Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Механические потери в ДВС

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 261
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Механические потери в ДВС

Сообщение #31 Vitek74 » 13 июл 2016, 12:55

mikong писал(а):Виктор, мне стыдно Вас читать

мне от вас тоже хотелось бы , больше по сути вопроса слышать..., а то как то вы поздно вмешались вам не кажется?
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

Аватара пользователя
FG79
Посетитель
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:03
Репутация: 60
Масло: Claritech 5W-30
Авто: Opel
Имя: сын аллаха

Механические потери в ДВС

Сообщение #32 FG79 » 13 июл 2016, 12:57

Vitek74, Вить,а какое у тебя образование если не секрет?Уж больно бойко ты всех клоунами и малообразованными дебилами помечаешь!

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 261
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Механические потери в ДВС

Сообщение #33 Vitek74 » 13 июл 2016, 13:01

mikong писал(а):Слесарь - почетная профессия, как и клоун в принципе, но критин, дебил и т.д. не в какие ворота.

ну вот опять Андрей, сплошной флуд! ...иногда надо вещи называть своими именами, кретина кретином а дебила дебилом! ..это мое ИМХО а то так и получается сам дурак(без гугла и подсказок) а других слесарями называет! и посмеивается...и откровенно троллит, о чем сам не стесняясь писал что ему нравится троллить! ...тем более я его просил еще вчера и раньше меня не трогать! ...давая шанс не потерять лицо! ПОДЕЛОМ!

Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:
FG79 писал(а):Вить,а какое у тебя образование если не секрет?Уж больно бойко ты всех клоунами и малообразованными дебилами помечаешь!

а какая разница какое образование? давайте по делу писать , по сути проблемы! ...может тут кто дипломы свои уже выкладывал и я это пропустил! что меняет образование? теорию ДВС? иногда человек без образования может достич развития больше некоторых кандидатов наук, все дело в желании разобратся в проблеме
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

Аватара пользователя
FG79
Посетитель
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:03
Репутация: 60
Масло: Claritech 5W-30
Авто: Opel
Имя: сын аллаха

Механические потери в ДВС

Сообщение #34 FG79 » 13 июл 2016, 13:04

Vitek74 писал(а):а какая разница какое образование? давайте по делу писать , по сути проблемы! ...может тут кто дипломы свои уже выкладывал и я это пропустил! что меняет образование? теорию ДВС?



да нет.просто не подтвердив свою квалификацию как то странно такими словами разбрасываться

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 261
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Механические потери в ДВС

Сообщение #35 Vitek74 » 13 июл 2016, 13:08

FG79 писал(а):да нет.просто не подтвердив свою квалификацию как то странно такими словами разбрасываться

что значит не подтвердив? по сути что я написал не так? ...я еще раз говорю, при чем тут образование? тебе что корочка важнее смысла?
з.ы. образования у меня достаточно поверь...тут кому то вход по дипломам или как?

Отправлено спустя 2 минуты 25 секунд:
кстати кого я тут
FG79 писал(а):Уж больно бойко ты всех клоунами и малообразованными дебилами помечаешь!

что значит всех? ... где пострадавшие? пишу всегда по сути проблемы...и не обсираю все подрят не попробовав ...

Отправлено спустя 14 минут 50 секунд:
Друзья если Вас устраивает что вас троллят по 20-30 страниц, то извините я не могу на это смотреть !...прошу просто меня не трогать и не вступать в полемику, разве это сложно сделать? или я обязан кому то тут позволять себя троллить? ...разве о многом прошу?
з.ы. я понимаю что излишне эмоционален, прошу извинить за резкость, не знаю как еще избавится от неприятного общения.
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

GrinSPb
Посетитель
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 13:53
Репутация: 0

Механические потери в ДВС

Сообщение #36 GrinSPb » 13 июл 2016, 13:41

Иванович писал(а):Опять эта нечисть вылезла...

Поаккуратней с определениями. Попахивает нарушением правил форума.
Иванович писал(а):Люди на одном из форумов разобрались что за персонаж, нахлобучили навсегда и всю помойку почистили. Более добавить нечего.

Это вы про Антару наверное. Не разбирались. Нахлобучили всех.

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 127
Авто: Fiat
Имя: Лев
Забанен: до 16 дек 2016, 07:35

Механические потери в ДВС

Сообщение #37 Lew » 13 июл 2016, 13:55

Vitek74 писал(а):.ы. чета когда этот клоун меня называл слесарем вас не коробило,
Слесарь это не оскорбление, а почетная профессия ;)
А теперь, уважаемый Витёк, когда я полностью удовлетворил ваше гипертрофированное самолюбие, вы на мои вопросы наконец то ответите, или все окончится как обычно?
Прямой ответ на вопросы в п.26 я когда-нибудь увижу?

Вы кстати в ветке откуда процитировали мой пост написали:
я еще забыл написать что тормозить двигателем стало еще проблематичней!..если раньше на третьей плохо,на второй нормльно щас даже второй передачи не всегда хватает на перевалах...

Теперь объясните мне, каким волшебным образом залитая вами в двигатель жижа так резко снизила сопротивление на вращение КВ при торможении двигателем, если (как ранее мной публично было признано) основным сопротивлением в этом режиме является сопротивление от насосных потерь, а остальные сопротивления складываются из потерь деталей, работающих при жидкостном трении и потерь от привода вспомогательных механизмов?
И лишь где-то там на заднем плане болтаются потери возникающие при граничном трении деталей, часть которых (потерь) теоретически должна была снизить используемая вами жижа.
Или совсем на пальцах: залитая вами жижа в самом наилучшем случае может лишь снизить ЧАСТЬ потерь, возникающих в деталях, работающих в режиме граничного трения.
Потери возникающие при жидкостном трении и насосные она физически снизить не в состоянии, поэтому снижение сопротивления при торможении двигателем даже в случае эффекта от действия этой жижи, выраженном в частичном снижении граничного трения, будет настолько мизерным, что это может уловить лишь измерительный комплекс динамометрического стенда.
Vitek74 писал(а):и как видим с наборов оборов выше стартерных сопротивление тоже падет
Сначала падает, а потом начиная с 1500 об/мин начинает увеличивается. Хотя теоретически момент сопротивления с ростом частоты вращения должен сразу увеличиваться безо всяких падений, что наводит на мысль о некорректности результатов измерений.
Vitek74 писал(а):по сопротивлению я выше расклады дал! на трение до 75% тратится ...тебе опять что то не понятно? по сравнению с каким еще сжатием 75% малозаметно? ты реально загнался уже!
Вы, видимо, не в курсе, что приведенные вами выше данные по мех. потерям даны при полностью открытом дросселе. Ибо показатели ДВС, приводимые в учебниках, в основном снимаются в режиме ВСХ (иное специально оговаривается) при полностью открытом дросселе.
А когда дроссель прикрывается, соотношение мех. потерь в двигателе становится другим, и при практически полном закрытии заслонки насосные потери могут стать по величине выше, чем потери в ЦПГ, не говоря уж о потерях в ГРМ и КШМ.
Т.е. расклад по долям будет (от большего к меньшему): насосные потери - потери в ЦПГ - в КШМ - в ГРМ - вспомогательные мех-мы
Учи матчасть - попадешь в плен, будут меньше бить :D
Последний раз редактировалось Lew 13 июл 2016, 14:05, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 261
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Механические потери в ДВС

Сообщение #38 Vitek74 » 13 июл 2016, 14:05

еще раз ...я не собираюсь обсуждать поток общих фраз. тем более обсуждать кому что считается мизерным и можно ли это прочувствовать, у всех людей одинаковые ошущения после обработки, если кто то решил что он умнее всех мне в принципе по барабану, я свое мнение выразил...менять его и обсуждать не собираюсь...тем более с Lew, твои слов для меня ничего не значит, лоханулся умойся и отстань...и вижу не понимаешь процессы в двигателе, потому нет смысла продолжать...
ты можешь отстать?

Отправлено спустя 3 минуты 19 секунд:
вроде привел данные потери на трение 75% насосные 15% , по таблице видно что насосные дают мизерный прирост 2-3Нм на любых режимах...
реально видать тупой пациент попался...
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 127
Авто: Fiat
Имя: Лев
Забанен: до 16 дек 2016, 07:35

Механические потери в ДВС

Сообщение #39 Lew » 13 июл 2016, 14:22

Vitek74 писал(а):еще раз ...я не собираюсь обсуждать поток общих фраз.
Т.е. всё как обычно: я на ваши вопросы отвечать обязан, а вы в зависимости от настроения? :)
Косяки свои когда научитесь публично признавать?
Vitek74 писал(а):вроде привел данные потери на трение 75% насосные 15%
Вы мои посты не читаете, или не понимаете?
Lew писал(а):Вы, видимо, не в курсе, что приведенные вами выше данные по мех. потерям даны при полностью открытом дросселе. Ибо показатели ДВС, приводимые в учебниках, в основном снимаются в режиме ВСХ (иное специально оговаривается) при полностью открытом дросселе.
Те данные по мех. потерям, что вы привели, взятые кстати из неплохого учебника В.А. Стуканова, были получены при работе двигателя с полностью открытой заслонкой.
Когда при малых нагрузках и в режиме принудительного ХХ заслонка прикрывается, ДОЛЯ насосных потерь в общей составляющей увеличивается и становится превалирующей (больше, чем потери в ЦПГ)
Vitek74 писал(а):по таблице видно что насосные дают мизерный прирост 2-3Нм на любых режимах...
Не, это пипец! Человек, выложивший таблицу, даже не смог вразумительно ответить всасывался ли воздух в цилиндры в режиме "дроссель закрыт" или нет. Откуда возьмутся насосные потери, если воздух в цилиндры не поступает?
Человек ничего не знает об условиях испытаний, все что у него есть, это цифры, которые ему якобы вручила команда Шабанова.
И если вы внимательно проанализируете эти цифры, то у вас возникнут большие сомнения в их достоверности.
А вы отчего то слепо поверили в истинность этих данных, и высасываете из них какие-то фантастические выводы о потерях на сжатие и прочее

Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Репутация: 93
Откуда: ЕКБ
Масло: ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 10W-40 + эстеры
Авто: Опель Антара 3,2л
Имя: Владимир

Механические потери в ДВС

Сообщение #40 Иванович » 13 июл 2016, 15:47

GrinSPb писал(а):Поаккуратней с определениями. Попахивает нарушением правил форума.

Так то без разницы, мне на это фиолетово. Назвал вещи своими именами, хотя за некоторые ваши опусы надо как минимум бить лицо.

Отправлено спустя 2 минуты 25 секунд:
GrinSPb писал(а):Это вы про Антару наверное. Не разбирались. Нахлобучили всех.
Все корифеи форума на месте, и даже красных палок никому не выдали, а вот вам там делать нечего пустые помойные высказывания.

Отправлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Lew писал(а): это цифры, которые ему якобы вручила команда Шабанова.
У точним, этот акт мне переслал Лавров. С Шабановым ни разу не встречался и не контактировал никогда.
Есть здесь питерский продвиженец :D , запросите у него полный акт испытаний
Иду вслед за солнцем.

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2451
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 273

Механические потери в ДВС

Сообщение #41 GReY » 13 июл 2016, 16:00

FG79 писал(а):больно бойко ты всех клоунами и малообразованными дебилами помечаешь!

FG79 писал(а):не подтвердив свою квалификацию как то странно такими словами разбрасываться


чёй-то я не понял,спрашиваешь, есть ли медицинское образование у человека, который спорит о ДВС?
типа, какие взгляды на архитектуру может высказать человек без прописки? (с) ММЖ

GrinSPb
Посетитель
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 13:53
Репутация: 0

Механические потери в ДВС

Сообщение #42 GrinSPb » 13 июл 2016, 16:18

Иванович писал(а):Так то без разницы, мне на это фиолетово. Назвал вещи своими именами, хотя за некоторые ваши опусы надо как минимум бить лицо.
У точним, этот акт мне переслал Лавров. С Шабановым ни разу не встречался и не контактировал никогда.
Есть здесь питерский продвиженец :D , запросите у него полный акт испытаний

Хамить изволите? Так гнев - оружие бессилия.
Вы постоянно не прикрыто пользуетесь чужой информацией, выдавая за свою. По факту вы умеете делать только Ctrl+C, Ctrl+V. Вы даже не можете объяснить элементарные параметры в предоставленных вами же таблицах. Вы продвигаете продукцию и не можете предоставить элементарный пакет документов, подтверждающий эффективность, действенность. Отправляете за какими-то актами испытаний ВАШЕЙ продукции в другую компанию, не имеющую ни малейшего отношения к вам. Вам самому-то не смешно?
Не знаю как у остальных, но у меня вызывает подозрения субстанция с отсутствием лабораторных исследований, не понятно где и кем расфасованная.
Ну не получается у вас продвижение информации и продукции. Может стоит заняться чем-то другим? Может с другой темы будет выхлоп по больше? Хотя вам виднее.

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2451
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 273

Механические потери в ДВС

Сообщение #43 GReY » 13 июл 2016, 16:22

GrinSPb писал(а): у меня вызывает подозрения субстанция с отсутствием лабораторных исследований, не понятно где и кем расфасованная


супротек не такой же разве? типа производство по ISO, протоколы испытаний в общем доступе и одобрения автопроизводителей?

Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Репутация: 93
Откуда: ЕКБ
Масло: ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 10W-40 + эстеры
Авто: Опель Антара 3,2л
Имя: Владимир

Механические потери в ДВС

Сообщение #44 Иванович » 13 июл 2016, 16:24

Раз конкуренты заметили, значит правильной дорогой иду :D .
Иду вслед за солнцем.

GrinSPb
Посетитель
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 13:53
Репутация: 0

Механические потери в ДВС

Сообщение #45 GrinSPb » 13 июл 2016, 16:54

Иванович писал(а):Раз конкуренты заметили, значит правильной дорогой иду :D .

Снимите корону. Вы даже словом "конкурент" не можете называться. Нет у вас продукции, которая отвечает требованиям и имеет собственные акты исследований и испытаний. На сайте компании представлены ворованные акты и отсутствуют какие-либо сертификаты. По адресу, указанному на сайте компании находится Первомайская ТЭЦ. О чём речь?


Вернуться в «Общий форум»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей