давление срабатывания 4,35 атм ! Рекорд просто по давлению.
Площадь фильтрации 1290 см2, толщина материала 0,4 мм

Катушка проклеена отлично, очень прочно, без пробелов и соплей
Центральная туба - фирменная так скажем, такая только в Hengst встречается.
А вот что с давлением срабатывания перепускного ? Либо его в аналогах вообще нет и тут поставили просто так для защиты, либо такое давление в аналогах... не знаю как ещё объяснить это ))
Хотя с другой стороны, ничего же не порвало в фильтре из-за такого вроде бы косяка (или фишки :) )

Общая оценка 5 (пока так, если в аналогах будет меньше давление, то оценку можно пересмотреть)
Рекомендован к покупке



Аватара пользователя
Sentinel
Посетитель
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 19:16
Репутация: 128
Откуда: Украина,Черкассы
Масло: Wolf GuardTech B4 10w-40
Авто: Ваз 2108
Имя: Виталий

Масляные фильтры - Hengst

Сообщение Sentinel » 02 янв 2017, 15:41

Масляный фильтр Hengst H12W05 с пробегом 3 529 км,изнутри.
https://www.youtube.com/watch?v=8XXhuVQNRpY



Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 8517
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1802
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Масляные фильтры - Hengst

Сообщение Gubkin » 20 янв 2017, 16:55

Распил масляного фильтра HENGST H97W01
автодок, 174 руб, направление AKT1
подорвана вера этому производителю, лепит всё что угодно

нажмите для увеличения
Изображение

Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Диаметр фильтра 65 мм, высота 85 мм
Диаметр уплотнения 54-60 мм
Резьба 3/4"-16UNF
Диаметр перепускного клапана 1,15 см, усилие открытия 1,0 кг, давление срабатывания 0,96 атм (нормальное значение)
Площадь фильтрации 893 см2, толщина материала 0,35 мм

Обратный клапан из дубеющей на морозе резины
Поджат катушкой в закрытом состоянии
То резина, то "грибки", то силикон. Что это за ассорти и шатания. Если человек хочет именно силикон, то "постоянство" это бренда явно не для него.

Корпус фильтра внутри ржавый. И это у такого мегабренда ? :shock:

Центральная туба вполне нормального качества, но опять же конструкция не оригинальная. Бывает как у ВИК и МАНН, бывает просто лента (как тут)

Частота укладки бумаги конечно впечатляет. Должна быть сумасшедшая площадь фильтрации! И она есть, 893 см2
Но почему-то этот фильтр с прошлого раза имел и другой материал (гофрированность) и частоту складок Масляные фильтры - Hengst (Пост Gubkin #10856)

Перепускной клапан сделан из резины, седло оторвать плоскогубцами не получилось.
Портит впечатление треснувшее седло от штамповки.

Но самый главный косяк - это проклейка бумаги. Такое встречал только в крайне дешевых марках из Китая.
Хотя непроклей не глубокий. Буквально 1 мм под бумагу и там уже герметик есть. Брак или закономерность ?

В общем стабильности у Хенгста 0,0
Разные материалы абсолютно во всем
Аутсорсинг по всему миру... Турция, Австрия, Германия
Нам такой хоккей не нужен

Общая оценка 3
к покупке не рекомендован

Спонсор распила GReY
Спасибо ему!



Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 8517
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1802
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Масляные фильтры - Hengst

Сообщение Gubkin » 25 янв 2017, 15:43

Распил масляного фильтра HENGST H221W
автодок, 256 руб, направление FVV1
оф.страница фильтра http://www.hengst-katalog.de/ru/filter/ ... 0/02/H221W
Резьба M20x1.5

Изображение

Изображение Изображение

Изображение

Изображение Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Материал фильтра отличается от предыдущего Хейнгста
Структурой, гофрированностью
Совершенно другой
Изображение

диаметр фильтра 76 мм, высота 67 мм
диаметр уплотнения 61-70 мм
Диаметр перепускного клапана 1,2 см, усилие срабатывания 3,0 кг, давление срабатывания 2,65 атм!
Площадь фильтрации 647 см2, толщина материала 0,35 мм

Обратный клапан сделан из силикона. Поджат катушкой в закрытом состоянии.
Перепускной клапан сделан из резины, давление срабатывания крайне высокое! Посмотрим как будет у аналогов по применимости. Пока не могу сказать, косяк это или фича. Седло оторвать не получилось, сварка качественная.

Катушка проклеена хорошо, есть излишки герметика в одном месте (не ожидал такого от такого гиганта.... видимо аутсорсинг в Ю.Корее контролировать сложно)
Складки очень плотные, чаще делать уже и не возможно

Фильтрующий материал качественный (выше среднего) если судить по плотности, волокнистости и усилию на разрыв
Центральная туба обычная, заусенцев нет. Но такого [дешевого] вида можно найти только в фильтрах Хеёнгст Ю.Кореи и Турции.
В Австрийских туба намного качественнее (как у пурфлюкс, ВИК, Нитто)

Общая оценка 5
Рекомендован к покупке (с оговоркой, что давление перепускного клапана такое и задумано)
Его аналог MANN W79 имеет по паспорту 2,0 атм https://catalog.mann-filter.com/EU/rus/ ... %BE/W%2079
значит видимо это нормально и косяка нет (если не считать разницу 2,65 и 2,0 атм)

Данный фильтр очень вероятно делается фирмой YUIL filter (мало нами исследованной к печали :o )
Сначала подумал на Goodwill HQ, но всё таки материалы и клапана немного отличаются

Немного начинает напрягать, что эту марку фильтров где только не делают
Нет стабильности в материалах клапанов и прочем - нет и доверия 100%
Каждый новый распил Хейнгста опускает его на ступеньку ниже в общем хитпараде

Спонсор распила Levanenko-Kashirskiy,
Спасибо ему



Аватара пользователя
FG79
Посетитель
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:03
Репутация: 69
Масло: Claritech 5W-30
Авто: Opel
Имя: сын аллаха

Масляные фильтры - Hengst

Сообщение FG79 » 29 янв 2017, 13:18

Решил купить на будующее 2 фильтра.

1.Оригинал,он же Hengst

2.Mahle

Вскрыл коробочки,а фильтры визуально абсолютно одинаковы,только названия различаются!




  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Масляные фильтры»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей