Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Механические потери в ДВС

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 260
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Механические потери в ДВС

Сообщение #76 Vitek74 » 14 июл 2016, 21:17

Lew писал(а):зачем вы привели данные по мех потерям с открытым дросселем

ты не вьежаешь совсем? я же тебе показал в таблице разница между дросселированием не большая!
у тебя есть другие данные кроме твоих слов?
Lew писал(а):какие детали в моторе работают в режиме граничного трения

ты сам не можешь это написать ? совсем безнадежный смотрю стал? раньше помню с удовольствием цитировал все все что не попадя,
смотри выкладки из ученика кольца 42-50% , ГРМ 4-6% , тебе этого мало? или считаешь что таким сопротивлением можно принебречь?
тебе пишут что очень заметно падание сопротивления, а ты уперся как баран, не пробовав,... составы разные и коэф. трения может быть очень разный, даже стартер замечает когда машина обработана и крутит двиг. быстрее.
и не надо упиратся в дроссель, по таблице отлично видно, ты сначала опровергни таблицу и потом поговорим о конкретных цифрах, а пока я вижу дроссель не особо влияет, , т.ч. ЖДУ АРГУМЕНТОВ, а ты написал опять целый пост без конкретных цифр...какие ВАШИ доказательства любезный наш!? :)
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 114
Авто: Fiat
Имя: Лев

Механические потери в ДВС

Сообщение #77 Lew » 14 июл 2016, 21:47

Vitek74 писал(а):ты не вьежаешь совсем? я же тебе показал в таблице разница между дросселированием не большая!
Еще раз повторю вопрос: как ЧТО ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, означает в таблице надпись "дроссель закрыт"?
Варианты: 1) воздух поршни не всасывают; 2) воздух поршни всасывают.
Прошу дать конкретный ответ
Vitek74 писал(а):у тебя есть другие данные кроме твоих слов?
Второй раз спрашиваю: конкретные данные подтверждающие что именно? Вы точно вопросы формулировать умеете?
Vitek74 писал(а):смотри выкладки из ученика кольца 42-50% , ГРМ 4-6% , тебе этого мало?
Уважаемый, я вижу что вы большой тугодум.
Я вам задал вопрос: какие детали в моторе постоянно работают в режиме граничного трения?
В ответ вы мне зачем то опять суете под нос данные о потерях мощности на трение из Стуканова.
Вы способны понимать вопросы и давать на них прямые точные ответы???
Еще раз: какие детали в двигателе постоянно работают в режиме граничного трения?
И вы так и не ответили на мой вопрос: как по вашему, могут ли эти составы СНИЗИТЬ ЖИДКОСТНОЕ ТРЕНИЕ ???
Опять игра в одни ворота - отвечаете лишь на те вопросы, которые вам удобны, да и то отвечаете уклончиво.
Либо пишите конструктив, либо свернем этот бессмысленный диалог, пока вы опять на мат не перешли
Последний раз редактировалось Lew 14 июл 2016, 22:03, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 260
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Механические потери в ДВС

Сообщение #78 Vitek74 » 14 июл 2016, 22:02

Lew писал(а): вижу что вы большой тугодум.

уже все поняли кто тут тугодум и неуч, и не надо на личность переходить, уже все поняли что аргументов от тебя не будет, льеш воду в очередной раз...
ясно что ты безнадежен...
я не собираюсь тут как школьник на твои вопросы тупые отвечать, общайся с гуглом, я не вижу предмета обсуждения, тем более с тобой,
после наличия реальных мыслей, тезисов и аргументов, может вступлю в полемику, а пока пожелаю удачи в изучении ДВС и присадок, вопросы жене задавай :)
з.ы. кстати для людей интересующихся отмечу, что эффект от присадки на разных двигателях по тех состоянию будет разный, потому на старых двигателях он более заметен ввиду того что поверхности трения уже не оптимальны и узлы нагружены сильнее!...
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 114
Авто: Fiat
Имя: Лев

Механические потери в ДВС

Сообщение #79 Lew » 14 июл 2016, 22:06

Vitek74 писал(а):уже все поняли что аргументов от тебя не будет,
Lew писал(а):Второй раз спрашиваю: конкретные данные подтверждающие что именно? Вы точно вопросы формулировать умеете?

Vitek74 писал(а):я не собираюсь тут как школьник на твои вопросы тупые отвечать
Вопросы не тупые, просто вы на них отвечать упорно не хотите чтобы не признавать отсутствие компетенции и склонность к гаданиям :)
Давно заметил: вы от оппонентов требуете чтобы они непременно давали ответы на ВСЕ ваши вопросы, но сами отвечаете выборочно.
И все не согласные с вами по вашему мнению сплошь идиоты

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 260
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Механические потери в ДВС

Сообщение #80 Vitek74 » 14 июл 2016, 22:12

Lew, вырази свою мысль по теме с аргументами,
типа, вот это такто потмоу что тут написано так, или тут проведены замеры.... потмо поговорим, я дал конкретные цифры!...об чем еще речь? о твоих фантазиях? ..или ты мне экзамен решил устроить по видам трения? второй класс третья четверть!...я теб уже показал что ты не компетентен, тебе мало чтоли? или решил что яйцо курицу будет учить или спрашивать! ...
сформулируй свою мысль, а то мне кажется у тебя ее просто нет.., обозначь предмет полемики с выкладками цифр от науки
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 114
Авто: Fiat
Имя: Лев

Механические потери в ДВС

Сообщение #81 Lew » 14 июл 2016, 22:27

Vitek74 писал(а):Lew, вырази свою мысль по теме с аргументами,типа, вот это такто потмоу что тут написано так

Я уже выражал, но к сожалению не все мои посты имеют удачу закрепиться на этом форуме.
По объяснениям изготовителей этих жиж, они СНИЖАЮТ ЧАСТЬ ПОТЕРЬ ПРИ ТРЕНИИ ДЕТАЛЕЙ, РАБОТАЮЩИХ В РЕЖИМЕ ГРАНИЧНОГО ТРЕНИЯ. Или по другому: снижают коэф-т граничного трения.
Но БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ потерь от трения в двигателе складывается при работе деталей В РЕЖИМЕ ЖИДКОСТНОГО ТРЕНИЯ.
Основные потери от граничного трения складываются у колец на части хода поршня (граничное трение лишь вблизи МТ, а основной путь колец происходит на масляном клине) и у кулачков РВ. Ну и в цепной передаче, если таковая имеется.
Эти потери (часть кот. может снизить состав) в общей составляющей мех. потерь составляют мизерную долю, и если даже состав их ЧАСТИЧНО снизит, то никаким даже самым чутким жопомером уловить это снижение не представится возможным.
Ну и на малых нагрузках много индикаторной мощности "съедают" насосные потери, кот. могут стать по величине даже больше, чем потери поршневых колец и поршня.
Насосные потери составы вроде как тоже не снижают, или? :lol:
Уловить может только измерительный комплекс стенда, остальное чистой воды самовнушение - эффект Плацебо.
Я понятно изложил, или необходимо разжевывать приводя десятки сканов из учебников?

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 260
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Механические потери в ДВС

Сообщение #82 Vitek74 » 14 июл 2016, 23:02

ты забыл после слова мизерные поставить реальные цифры из достоверного источника, и поделись своим опытом в применении присадок...
з.ы. определение мизерности и понятие у всех одинаковы, но это не значит что их нельзя почувствовать! мы же чувствуем плохой бенз! и я отчетливо почувствовал как улучшился накат, и сын мой почувствовал хотя сначала посмеивался! и это в двух машинах!... и все кому заливал почувствовали, это факт. то что машина легче крутится по внешней скоростной х-ке это тоже факт!
спорить об этом доказывать и тем более оправдываться я не собираюсь...
з.ы. мысль твою понял, аргументов не увидел :) докажи в цифрах этот мизер и еще докажи что это не возможно почувствовать! :lol:
болтать про жидкостное и граничное трение бессмысленно, давай цифры в студию! ты уже облажался и на слово тебе веры нет! уж извини :) а так хотелось видеть в тебе ученого)
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 114
Авто: Fiat
Имя: Лев

Механические потери в ДВС

Сообщение #83 Lew » 14 июл 2016, 23:13

Vitek74 писал(а):и поделись своим опытом в применении присадок...
Я непонятные жижи в двигатель не заливаю, да и жопомера у меня нет.
Vitek74 писал(а): но это не значит что их нельзя почувствовать!
Верю! :D
Vitek74 писал(а):и я отчетливо почувствовал как улучшился накат
Как может улучшится накат, если жижу вы заливали в двигатель? :shock:
Vitek74 писал(а):и сын мой почувствовал
Верю! :lol:
Vitek74 писал(а):и все кому заливал почувствовали
Опять верю, видать у людей великолепно настроены жопомеры :)
Vitek74 писал(а):докажи в цифрах этот мизер и еще докажи что это не возможно почувствовать!

Всплывает он, всплывает, а у него никак не всплывается.
Он в ремне от ружья запутался и в сумке. Всё, конец Шарику.
Но тут он почувствовал, что кто-то его за шиворот вверх потянул, к солнышку.
А это был бобёр старый, он неподалёку плотину строил. Вытащил он Шарика и говорит:
Делать мне нечего, только разных собак из воды вытаскивать!

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 260
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Механические потери в ДВС

Сообщение #84 Vitek74 » 15 июл 2016, 09:52

Lew писал(а):Как может улучшится накат, если жижу вы заливали в двигатель?

веди себя достойно, всем понятно что речь о наката на передачи с автоматической коробкой, хватит уже троллить!
ты по делу то можешь что написать? цифры мизера обоснуй? как ребонок на площади закрыл глаза руками и опять тебе
кажется никто не заметил что ты облажался...
Lew писал(а):Но БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ потерь от трения в двигателе складывается при работе деталей В РЕЖИМЕ ЖИДКОСТНОГО ТРЕНИЯ.

можно как то это в цифрах выразить откуда инфа? насколько большая и как это отрицает снижение граничного трения
з.ы. модераторов прошу тему почистить от флуда, тут по теме в принципе один мой пост с цифрами мех.потерь, а за флуд наказывать пора ИМХО
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 399

Механические потери в ДВС

Сообщение #85 mikong » 15 июл 2016, 10:08

Vitek74 писал(а):можно как то это в цифрах выразить откуда инфа? насколько большая и как это отрицает снижение граничного трения
Ну это по моему очевидно...это как залить 5w-50 после 5w-30...все же чувствуют что авто едет хуже, тут и цифр не нужно.

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 260
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Механические потери в ДВС

Сообщение #86 Vitek74 » 15 июл 2016, 10:36

mikong писал(а):Ну это по моему очевидно

ты цифры видел в начале темы?
Вид механических потерь, Nм %:
•Общие потери на трение: До 75
◦поршневых колец и поршня: 42—50
◦подшипников коленчатого вала: 16—19
◦механизма газораспределения: 4—6
то есть 16-19 % это для вас очевидно ? вы извините совсем еб...сь?

далее идут потреи уже другие совсем!

•Насосные потери: До 15
•Общие потери на привод вспомогательных агрегатов: 12—17 ◦жидкостного насоса: 2—3
◦вентилятора: 6—8
◦масляного насоса: 1—2
◦электрооборудования: 1—2
◦топливного насоса: 2
ТО есть Миконг! снижение потерь от жидкостного трения 16-19 % от масла почувствовать можно!
а уменьшение потерь от граничного трения 42-50% + 4-6% нельзя почувствовать или как?
ВЫ ВООБЩЕ соображаете что пишите? картину видите себе по трению четкую или нет?
Т.Е. понимаете что все потери от трения могут составлять 75% от общих механических?
из них граничное трение 56% и 19% жидкостное+2% пусть будет маслонасос
в ИТОГЕ! граничное трение 56% от 75 % общих будет составлять 75% всех потерь на трение!!!
СЛЫШИТЕ КРеТИНЫ СЕМЬДЕСЯТ ПЯТЬ % от всего трения в ДВИГАТЕЛЕ! 75% это вам мизер?
может начнете голову по назначению использовать уже? думайте сначала анализируйте! или лучше просто не пишите бред!
ясно же написано что гранично трение в 2,5-3 раза больше ! кому еще что не понятно? :x :twisted: :kuku
з.ы. сомтрите в книгу видите ХЗ чо? ..вы в натуре пацаны тупые чтоли? или просто не вникаете, а пишите из противности?
Последний раз редактировалось Vitek74 15 июл 2016, 10:53, всего редактировалось 3 раза.
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 399

Механические потери в ДВС

Сообщение #87 mikong » 15 июл 2016, 10:39

Vitek74 писал(а):СЛЫШИТЕ КРеТИНЫ

Vitek74 писал(а):может начнете голову по назначению использовать уже? думайте сначала анализируйте! или лучше просто не пишите бред!
Виктор, в каком моменте Вам показалось, что я брежу?

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 260
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Механические потери в ДВС

Сообщение #88 Vitek74 » 15 июл 2016, 10:41

mikong писал(а):Виктор, в каком моменте Вам показалось, что я брежу?

не превращайся в тролля, пробуй по сути проблемы писать, вникни в происходящее вдруг получится...
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2430
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 271

Механические потери в ДВС

Сообщение #89 GReY » 15 июл 2016, 11:12

Lew писал(а):основной путь колец происходит на масляном клине


откуда он там, интересно, возьмётся?

Отправлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Vitek74 писал(а):можно как то это в цифрах выразить откуда инфа?


не дождёшься, выше же ясно сказано, что разжёвывать тебе учебники ниже его достоинства

Аватара пользователя
fromin
Посетитель
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:41
Репутация: 89

Механические потери в ДВС

Сообщение #90 fromin » 15 июл 2016, 11:28

GReY писал(а):откуда он там, интересно, возьмётся?
Система смазки и ЦПГ обязаны его обеспечить.


Вернуться в «Общий форум»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Rambler, Дмитрий Анатольевич и 1 гость