Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Механические потери в ДВС

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Посетитель
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 55
Откуда: Краснодар
Масло: Mobil1 x1 5w-30 AFS
Авто: KIA SportageIII G4KD
Контактная информация:

Механические потери в ДВС

Сообщение #211 Дмитрий Анатольевич » 05 авг 2016, 15:50

mikong писал(а):Тоже не доказано ни разу...

Уже 10лет как доказано, и научные диссертации имеются:
3.Экспериментально доказано, что введение в базовое масло И-20 разработанного наполнителя приводит к улучшению его триботехнических свойств:

- уменьшению коэффициента трения в 18-20 раз, по сравнению с трением без наполнителя;

- снижению интенсивности изнашивания в 4 - 5 раз;

- повышению микротвердости стальных поверхностей трения в 2 -3 раза.

Присадки. Общая (Пост Vitek74 #27675)

Но сразу признаю, что "не все йогурты одинаково полезны".
Может и на моторных маслах работы есть, а не веретенке.
Кто ищет, тот найдет. Мне не надо.
Пока никто не опроверг экспериментально, что они не работают.

Абстрактная теория из советских учебников уже утомила многих, это не доказательство. Ее можно бесконечно цитировать из издания в издание, как догму, но она не станет от этого истиной. Теория годится только студентов троллить на экзамене и самоутверждаться. :oldman:

И вся эта тема изначально воссоздана из мусора и флуда, который устроили "срыватели покровов" в теме присадок (спасибо модерам, что в корзину не полетело это все) На олейне уже давно бы всем раздали вечные баны за идиотизм и просто так))). Давайте хоть на этом уютном форуме искать истину в споре, а не спорить ради спора.

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 114
Авто: Fiat
Имя: Лев

Механические потери в ДВС

Сообщение #212 Lew » 05 авг 2016, 16:14

Vitek74 писал(а):Нет Лью задачую глупую в одно действие решать не собираюсь из принципа,

Не из принципа, вы просто не знаете путь решения :D
Иначе давно бы посчитали

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 260
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Механические потери в ДВС

Сообщение #213 Vitek74 » 05 авг 2016, 16:20

Lew писал(а):Не из принципа, вы просто не знаете путь решения
Иначе давно бы посчитали

ты реально считаешь такую задачку простую серьезной? ...еще таблицу умножения спроси, а я буду тут перед каждым оладухом распинатся....
больше разговаривать нам не о чем, мнения понятны! ...вопросы веры обсуждать и оффтопить не собираюсь, тем более с тобой! ..иди бабушкам у подьезда рассказывай как сжатие на потери влияет! :)
Последний раз редактировалось Vitek74 05 авг 2016, 17:15, всего редактировалось 1 раз.
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 114
Авто: Fiat
Имя: Лев

Механические потери в ДВС

Сообщение #214 Lew » 05 авг 2016, 16:29

ОК, раз Витьку задача не по силам, придется решать самому.
Lew писал(а):Допустим, что чудо-состав в диапазоне от 1500-3500 об/мин за счет снижения Мтр (мехпотерь) привел к увеличению "штатного" крутящего момента Ме на 3 Нм.
Насколько л.с. по вашему в результате повысится эфф. мощность мотора Ne при частотах вращения 1500: 2000; 2500; 3000 об/мин?
Можете привести расчетные данные для оценки насколько будет велика эта доля возросшей Ne в общей составляющей Ne мотора, чтобы понять, может ли это уловить обычный любитель своим жопомером?

При 3500 об/мин: (0,3 х 3500) / 716,2 = 1,5 л.с.
При 3000 - 1,3 л.с.
При 2500 - 1 л.с.
При 2000 - 0,8 л.с.
При 1500 - 0,6 л.с.
Итого, макс. увеличение мощности мотора при частотах вращения, соответствующих макс. Ме вазовских 16-клапанников (3-3,5 тыс. об/мин) составило 1,3...1,5 л.с., что составляет 1,3...1,5% от макс. мощности вазовского мотора (кот. испытывает Шабанов) составляющей 99 л.с.
Можно ли прибавку в мощности 1,5 л.с. к 99 л.с. уловить жопомером?
Сильно сомневаюсь :facepalm
Если же макс. мощность мотора будет более 150 л.с., как у Хонд, то прибавка мощности на 1,5 л.с. будет еще менее заметна.
Что и требовалось доказать.
Замечу, что в таблице от Шабанова среднее значение снижения Мтр (влекущее увеличение Ме по сравнению со "штатным")всего лишь 2 Нм

Отправлено спустя 10 минут 24 секунды:
Дмитрий Анатольевич писал(а):Абстрактная теория из советских учебников уже утомила многих, это не доказательство.

Ну понятное дело, разве это доказательство?
Самые веские доказательства это прахтика, ошшушэния, исходящие из личного жопомера - "приход". :D
Главное не данные изменения разгонной динамики и топливной экономичности, полученные экспертами посредством приборов, главное - В Е Р И Т Ь в чудо, и тогда оно непременно произойдет

Отправлено спустя 6 минут 24 секунды:
Дмитрий Анатольевич писал(а):На олейне уже давно бы всем раздали вечные баны за идиотизм и просто так))).

Вот с этим согласен на все 100. Тема явно не для олейны, не тот уровень
Последний раз редактировалось Lew 05 авг 2016, 17:31, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 399

Механические потери в ДВС

Сообщение #215 mikong » 05 авг 2016, 16:57

Дмитрий Анатольевич писал(а):- снижению интенсивности изнашивания в 4 - 5 раз;
Это получается практически любой мотор после обработки присадкой должен спокойно проезжать 800т-1млн.км, где хоть один такой на просторах интернета?!

Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Посетитель
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 55
Откуда: Краснодар
Масло: Mobil1 x1 5w-30 AFS
Авто: KIA SportageIII G4KD
Контактная информация:

Механические потери в ДВС

Сообщение #216 Дмитрий Анатольевич » 05 авг 2016, 17:06

Это на веретенке в лабе 4-5 раз))
На моторном масле и в моторе меньше. Больше 2-3 раз никто вроде не обещал.
Пусть производители своих жиж доказывают))

Alhemist говорит на своей уже за 800тыс перевалил, а купил было 300тыс. Не веришь, едь в Пятигорск и нам потом расскажешь правда или нет.

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 399

Механические потери в ДВС

Сообщение #217 mikong » 05 авг 2016, 17:13

Ок. Выезжаю

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 114
Авто: Fiat
Имя: Лев

Механические потери в ДВС

Сообщение #218 Lew » 05 авг 2016, 17:26

Дмитрий Анатольевич писал(а):Это на веретенке в лабе 4-5 раз))На моторном масле и в моторе меньше. Больше 2-3 раз никто вроде не обещал.
Ставки пошли на понижение.
Уважаемый Д.А., меня терзают смутные ощущения, что вы пишите не в тему.
Тема не про чудодействие составов, выраженное в повышении твердости и износостойкости в разы, а про механические потери.
Для рассказов про чудодействия вам администрация выделила отдельную ветку, там и вещайте.

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 260
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Механические потери в ДВС

Сообщение #219 Vitek74 » 05 авг 2016, 17:40

Lew писал(а):составляет 1,3...1,5% от макс. мощности вазовского мотора

опять путаем теплое с мягким? хватит писать ерунду!...
разницу между мех потерями при прокрутке и разницу между внешней скоростной характеристикой не понимаешь? специалист сразу видно ! :lol:
в статье http://www.zr.ru/content/articles/84078 ... 840783-1:2 есть таблицы с замерами мощности и крутящего момента где видно что мощность на супротеке(после первой обработки! ) выросла на 4% , крутящий момент на 5,5нм , ..например для моей хонды будет 8л.с.(думаю мой состав еще эффективней) что вроде не плохо!...а снижение мех. потери которые влияют на накат думаю будут равны если брать пропорционально обьему двигателя примерно
2,4/1,5 *3нм=4,8нм
давай посчитаем я торможу двигом на 4000-5000об при езде с перевала...
получаем : такая сложная формула где ты ее нашел? в учебнике наверное секретном )))ты просто гений что смог в ней разобратся :катаюсь:
0,48 *4000/716=2,68 л.с
0,48*5000/716 = 3,35 л.с
в итоге примерно 3л.с. тянут машину вниз сильнее обычного, тебе этого мало? ...мне хватает чтобы почувтствовать!
далее давай решу задачку по моменту на колесах , вижу ты ее не осилил...
если момент потерь в двигателе у меня в раоне 5нм, на колесах это будет учитывая передаточные числа грубо 5*2*4= 40Нм , или 4 кгс, возьми динамометрический ключ(надеюсь знаешь что это такое или мужики тебе рассказывали) и прилож такое усилие к центральной гайке , посмотри будет ли машина реагировать на такое усилие, можешь на видео снять, или каждый может проделать дома такой эксперимент...
по мне так вполне приличное усилие чтобы почувствовать!
Lew писал(а):Если же макс. мощность мотора будет более 150 л.с., как у Хонд, то увеличение мощности на 1,5 л.с. будет еще менее заметно.

специально для умственно отставший напишу, что есть такое понятие пропорциональность! ...если мотор больше то и снижение потерь и повышение мощности будет соответственно больше! ..сколько можно уже позорится любезный! ? вы совсем не але в технике? :)

Отправлено спустя 4 минуты 20 секунд:
mikong писал(а):Это получается практически любой мотор после обработки присадкой должен спокойно проезжать 800т-1млн.км, где хоть один такой на просторах интернета?!

Миконг уважаемый а вы много людей знаете которые так долго ездят на авто? и обязательно льют туда присадки? может вы еще искренне считаете что ресурс всегда зависит от обраотки и больше нет факторов влияющих на него? тем более если учесть что присадка держится 80-100т.к.м? ...двигателя бывают перегреваются, пробивают поддоны, закоксовываются кольца и еще куча проблем может с ними быть! это все может сократить ресурс любого авто..
у вас есть серьезные даннеы утверждать что присадки не работают? ..можно имена, фамилии научные работы ..или вы продолжите балоболить?
вы у нас типа последней инстанции?
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 114
Авто: Fiat
Имя: Лев

Механические потери в ДВС

Сообщение #220 Lew » 05 авг 2016, 18:43

Vitek74 писал(а):разницу между мех потерями при прокрутке и разницу между внешней скоростной характеристикой не понимаешь?
Витек, это вопрос типа "назовите разницу между рулевым и ведущим колесом" ? :D
У нас что, открылся конкурс на самый идиотский вопрос?
Vitek74 писал(а):есть таблицы с замерами мощности и крутящего момента где видно что мощность на супротеке(после первой обработки! ) выросла на 4% , крутящий момент на 5,5нм
Витёк, давно заметил, что вы ясновидящий :D
Где в статье вы ухитрились узреть таблицы с замерами мощности????? :shock:
Я вижу лишь одну колонку цифр, причем не абсолютных значений, а каких-то процентов роста непонятно отчего взятых. Что обычное дело для Шабанова, он любитель изъясняться загадками

По таблице на супротеке Ме вырос макс. на 5,5 Нм, супротек у них в исследовании вообще абсолютный чемпион во всех видах состязаний. Круче только звезды.
На остальных составах рост скромнее, примерно 3-4 Нм, а на 2-х присадках при частотах от 2500 до 3200 об/мин вместо роста вообще снижение момента. Как такое может случиться? :shock:
Все это наводит на мысль об объективности исследований и том самом проценте рассеивания результатов, кот. между прочим при подобных исследованиях доходит до 30%.
Такой разброс данных мог вполне уместится в процент рассеивания.

Vitek74 писал(а):крутящий момент на 5,5нм , ..например для моей хонды будет 8л.с. что вроде не плохо!..
Это при какой частоте вращения будет 8 л.с.? :shock:
Приведите значение плиз.
Vitek74 писал(а):давай посчитаем я торможу двигом на 4000-5000об при езде с перевала...получаем : такая сложная формула где ты ее нашел? в учебнике наверное секретном )))ты просто гений что смог в ней разобратся 0,48 *4000/716=2,68 л.с0,48*5000/716 = 3,35 л.с в итоге примерно 3л.с. тянут машину вниз сильнее обычного,

Ну всё, короткое замыкание головного мозга :lol:
Кто вам подсказал, что формула, предназначенная для расчета эффективной мощности может быть использована для расчета тормозной мощности??? :shock: :shock: :shock:
Ужас, далее уже спорить нет желания - бессмысленно
Vitek74 писал(а):далее давай решу задачку по моменту на колесах , вижу ты ее не осилил...
Я-ж говорю, пред нами ясновидящий :lol:

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 260
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Механические потери в ДВС

Сообщение #221 Vitek74 » 05 авг 2016, 19:09

Lew писал(а):Кто вам подсказал, что формула, предназначенная для расчета эффективной мощности

ты видимо совсем критин!..мощность это работа за единицу времени! это ВЕЛИЧИНА ТАКАЯ ...если работа не выполняется значит мощность не тратится на мех потери!...отсюда и приход!..тупишь на ходу уже! ботаник :lol:
тормозная мощность тока у тебя в голове! ))) а я посчитал снижение мощности мех потерь! ...или по твоему если мощность мех потерь снижается куда она уходит? ответь на вопрос? может теряется бесследно? или совершает работу по перемещения автомобиля? ...
у тебя образование то техническое то есть вообще? или спец по гуглу?
Lew писал(а):Где в статье вы ухитрились узреть таблицы с замерами мощности?????

это так важно видет замеры мощности! ...то что пишут прибавка 4% Вам ученым не катит! вот если шабанов написал было 100 стало 104, это другой разговор!..просто в корне меняет дело! ...и снижение расхода само по себе образовалось в 10% а не от присадок...
Lew писал(а):кот. между прочим при подобных исследованиях доходит до 30%.

ну все на хер все эксперименты! ...наверное и мощность в паспорте не стоит писать правда?
сколько ты еще будешь писать откровенную ерунду!? у тебя лично есть данные другие по мех потерям при обработки присадками? ты хоть один аргумент приведешь ?
займись делом, проведи эксперимент какойнибудь!...страна давно ждет такого героя как ты! ...раскрой глаза людям! :)
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 260
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Механические потери в ДВС

Сообщение #222 Vitek74 » 05 авг 2016, 19:16

Lew писал(а): Насколько л.с. по вашему в результате повысится эфф. мощность мотора Ne при частотах вращения 1500: 2000; 2500; 3000 об/мин?
Можете привести расчетные данные для оценки насколько будет велика эта доля возросшей Ne в общей составляющей Ne мотора, чтобы понять, может ли это уловить обычный любитель своим жопомером?

При 3500 об/мин: (0,3 х 3500) / 716,2 = 1,5 л.с.

ты сам то понимаешь про что писал? ...брал мощность мех потерь при прокрутке НЕ работающего двига, а считал
Lew писал(а):Насколько л.с. по вашему в результате повысится эфф. мощность мотора Ne при частотах вращения 1500: 2000; 2500; 3000 об/мин

это надо быть таким тупым чтобы не понимать что мех потери в работающем двигатели выше! и их снижение тоже выше чем при простой прокрутке!
путашеь мягкое с теплых, ну реально не але в теме! :катаюсь:

Отправлено спустя 12 минут 16 секунд:
для наглядности читателей кидаю фото
Кр.Момент.JPG
Кр.Момент.JPG (71.08 КБ) 241 просмотр

мехпотери.JPG
мехпотери.JPG (51.13 КБ) 241 просмотр

Мощность.JPG
Мощность.JPG (69.67 КБ) 239 просмотров

Механические потери.jpg
Механические потери.jpg (263.88 КБ) 240 просмотров



Отправлено спустя 32 минуты 2 секунды:
Lew писал(а):Это при какой частоте вращения будет 8 л.с.?

причем ту частота вращения ? совсем глупый что ли? ты читай внимательно 4% мощность приросла, (причем это только после первой обработки! )
у меня мощность 200сил, потому 8л.с., это минимум..., во второй стадии испытаний видим и расход упал и мех КПД +6,5
момент потерь в моем двигателе точно не знаю потому считать смысла нет!...
но можно и прикинуть исходя из прироста мощности
если принять 8л.с. 8 *716 /7000=8,1нм...неплохо это как плюс 80куб к обьему!
если принять 12л.с. 12*716/7000= 12,27нм...тоже как бы не слабо!
думаю с присадкой которая у меня прирост еще выше! :lol: а че мне, фантазирую как хочу, кто запретит! :) тут же так принято)
Вложения
мехпотери.JPG
мехпотери.JPG (77.37 КБ) 236 просмотров
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 114
Авто: Fiat
Имя: Лев

Механические потери в ДВС

Сообщение #223 Lew » 05 авг 2016, 20:16

Vitek74 писал(а):ты видимо совсем критин!..мощность это работа за единицу времени! это ВЕЛИЧИНА ТАКАЯ ...если работа не выполняется значит мощность не тратится на мех потери!...отсюда и приход!..тупишь на ходу уже! ботаник тормозная мощность тока у тебя в голове!))) а я посчитал снижение мощности мех потерь! ...или по твоему если мощность мех потерь снижается куда она уходит? ответь на вопрос? может теряется бесследно? или совершает работу по перемещения автомобиля? ...у тебя образование то техническое то есть вообще?
Уважаемый, вы можете обходиться без грубых оскорблений?
Не надоело по баням путешествовать?

Я не виноват, что вы такой недалекий и малограмотный.
Чтобы оценить, насколько снизится тормозной путь вашей Хонды в режиме торможения мотором, вам нужно:
1. знать величину тормозного момента двигателя Мтд Хонды до обработки при различных оборотах. Вы его ни хрена не знаете. В принципе можете его взять из таблички Шабанова, раз нет собственных - 2-я по ходу в вашем предыдущем посту.
2. затем высчитать величину тормозного момента, возникающего на ведущих колесах Мт при торможении, допустим, на 4-3-2 пер. Для этого нужно умножить Мтд на общее передаточное число привода, сложившееся на каждой из этих передач. Мех. КПД привода можете пренебречь.
3. Далее, вычислив Мт, вы высчитываете значения тормозной СИЛЫ ведущих колес на каждой из передач. Для этого вам нужно узнать радиус колеса в м. Можно замерить рулеткой.
4. Затем повторяете то же самое, но теперь в основу берете Мтд меньше на 3 Нм чем брали ранее - 3 Нм это среднее значение снижения Мтд от чудодействия супротека по шабановским данным.
В итоге вычислений вы увидите РАЗНИЦУ в тормозной силе ведущих колес ДО и ПОСЛЕ обработки составом и можете примерно оценить насколько велико ее значение чтобы это ощутить жопомером. Для наглядности неплохо бы еще это графически изобразить в виде двух кривых в координатах Х-Y.

Но сомневаюсь, что у вас хватит мозгов проделать такой примитивный расчет, ибо вы даже не способны были рассчитать мощность двигателя через момент и обороты - задача для техникума 2-й курс термех.
Vitek74 писал(а):это так важно видет замеры мощности! ...то что пишут прибавка 4% Вам ученым не катит!
Сколько это в лошадиных силах, можете назвать? Мне % ни о чем не говорят.
Или как обычно неудобные вопросы вы пропускаете?
Vitek74 писал(а):таблицы с замерами мощности и крутящего момента где видно что мощность на супротеке(после первой обработки! ) выросла на 4% , крутящий момент на 5,5нм , ..например для моей хонды будет 8л.с.(

Витёк, я вам ранее вопрос задал, но вы как обычно неудобные вопросы игнорируете:
Lew писал(а):Это при какой частоте вращения будет 8 л.с.? Приведите значение плиз.

Ответ я увижу, или 8 лысы это у вас как обычно цифра взятая с потолка? :lol:
Vitek74 писал(а):а че мне, фантазирую как хочу, кто запретит!
Так прибавка в 8 лысы это плод вашей фантазии?
Я так сразу и подумал. А чё только 8, а не 28 ? :lol:

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 260
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Механические потери в ДВС

Сообщение #224 Vitek74 » 05 авг 2016, 21:07

Lew писал(а):Ответ я увижу, или 8 лысы это у вас как обычно цифра взятая с потолка?

клоун ты меня читаешь? или совсем уже в не себе? я тебе написал откуда 8л.с , не волнуйся так, я понимаю ты опять лоханулся сильно...ну не первый же раз! :lol:
Vitek74 писал(а):причем ту частота вращения ? совсем глупый что ли? ты читай внимательно 4% мощность приросла, (причем это только после первой обработки! )
у меня мощность 200сил, потому 8л.с., это минимум..., во второй стадии испытаний видим и расход упал и мех КПД +6,5
момент потерь в моем двигателе точно не знаю потому считать смысла нет!...
но можно и прикинуть исходя из прироста мощности
если принять 8л.с. 8 *716 /7000=8,1нм...неплохо это как плюс 80куб к обьему!
если принять 12л.с. 12*716/7000= 12,27нм...тоже как бы не слабо!

тут вся инфа, ..но для тупых повторю 200л.с. умножим на 4% получим 8л.с.
а зачем тебе кстати обороты? ...ты решил зафлудить тему? ) надеюсь ты их нашел из формулы расчета мощности мех.потерь?
Lew писал(а):Сколько это в лошадиных силах, можете назвать? Мне % ни о чем не говорят.

да конечно могу сказать, есть достоверная инфа от одного уникума который все знает...
Lew писал(а):мощности вазовского мотора (кот. испытывает Шабанов) составляющей 99 л.с.

тебе посчитать или сам сможешь? )...
о чем тебе это говорит?
.
Lew писал(а):Чтобы оценить, насколько снизится тормозной путь вашей Хонды в режиме торможения мотором, вам нужно:

зачем нам это вычислять? ты решил окончательно зафлудить тему? ... у нас какая задача то?
...может еще посчитаем насколько в гору машина быстрее поедет?
ты совсем долбанулся?
Lew писал(а):1. знать величину тормозного момента двигателя Мтд Хонды при различных оборотах. Вы его ни хрена не знаете. В принципе можете его взять из таблички Шабанова - 2-я по ходу в вашем предыдущем посту.
2. затем высчитать величину тормозного момента, возникающего на ведущих колесах Мт при торможении, допустим, на 4-3-2 пер. Для этого нужно умножить Мтд на общее передаточное число привода, сложившееся на каждой из этих передач. Мех. КПД привода можете пренебречь.
3. Далее, вычислив Мт, вы высчитываете значения тормозной СИЛЫ ведущих колес на каждой из передач. Для этого вам нужно узнать радиус колеса в м. Можно замерить рулеткой.
4. Затем повторяете то же самое, но теперь в основу берете Мтд меньше на 3 Нм чем брали ранее - 3 Нм это среднее значение снижения Мтд от чудодействия супротека по шабановским данным.
В итоге вычислений вы увидите РАЗНИЦУ в тормозной силе ведущих колес ДО и ПОСЛЕ обработки составом и можете примерно оценить насколько велико ее значение чтобы это ощутить жопомером. Для наглядности неплохо бы еще это графически изобразить в виде двух кривых в координатах Х-Y.

ты реально пишешь бред! ...зачем считать силы если зная разность момента в одно действие получаем разность момента и силу на колесе? :катаюсь:
ну ты и клоун! , чем дальше в лес тем больше бреда! ...реально лучше молчи, ты не можешь осилить больше однгого предложения, и больше одного арифметического действия! ...ботаник конкретный! :lol:
Lew писал(а):Чтобы оценить, насколько снизится тормозной путь вашей Хонды в режиме торможения мотором, вам нужно:

ну так к чему ты поставил задачу и решение не написал? ...где ты вычислил насколько снизился ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ?..ты уже реально бредишь? где в твоем описании масса авто энергия кинертическая и прочее???... :kuku :катаюсь: опять перепутал теплое с мягким?)))
ты вообще соображаешь про что речь? ...давай я тебе помогу! ...речь идет о такой величине как ускорение! ...если хочешь узнать можно ли узнать жопометром! ...для этого достаточно просто через разницу в моменте, трансмиссию(перед число) и радиус колеса посчитать посчитать силу , еще раз в одно действие! ..тебе нравится позорится постоянно и показывать свою глупость?

ты про свой бред то понял что по моменту мех потерь при прокрутке , а считал мощность работающего двигателя?
тебе может отдохнуть надо сегодня, а то уже даже не смешно твой бред читать...., да и вообще может это просто не твое? :)
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 114
Авто: Fiat
Имя: Лев

Механические потери в ДВС

Сообщение #225 Lew » 05 авг 2016, 21:34

Vitek74 писал(а):клоун ты меня читаешь? или совсем уже в не себе? я тебе написал откуда 8л.с
Да, я понял уже, что это вваша очередная фантазия, никаких точных экспериментальных данных у вас нет, все как обычно выковыряли пальцем из носа
Vitek74 писал(а):думаю с присадкой которая у меня прирост еще выше! а че мне, фантазирую как хочу, кто запретит!

Vitek74 писал(а):ты реально пишешь бред! ...зачем считать силы если зная разность момента в одно действие получаем разность момента и силу на колесе? ну ты и клоун! , чем дальше в лес тем больше бреда!
Уважаемый, вы совсем туго соображаете, да?
Считать нужно чтобы увидеть какая тормозная сила развивалась колесами ДО обработки, и какая стала ПОСЛЕ обработки, чтобы понять, может ли ваш жопомер ощутить разницу в этих силах (хотя все уже давно поняли, что может - без вариантов).
А что вам даст просто величина разницы безотносительно силы? Допустим, после обработки при каких-то оборотах тормозная сила стала меньше на 15 кг-с (разница).
Как вы поймете, существенно ли это, не зная величины тормозной силы колес?
Допустим, Ртор была 200 кг-с, стала 175 кг-с. Или была 100 кг-с, стала 75 кг-с. Или была 30 кг-с, стала 15 кг-с. В каом примере больше вероятность ощутить разницу?
Врубаетесь хоть чуть-чуть в смысл написанного? Сдается мне, что нет, все мои объяснения летят в мусорный бак
Vitek74 писал(а):ну так к чему ты поставил задачу и решение не написал? ...где ты вычислил насколько снизился ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ?..
Где и когда я вам предлагал считать тормозной путь? :shock: :shock: :shock:
Т.е тормозную силу вы сами посчитать не в силах, я правильно понял?
Все как обычно: посчитать мне как 2 пальца, но считать я не стану из принципа? :lol: :o :o

Итак, Витёк, жду с нетерпением ваш расчет, но что-то мне подсказывает что опять "ну не шмогла я, не шмогла" :D

Отправлено спустя 7 минут 20 секунд:
Vitek74 писал(а):...речь идет о такой величине как ускорение! ...если хочешь узнать можно ли узнать жопометром! ...для этого достаточно просто через разницу в моменте, трансмиссию(перед число) и радиус колеса посчитать посчитать силу , еще раз в одно действие! ..

Ну так сделайте наконец это одно действие, что мешает? График отрицательных ускорений постройте, если вам так проще.
Сделайте хоть что-то кроме прославления своего жопомера да бесконечных фантазий на основе данных, высосанных из пальцы

Отправлено спустя 16 минут 53 секунды:
Vitek74 писал(а):ты про свой бред то понял что по моменту мех потерь при прокрутке , а считал мощность работающего двигателя?
Не, парень совсем не въезжает в тему.
Я считал мощность приняв среднее значение роста Ме 5-ти составов из графика, снятого по ВСХ. СРЕДНЕЕ.
У меня примерно вышло 3 Нм - НА ГЛАЗ.
Если бы я брал среднее значение по 5 составам из таблицы "прокрутки", то взял бы ДВА Нм.
Дошло наконец?
С Р Е Д Н Е Е по 5-ти составам, а не по одному супротеку
Последний раз редактировалось Lew 05 авг 2016, 22:00, всего редактировалось 1 раз.


Вернуться в «Общий форум»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Lew, Mediapartners-Google и 2 гостя