Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Механические потери в ДВС

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 276

Механические потери в ДВС

Сообщение #136 GReY » 17 июл 2016, 19:21

Вот этим ты и бесишь Витю - непрерывно юлишь и врёшь.
даже когда каждый может перейти на предыдущую страницу и убедиться во вранье.

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 127
Авто: Fiat
Имя: Лев
Забанен: до 16 дек 2016, 07:35

Механические потери в ДВС

Сообщение #137 Lew » 17 июл 2016, 19:53

GReY писал(а):Вот этим ты и бесишь Витю - непрерывно юлишь и врёшь.

В чем конкретно заключается враньё?
В том, что я ОШИБОЧНО написал ГРУЗОВОЙ дизель вместо ТРАКТОРНЫЙ дизель? :shock:
Это вы считаете самым принципиальным моментом при рассмотрении вопроса режима трения поршневых колец?
Какая разница где установлен этот мотор, на грузовике или на тракторе? Что это меняет по сути? :?
Последний раз редактировалось Lew 17 июл 2016, 19:55, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 409

Механические потери в ДВС

Сообщение #138 mikong » 17 июл 2016, 19:54

GReY, давай лучше с фактами...если знаешь что, говори не стесняйся...а то твои общие фразы и ни одного аргумента, поверь тоже поднадоели.

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 361
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Механические потери в ДВС

Сообщение #139 380VAC » 17 июл 2016, 20:25

Пора темку закрывать - последние страницы ничего кроме флуда и переливания из пустого в порожнее..... :oldman:
Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 127
Авто: Fiat
Имя: Лев
Забанен: до 16 дек 2016, 07:35

Механические потери в ДВС

Сообщение #140 Lew » 18 июл 2016, 17:23

Vitek74 писал(а):думаю ни у кого нет сомнений что в паре кольцо цилиндр трение бывает граничным, о чем и написано в учебниках, и следовательно в этих режимах оно максимально, и создает максимум от того трения в ЦПГ которое равно 2/3 от общего трения, называть его мизерным просто глупо! ИМХО...дальше спорить не вижу смысла никакоготак можно до бесконечности, один умник выскажет свою глупую мысль, а мы потом должны доказывать что то))...
Ради справедливости замечу, что Витёк передёргивает и приписал мне высказывания, которые я никогда не приводил. В оригинале мысль сформулирована так:
Lew писал(а):Или совсем на пальцах: залитая вами жижа в самом наилучшем случае может лишь снизить ЧАСТЬ потерь, возникающих в деталях, работающих в режиме граничного трения. Потери возникающие при жидкостном трении и насосные она физически снизить не в состоянии, поэтому снижение сопротивления при торможении двигателем даже в случае эффекта от действия этой жижи, выраженном в частичном снижении граничного трения, будет настолько мизерным, что это может уловить лишь измерительный комплекс динамометрического стенда.
Здесь нет вывода, что потери от трения колец в режиме работы мотора по ВСХ будут мизерными, а написано про режим торможении двигателем когда заслонка закрыта. Витёк же никак понять не мог, что он все время пытается на основании сопоставления долей потерь в различных деталях ДИЗЕЛЯ (у кот. вообще нет заслонки) делать выводы о соотношении мех. потерь оттомотора в режиме когда давление газов в цилиндрах незначительное, заслонка закрыта и воздух поршни всасывают через узкий канал холостого хода, т.е. когда двигатель задросселирован и насосные потери гораздо больше, чем потери от трения колец, часть которых теоретически может снизить состав.
Вот в чём был основной предмет спора, и предмет непонимания Витька моей образной фразы "двигатель тормозит в основном насосными потерями"

А что касается вопроса соотношения величин мех. потерь при работе колец в граничном и жидкостном режиме трения при полностью открытой заслонке (по ВСХ), да еще в режимах близких к макс. мощности, то возможно, что в этом режиме потери от граничного трения колец будут выше, чем от жидкостного. Я таких сравнений не встречал ни в одной книге, хотя и прочел их немало. Видимо у всех моторов соотношения разные, поэтому такими исследованиями никто не заморачивается
И еще полезно вспомнить, что макс. давления цикла только в конце 2-го и начале 3-го такта, а всего тактов в цикле 4, т.е. кольца совершают 4 хода от МТ и при этом передвигают слои масла, да еще часть его масляное кольцо счищает, а это между прочим тоже работа и не малая.

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 276

Механические потери в ДВС

Сообщение #141 GReY » 18 июл 2016, 17:59

Lew писал(а):и насосные потери гораздо больше, чем потери от трения колец


мы по-прежнему с нетерпением ждём цифр, показывающих мизерность потерь на трение в сравнении с насосными

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 127
Авто: Fiat
Имя: Лев
Забанен: до 16 дек 2016, 07:35

Механические потери в ДВС

Сообщение #142 Lew » 18 июл 2016, 21:09

А вы сами можете привести какой-нибудь дельный контраргумент кроме стандартного "а вот я не верю, попробуй докажи"?
Витек хотя бы оперировал цифрами мех потерь дизеля, недостаток нужных данных возмещая избытком воображения, а у вас что имеется?

Отправлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Lew писал(а):Уважаемый, позиция в споре типа "а вот я все равно не верю, попробуй докажи" всегда заведомо выигрышная. Можно не мудрствовать, сыпать на оппонента вопросы, словно из рога изобилия, и при этом не приводить ни единого аргумента в обоснование собственной позиции. Чем вы сейчас и занимаетесь

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 276

Механические потери в ДВС

Сообщение #143 GReY » 18 июл 2016, 22:46

Опять уходишь от ответа. Витя привёл тебе конкретные цифры, ты в ответ - воду и сферического коня вакууме.

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 127
Авто: Fiat
Имя: Лев
Забанен: до 16 дек 2016, 07:35

Механические потери в ДВС

Сообщение #144 Lew » 19 июл 2016, 01:46

Вы в итоге так и не поняли, что при обсуждении соотношения различных мехпотерь задросселированного БЕНЗИНОВОГО легкового двигателя (принудительный ХХ его Хонды) мой хамовитый оппонент привел цифровые данные 8-цилиндрового грузового ДИЗЕЛЯ, работающего на мощностном режиме БЕЗ ДРОССЕЛЯ, и при этом еще начал гадать, как соотносятся величина потерь колец этого дизеля в режиме граничной смазки с величиной потерь при жидкостной смазке. Именно гадать, т.к. в приведенных им таблицах этих данных нет. А если бы даже они и были, то для вывода о соотношениях потерь колец БЕНЗИНОВОГО двигателя Хонда в режиме принудительного ХХ они были бы совершенно бесполезны, т.к. никакой полезной информации о его рабочем процессе не дали, т.к. сравнивается несравнимое.
С таким же успехом можно было привести данные по мехпотерям тепловозного дизеля или паровой машины, и сравнить их с мотором Хонды
О чем тогда с вами изъясняться, если вы простейших вопросах теории ДВС не можете разобраться?
Причем сами не привели ни единого аргумента и даже не обозначили четко свою позицию. :)
Впрочем, вашу позицию я понял - вы не верите что кольца могут работать в режиме жидкостного трения :D
Но обосновать ни чем не можете, поэтому и увели нить полемики в сторону подальше от себя.

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 276

Механические потери в ДВС

Сообщение #145 GReY » 19 июл 2016, 10:49

опять вода
на вопросы ответишь? например что это за шевроле такой, который ездит без навесного оборудования? во сколько раз его насосные потери превышали все остальные?

Отправлено спустя 7 минут 4 секунды:
Lew писал(а):вы не верите что кольца могут работать в режиме жидкостного трения


ты заявил, что кольца работают на масляном клине. всегда и везде.
и привёл в доказательство некий стационарный дизель воздушного охлаждения мощностью более 300 кВт, у которого поршень купается в масле, чтобы не расплавиться.

спорить с таким собеседником - пустая трата времени

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 127
Авто: Fiat
Имя: Лев
Забанен: до 16 дек 2016, 07:35

Механические потери в ДВС

Сообщение #146 Lew » 19 июл 2016, 11:53

GReY писал(а):на вопросы ответишь? например что это за шевроле такой, который ездит без навесного оборудования?
Вы подобно Витьку занялись гаданиями? С чего вы решили, что он ездит без навесного оборудования?
GReY писал(а):ты заявил, что кольца работают на масляном клине. всегда и везде.
Где именно я так заявил??????????? :shock:
Удерживайте себя от фантазий и старайтесь сначала приводить цитатой мои посты, а затем приводите свой коммент.
Не имею ни малейшего желания опровергать ваши фантазии
GReY писал(а):и привёл в доказательство некий стационарный дизель воздушного охлаждения мощностью более 300 кВт,
Привел в доказательство того, что часть хода поршня кольца любого мотора работают на масляном клине. О чем написано во многих научных трудах по ДВС.
Можете опровергнуть этот вывод своими вескими аргументами?
[b]Хоть какие-то контраргументы от вас когда-нибудь последуют
????????????????????? Или так и будем вести полемику методом "а вот я не верю, попробуй докажи"?
И кстати вопрос: что навело вас на мысль что это СТАЦИОНАРНЫЙ дизель?
Вы как и Витёк обладаете даром видеть в текстах информацию, которой там нет? :D

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 276

Механические потери в ДВС

Сообщение #147 GReY » 19 июл 2016, 12:22

Ну вот опять, я - не я, корова не моя. Попробуй перечитать себя же в тех темах, которые ты зафлудил.

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 127
Авто: Fiat
Имя: Лев
Забанен: до 16 дек 2016, 07:35

Механические потери в ДВС

Сообщение #148 Lew » 19 июл 2016, 12:55

Уважаемый, мне порядком надоело опровергать ваши домыслы и угадывать ваши намёки.
Если хотите вести продуктивную полемику потрудитесь прибегать к прямому цитированию тех моих выводов, с которыми вы не согласны, по схеме:
1. Прямое цитирование моего вывода.
2. Ваша аргументированная критика.

Иное суть демагогия и троллинг.
GReY писал(а):и привёл в доказательство некий стационарный дизель воздушного охлаждения мощностью более 300 кВт,
Это был тракторный дизель, вы не угадали :D
Но не отчаивайтесь, может быть в следующий раз повезет

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 276

Механические потери в ДВС

Сообщение #149 GReY » 19 июл 2016, 19:29

на вопросы ответь

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 127
Авто: Fiat
Имя: Лев
Забанен: до 16 дек 2016, 07:35

Механические потери в ДВС

Сообщение #150 Lew » 19 июл 2016, 21:14

Ну всё, совсем затух товарисч :)
Но от ответов на мои вопросы упорно уходит
Lew писал(а):Привел в доказательство того, что часть хода поршня кольца любого мотора работают на масляном клине. О чем написано во многих научных трудах по ДВС.Можете опровергнуть этот вывод своими вескими аргументами?
Lew писал(а):И кстати вопрос: что навело вас на мысль что это СТАЦИОНАРНЫЙ дизель? Вы как и Витёк обладаете даром видеть в текстах информацию, которой там нет?
Lew писал(а):Вы подобно Витьку занялись гаданиями? С чего вы решили, что он ездит без навесного оборудования?


Вернуться в «Общий форум»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: YandexDirect/3.0 и 1 гость