Единственный источник дохода сайта - незаметная реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы (AdBlock, uBlock, Adguard)
Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Механические потери в ДВС

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 1
Репутация: 390
1
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Механические потери в ДВС

Сообщение Vitek74 » 05 авг 2016, 21:59

Lew писал(а):Считать нужно чтобы увидеть какая тормозная сила развивалась колесами ДО обработки, и какая стала ПОСЛЕ обработки, чтобы понять, может ли ваш жопомер ощутить разницу
я вижу ты безнадежен!
ты себя вообще читаешь? думаешь что пишешь?
сам же предлагаешь считать взяв данные из таблицы! например!
ты предлагаешь брать Мех потер (Мп)1 умножить предаточное число Пч=х
потмо взять мех потери (Мп)2 и опять умножить на передаточное число =х
потом считать разницу уравнение типа Мп1 *х -Мп2*х = (Мп1-Мп2)*х, когда можно просто разницу в мехпотерях(из таблицы(Мп1-Мп2) умножить на передаточное число!
ты хоть это понимаешь ? что сам усложняешь и пишешь бред? это как зубы через задницу выдергивать! )
причем тут тормозной путь еще раз? ...ты что мерять собрался? и зачем? и главное как? ты померил тормозной путь? :катаюсь:
Lew писал(а):Т.е вы сами посчитать не в силах, я правильно понял?
ты понимаешь что пишешь глупости хоть ? у тебя вообще понятий нет в физике!
зачем считать тормозной путь виртуальный? если нужно и можно посчитать ускорение? ..путаешь мягкое с теплым постоянно, бредишь чтоли? :lol: у тебя жопометр наверное сразу тормозной путь вычисляет? :lol:
какой ты тупой, это просто жуть... :)
з.ы. про разницу в мощности то признаешь что считал не правильно по мехпотерям прокрутки? имей мужество признать! :)
или слабо?
про 8 л.с. сил ты тоже не хочешь понимать вижу...)..даже жалко тебя, вроде предельно просто все мощность на прирост в процентах, но и тут ты начинаешь тупить! ..видимо противный сильно! )

Отправлено спустя 14 минут 48 секунд:
Lew писал(а):Ме вазовских 16-клапанников (3-3,5 тыс. об/мин) составило 1,3...1,5 л.с., что составляет 1,3...1,5% от макс. мощности вазовского мотора
ты свой бред то читай, то пишешь про прибавку на 3,5т.об, а сравниваешь с максимальной мощностью? ...совсем обезумел уже ? :катаюсь:
какие 1,5 процента? мощность нудно тоже считать на 3500об! дурик! и тогда говорить о процентовке!..но достаточно просто говорить о моменте, а то сразу о моменте и мощности у тебя ума не хватает, ты мгновенно запутываешься)))
Lew писал(а):Я считал мощность приняв среднее значение роста Ме 5-ти составов из графика, снятого по ВСХ. СРЕДНЕЕ.
У меня примерно вышло 3 Нм - НА ГЛАЗ.
кому ты чешешь залипуху эту! :катаюсь: я устал седня с тебя ржать! вертишся как уж на сковородке!...да хер ты сорвешся у меня!
Lew писал(а):По таблице на супротеке Ме вырос макс. на 5,5 Нм, На остальных составах рост скромнее, примерно 3-4 Нм,
это как у тебя получает 3-4нм +5,5 нм, а среднее 3 получатеся? ...хорошь уже заднюю включать! клоун ! :катаюсь: тем более речь мы вели по супротеку
облажался в очередной раз! ..чем больше пишешь тем бледнее выглядишь! :lol: язык твой враг твой! :)
Последний раз редактировалось Vitek74 05 авг 2016, 22:15, всего редактировалось 1 раз.
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...сила в правде!

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 192
Авто: Fiat
Имя: Лев

Механические потери в ДВС

Сообщение Lew » 05 авг 2016, 22:14

Vitek74 писал(а):я вижу ты безнадежен! ты себя вообще читаешь? думаешь что пишешь? сам же предлагаешь считать взяв данные из таблицы! например! ты предлагаешь брать Мех потер (Мп)1 умножить предаточное число Пч=хпотмо взять мех потери (Мп)2 и опять умножить на передаточное число =хпотом считать разницу уравнение типа Мп1 *х -Мп2*х = (Мп1-Мп2)*х, когда можно просто разницу в мехпотерях(из таблицы(Мп1-Мп2) умножить на передаточное число! ты хоть это понимаешь ? что сам усложняешь и пишешь бред?
Уважаемый, если вы не можете что-то понять в силу недостатка знаний, это не означает что написанное бред. Это лишь означает что ваш ум слаб в этом предмете - не хватает профильных знаний.
Еще раз; вам необходимо высчитать значения тормозной силы, возникающей на ведущих колесах ДО обработки и ПОСЛЕ нее, чтобы сопоставив полученные величины, понять, реально ли ощутить вестибулярным аппаратом РАЗНИЦУ между ними.
Например, если Ртор до обработки была 200 кг-с, а стала 190 кг-с, вряд ли вы ощутите разницу. Но если была 50, а стала 40, то есть вероятность.
Короче говоря нужен рассчтет а не бла-бла-бла, что льется из вас неиссякаемым потоком
Vitek74 писал(а):зачем считать тормозной путь виртуальный?
Пипец! Второй раз спрашиваю: с чего вы решили что я вас призываю считать тормозной путь? Опять начались фантазии?
Vitek74 писал(а): если нужно и можно посчитать ускорение?
ну так посчитай, в чем проблема?
Vitek74 писал(а):з.ы. про разницу в мощности то признаешь что считал не правильно по мехпотерям прокрутки?
Где такое написано, в каом моём посте? Опять зафантазировал :facepalm
Vitek74 писал(а):про 8 л.с. сил ты тоже не хочешь понимать вижу...)..
Да понял, это ваша фантазия, точных расчетных данных, полученных экспериментально у вас нет.
Если таковые есть, приведите плиз
Если нет - признайтесь, что 8 лысы вы выдумали :lol:

Отправлено спустя 4 минуты 55 секунд:
Vitek74 писал(а):это как у тебя получает 3-4нм +5,5 нм, а среднее 3 получатеся?
НА ГЛАЗ. там между прочим не только рост, а еще и снижение есть, вы видимо не заметили.

Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Vitek74 писал(а):тем более речь мы вели по супротеку
О чем вели речь вы мне фиолетово. Мой пост прочитайте еще раз
Lew писал(а):Допустим, что чудо-состав в диапазоне от 1500-3500 об/мин за счет снижения Мтр (мехпотерь) привел к увеличению "штатного" крутящего момента Ме на 3 Нм.
Где здесь про супротек??????????????????
И где здесь сказано, что данные взяты у Шабанова? Я же сказал -НА ГЛАЗ, вам не знакомо такое выражение?
Последний раз редактировалось Lew 05 авг 2016, 22:23, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 1
Репутация: 390
1
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Механические потери в ДВС

Сообщение Vitek74 » 05 авг 2016, 22:22

Lew писал(а):ну так посчитай, в чем проблема?
я тебе уже посчитал момент, бери ключ крути колесо моментом)))
мне это совсем не интересно, я это уже прошел и для себя выводы сделал, на тебя мне похер...ты обосрался несколько раз!
Lew писал(а):точных расчетных данных, полученных экспериментально у вас нет.
Lew писал(а):8 лысы вы выдумали
у тебя чтоли есть точные данные? ...сидишь бла бла шоу устраиваешь, верю не верю ...я тебе примерный расчет даю на основе увеличения мощности от применения присадок в ДВС, а ты просто пытаешся зафлудить придирками тему, т.к. чувствуешь что величины расчетные получаются на колесе приличные!
и я чувствую приход от присадки а ты не пробовал, и хоть усрись у твоих слов нету никакого веса... :)
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...сила в правде!

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 1
Репутация: 390
1
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Механические потери в ДВС

Сообщение Vitek74 » 05 авг 2016, 22:25

Lew писал(а):НА ГЛАЗ
:катаюсь: ну понятно ученый не ипатся! ...не отнять не прибавить! ...ты походу еще и слепой и глухой, а я думал просто е...ый)
тебе и на глаз можно , а другим и расчеты ориентировочные нельзя применять! :)
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...сила в правде!

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 192
Авто: Fiat
Имя: Лев

Механические потери в ДВС

Сообщение Lew » 05 авг 2016, 22:26

Vitek74 писал(а):я тебе уже посчитал момент, бери ключ крути колесо моментом)))мне это совсем не интересно
Да вы просто не умеете сделать простейший тех. расчет - точно также как в случае примитивного расчета мощности мотора.
Расписались в своем бессилии, но тем не менее все у вас опять клоуны и идиёты :D
Vitek74 писал(а):у тебя чтоли есть точные данные?
Напиши просто: "про 8 лысы у Хонды я выдумал".
Чё дурака то валять?
У меня нет данных, но я и не заявляю, что после обработки в моем моторе мощность выросла на 8 лысы, авта практически перестала тормозить мотором, и даже цепь перестала греметь.

Отправлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Vitek74 писал(а):тебе и на глаз можно
Милейший, я взял цифру 3 Нм чтобы вы блеснули познаниями и высчитали как эта цифра повлияет на рост мощности мотора. Хотел проверить уровень вашей компетенции.
Но вы не блеснули и не высчитали :D
Поэтому кто из нас идиот, дилетант и клоун оставим на суд потомков, ОК?

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 1
Репутация: 390
1
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Механические потери в ДВС

Сообщение Vitek74 » 05 авг 2016, 22:30

Lew писал(а):Напиши просто: "про 8 лысы у Хонды я выдумал".
ты тролллишь меня ? обосрался и тупо троллишь?
что етбе конкретно не понятно про 8 л.с. ? приход от присадок 4% (минимум) согласен?, мощность моей машины 200л.с., вот тебе и 8 л.с. прихода, или ты совсем тупой? :)
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...сила в правде!

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 192
Авто: Fiat
Имя: Лев

Механические потери в ДВС

Сообщение Lew » 05 авг 2016, 22:33

Vitek74 писал(а):и я чувствую приход от присадки а ты не пробовал
Честно, боюсь, как бы в это дело не втянуться на всю жизнь :D :lol: :D

Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Vitek74 писал(а):приход от присадок 4% (минимум) согласен?, мощность моей машины 200л.с., вот тебе и 8 л.с. прихода, или ты совсем тупой?
Т.е. это ваши предположения, не более?
Я правильно понял, ничего не путаю?
Т.е. вы тупо перенесли 4% на ваш мотор? Считаете, что по другому быть не может никак? :shock:
Раз в жигулях так, то и в хонде должно быть точно так же? :facepalm
Последний раз редактировалось Lew 05 авг 2016, 22:36, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 1
Репутация: 390
1
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Механические потери в ДВС

Сообщение Vitek74 » 05 авг 2016, 22:35

Lew писал(а):Поэтому кто из нас идиот, дилетант и клоун оставим на суд потомков, ОК?
какой суд, акстись, ты уже обосрался в этой теме несколько раз)
если тебе кажется что я тебе должен что то считать, ты себя с кем то явно путаешь! ...тем более считать по твоей просьбе мне просто западло такие легкие задачки для школьников)
про мощность на 3500об ты признаешь что облажался и сравнил с максимальной вместо с мощностью на 3500об, потому твои 1,5 лажа полная!
может покажешь где я что неправильно написал посчитал? а то придрался к 8лс...видать совсем сказать нечего! оладух одним словом! :)

Отправлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Lew писал(а):вы тупо перенесли 4% на ваш мотор? Считаете, что по другому быть не может никак?
нет не тупо, на глаз!...так же можно
может быть и по другому. может 10-12л.с. на моем двигателе при 7000! то тыщах оборотов! ..я тут на глаз прикинул!, а что вполне может быть?
че еще путного напишешь по теме мех потерь! ? ) опять не ВЕРЮ! нельзя почувствовать?
сам факт то что присадки могут работать признаешь!... и уже хорошо?
что в итоге кроме твоих слов?
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...сила в правде!

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 192
Авто: Fiat
Имя: Лев

Механические потери в ДВС

Сообщение Lew » 05 авг 2016, 22:38

Vitek74 писал(а):про мощность на 3500об ты признаешь что облажался и сравнил с максимальной вместо с мощностью на 3500об, потому твои 1,5 лажа полная!
Пошли какие-то бредни :shock:
В чем облажался, что признал?
Может хорош уже натягивать презерватив на глобус?

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 1
Репутация: 390
1
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Механические потери в ДВС

Сообщение Vitek74 » 05 авг 2016, 22:44

Lew писал(а):В чем облажался, что признал?
ты релаьно ен понимаешь?
ты написал что мощность 1,5 лс. на 3500т, это всего 1,5 % от максимальной мощности! ...как можно сравнивать на 3500об и на 5500об?
неужели это не понятно, что не корретное сравнение?
на 3500об мощность примерно 60л.с. и прибавка от мех потерь будет не 1,5% , а 2,5 % ..но до тебя это не дойдет думаю..слишком сложно! :lol:
хотя если брать супротек там уже
5,5 *3500/716=2,7 л.с. а это уже 4,5 % о мощности на 3500об
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...сила в правде!

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 192
Авто: Fiat
Имя: Лев

Механические потери в ДВС

Сообщение Lew » 05 авг 2016, 22:53

Vitek74 писал(а):ты написал что мощность 1,5 лс. на 3500т, это всего 1,5 % от максимальной мощности! ...как можно сравнивать на 3500об и на 5500об?
И что, написана неправда?
Я исходил из того, что обычный рабочий диапазон мотора любительского ВАЗ лежит между 1000 - 3500 об/мин.
Сделал расчет роста мощности в этом диапазоне.
Не нравится, сделайте свой, хоть при оборотах от 1000 до 10 000.
Vitek74 писал(а):неужели это не понятно, что не корретное сравнение?
В чем некорректное? Я сравнил с макс. мощностью, а с чем я по вашему д.б. сравнивать?
Vitek74 писал(а):на 3500об мощность примерно 60л.с.
Вот по причине этого "примерно" я и сравнил с конретной известной мне величиной, хотя не факт что у шабановских моторов мощность именно 99 лысы, автор об этом молчит как рыба - в своём репертуаре, минимум информации и максимум непонятно как полученных цифр

Отправлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Vitek74 писал(а):хотя если брать супротек там уже
А зачем супротек? Возьмите SMT при 3000 :D
Нас же интересует СРЕДНЕЕ значение, понимаете намёк, не?

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 1
Репутация: 390
1
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Механические потери в ДВС

Сообщение Vitek74 » 05 авг 2016, 22:58

Lew писал(а):хотя не факт
факт не факт, относительные величины нужно сравнивать при одинаковых оборотах! тогда и не важно какой мотор!
а че ты не при 1500оборотах прибавку мощности сравнил? там вообще 0,6 л.с. написал бы что 0,6% и можно пренебречь!...где логика то?
..давай уже на этом закончим, надеюсь больше не придется с тобой общатся ...

Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Lew писал(а):А зачем супротек? Возьмите SMT при 3000
если мы обсуждаем мои ощущения, то только супротек может по свойствам максимально точно отразить реалии..., и хватит уже передергивать слова!
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...сила в правде!

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 192
Авто: Fiat
Имя: Лев

Механические потери в ДВС

Сообщение Lew » 05 авг 2016, 23:01

Vitek74 писал(а):что етбе конкретно не понятно про 8 л.с. ? приход от присадок 4% (минимум) согласен?, мощность моей машины 200л.с., вот тебе и 8 л.с. прихода, или ты совсем тупой?
Витёк, просто убили такой примитивной логикой, был о вас лучшего мнения - честно
Vitek74 писал(а):факт не факт, относительные величины нужно сравнивать при одинаковых оборотах!
Флаг в руки, барабан на шею - сравнивайте.

Отправлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Vitek74 писал(а):если мы обсуждаем мои ощущения, то только супротек может по свойствам максимально точно отразить реалии...,
Про ваши ощущения не спорю, их цифрами не измеришь и не проверишь правильность путем расчетов.

Кстати, Витёк, по поводу средней величины: какая по вашему средняя величина между минус 2 и плюс 5,5 ?

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 1
Репутация: 390
1
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Механические потери в ДВС

Сообщение Vitek74 » 05 авг 2016, 23:09

Lew писал(а):стати, Витёк, по поводу средней величины: какая по вашему средняя величина между минус 2 и плюс 5,5 ?
ты еще не наговорился? зацепило? :lol: можешь написать что я не могу это вычислить, я на тебя не обижусь ;)
надеюсь на этом закончим...
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...сила в правде!

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 192
Авто: Fiat
Имя: Лев

Механические потери в ДВС

Сообщение Lew » 05 авг 2016, 23:22

Vitek74 писал(а):ты еще не наговорился? зацепило? можешь написать что я не могу это вычислить,
Верю, что можете.
Я это написал для того, чтобы до вас дошло, почему анализируя "приход" по моменту от 5 присадок я взял среднее значение 3 Нм, хотя имел полное право взять и меньше.
Теперь надеюсь понятно, возражений больше нет?

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей