Источник дохода сайта - незаметная реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы (AdBlock, uBlock, Adguard)
Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв"
Лабораторный анализ масла от 1400 руб
Бесплатно распилим масляный фильтр

Механические потери в ДВС

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 975
1
Откуда: Горький
Масло: SG 5w-40, SJ 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Механические потери в ДВС

Сообщение veles » 14 июл 2016, 09:13

 ! Сообщение из: veles
Lew писал(а):Увеличение срока службы двигателя в 2 раза
Следующий пост, с очередным уводом собеседников на обсуждение совершенно других тем - бан
я маленький, но очень доброжелательный и щедрый! (с) Гу

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 202
Авто: Fiat
Имя: Лев

Механические потери в ДВС

Сообщение Lew » 14 июл 2016, 10:35

Уважаемый модератор, прошу извинить, впредь в каждом посту буду писать исключительно про мех. потери в ДВС

Отправлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Иванович писал(а):Вы отвергаете начисто опыт полученный мной лично и тысяч владельцев что имеют практический опыт применения различных присадок или допускаете результаты обработки в контексте #56?
Какой именно опыт, и как этот опыт касается темы этой ветки - мех. потерь в ДВС???

Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Репутация: 200
Откуда: ЕКБ
Масло: Genesis Polar Special 0W-30
Авто: Опель Антара 3,2л
Имя: Владимир

Механические потери в ДВС

Сообщение Иванович » 14 июл 2016, 11:00

Lew писал(а):Какой именно опыт, и как этот опыт касается темы этой ветки - мех. потерь в ДВС???
Непосредственно!
Вы сами писали, если не ошибаюсь, что ресурс ВАЗ-х моторов значительно вырос от применения современных маслел с улучшенным присадочным пакетом и снижения расхода топлива на них, при этом упорно нивелируете возможность снижения потерь в ДВС за счет введения дополнительных смазочных пакетов в масляную ванну агрегата.
Поймите меня правильно, у меня не стоит задачи потроллить. Для понимания собеседника задаю наводящие вопросы...
Таки что с вопросом #56?

Аватара пользователя
Roadrunner
Посетитель
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
Репутация: 70
Масло: Castrol Magn 5w30 ; Magnatec 10w40
Авто: K20A6 ; DW8
Имя: Jury

Механические потери в ДВС

Сообщение Roadrunner » 14 июл 2016, 11:04

Lew писал(а):И уж совсем редкий вариант
Спасибо. Мне кажется что именно вот этот вариант у нас и случился с этим составом. Так как постоянное передвижение, в режиме т.н. частичных нагрузок и просиходит. Скажем , у меня средние трассовые обороты двигателя 3000-3200 , это соответствует 26-34% открытия дросселя ( у дополнительного борткомпьютера есть возможность снять такие показатели ). Та же ситуация и с А8 моего приятеля. Там "круизные" обороты 2200-2500, потолок 4500. Отсюда вывод- данный состав для повседневного перемещения лучше не применять, дороже выходит. Для отжигов , и для родственников Колина Макрея, самое то, наверное.

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Предупреждения: 5
Репутация: 41
1
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: Бессрочно

Механические потери в ДВС

Сообщение Руслан » 14 июл 2016, 11:11

Roadrunner писал(а):Сертификаты и одобрения от не российских институтов и лабораторий - имеются ? Я сейчас не оспариваю квалификацию учёных/аспирантов/инженеров из рф , у самого двое родственников кандидаты наук. Я о наличии second opinion , что ой как добавляет уверенности потребителям. Не говоря уже и об пусть и ненавистной "западной", но стандартизации продуктов. А на это уйдёт время, и куча бабла.
Проблема заключается в том что в РФ на данный вид продукции НЕ требуется сегодня обязательной сертификации, постановление РФ №982 от 1 декабря 2009 и изменения №149 от 17.03.2010 и номера еще №848 и №906.
Это НЕ вопрос производителей, правила они не устанавливают на рынке! Так вот проблема связана с единой формы документации у нас и за рубежом, а начинается это не с сертификации а с Патентного права, наши патенты это филькина грамота за границей, они НЕ защищают товары, не являются правом, необходимо получать патент там, а это время и деньги нормальные, как Вы сами написали! Смысл объясните, если компания НЕ ведет внешне экономическую деятельность? Для чего? А дальше идет ровно то о чем Вы говорите, сертификация уже идет по патенту, в начале первое потом второе иначе все ноу хау по украдут и очень быстро, вот по этому все так и выглядит .......

Отправлено спустя 20 минут 53 секунды:
Roadrunner писал(а):Вязкость композиции стала выше, отсюда и расход. Это моя прикидка .
ну так то при росте мощности, после Вашего жопомера, как Вы выразились, соотвественно и расход должен расти, если Вы НЕ трогали смесь и не беднили ;) Больше мощность - больше расход, линейная зависимость.
П.с. Правильный трибосостав, к маслу нейтрален и свойства масла, кроме окисления не меняет, в том числе вязкость ......

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 202
Авто: Fiat
Имя: Лев

Механические потери в ДВС

Сообщение Lew » 14 июл 2016, 11:41

Иванович писал(а):Вы сами писали, если не ошибаюсь, что ресурс ВАЗ-х моторов значительно вырос от применения современных маслел с улучшенным присадочным пакетом и снижения расхода топлива на них,
Про снижение расхода топлива у ВАЗ я не писал, далее развивать не могу - ОФ ТОП
Иванович писал(а):при этом упорно нивелируете возможность снижения потерь в ДВС за счет введения дополнительных смазочных пакетов в масляную ванну агрегата
Я не отрицал такую возможность, не фантазируйте
Иванович писал(а):Таки что с вопросом #56?
Если хотите услышать точные ответы потрудитесь точно сформулировать вопросы. В #56 нет ни одного знака ?
Напомню: мех. потери в трансмиссии ОФ ТОП

Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Репутация: 200
Откуда: ЕКБ
Масло: Genesis Polar Special 0W-30
Авто: Опель Антара 3,2л
Имя: Владимир

Механические потери в ДВС

Сообщение Иванович » 14 июл 2016, 11:59

Lew, С вашей точки зрения применение дополнительных присадочных пакетов в масляную ванну ДВС ведет к снижению механических потерь, повышения ресурса, увеличения тормозного пути на передаче и снижения расхода топлива?

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 202
Авто: Fiat
Имя: Лев

Механические потери в ДВС

Сообщение Lew » 14 июл 2016, 12:44

С моей точки зрения некоторые составы могут снизить коэф-т граничного трения, что снизит мех. потери в двигателе.
Однако величина этого снижения будет настолько мала, что увеличение (вследствие этого) макс. мощности и снижение удельного расхода топлива будет незначительным и уловить его можно лишь при испытаниях на стенде.
Если же состав попутно снизит вязкость масла, то эффект будет более ощутим. Но это уже будет эффект равнозначный применению менее вязкого масла, например 0-20 вместо 0-40.

А теперь мой вопрос: ваш состав снижает только граничное трение, или еще и снижает жидкостное, что существенно снизит мех. потери в моторе??
Последний раз редактировалось Lew 14 июл 2016, 17:12, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Roadrunner
Посетитель
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
Репутация: 70
Масло: Castrol Magn 5w30 ; Magnatec 10w40
Авто: K20A6 ; DW8
Имя: Jury

Механические потери в ДВС

Сообщение Roadrunner » 14 июл 2016, 13:38

Руслан писал(а):Смысл объясните, если компания НЕ ведет внешне экономическую деятельность?
Не вижу причинно-следственной связи между вашими предположениями и тем, что делает компания Супротек.Зачем тогда сайт в еу зоне, зачем компания сделана в Чехии? Это офф-топ, остальное можно обсудить в соответствующий ветке.
Руслан писал(а):больше расход, линейная зависимость
производитель завляет в описании до 4-5% экономии, у меня обратная ситуация наблюдалась. Отсюда и вопрос .

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Предупреждения: 5
Репутация: 41
1
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: Бессрочно

Механические потери в ДВС

Сообщение Руслан » 14 июл 2016, 14:52

Roadrunner писал(а):производитель завляет в описании до 4-5% экономии, у меня обратная ситуация наблюдалась. Отсюда и вопрос .
4-5 % при прочих равных условиях! Вы условия прочие равные обеспечили?
Бензином с одной партии заправлялись? Погодные условия были схожие? Кондиционер включался и т.д. и тому подобное! Сдайте на анализ масло и сравни вязкость.
П.с. У вас бензин разных партий за 3000 км, уже в принципе можно закончить на этом обсуждение расхода бензина, просто речь о том что 3-5 % лежат фактически в рамках погрешности, их очень сложно мерить, ну стенд может быть, рейс-лоджик что касается мощности, с расходом еще сложнее нужна большая выборка 10 000 км напрмиер и средние результаты по чекам .......
Что касается механических потерь и расхода топлива, ТО максимальный результат даст обработка трансмиссии, редуктора и особенно ступичных подшипников, что даст накат, снижение механических потерь и как раз экономию топлива + добавления катализаторов дожига к топливу, так же дает существенное снижение расхода топлива до 10 %, новые заявления да же до 15 % но это еще не подтверждено статистикой, нужно мерить большим количеством экспериментов на разных авто. Составом в мотор очень сложно снизить расход, он для другого предназначен .....
так же экономия топлива обеспечивается вырезкой катализатора и забеднением карт смеси это то же дает около 10 % экономии, если мощность в верх сильно не поднимать! Все про бензин офф топп сорри закончил!
В общем главный вывод, если стоит задача снижения - это не с механических потерь мотора снимается, да в теории это предел 5 % о чем я говорил в другой теме, НО это ОПТИМАЛЬНЫЕ условия, не нужно забывать, да и состав должен быть реально рабочим.....

Аватара пользователя
Roadrunner
Посетитель
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
Репутация: 70
Масло: Castrol Magn 5w30 ; Magnatec 10w40
Авто: K20A6 ; DW8
Имя: Jury

Механические потери в ДВС

Сообщение Roadrunner » 14 июл 2016, 15:10

Руслан писал(а):Бензином с одной партии заправлялись? Погодные условия были схожие?
Вы мне рассказываете как должна была вести себя моя машина ? И как я заправлялся ? Для меня пробег в 3 т км более чем показателен. Я своего мнения не навязываю никому. Наблюдения изложил. При использовании бензина из разных партий, от разных продавцов, колебания не превышают 1,5% в средневзвешанном состоянии на 80 т км пробега, в течении которых я веду учёт . Это при обычных маслах в картере. Про составы в мотор я согласен, об этом я и написал ранее, что заявления производителей не всегда соответствуют реальности. Катализаторами топлива буду пробовать, но из практики на дизеле, экономически невыгодно ввиду цены необходимого количества препарата на единицу пробега. Правда, пользовался только одним катализатором.

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Предупреждения: 5
Репутация: 41
1
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: Бессрочно

Механические потери в ДВС

Сообщение Руслан » 14 июл 2016, 15:14

Roadrunner писал(а):При использовании бензина из разных партий, от разных продавцов, колебания не превышают 1,5% в средневзвешанном состоянии на 80 т км пробега, в течении которых я веду учёт .
эти цифры НИ о чем, так как в своей статистике Вы не ведете температуру окружающей среды, опять же использование кондиционера, условия педалирования уже туда попадает больше чем 1,5 % и т.д., в чем я уверен ;) по этому, я извиняюсь, это не статистика, не учитываются все переменные влияющие на расход! Вязкость масла сдайте посмотрите, я не думаю что там будет что нибудь интересное ;)

Аватара пользователя
Roadrunner
Посетитель
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
Репутация: 70
Масло: Castrol Magn 5w30 ; Magnatec 10w40
Авто: K20A6 ; DW8
Имя: Jury

Механические потери в ДВС

Сообщение Roadrunner » 14 июл 2016, 15:23

Руслан писал(а):эти цифры НИ о чем, так как в своей статистике Вы не ведете температуру окружающей среды,
допускаю, что для вас эти цифры и ни о чём, уважаемый. для меня они же, в первую очередь, о деньгах, потраченных мною на топливо и обслуживание авто. по вязкости - даже не буду заниматься, слил-забыл. повторюсь, выводы я для себя сделал, здесь просто поделился ими.

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 1
Репутация: 407
1
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Механические потери в ДВС

Сообщение Vitek74 » 14 июл 2016, 19:59

Lew писал(а):Когда при малых нагрузках и в режиме принудительного ХХ заслонка прикрывается, ДОЛЯ насосных потерь в общей составляющей увеличивается и становится превалирующей (больше, чем потери в ЦПГ)
опять бла бла шоу устраиваешь!...кроме твоих слов будут аргументы? ...в таблице не видишь разницы между открытым дросселем и закрытым? сильно много? ))) тем более речь идет про средние высокие обороты при торможение двигом с горы, а не ХХ.
я тебе уже много раз предлагал попробуй хоть что нибудь и почувствуешь на сколько влияет открытия дросселя и его закрытие на торможение двигом...найди гору приличную скатись на передаче хотя бы...
и ты опять перевел тему в сторону, т.к. это никак не сокращает и не принижает само трение которое по данным учебника (уважаемого тобой) до 75%.
при том если трение есть то оно может снижатся присадками, если оно может снижатся значит это можно почувствовать, как можно почувствовать плохой бензин..., и хватит уже отрицать все и вся не пробую ничего..., не только попометр чувствует но борт компьютер фиксирует снижение расхода на данном участке, и прошу не уводить опять беседу в сторону путать методику замера среднего расхода , с расходом на отдельно взятом участке(задачи совсем разные), когда нету смысла мерить в обратном направлении, самих замеров на одном участке было сделано очень много, в одно и тоже время, результаты всегда одни и теже, расход с присадкой падает .
предоставь хоть один факт или таблицу или описание с учебника где видно цифры по теме!
на сегодня имеем!:
1. Мех потери на трение 75% из учебника пусть даже с открытым дросселем.
2. в таблице видно разница в потерях между открытым дросселем и закрытым не велика! в районе 10%.
з. снижение сопротивления качению на передаче замечены многими пользователями., торможение двигом хуже после применения присадок это факт!
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...Ушел читать оилклуб) всем добра!

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 202
Авто: Fiat
Имя: Лев

Механические потери в ДВС

Сообщение Lew » 14 июл 2016, 21:04

Vitek74 писал(а):опять бла бла шоу устраиваешь!...кроме твоих слов будут аргументы?
Аргументы доказывающие что именно?
Vitek74 писал(а):в таблице не видишь разницы между открытым дросселем и закрытым?
Разницу в числах вижу, а вот сведений о том, всасывался ли воздух в цилиндр в режиме "дроссель закрыт" не вижу.
Если вы в таблице видите такие сведения - ткните пож. пальцем куды смотреть :)
Vitek74 писал(а):и ты опять перевел тему в сторону, т.к. это никак не сокращает и не принижает само трение которое по данным учебника (уважаемого тобой) до 75%.
Да уж, тяжелый случай.
Вопрос вам на сообразительность: какие детали в моторе работают в режиме граничного трения, ЧАСТЬ которого теоретически может снизить заливаемый состав?
Или вы хотите сказать что этот состав и жидкостное трение снижает? :shock:
Vitek74 писал(а):1. Мех потери на трение 75% из учебника пусть даже с открытым дросселем.
Там написано "ДО 75%", вы даже этот учебник не в силах внимательно прочитать, и сильно сомневаюсь, что он у вас имеется.
ДО означает, что м.б. и меньше
И в очередной раз поинтересуюсь: зачем вы привели данные по мех потерям с открытым дросселем при рассмотрении режима торможения двигателя С ЗАКРЫТЫМ дросселем??? :shock:
Оригинальный у вас научный подход - сравнивать несравнимое :lol:
Расклад мех. потерь при закрытом дросселе у вас имеется? Или только гадательные предположения?

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя