Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Механические потери в ДВС

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 260
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Механические потери в ДВС

Сообщение #226 Vitek74 » 05 авг 2016, 21:59

Lew писал(а):Считать нужно чтобы увидеть какая тормозная сила развивалась колесами ДО обработки, и какая стала ПОСЛЕ обработки, чтобы понять, может ли ваш жопомер ощутить разницу

я вижу ты безнадежен!
ты себя вообще читаешь? думаешь что пишешь?
сам же предлагаешь считать взяв данные из таблицы! например!
ты предлагаешь брать Мех потер (Мп)1 умножить предаточное число Пч=х
потмо взять мех потери (Мп)2 и опять умножить на передаточное число =х
потом считать разницу уравнение типа Мп1 *х -Мп2*х = (Мп1-Мп2)*х, когда можно просто разницу в мехпотерях(из таблицы(Мп1-Мп2) умножить на передаточное число!
ты хоть это понимаешь ? что сам усложняешь и пишешь бред? это как зубы через задницу выдергивать! )
причем тут тормозной путь еще раз? ...ты что мерять собрался? и зачем? и главное как? ты померил тормозной путь? :катаюсь:
Lew писал(а):Т.е вы сами посчитать не в силах, я правильно понял?

ты понимаешь что пишешь глупости хоть ? у тебя вообще понятий нет в физике!
зачем считать тормозной путь виртуальный? если нужно и можно посчитать ускорение? ..путаешь мягкое с теплым постоянно, бредишь чтоли? :lol: у тебя жопометр наверное сразу тормозной путь вычисляет? :lol:
какой ты тупой, это просто жуть... :)
з.ы. про разницу в мощности то признаешь что считал не правильно по мехпотерям прокрутки? имей мужество признать! :)
или слабо?
про 8 л.с. сил ты тоже не хочешь понимать вижу...)..даже жалко тебя, вроде предельно просто все мощность на прирост в процентах, но и тут ты начинаешь тупить! ..видимо противный сильно! )

Отправлено спустя 14 минут 48 секунд:
Lew писал(а):Ме вазовских 16-клапанников (3-3,5 тыс. об/мин) составило 1,3...1,5 л.с., что составляет 1,3...1,5% от макс. мощности вазовского мотора

ты свой бред то читай, то пишешь про прибавку на 3,5т.об, а сравниваешь с максимальной мощностью? ...совсем обезумел уже ? :катаюсь:
какие 1,5 процента? мощность нудно тоже считать на 3500об! дурик! и тогда говорить о процентовке!..но достаточно просто говорить о моменте, а то сразу о моменте и мощности у тебя ума не хватает, ты мгновенно запутываешься)))

Lew писал(а):Я считал мощность приняв среднее значение роста Ме 5-ти составов из графика, снятого по ВСХ. СРЕДНЕЕ.
У меня примерно вышло 3 Нм - НА ГЛАЗ.

кому ты чешешь залипуху эту! :катаюсь: я устал седня с тебя ржать! вертишся как уж на сковородке!...да хер ты сорвешся у меня!
Lew писал(а):По таблице на супротеке Ме вырос макс. на 5,5 Нм, На остальных составах рост скромнее, примерно 3-4 Нм,

это как у тебя получает 3-4нм +5,5 нм, а среднее 3 получатеся? ...хорошь уже заднюю включать! клоун ! :катаюсь: тем более речь мы вели по супротеку
облажался в очередной раз! ..чем больше пишешь тем бледнее выглядишь! :lol: язык твой враг твой! :)
Последний раз редактировалось Vitek74 05 авг 2016, 22:15, всего редактировалось 1 раз.
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 114
Авто: Fiat
Имя: Лев

Механические потери в ДВС

Сообщение #227 Lew » 05 авг 2016, 22:14

Vitek74 писал(а):я вижу ты безнадежен! ты себя вообще читаешь? думаешь что пишешь? сам же предлагаешь считать взяв данные из таблицы! например! ты предлагаешь брать Мех потер (Мп)1 умножить предаточное число Пч=хпотмо взять мех потери (Мп)2 и опять умножить на передаточное число =хпотом считать разницу уравнение типа Мп1 *х -Мп2*х = (Мп1-Мп2)*х, когда можно просто разницу в мехпотерях(из таблицы(Мп1-Мп2) умножить на передаточное число! ты хоть это понимаешь ? что сам усложняешь и пишешь бред?
Уважаемый, если вы не можете что-то понять в силу недостатка знаний, это не означает что написанное бред. Это лишь означает что ваш ум слаб в этом предмете - не хватает профильных знаний.
Еще раз; вам необходимо высчитать значения тормозной силы, возникающей на ведущих колесах ДО обработки и ПОСЛЕ нее, чтобы сопоставив полученные величины, понять, реально ли ощутить вестибулярным аппаратом РАЗНИЦУ между ними.
Например, если Ртор до обработки была 200 кг-с, а стала 190 кг-с, вряд ли вы ощутите разницу. Но если была 50, а стала 40, то есть вероятность.
Короче говоря нужен рассчтет а не бла-бла-бла, что льется из вас неиссякаемым потоком
Vitek74 писал(а):зачем считать тормозной путь виртуальный?
Пипец! Второй раз спрашиваю: с чего вы решили что я вас призываю считать тормозной путь? Опять начались фантазии?
Vitek74 писал(а): если нужно и можно посчитать ускорение?
ну так посчитай, в чем проблема?
Vitek74 писал(а):з.ы. про разницу в мощности то признаешь что считал не правильно по мехпотерям прокрутки?
Где такое написано, в каом моём посте? Опять зафантазировал :facepalm
Vitek74 писал(а):про 8 л.с. сил ты тоже не хочешь понимать вижу...)..
Да понял, это ваша фантазия, точных расчетных данных, полученных экспериментально у вас нет.
Если таковые есть, приведите плиз
Если нет - признайтесь, что 8 лысы вы выдумали :lol:

Отправлено спустя 4 минуты 55 секунд:
Vitek74 писал(а):это как у тебя получает 3-4нм +5,5 нм, а среднее 3 получатеся?
НА ГЛАЗ. там между прочим не только рост, а еще и снижение есть, вы видимо не заметили.

Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Vitek74 писал(а):тем более речь мы вели по супротеку
О чем вели речь вы мне фиолетово. Мой пост прочитайте еще раз
Lew писал(а):Допустим, что чудо-состав в диапазоне от 1500-3500 об/мин за счет снижения Мтр (мехпотерь) привел к увеличению "штатного" крутящего момента Ме на 3 Нм.
Где здесь про супротек??????????????????
И где здесь сказано, что данные взяты у Шабанова? Я же сказал -НА ГЛАЗ, вам не знакомо такое выражение?
Последний раз редактировалось Lew 05 авг 2016, 22:23, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 260
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Механические потери в ДВС

Сообщение #228 Vitek74 » 05 авг 2016, 22:22

Lew писал(а):ну так посчитай, в чем проблема?

я тебе уже посчитал момент, бери ключ крути колесо моментом)))
мне это совсем не интересно, я это уже прошел и для себя выводы сделал, на тебя мне похер...ты обосрался несколько раз!
Lew писал(а):точных расчетных данных, полученных экспериментально у вас нет.

Lew писал(а):8 лысы вы выдумали

у тебя чтоли есть точные данные? ...сидишь бла бла шоу устраиваешь, верю не верю ...я тебе примерный расчет даю на основе увеличения мощности от применения присадок в ДВС, а ты просто пытаешся зафлудить придирками тему, т.к. чувствуешь что величины расчетные получаются на колесе приличные!
и я чувствую приход от присадки а ты не пробовал, и хоть усрись у твоих слов нету никакого веса... :)
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 260
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Механические потери в ДВС

Сообщение #229 Vitek74 » 05 авг 2016, 22:25

Lew писал(а):НА ГЛАЗ

:катаюсь: ну понятно ученый не ипатся! ...не отнять не прибавить! ...ты походу еще и слепой и глухой, а я думал просто е...ый)
тебе и на глаз можно , а другим и расчеты ориентировочные нельзя применять! :)
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 114
Авто: Fiat
Имя: Лев

Механические потери в ДВС

Сообщение #230 Lew » 05 авг 2016, 22:26

Vitek74 писал(а):я тебе уже посчитал момент, бери ключ крути колесо моментом)))мне это совсем не интересно

Да вы просто не умеете сделать простейший тех. расчет - точно также как в случае примитивного расчета мощности мотора.
Расписались в своем бессилии, но тем не менее все у вас опять клоуны и идиёты :D
Vitek74 писал(а):у тебя чтоли есть точные данные?
Напиши просто: "про 8 лысы у Хонды я выдумал".
Чё дурака то валять?
У меня нет данных, но я и не заявляю, что после обработки в моем моторе мощность выросла на 8 лысы, авта практически перестала тормозить мотором, и даже цепь перестала греметь.

Отправлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Vitek74 писал(а):тебе и на глаз можно
Милейший, я взял цифру 3 Нм чтобы вы блеснули познаниями и высчитали как эта цифра повлияет на рост мощности мотора. Хотел проверить уровень вашей компетенции.
Но вы не блеснули и не высчитали :D
Поэтому кто из нас идиот, дилетант и клоун оставим на суд потомков, ОК?

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 260
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Механические потери в ДВС

Сообщение #231 Vitek74 » 05 авг 2016, 22:30

Lew писал(а):Напиши просто: "про 8 лысы у Хонды я выдумал".

ты тролллишь меня ? обосрался и тупо троллишь?
что етбе конкретно не понятно про 8 л.с. ? приход от присадок 4% (минимум) согласен?, мощность моей машины 200л.с., вот тебе и 8 л.с. прихода, или ты совсем тупой? :)
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 114
Авто: Fiat
Имя: Лев

Механические потери в ДВС

Сообщение #232 Lew » 05 авг 2016, 22:33

Vitek74 писал(а):и я чувствую приход от присадки а ты не пробовал
Честно, боюсь, как бы в это дело не втянуться на всю жизнь :D :lol: :D

Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Vitek74 писал(а):приход от присадок 4% (минимум) согласен?, мощность моей машины 200л.с., вот тебе и 8 л.с. прихода, или ты совсем тупой?
Т.е. это ваши предположения, не более?
Я правильно понял, ничего не путаю?
Т.е. вы тупо перенесли 4% на ваш мотор? Считаете, что по другому быть не может никак? :shock:
Раз в жигулях так, то и в хонде должно быть точно так же? :facepalm
Последний раз редактировалось Lew 05 авг 2016, 22:36, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 260
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Механические потери в ДВС

Сообщение #233 Vitek74 » 05 авг 2016, 22:35

Lew писал(а):Поэтому кто из нас идиот, дилетант и клоун оставим на суд потомков, ОК?

какой суд, акстись, ты уже обосрался в этой теме несколько раз)
если тебе кажется что я тебе должен что то считать, ты себя с кем то явно путаешь! ...тем более считать по твоей просьбе мне просто западло такие легкие задачки для школьников)
про мощность на 3500об ты признаешь что облажался и сравнил с максимальной вместо с мощностью на 3500об, потому твои 1,5 лажа полная!
может покажешь где я что неправильно написал посчитал? а то придрался к 8лс...видать совсем сказать нечего! оладух одним словом! :)

Отправлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Lew писал(а):вы тупо перенесли 4% на ваш мотор? Считаете, что по другому быть не может никак?

нет не тупо, на глаз!...так же можно
может быть и по другому. может 10-12л.с. на моем двигателе при 7000! то тыщах оборотов! ..я тут на глаз прикинул!, а что вполне может быть?
че еще путного напишешь по теме мех потерь! ? ) опять не ВЕРЮ! нельзя почувствовать?
сам факт то что присадки могут работать признаешь!... и уже хорошо?
что в итоге кроме твоих слов?
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 114
Авто: Fiat
Имя: Лев

Механические потери в ДВС

Сообщение #234 Lew » 05 авг 2016, 22:38

Vitek74 писал(а):про мощность на 3500об ты признаешь что облажался и сравнил с максимальной вместо с мощностью на 3500об, потому твои 1,5 лажа полная!
Пошли какие-то бредни :shock:
В чем облажался, что признал?
Может хорош уже натягивать презерватив на глобус?

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 260
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Механические потери в ДВС

Сообщение #235 Vitek74 » 05 авг 2016, 22:44

Lew писал(а):В чем облажался, что признал?

ты релаьно ен понимаешь?
ты написал что мощность 1,5 лс. на 3500т, это всего 1,5 % от максимальной мощности! ...как можно сравнивать на 3500об и на 5500об?
неужели это не понятно, что не корретное сравнение?
на 3500об мощность примерно 60л.с. и прибавка от мех потерь будет не 1,5% , а 2,5 % ..но до тебя это не дойдет думаю..слишком сложно! :lol:
хотя если брать супротек там уже
5,5 *3500/716=2,7 л.с. а это уже 4,5 % о мощности на 3500об
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 114
Авто: Fiat
Имя: Лев

Механические потери в ДВС

Сообщение #236 Lew » 05 авг 2016, 22:53

Vitek74 писал(а):ты написал что мощность 1,5 лс. на 3500т, это всего 1,5 % от максимальной мощности! ...как можно сравнивать на 3500об и на 5500об?
И что, написана неправда?
Я исходил из того, что обычный рабочий диапазон мотора любительского ВАЗ лежит между 1000 - 3500 об/мин.
Сделал расчет роста мощности в этом диапазоне.
Не нравится, сделайте свой, хоть при оборотах от 1000 до 10 000.
Vitek74 писал(а):неужели это не понятно, что не корретное сравнение?
В чем некорректное? Я сравнил с макс. мощностью, а с чем я по вашему д.б. сравнивать?
Vitek74 писал(а):на 3500об мощность примерно 60л.с.
Вот по причине этого "примерно" я и сравнил с конретной известной мне величиной, хотя не факт что у шабановских моторов мощность именно 99 лысы, автор об этом молчит как рыба - в своём репертуаре, минимум информации и максимум непонятно как полученных цифр

Отправлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Vitek74 писал(а):хотя если брать супротек там уже
А зачем супротек? Возьмите SMT при 3000 :D
Нас же интересует СРЕДНЕЕ значение, понимаете намёк, не?

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 260
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Механические потери в ДВС

Сообщение #237 Vitek74 » 05 авг 2016, 22:58

Lew писал(а):хотя не факт

факт не факт, относительные величины нужно сравнивать при одинаковых оборотах! тогда и не важно какой мотор!
а че ты не при 1500оборотах прибавку мощности сравнил? там вообще 0,6 л.с. написал бы что 0,6% и можно пренебречь!...где логика то?
..давай уже на этом закончим, надеюсь больше не придется с тобой общатся ...

Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Lew писал(а):А зачем супротек? Возьмите SMT при 3000

если мы обсуждаем мои ощущения, то только супротек может по свойствам максимально точно отразить реалии..., и хватит уже передергивать слова!
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 114
Авто: Fiat
Имя: Лев

Механические потери в ДВС

Сообщение #238 Lew » 05 авг 2016, 23:01

Vitek74 писал(а):что етбе конкретно не понятно про 8 л.с. ? приход от присадок 4% (минимум) согласен?, мощность моей машины 200л.с., вот тебе и 8 л.с. прихода, или ты совсем тупой?
Витёк, просто убили такой примитивной логикой, был о вас лучшего мнения - честно
Vitek74 писал(а):факт не факт, относительные величины нужно сравнивать при одинаковых оборотах!
Флаг в руки, барабан на шею - сравнивайте.

Отправлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Vitek74 писал(а):если мы обсуждаем мои ощущения, то только супротек может по свойствам максимально точно отразить реалии...,
Про ваши ощущения не спорю, их цифрами не измеришь и не проверишь правильность путем расчетов.

Кстати, Витёк, по поводу средней величины: какая по вашему средняя величина между минус 2 и плюс 5,5 ?

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 260
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Механические потери в ДВС

Сообщение #239 Vitek74 » 05 авг 2016, 23:09

Lew писал(а):стати, Витёк, по поводу средней величины: какая по вашему средняя величина между минус 2 и плюс 5,5 ?

ты еще не наговорился? зацепило? :lol: можешь написать что я не могу это вычислить, я на тебя не обижусь ;)
надеюсь на этом закончим...
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 114
Авто: Fiat
Имя: Лев

Механические потери в ДВС

Сообщение #240 Lew » 05 авг 2016, 23:22

Vitek74 писал(а):ты еще не наговорился? зацепило? можешь написать что я не могу это вычислить,
Верю, что можете.
Я это написал для того, чтобы до вас дошло, почему анализируя "приход" по моменту от 5 присадок я взял среднее значение 3 Нм, хотя имел полное право взять и меньше.
Теперь надеюсь понятно, возражений больше нет?


Вернуться в «Общий форум»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: mox111 и 0 гостей