Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Механические потери в ДВС

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Посетитель
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 57
Откуда: Краснодар
Масло: Mobil1 x1 5w-30 AFS
Авто: KIA SportageIII G4KD
Контактная информация:

Механические потери в ДВС

Сообщение #241 Дмитрий Анатольевич » 06 авг 2016, 00:58

[+] {спойлер}
GReY писал(а):если не сложно, сними логи при торможении двигателем на разных режимах коробки. интересует как связана отсечка с оборотами
с коробки сигнал блокировки ГТ не считывается?


https://youtu.be/SW-b2tvnwMU
Приборы расположены так.
Слева понятно обороты; скорость
Потом рядами
Расход в час;расход100км;время инжекторов;отсечка топлива.
t Антифриз; t ATF, передача; блокировка гидротрансформатора или раница оборотов между валами в бублике(-40+40 блокировка; -200+200 частичная блокировка; свыше 200 разблокирован).
ДЗ; педаль газа.

Увидишь, что срабатывает отсечка при накате, и ГТ заблокирован обычно в это время.
Расходы продолжают считать с потолка похоже))

Возможно покажется оффтопом, но это доказывает, что на современном автомате можно ощутить ухудшение торможения двигателем и лучший накат в случае уменьшения трения в двигателе. Во время наката ГТ в автомате заблокирован как сцепление на ручной коробке

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 401

Механические потери в ДВС

Сообщение #242 mikong » 06 авг 2016, 15:50

Vitek74 писал(а):я тебе уже посчитал момент, бери ключ крути колесо моментом)))
А зачем это делать? 5Нм это 0.5 кг, болты м6\м7 которые крепят бугель РВ в головке, затягиваются с моментом 0.8-1.2 кг, а 0.5 это столь малая величина, что ощутить ее на колесе, (не то что сдернуть авто таким усилием) нереально ИМХО.

Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Посетитель
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 57
Откуда: Краснодар
Масло: Mobil1 x1 5w-30 AFS
Авто: KIA SportageIII G4KD
Контактная информация:

Механические потери в ДВС

Сообщение #243 Дмитрий Анатольевич » 06 авг 2016, 16:19

Нуну. А какими оборотами ты затягиваешь гайку?

У моей машины максимальный момент 200Нм, это не значит что я ее разгоню руками))) гайка колеса затягивается с моментом 100Нм))

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 401

Механические потери в ДВС

Сообщение #244 mikong » 06 авг 2016, 18:32

Дмитрий Анатольевич, именно! Я намекнул Виктору, что идея с ключом и "кручением" колеса как минимум и малоинформативна ;)

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 261
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Механические потери в ДВС

Сообщение #245 Vitek74 » 06 авг 2016, 19:32

mikong писал(а):5Нм это

я понимаю что ты не вкуриваешь что момент на колесе это не одно и тоже что момент на двигателе, и снижение потерь в ТАзе 1,5л это не совсем тоже самое что в аккорде 2,4л..., думаю не стоить тебе на эту тему даже думать, если ты по написанному и посчитанному даже не можешь разобрать вопрос :)
не грей кость ;)
так на всякий слушай кидаю цитату для людей вникающих
Vitek74 писал(а): снижение мех. потери которые влияют на накат думаю будут равны если брать пропорционально обьему двигателя примерно 2,4/1,5 *3нм=4,8нм давай посчитаем я торможу двигом на 4000-5000об при езде с перевала...получаем : такая сложная формула где ты ее нашел? в учебнике наверное секретном )))ты просто гений что смог в ней разобратся 0,48 *4000/716=2,68 л.с0,48*5000/716 = 3,35 л.с в итоге примерно 3л.с. тянут машину вниз сильнее обычного, тебе этого мало? ...мне хватает чтобы почувтствовать! далее давай решу задачку по моменту на колесах , вижу ты ее не осилил...если момент потерь в двигателе у меня в раоне 5нм, на колесах это будет учитывая передаточные числа грубо 5*2*4= 40Нм , или 4 кгс


Отправлено спустя 9 минут 14 секунд:
Lew писал(а):Я это написал для того, чтобы до вас дошло, почему анализируя "приход" по моменту от 5 присадок я взял среднее значение 3 Нм, хотя имел полное право взять и меньше.Теперь надеюсь понятно, возражений больше нет?

никаких возражений!, и никакого желания поставить ногу на грудь...
просто для тебе приведу одну твою цитату
Lew писал(а):4. Затем повторяете то же самое, но теперь в основу берете Мтд меньше на 3 Нм чем брали ранее - 3 Нм это среднее значение снижения Мтд от чудодействия супротека по шабановским данным.

ну так на всякий случай, чоб ты меня понял ....
я понимаю ты очень умный , просто немного описАлся... ;) ...один раз 3Нм потери , в другой раз 3Нм прирост...бывает ...)
всего хорошего тебе, здоровья и удачи ! ) надеюсь баталии закончим, если задел тебя с горяча словом обидным извини... :dogovor:
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Посетитель
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 57
Откуда: Краснодар
Масло: Mobil1 x1 5w-30 AFS
Авто: KIA SportageIII G4KD
Контактная информация:

Механические потери в ДВС

Сообщение #246 Дмитрий Анатольевич » 06 авг 2016, 20:31

Vitek74, ну если гипотетически у нас всегда в плюсе (запасе) пусть 3Нм на движке, которые мы получаем всегда не подкинув ни грамма бензина, то

Мы не ездим на максимальной мощности и моменте, мы используем жалкую часть от максимума. Мы едем, используя 30Нм и тут нам в подмогу 3Нм, что составляет 10%.

Я правильно мыслю?

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 401

Механические потери в ДВС

Сообщение #247 mikong » 06 авг 2016, 20:54

Vitek74 писал(а):я понимаю что ты не вкуриваешь что момент на колесе это не одно и тоже что момент на двигателе
Так к чему тогда был твой пример с ключом и колесом? Ладно я, я ж ни шарю, а тебе писать такое... :oops:

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 261
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Механические потери в ДВС

Сообщение #248 Vitek74 » 06 авг 2016, 20:56

Дмитрий Анатольевич писал(а):Я правильно мыслю?

да я думаю хрен оспоришь))) причем 3нм это у 1,5ки при прокручивании, а у нас думаю чуть больше особенно при работе двигателя когда кольца придавливаются газами к стенкам, думаю величины поболее (порядка 5-8нм, в зависимости от нагрузки) , ну и надеюсь наш состав более эффективен , особенно при обработке с сажей! :) ..как раз на частичных нагрузках в городе экономия будет заметной, особенно если правильно пользоватся снижением потерь, и использовать лишние метры проденные на халяву до светофора после разгона...
у меня знакомый на Паджеро получал в городе в плотном движении/пробках порядка 1,2-1,4л экономии, после обработки, катет он по одному маршруту хорошо знакомому детей до школ и секций возит, ...другой на Тойоте альфард 3,0 тоже получил в смешаном режиме 1,5 литра , но долго об этом не говорил, катал 2-3 бака т.к. не хотел верить результатам..., на Дастере 2,0 за два месяца средний расход все таки упал на 0,5-0,7л , хотя скорость средняя на маршруте упала и расход должен быть вырасти по предыдущей статистике, было откатано несколько баков после обработки, а статистика есть за два года предыдущие , маршруты одни и теже примерно, хозяин тоже долго не хотел верить...
про себя я вообще молчу, у меня "плацебо" и вообще я слаб умом чтобы что либо посчитать)

Отправлено спустя 2 минуты 14 секунд:
mikong писал(а):Так к чему тогда был твой пример с ключом и колесом?

возьми в сервисе ключ проверь, крутани за гайку колесо усилием 3-4кг , хотя можешь пренебречь...зачем тебе это в принципе?...пусть дураки льют присадки, ты же все равно не собираешься? правильно? ...я вот просто попробовал отписался про ощущения, и чуть камнями не закидали :)
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 401

Механические потери в ДВС

Сообщение #249 mikong » 06 авг 2016, 21:08

Vitek74 писал(а):возьми в сервисе ключ проверь, крутани за гайку колесо усилием 3-4кг
И что должно произойти? 4кг это 39 н\м (заметьте уже прирост мы получили 39 Н\М :lol: ), свечи затягиваются с усилием 25-35 н\м (это так к примеру), но этого усилия не хватит даже сдвинуть авто с места...короче пример не ахти Виктор.

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 261
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Механические потери в ДВС

Сообщение #250 Vitek74 » 06 авг 2016, 21:15

mikong писал(а):этого усилия не хватит даже сдвинуть авто с места

ты пробовал? ...хоть что то? ... можешь пренебречь 2-3л.с ну я рад за тебя...
как думаешь мопед стронет с места твой авто? ....
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 401

Механические потери в ДВС

Сообщение #251 mikong » 06 авг 2016, 21:17

Витя, ты настолько интересен)) как буд то я не видел ни разу динамометрического ключа...колеса кстати с нужным усилием я затягиваю...но ничего не пробовал на самом деле :)

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 261
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Механические потери в ДВС

Сообщение #252 Vitek74 » 06 авг 2016, 21:28

mikong, у тебя есть узнакомых мопед или может у тебя? прицепи ради интереса к машине, как думаешь какой будет результат...?
а еще лучше прицепи мопед к одной машине, а на второй тормози двигателем без мАпеда,...посмотри на результат! )
сделай чтонибудь уже прикладное показательное? слабо?...ты же ничем не рискуешь, ..если присадки боишься лить и отрицаешь эффект серьезный , у тебя есть способ показать положение вещей на самом деле...
з.ы. идея бесплатная ;-)
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 401

Механические потери в ДВС

Сообщение #253 mikong » 06 авг 2016, 21:30

Меня иногда пугает ход твоей мысли ;)

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 261
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Механические потери в ДВС

Сообщение #254 Vitek74 » 06 авг 2016, 21:44

Уважаемый модератор! прощу удалить мою учетку , или просто забанить на неопределенный срок!
не хочется больше тратить время, на бесполезный флуд.
всем спасибо за общение! ..прошу не обижатся, и еще раз извиняюсь, если кого задел или обидел!
Всем добра и удачи! :)
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Посетитель
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 57
Откуда: Краснодар
Масло: Mobil1 x1 5w-30 AFS
Авто: KIA SportageIII G4KD
Контактная информация:

Механические потери в ДВС

Сообщение #255 Дмитрий Анатольевич » 06 авг 2016, 22:07

Vitek74 писал(а):как раз на частичных нагрузках в городе экономия будет заметной

Согласен полностью, машина стала более нервная, моментально реагирует на педаль. Как писал С.С."Прожаркин" - "рывок". Его нельзя измерить на стенде)) Нужен тарированый ..опомер)) Еще не дай бог сломается чего от таких рывков)) Это минус :D
Теперь работа кондиционера скомпенсирована, и с ним езда как раньше без кондея. Но к новой динамике быстро привыкаешь и опять мало))) Это минус :D
Накат улучшился (на скорости), гудбай колодки))). Это минус :D
Расход - очень спорный момент, лучше промолчу))

Итого от обработки сплошные минусы :катаюсь:


Вернуться в «Общий форум»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: YandexDirect/3.0 и 3 гостя