Масляные фильтры - Hengst

Klint
Посетитель
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 13:03
Имя: Alexander
Авто: OPEL Insignia, Hyundai Solaris

Масляные фильтры - Hengst

Сообщение Klint »

Для Z16xer покупал оригинал на днях, внутри лежал этот фильтр.
SkyCop
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 12 авг 2015, 22:21
Откуда: Воронеж
Имя: Павел
Авто: Opel Corsa D z14xep
Масло: M1 x1 5w-30

Масляные фильтры - Hengst

Сообщение SkyCop »

E611H D122 -> E611H D256 - это понятно, что одно и то же.

А вот про взаимозаменяемость E611H и E614H вопрос?
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Масляные фильтры - Hengst

Сообщение veles »

SkyCop, какой вопрос? Это картриджи, состоящие из бумаги и пластика. Абсолютно идентичны по своим геометрическим параметрам, в том числе, по посадочным размерам. Какие тут вопросы по совместимости могут быть? Что там может не подойти? Кроме диаметра уплотнительной резинки, если вдруг изменили что-то, ничего в голову не приходит.
SkyCop
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 12 авг 2015, 22:21
Откуда: Воронеж
Имя: Павел
Авто: Opel Corsa D z14xep
Масло: M1 x1 5w-30

Масляные фильтры - Hengst

Сообщение SkyCop »

Зачем тогда один производитель маркирует один и тот же фильтр разными артикулами (E611H и E614H) и предназначает под разные двигатели? Может материал бумаги разный? Ладно, не буду забивать себе голову и Вам, что будет дешевле в следующий раз, то и куплю. :oops:
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Масляные фильтры - Hengst

Сообщение veles »

614 дешевле в полтора раза. Возможно, другое место производства, но это только мои догадки
Drive
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 сен 2016, 10:16
Откуда: Запорожье

Масляные фильтры - Hengst

Сообщение Drive »

AHUnBabaev писал(а):Выбирал расходники для ТО, так вот данный фильтр - E611H D122, пропал из предложений в Экзисте и Автодоке,
вот почему пропал
Вложения
Снимок9.PNG
Снимок9.PNG (15.38 КБ) 15992 просмотра
AHUnBabaev
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 19 дек 2015, 22:46
Откуда: Димитровград
Имя: Александр
Авто: Opel Astra H
Масло: Mobil 1 0W40

Масляные фильтры - Hengst

Сообщение AHUnBabaev »

veles писал(а):614 дешевле в полтора раза. Возможно, другое место производства, но это только мои догадки
Увы, скорее всего, уважаемый Вы правы:

Изображение

полиграфия, "убежала" в сторону (рядом сегодня снятый фильтр старого образца)

Изображение

присмотревшись к пластинкам, то кажется, что их как бы меньше

Изображение

так оно и есть: старый - 51 пластина, новый - 38 (этому числу только удав радовался в старом, добром, советском мультике...), и хоть и написано Made in Germany, сдается мне что это вовсе не Германия.
Но вот, что добавилось:

Изображение

синий маркер на внешнем уплотнительном кольце, как у оригинала GM.
По мне так думаю, что надо искать что-то другое.
SkyCop
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 12 авг 2015, 22:21
Откуда: Воронеж
Имя: Павел
Авто: Opel Corsa D z14xep
Масло: M1 x1 5w-30

Масляные фильтры - Hengst

Сообщение SkyCop »

В топку E614H, останусь на E611H, хоть и дороже. :facepalm

Кстати, синее крашеное колечко было в комплекте и с E611H D256.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19619
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Масляные фильтры - Hengst

Сообщение Gubkin »

Распил отработанного масляного фильтра HENGST H14W27
автодок, 283 руб, направление AKT1
Стоял на Шкоде Октавия 1,6 MPI, отработал 11 тыс.км

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Размеры и описание на оф.сайте в каталоге https://www.hengst.com/ru/onlain-katalo ... 000-03/eu/
Обратный клапан сделан в форме грибка, роль пружины выполняет фигурная шайба
Перепускной клапан сделан из резины, диаметр 1,4 см, усилие открытия 6,70 кг, давление срабатывания 4,35 атм ! Рекорд просто по давлению.
Площадь фильтрации 1290 см2, толщина материала 0,4 мм

Катушка проклеена отлично, очень прочно, без пробелов и соплей
Центральная туба - фирменная так скажем, такая только в Hengst встречается.
А вот что с давлением срабатывания перепускного ? Либо его в аналогах вообще нет и тут поставили просто так для защиты, либо такое давление в аналогах... не знаю как ещё объяснить это ))
Хотя с другой стороны, ничего же не порвало в фильтре из-за такого вроде бы косяка (или фишки :) )

Общая оценка 5 (пока так, если в аналогах будет меньше давление, то оценку можно пересмотреть)
Рекомендован к покупке
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Sentinel
Посетитель
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 19:16
Откуда: Украина,Черкассы
Имя: Виталий
Авто: Ваз 2108
Масло: Wolf GuardTech B4 10w-40

Масляные фильтры - Hengst

Сообщение Sentinel »

Масляный фильтр Hengst H12W05 с пробегом 3 529 км,изнутри.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19619
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Масляные фильтры - Hengst

Сообщение Gubkin »

Распил масляного фильтра HENGST H97W01
автодок, 174 руб, направление AKT1
подорвана вера этому производителю, лепит всё что угодно

нажмите для увеличения
Изображение

Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Диаметр фильтра 65 мм, высота 85 мм
Диаметр уплотнения 54-60 мм
Резьба 3/4"-16UNF
Диаметр перепускного клапана 1,15 см, усилие открытия 1,0 кг, давление срабатывания 0,96 атм (нормальное значение)
Площадь фильтрации 893 см2, толщина материала 0,35 мм

Обратный клапан из дубеющей на морозе резины
Поджат катушкой в закрытом состоянии
То резина, то "грибки", то силикон. Что это за ассорти и шатания. Если человек хочет именно силикон, то "постоянство" это бренда явно не для него.

Корпус фильтра внутри ржавый. И это у такого мегабренда ? :shock:

Центральная туба вполне нормального качества, но опять же конструкция не оригинальная. Бывает как у ВИК и МАНН, бывает просто лента (как тут)

Частота укладки бумаги конечно впечатляет. Должна быть сумасшедшая площадь фильтрации! И она есть, 893 см2
Но почему-то этот фильтр с прошлого раза имел и другой материал (гофрированность) и частоту складок Масляные фильтры - Hengst (Пост Gubkin #10856)

Перепускной клапан сделан из резины, седло оторвать плоскогубцами не получилось.
Портит впечатление треснувшее седло от штамповки.

Но самый главный косяк - это проклейка бумаги. Такое встречал только в крайне дешевых марках из Китая.
Хотя непроклей не глубокий. Буквально 1 мм под бумагу и там уже герметик есть. Брак или закономерность ?

В общем стабильности у Хенгста 0,0
Разные материалы абсолютно во всем
Аутсорсинг по всему миру... Турция, Австрия, Германия
Нам такой хоккей не нужен

Общая оценка 3
к покупке не рекомендован

Спонсор распила GReY
Спасибо ему!
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19619
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Масляные фильтры - Hengst

Сообщение Gubkin »

Распил масляного фильтра HENGST H221W
автодок, 256 руб, направление FVV1
оф.страница фильтра http://www.hengst-katalog.de/ru/filter/ ... 0/02/H221W
Резьба M20x1.5

Изображение

Изображение Изображение

Изображение

Изображение Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Материал фильтра отличается от предыдущего Хейнгста
Структурой, гофрированностью
Совершенно другой
Изображение

диаметр фильтра 76 мм, высота 67 мм
диаметр уплотнения 61-70 мм
Диаметр перепускного клапана 1,2 см, усилие срабатывания 3,0 кг, давление срабатывания 2,65 атм!
Площадь фильтрации 647 см2, толщина материала 0,35 мм

Обратный клапан сделан из силикона. Поджат катушкой в закрытом состоянии.
Перепускной клапан сделан из резины, давление срабатывания крайне высокое! Посмотрим как будет у аналогов по применимости. Пока не могу сказать, косяк это или фича. Седло оторвать не получилось, сварка качественная.

Катушка проклеена хорошо, есть излишки герметика в одном месте (не ожидал такого от такого гиганта.... видимо аутсорсинг в Ю.Корее контролировать сложно)
Складки очень плотные, чаще делать уже и не возможно

Фильтрующий материал качественный (выше среднего) если судить по плотности, волокнистости и усилию на разрыв
Центральная туба обычная, заусенцев нет. Но такого [дешевого] вида можно найти только в фильтрах Хеёнгст Ю.Кореи и Турции.
В Австрийских туба намного качественнее (как у пурфлюкс, ВИК, Нитто)

Общая оценка 5
Рекомендован к покупке (с оговоркой, что давление перепускного клапана такое и задумано)
Его аналог MANN W79 имеет по паспорту 2,0 атм https://catalog.mann-filter.com/EU/rus/ ... %BE/W%2079
значит видимо это нормально и косяка нет (если не считать разницу 2,65 и 2,0 атм)

Данный фильтр очень вероятно делается фирмой YUIL filter (мало нами исследованной к печали :o )
Сначала подумал на Goodwill HQ, но всё таки материалы и клапана немного отличаются

Немного начинает напрягать, что эту марку фильтров где только не делают
Нет стабильности в материалах клапанов и прочем - нет и доверия 100%
Каждый новый распил Хейнгста опускает его на ступеньку ниже в общем хитпараде

Спонсор распила Levanenko-Kashirskiy,
Спасибо ему
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
FG79
Посетитель
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:03
Имя: сын аллаха
Авто: Opel
Масло: Claritech 5W-30

Масляные фильтры - Hengst

Сообщение FG79 »

Решил купить на будующее 2 фильтра.

1.Оригинал,он же Hengst

2.Mahle

Вскрыл коробочки,а фильтры визуально абсолютно одинаковы,только названия различаются!
Romanian
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 11:30

Масляные фильтры - Hengst

Сообщение Romanian »

FG79, спасибо, значит за Мале можно не переплачивать...

Отправлено спустя 26 минут :
HENGST H14W30
Для моторов VAG 1.4/1.8/2.0 TSI/FSI/TFSI GTi и других
Оригинальный номер:
06H 115 403
06H 115 561
06J 115 403 C
06J 115 403 J
06J 115 403 M
06J 115 403 Q
06J 115 561 B
Примерная цена 500руб.
Вложения
IMG_20170429_141433.jpg
IMG_20170429_141433.jpg (165.65 КБ) 8952 просмотра
IMG_20170429_141451.jpg
IMG_20170429_141451.jpg (115.34 КБ) 8952 просмотра
IMG_20170429_141531.jpg
IMG_20170429_141531.jpg (71.44 КБ) 8952 просмотра
IMG_20170429_141556.jpg
IMG_20170429_141556.jpg (79.12 КБ) 8952 просмотра
IMG_20170429_141619.jpg
IMG_20170429_141619.jpg (84.5 КБ) 8952 просмотра
Romanian
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 11:30

Масляные фильтры - Hengst

Сообщение Romanian »

add
Вложения
IMG_20170429_141708.jpg
IMG_20170429_141708.jpg (92.74 КБ) 7946 просмотров
IMG_20170429_141716.jpg
IMG_20170429_141716.jpg (86.52 КБ) 7946 просмотров
IMG_20170429_141932.jpg
IMG_20170429_141932.jpg (112.71 КБ) 7946 просмотров

Вернуться в «Масляные фильтры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 1 гость