Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Масляные фильтры - Hengst
-
- Посетитель
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 29 июл 2015, 13:03
- Имя: Alexander
- Авто: OPEL Insignia, Hyundai Solaris
Масляные фильтры - Hengst
Для Z16xer покупал оригинал на днях, внутри лежал этот фильтр.
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 12 авг 2015, 22:21
- Откуда: Воронеж
- Имя: Павел
- Авто: Opel Corsa D z14xep
- Масло: M1 x1 5w-30
Масляные фильтры - Hengst
E611H D122 -> E611H D256 - это понятно, что одно и то же.
А вот про взаимозаменяемость E611H и E614H вопрос?
А вот про взаимозаменяемость E611H и E614H вопрос?
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Масляные фильтры - Hengst
SkyCop, какой вопрос? Это картриджи, состоящие из бумаги и пластика. Абсолютно идентичны по своим геометрическим параметрам, в том числе, по посадочным размерам. Какие тут вопросы по совместимости могут быть? Что там может не подойти? Кроме диаметра уплотнительной резинки, если вдруг изменили что-то, ничего в голову не приходит.
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 12 авг 2015, 22:21
- Откуда: Воронеж
- Имя: Павел
- Авто: Opel Corsa D z14xep
- Масло: M1 x1 5w-30
Масляные фильтры - Hengst
Зачем тогда один производитель маркирует один и тот же фильтр разными артикулами (E611H и E614H) и предназначает под разные двигатели? Может материал бумаги разный? Ладно, не буду забивать себе голову и Вам, что будет дешевле в следующий раз, то и куплю.
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Масляные фильтры - Hengst
614 дешевле в полтора раза. Возможно, другое место производства, но это только мои догадки
Масляные фильтры - Hengst
вот почему пропалAHUnBabaev писал(а):Выбирал расходники для ТО, так вот данный фильтр - E611H D122, пропал из предложений в Экзисте и Автодоке,
- Вложения
-
- Снимок9.PNG (15.38 КБ) 15992 просмотра
-
- Новичок
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 19 дек 2015, 22:46
- Откуда: Димитровград
- Имя: Александр
- Авто: Opel Astra H
- Масло: Mobil 1 0W40
Масляные фильтры - Hengst
Увы, скорее всего, уважаемый Вы правы:veles писал(а):614 дешевле в полтора раза. Возможно, другое место производства, но это только мои догадки
полиграфия, "убежала" в сторону (рядом сегодня снятый фильтр старого образца)
присмотревшись к пластинкам, то кажется, что их как бы меньше
так оно и есть: старый - 51 пластина, новый - 38 (этому числу только удав радовался в старом, добром, советском мультике...), и хоть и написано Made in Germany, сдается мне что это вовсе не Германия.
Но вот, что добавилось:
синий маркер на внешнем уплотнительном кольце, как у оригинала GM.
По мне так думаю, что надо искать что-то другое.
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 12 авг 2015, 22:21
- Откуда: Воронеж
- Имя: Павел
- Авто: Opel Corsa D z14xep
- Масло: M1 x1 5w-30
Масляные фильтры - Hengst
В топку E614H, останусь на E611H, хоть и дороже.
Кстати, синее крашеное колечко было в комплекте и с E611H D256.
Кстати, синее крашеное колечко было в комплекте и с E611H D256.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры - Hengst
Распил отработанного масляного фильтра HENGST H14W27
автодок, 283 руб, направление AKT1
Стоял на Шкоде Октавия 1,6 MPI, отработал 11 тыс.км
Размеры и описание на оф.сайте в каталоге https://www.hengst.com/ru/onlain-katalo ... 000-03/eu/
Обратный клапан сделан в форме грибка, роль пружины выполняет фигурная шайба
Перепускной клапан сделан из резины, диаметр 1,4 см, усилие открытия 6,70 кг, давление срабатывания 4,35 атм ! Рекорд просто по давлению.
Площадь фильтрации 1290 см2, толщина материала 0,4 мм
Катушка проклеена отлично, очень прочно, без пробелов и соплей
Центральная туба - фирменная так скажем, такая только в Hengst встречается.
А вот что с давлением срабатывания перепускного ? Либо его в аналогах вообще нет и тут поставили просто так для защиты, либо такое давление в аналогах... не знаю как ещё объяснить это ))
Хотя с другой стороны, ничего же не порвало в фильтре из-за такого вроде бы косяка (или фишки )
Общая оценка 5 (пока так, если в аналогах будет меньше давление, то оценку можно пересмотреть)
Рекомендован к покупке
автодок, 283 руб, направление AKT1
Стоял на Шкоде Октавия 1,6 MPI, отработал 11 тыс.км
Размеры и описание на оф.сайте в каталоге https://www.hengst.com/ru/onlain-katalo ... 000-03/eu/
Обратный клапан сделан в форме грибка, роль пружины выполняет фигурная шайба
Перепускной клапан сделан из резины, диаметр 1,4 см, усилие открытия 6,70 кг, давление срабатывания 4,35 атм ! Рекорд просто по давлению.
Площадь фильтрации 1290 см2, толщина материала 0,4 мм
Катушка проклеена отлично, очень прочно, без пробелов и соплей
Центральная туба - фирменная так скажем, такая только в Hengst встречается.
А вот что с давлением срабатывания перепускного ? Либо его в аналогах вообще нет и тут поставили просто так для защиты, либо такое давление в аналогах... не знаю как ещё объяснить это ))
Хотя с другой стороны, ничего же не порвало в фильтре из-за такого вроде бы косяка (или фишки )
Общая оценка 5 (пока так, если в аналогах будет меньше давление, то оценку можно пересмотреть)
Рекомендован к покупке
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Sentinel
- Посетитель
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 01 июл 2015, 19:16
- Откуда: Украина,Черкассы
- Имя: Виталий
- Авто: Ваз 2108
- Масло: Wolf GuardTech B4 10w-40
Масляные фильтры - Hengst
Масляный фильтр Hengst H12W05 с пробегом 3 529 км,изнутри.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры - Hengst
Распил масляного фильтра HENGST H97W01
автодок, 174 руб, направление AKT1
подорвана вера этому производителю, лепит всё что угодно
нажмите для увеличения
Диаметр фильтра 65 мм, высота 85 мм
Диаметр уплотнения 54-60 мм
Резьба 3/4"-16UNF
Диаметр перепускного клапана 1,15 см, усилие открытия 1,0 кг, давление срабатывания 0,96 атм (нормальное значение)
Площадь фильтрации 893 см2, толщина материала 0,35 мм
Обратный клапан из дубеющей на морозе резины
Поджат катушкой в закрытом состоянии
То резина, то "грибки", то силикон. Что это за ассорти и шатания. Если человек хочет именно силикон, то "постоянство" это бренда явно не для него.
Корпус фильтра внутри ржавый. И это у такого мегабренда ?
Центральная туба вполне нормального качества, но опять же конструкция не оригинальная. Бывает как у ВИК и МАНН, бывает просто лента (как тут)
Частота укладки бумаги конечно впечатляет. Должна быть сумасшедшая площадь фильтрации! И она есть, 893 см2
Но почему-то этот фильтр с прошлого раза имел и другой материал (гофрированность) и частоту складок Масляные фильтры - Hengst (Пост Gubkin #10856)
Перепускной клапан сделан из резины, седло оторвать плоскогубцами не получилось.
Портит впечатление треснувшее седло от штамповки.
Но самый главный косяк - это проклейка бумаги. Такое встречал только в крайне дешевых марках из Китая.
Хотя непроклей не глубокий. Буквально 1 мм под бумагу и там уже герметик есть. Брак или закономерность ?
В общем стабильности у Хенгста 0,0
Разные материалы абсолютно во всем
Аутсорсинг по всему миру... Турция, Австрия, Германия
Нам такой хоккей не нужен
Общая оценка 3
к покупке не рекомендован
Спонсор распила GReY
Спасибо ему!
автодок, 174 руб, направление AKT1
подорвана вера этому производителю, лепит всё что угодно
нажмите для увеличения
Диаметр фильтра 65 мм, высота 85 мм
Диаметр уплотнения 54-60 мм
Резьба 3/4"-16UNF
Диаметр перепускного клапана 1,15 см, усилие открытия 1,0 кг, давление срабатывания 0,96 атм (нормальное значение)
Площадь фильтрации 893 см2, толщина материала 0,35 мм
Обратный клапан из дубеющей на морозе резины
Поджат катушкой в закрытом состоянии
То резина, то "грибки", то силикон. Что это за ассорти и шатания. Если человек хочет именно силикон, то "постоянство" это бренда явно не для него.
Корпус фильтра внутри ржавый. И это у такого мегабренда ?
Центральная туба вполне нормального качества, но опять же конструкция не оригинальная. Бывает как у ВИК и МАНН, бывает просто лента (как тут)
Частота укладки бумаги конечно впечатляет. Должна быть сумасшедшая площадь фильтрации! И она есть, 893 см2
Но почему-то этот фильтр с прошлого раза имел и другой материал (гофрированность) и частоту складок Масляные фильтры - Hengst (Пост Gubkin #10856)
Перепускной клапан сделан из резины, седло оторвать плоскогубцами не получилось.
Портит впечатление треснувшее седло от штамповки.
Но самый главный косяк - это проклейка бумаги. Такое встречал только в крайне дешевых марках из Китая.
Хотя непроклей не глубокий. Буквально 1 мм под бумагу и там уже герметик есть. Брак или закономерность ?
В общем стабильности у Хенгста 0,0
Разные материалы абсолютно во всем
Аутсорсинг по всему миру... Турция, Австрия, Германия
Нам такой хоккей не нужен
Общая оценка 3
к покупке не рекомендован
Спонсор распила GReY
Спасибо ему!
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры - Hengst
Распил масляного фильтра HENGST H221W
автодок, 256 руб, направление FVV1
оф.страница фильтра http://www.hengst-katalog.de/ru/filter/ ... 0/02/H221W
Резьба M20x1.5
Материал фильтра отличается от предыдущего Хейнгста
Структурой, гофрированностью
Совершенно другой
диаметр фильтра 76 мм, высота 67 мм
диаметр уплотнения 61-70 мм
Диаметр перепускного клапана 1,2 см, усилие срабатывания 3,0 кг, давление срабатывания 2,65 атм!
Площадь фильтрации 647 см2, толщина материала 0,35 мм
Обратный клапан сделан из силикона. Поджат катушкой в закрытом состоянии.
Перепускной клапан сделан из резины, давление срабатывания крайне высокое! Посмотрим как будет у аналогов по применимости. Пока не могу сказать, косяк это или фича. Седло оторвать не получилось, сварка качественная.
Катушка проклеена хорошо, есть излишки герметика в одном месте (не ожидал такого от такого гиганта.... видимо аутсорсинг в Ю.Корее контролировать сложно)
Складки очень плотные, чаще делать уже и не возможно
Фильтрующий материал качественный (выше среднего) если судить по плотности, волокнистости и усилию на разрыв
Центральная туба обычная, заусенцев нет. Но такого [дешевого] вида можно найти только в фильтрах Хеёнгст Ю.Кореи и Турции.
В Австрийских туба намного качественнее (как у пурфлюкс, ВИК, Нитто)
Общая оценка 5
Рекомендован к покупке (с оговоркой, что давление перепускного клапана такое и задумано)
Его аналог MANN W79 имеет по паспорту 2,0 атм https://catalog.mann-filter.com/EU/rus/ ... %BE/W%2079
значит видимо это нормально и косяка нет (если не считать разницу 2,65 и 2,0 атм)
Данный фильтр очень вероятно делается фирмой YUIL filter (мало нами исследованной к печали )
Сначала подумал на Goodwill HQ, но всё таки материалы и клапана немного отличаются
Немного начинает напрягать, что эту марку фильтров где только не делают
Нет стабильности в материалах клапанов и прочем - нет и доверия 100%
Каждый новый распил Хейнгста опускает его на ступеньку ниже в общем хитпараде
Спонсор распила Levanenko-Kashirskiy,
Спасибо ему
автодок, 256 руб, направление FVV1
оф.страница фильтра http://www.hengst-katalog.de/ru/filter/ ... 0/02/H221W
Резьба M20x1.5
Материал фильтра отличается от предыдущего Хейнгста
Структурой, гофрированностью
Совершенно другой
диаметр фильтра 76 мм, высота 67 мм
диаметр уплотнения 61-70 мм
Диаметр перепускного клапана 1,2 см, усилие срабатывания 3,0 кг, давление срабатывания 2,65 атм!
Площадь фильтрации 647 см2, толщина материала 0,35 мм
Обратный клапан сделан из силикона. Поджат катушкой в закрытом состоянии.
Перепускной клапан сделан из резины, давление срабатывания крайне высокое! Посмотрим как будет у аналогов по применимости. Пока не могу сказать, косяк это или фича. Седло оторвать не получилось, сварка качественная.
Катушка проклеена хорошо, есть излишки герметика в одном месте (не ожидал такого от такого гиганта.... видимо аутсорсинг в Ю.Корее контролировать сложно)
Складки очень плотные, чаще делать уже и не возможно
Фильтрующий материал качественный (выше среднего) если судить по плотности, волокнистости и усилию на разрыв
Центральная туба обычная, заусенцев нет. Но такого [дешевого] вида можно найти только в фильтрах Хеёнгст Ю.Кореи и Турции.
В Австрийских туба намного качественнее (как у пурфлюкс, ВИК, Нитто)
Общая оценка 5
Рекомендован к покупке (с оговоркой, что давление перепускного клапана такое и задумано)
Его аналог MANN W79 имеет по паспорту 2,0 атм https://catalog.mann-filter.com/EU/rus/ ... %BE/W%2079
значит видимо это нормально и косяка нет (если не считать разницу 2,65 и 2,0 атм)
Данный фильтр очень вероятно делается фирмой YUIL filter (мало нами исследованной к печали )
Сначала подумал на Goodwill HQ, но всё таки материалы и клапана немного отличаются
Немного начинает напрягать, что эту марку фильтров где только не делают
Нет стабильности в материалах клапанов и прочем - нет и доверия 100%
Каждый новый распил Хейнгста опускает его на ступеньку ниже в общем хитпараде
Спонсор распила Levanenko-Kashirskiy,
Спасибо ему
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- FG79
- Посетитель
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:03
- Имя: сын аллаха
- Авто: Opel
- Масло: Claritech 5W-30
Масляные фильтры - Hengst
Решил купить на будующее 2 фильтра.
1.Оригинал,он же Hengst
2.Mahle
Вскрыл коробочки,а фильтры визуально абсолютно одинаковы,только названия различаются!
1.Оригинал,он же Hengst
2.Mahle
Вскрыл коробочки,а фильтры визуально абсолютно одинаковы,только названия различаются!
Масляные фильтры - Hengst
FG79, спасибо, значит за Мале можно не переплачивать...
Отправлено спустя 26 минут :
HENGST H14W30
Для моторов VAG 1.4/1.8/2.0 TSI/FSI/TFSI GTi и других
Оригинальный номер:
06H 115 403
06H 115 561
06J 115 403 C
06J 115 403 J
06J 115 403 M
06J 115 403 Q
06J 115 561 B
Примерная цена 500руб.
Отправлено спустя 26 минут :
HENGST H14W30
Для моторов VAG 1.4/1.8/2.0 TSI/FSI/TFSI GTi и других
Оригинальный номер:
06H 115 403
06H 115 561
06J 115 403 C
06J 115 403 J
06J 115 403 M
06J 115 403 Q
06J 115 561 B
Примерная цена 500руб.
- Вложения
-
- IMG_20170429_141433.jpg (165.65 КБ) 8952 просмотра
-
- IMG_20170429_141451.jpg (115.34 КБ) 8952 просмотра
-
- IMG_20170429_141531.jpg (71.44 КБ) 8952 просмотра
-
- IMG_20170429_141556.jpg (79.12 КБ) 8952 просмотра
-
- IMG_20170429_141619.jpg (84.5 КБ) 8952 просмотра
Масляные фильтры - Hengst
add
- Вложения
-
- IMG_20170429_141708.jpg (92.74 КБ) 7946 просмотров
-
- IMG_20170429_141716.jpg (86.52 КБ) 7946 просмотров
-
- IMG_20170429_141932.jpg (112.71 КБ) 7946 просмотров
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 1 гость