Единственный источник дохода сайта - незаметная реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы (AdBlock, uBlock, Adguard)
Новая акция: Купи масло у Motoroil24 и получи билеты на матчи Спартак
Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу
Бот @oilchoice_bot в телеграме будет держать вас в курсе о новых сообщениях на форуме

Механические потери в ДВС

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 2
Репутация: 379
2 2
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Механические потери в ДВС

Сообщение Vitek74 » 15 июл 2016, 21:11

Lew писал(а):Т.е. в режиме принудительного хода бензиновый мотор "упирается" в основном насосными потерями,
ты опять бредишь? напиши где об этом сказано что он упирается? можно цитату с учебника? ты опять пытаешься свомими словами подменить достоверные данные!
смотри опять таблицу ни во что двиг не упирается, там разница незначительна от дросселирования...
что касается колец если написано что они забирают 50% общих мех.потерь, и 2/3 потерь общих на трение , то в каком режиме они максимум сопротивления создают когда всплывают как ты говоришь, или в близи ВМТ когда давление максимальное а скорость минимальна и трение граничное! ??? ответь на вопрос потом продолжим!
з.ы. у тебя чтоли данные точные есть , я что то ни одной цифры от тебя не вижу! :) твои аргументы кроме твоих голых слов?



GReY
Завсегдатай
Сообщения: 3500
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Предупреждения: 1
Репутация: 413
1

Механические потери в ДВС

Сообщение GReY » 15 июл 2016, 21:47

Lew писал(а):Масляным клином условно называют эффект всплытия кольца на пленке масла при разгоне поршня - по аналогии с подшипником скольжения
в подшипнике условия для "всплытия" есть, у колец я их не вижу
как насчёт цитаты/скрина из достоверных источников?



Lew
Завсегдатай
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Предупреждения: 3
Репутация: 175
1
Авто: Fiat
Имя: Лев
Забанен: за 3 предупреждения

Механические потери в ДВС

Сообщение Lew » 15 июл 2016, 22:32

GReY писал(а):в подшипнике условия для "всплытия" есть, у колец я их не вижу
Если вы их не видите, то это еще не означает, что их нет

Изображение

Автомобильная промышленность №4-87г



Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 2
Репутация: 379
2 2
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Механические потери в ДВС

Сообщение Vitek74 » 15 июл 2016, 22:56

1,3мкм хорошая интерпритация))) точно жидкостное трение! особенно если учесть что зазор в подшипниках на порядок больше)
жаль никто не пишет в каком именно месте кольцо может всплыть) написано красиво
трение само по себе очень сложный процесс, особеннов кольцах при переменной скорости и давлении, и зависит от кучи факторов! обороты нагрузка и прочее! например в новой и старой машине это могут быть совсем разные модели и величины! и соответственно потери могут быть сильно разными!
думаю ни у кого нет сомнений что в паре кольцо цилиндр трение бывает граничным, о чем и написано в учебниках, и следовательно в этих режимах оно максимально, и создает максимум от того трения в ЦПГ которое равно 2/3 от общего трения, называть его мизерным просто глупо!
ИМХО...дальше спорить не вижу смысла никакого
так можно до бесконечности, один умник выскажет свою глупую мысль, а мы потом должны доказывать что то))...да на хрен надо...если кто не верит что работа присадок заметна, это их личные проблемы :)
Добавлю картинку поизучайте на досуге :) на бензин делайте скидку для насосных потерь)
Мехпотери.JPG
Мехпотери.JPG (102.65 КБ) 205 просмотров
Последний раз редактировалось Vitek74 15 июл 2016, 23:24, всего редактировалось 1 раз.



Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 2
Репутация: 379
2 2
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Механические потери в ДВС

Сообщение Vitek74 » 15 июл 2016, 23:18

кстати у меня на одной машине после обработки, при раскрутки колевала до 5000об, время падения до 1000 оборотов увеличилось на 0,5 сек!...
а вы говорите это не заметно! ..видео есть, выкладывать опять принципиально не буду...

Отправлено спустя 2 минуты 31 секунду:
а это метод между прочим по госту почти, про него в учебниках пишут! )
-определение углового
замедления вращения коленчатого вала после
отключения подачи топлива
-метод одиночного и/или двойного выбега (предусмотрено только в ГОСТ 14846-80)
: на основе значений угловых замедлений по специальной формуле оценивают механический КПД



Lew
Завсегдатай
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Предупреждения: 3
Репутация: 175
1
Авто: Fiat
Имя: Лев
Забанен: за 3 предупреждения

Механические потери в ДВС

Сообщение Lew » 15 июл 2016, 23:33

Vitek74 писал(а):жаль никто не пишет в каком именно месте кольцо может всплыть)
У всех моторов по разному. Вот например 8-цил. грузовой дизель

Изображение

Несколько разрушает принятый стереотип, не так ли?
1-кольцо при работе ДВС с малой нагрузкой в начале такта "расширение" вообще не "тонет" - плавает на масляном слое 4 мкм и более, а тонуть начинает лишь к концу такта при подходе поршня к НМТ, когда давление от газовых сил уже значительно снижается. Т.е. граничное трение у него не в районе ВМТ, а в районе нижней.
При работе на макс. Ме кольцо "ныряет" уже к концу 2-го такта (у ВМТ), но до дна при этом не доныривает - мин. толщина пленки около 1,5 мкм, а при угле п.к.в. около 20 гр после ВМТ кольцо уже начинает резко всплывать.
Vitek74 писал(а):написано красиво
А то? Мой любимый журнал между прочим :D

Отправлено спустя 6 минут 10 секунд:
Vitek74 писал(а):Добавлю картинку поизучайте на досуге
Витек, у меня на книжной полке стоят 60 книг по теории, конструированию и рабочим процессам ДВС. И еще несколько десятков на компе в виде фотокопий. И практически все прочитаны. Я знаю эту тему, уж поверь на слово



Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 2
Репутация: 379
2 2
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Механические потери в ДВС

Сообщение Vitek74 » 15 июл 2016, 23:41

Lew писал(а):Я знаю эту тему, уж поверь на слово
да я уже понял тему знаешь, тока не помнишь и слабо понимаешь, и облажался еще невзначай..., и опят пишешь ерунду про насосные потери что мотор в них упирается...



Lew
Завсегдатай
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Предупреждения: 3
Репутация: 175
1
Авто: Fiat
Имя: Лев
Забанен: за 3 предупреждения

Механические потери в ДВС

Сообщение Lew » 15 июл 2016, 23:48

Vitek74 писал(а):ни у кого нет сомнений что в паре кольцо цилиндр трение бывает граничным, о чем и написано в учебниках, и следовательно в этих режимах оно максимально, и создает максимум от того трения в ЦПГ
Это твое личное предположение, что основные потери от трения колец происходят вблизи ВМТ, а на всем остальном пути поршня они незначительны, или имеются об этом точные сведения из источника, заслуживающего доверие?
Витек, я же просил неоднократно: не нужно фантазировать :)



Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 2
Репутация: 379
2 2
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Механические потери в ДВС

Сообщение Vitek74 » 15 июл 2016, 23:49

Lew писал(а):Несколько разрушает принятый стереотип, не так ли?
чем это все померяно? при царе горохе тем более...
и что оно может разрушать если ясно видно как пленка к нулю стремится постояннно! ..у нас в СССр коленвал то померить сделать не могли нормально, хренли говорить что они масляную пленку померили между кольцом! больше похоже на фантазии отдельных сотрудников! вилами по воде написано, и никто ведь не перемерит))) тем не менее спорить что присутствует граничное трение в кольце ГЛУПО...или ты хочешь и с этим поспорить? :)
..скажи отчего у меня коленвал стал крутится дольше с 5 до 1т.об.мин ?

Отправлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Lew писал(а): я же просил неоднократно: не нужно фантазировать
я тебе привел таблицу из литературы, какие фантазии???...ты опять смотришь в таблицу видишь фигу?
сам то путнего внеси по потерям ...? привел фантазии по толщине пленки а какой толк то? где измеренные потери?
про насосные потери будут аргументы что двиг упирается в них, или опять облажался и признаешь это как мужчина?

Отправлено спустя 7 минут 53 секунды:
Lew писал(а):Это твое личное предположение, что основные потери от трения колец происходят вблизи ВМТ,
ты опять бредишь и передергиваешь? ...где я такое именно писал? ...я тебе вопрос задал!
Vitek74 писал(а): в каком режиме они максимум сопротивления создают когда всплывают как ты говоришь, или в близи ВМТ когда давление максимальное а скорость минимальна и трение граничное! ??? ответь на вопрос потом продолжим!
ты реально с головой не дружишь походу , утомил своей тупизной! давай не извращай слова и смысл...и на вопрос ответь!

Отправлено спустя 2 минуты 28 секунд:
возьми упрощенную модель создай, с коэф трения и посчитай где основные потери будут, при каком режиме смазки, и потом напиши чтобудет если коэф. трения уменьшить!



Lew
Завсегдатай
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Предупреждения: 3
Репутация: 175
1
Авто: Fiat
Имя: Лев
Забанен: за 3 предупреждения

Механические потери в ДВС

Сообщение Lew » 16 июл 2016, 00:08

Vitek74 писал(а):и опят пишешь ерунду про насосные потери что мотор в них упирается...
Ты Фома не верующий и мозг твой ленив - совсем не хочет думать.
Что будет происходить при прикрытии дроссельной заслонки?
Подсказываю: начнут возрастать потери на впуске из-за снижения площади впускного отверстия. Увеличится скорость прохождения воздуха через дроссельную щель. А как известно из гидродинамики потери на впуске пропорциональны кубу скорости воздуха (V в 3-й степени в расчетной формуле). При снижении нагрузки на мотор (что сопровождается снижением оборотов) снижаются потери в ЦПГ, т.к. снижаются газовые и инерционные силы. В результате происходит перераспределение ДОЛЕЙ различных потерь в общей составляющей мех. потерь - величина насосных потерь увеличивается, а величина потерь в ЦПГ уменьшается. И начинает превалировать доля насосных потерь.

Изображение

Это данные снятые во время равномерного движения старого легкового Шевроле по шоссе со скоростью 80 км/ч. Как видишь, насосные потери 9 лысы, а колец и поршней 6 лысы.
Если скорость будет снижена (заслонка еще больше прикроется), то величина насосных потерь еще больше возрастет, а потерь в ЦПГ снизится.
Теперь сделай небольшое мозговое усилие и представь, где потери (сопротивление) будут больше при движении этой авты со ск-ю допустим 10 км/ч, а затем при торможении двигателем когда поршни будут втягивать воздух через узенькую дырочку канала ХХ

Отправлено спустя 13 минут 26 секунд:
Vitek74 писал(а):я тебе привел таблицу из литературы, какие фантазии???...ты опять смотришь в таблицу видишь фигу?
Витёк, включать дурака некрасиво. Это кто писал:
Vitek74 писал(а):думаю ни у кого нет сомнений что в паре кольцо цилиндр трение бывает граничным, о чем и написано в учебниках, и следовательно в этих режимах оно максимально, и создает максимум от того трения в ЦПГ которое равно 2/3 от общего трения, называть его мизерным просто глупо!
Ты уже даже свои собственные выводы не понимаешь или их мгновенно забываешь?
Это значит, что ты считаешь, что основные потери мощности в кольцах происходят тогда, когда они работают в режимах граничного трения. Следовательно по твоему мнению потери мощности от колец при их работе в жидкостном трении по сравнению с граничным значительно меньше.
Еще раз спрашиваю: это ты так "думаешь" или располагаешь научными данными?
Vitek74 писал(а):я тебе привел таблицу из литературы, какие фантазии???...ты опять смотришь в таблицу видишь фигу?
Это ты видишь в ней то, чего там нет.
Ткни пальцем, где в этой таблице пост 109 ты увидел значения величин потерь мощности от трения колец при их работе в граничном и жидкостном режиме трения, чтобы затем их сопоставить меж собой и сделать вывод, что основные потери в ЦПГ возникают при работе колец в граничном режиме???
Гдеееееееееее??????????????? :shock:
Ткни пальцем пож-та :)
Это трындец: сначала пишет ахинею, потом от нее отказывается, но при этом все у него тупые и идиоты :lol:



Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 363
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Механические потери в ДВС

Сообщение 380VAC » 16 июл 2016, 08:51

[+] {спойлер}
Vitek74 писал(а): Vitek74 писал(а):
в каком режиме они максимум сопротивления создают когда всплывают как ты говоришь, или в близи ВМТ когда давление максимальное а скорость минимальна и трение граничное! ??? ответь на вопрос потом продолжим!


ты реально с головой не дружишь походу , утомил своей тупизной! давай не извращай слова и смысл...и на вопрос ответь!

:class :катаюсь: приятно поговорить с умным человеком :катаюсь:


Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 3500
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Предупреждения: 1
Репутация: 413
1

Механические потери в ДВС

Сообщение GReY » 16 июл 2016, 09:55

Vitek74 писал(а):написано красиво
мне особенно доставило про ламинарный режим в слое 1 мкм :D



Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 2
Репутация: 379
2 2
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Механические потери в ДВС

Сообщение Vitek74 » 16 июл 2016, 10:40

Lew писал(а):Витёк, включать дурака некрасиво. Это кто писал:
ты совсем загнался уже? втупляешь жестко так?
ты мне приписал то чего я не говоришь, это у тебя манера такая, за это я тебе и написал, и прошу цитировать что бы не извращать смысл мною написанного!
Lew писал(а):Это твое личное предположение, что основные потери от трения колец происходят вблизи ВМТ
а вот это сказал я! ты не видишь разницы в этих предложениях?
Vitek74 писал(а):думаю ни у кого нет сомнений что в паре кольцо цилиндр трение бывает граничным, о чем и написано в учебниках, и следовательно в этих режимах оно максимально, и создает максимум от того трения в ЦПГ которое равно 2/3 от общего трения, НАЗЫВАТЬ ЕГО МИЗЕРНЫМ ПРОСТО ГЛУПО!
от своих слов не отказываюсь !
теперь по факту,

смотри таблицу режим работы граничный 62% гидродинамический 29% смешанный 9%
теперь [удалено] погугли коэф трения у данных режимов и умножь на время работы в % , и ответь [удалено] в каком моменте будет большая чатсь сопротивления ! ты совсем [удалено] чтоли или правда не понимаешь что коэф трения различаются на порядок, или у тебя другая методика есть измерения трения?
записывай критин и считай ! вижу ты сам ни хера не можешь!
коэф. трения : граничного = 0,05 - 0,2
жидкостного = 0,002 - 0,0001
ты видишь разницуц ДЭБИЛ!?
теперь учтем что в ВМТ давление выше намного возьмем минимум в 2 раза! возмем силу прижима газом в середине цилиндра гидродинамического режима Х , и пусть сила вверху бужет 2Х
Сила трения равна = СИла прижима* (умножить) на коэф трения!
ты можешь решить эту задачу тупица?
сила в гидродинамическом режиме будет равна 0,002*Х умножь на время работы в 29% получим 0,00058Х условных потерь!
сила в граничном режиме трения будет равна 0,05 *2Х умножим на время работы в 62% получим 0,062Х условных потерь!
ты дура тупая видишь разницу? в 100раз примерно разница в потерях будет! ?
ответь этим можно принебречь как ты пишешь? или назвать мизерным?
скажи зачем масла делают с антифрикционными присадками ? для каких узлов ?
надеюсь ответ от тебя прочитаю по потерям! писать больше не буду т.к ухожу осознанно в бан!

Отправлено спустя 5 минут :
Что касается насосных потерь, ты наверное неделю искал пример с 8! цилиндровым мотором который работает почти в режиме ХХ!..и пытаешся сделать это показательным примером! ....это же бред! приводить в пример такой двигатель в таком режиме!...понятно что 8 горшков будут давать большое насосное сопротивление на частичных нагрузках! ...
и то ты искренне считаешь что 8лс. при других потерях 12л.с. это значит двиг уперся? ))) ...ты просто не в себе...ИМХО особенно если учесть реалии 4ц. двигов малообьемных :)
пока! :popcornn:



Lew
Завсегдатай
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Предупреждения: 3
Репутация: 175
1
Авто: Fiat
Имя: Лев
Забанен: за 3 предупреждения

Механические потери в ДВС

Сообщение Lew » 16 июл 2016, 12:12

Vitek74 писал(а):теперь дура тупая
Vitek74 писал(а):ответь сука ебаная
Vitek74 писал(а): ты совсем идиот чтоли
Ты совсем спятил, нажрался или крыша поехала?
Или опять хамством пытаешься прикрыть свою тупость и безграмотность?
Я тебя вопрос задал:
Lew писал(а):Ткни пальцем, где в этой таблице пост 109 ты увидел значения величин потерь мощности от трения колец при их работе в граничном и жидкостном режиме трения, чтобы затем их сопоставить меж собой и сделать вывод, что основные потери в ЦПГ возникают при работе колец в граничном режиме??? Гдеееееееееее???????????????
Меня твои буйные фантазии и домыслы не интересуют, если хочешь дискуссировать как инженер, а не как дебиловатый слесарь, изъясняющийся матом, ПРИВЕДИ В ОБОСНОВАНИЕ СВОЕГО ВЫВОДА ЛИБО ТЕХНИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ, ЛИБО ТОЧНЫЕ ДАННЫЕ ИЗ НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
Величин потерь мощности в жидкостном и граничном режиме в этой таблице нет, сравнивать нечего, ОСТАЛЬНОЕ ТВОИ ФАНТАЗИЗИИ на основе "да это каждому идиоту понятно".
Vitek74 писал(а):смотри таблицу режим работы граничный 62% гидродинамический 29% смешанный 9% теперь дура тупая погугли коэф трения у данных режимов и умножь на время работы в %
Ты своим слабым мозгом даже значение этих цифр не можешь понять. Они отражают НЕ ПУТЬ КОЛЕЦ в такте "расширение", а ВРЕМЯ которое составляет тот или иной режим трения во всех 4-х тактах.
Ты врубился в смысл этого замечания или нужно тебе опять разжевывать в фаршмак? Если поршень стоит на месте в ВМТ, и кольцо при этом давит на стенку с силой допустим 1 т., то чему в этот момент будет равна работа трения? А он часть времени в такте именно стоит неподвижно, затем относительно медленно движется, затем резко ускоряется и проходит очень большой путь за относительно малое время, затем опять замедляется и останавливается.
И как ты высчитал мощность потерь, не зная какой ПУТЬ прошли кольца в том или ином режиме, да еще не зная точно ни величин давлений, ни к-тов трения, кот. изменяются каждую сотую долю секунды? Ты извлек эти данные из собственного носа?
В 3-й раз пишу: читай в таблицах только то, что в них указано и не пытайся раздвигать строчки и сочинять какие-то бредовые фантазии

И потом это данные ДИЗЕЛЯ, а мы рассуждаем о бензиновых моторах, что ты постоянно забываешь.
Источник таблицы приведи - страна должна знать своих героев в лицо

Vitek74 писал(а):ТО есть Миконг! снижение потерь от жидкостного трения 16-19 % от масла почувствовать можно! а уменьшение потерь от граничного трения 42-50% + 4-6% нельзя почувствовать или как?ВЫ ВООБЩЕ соображаете что пишите? картину видите себе по трению четкую или нет?
Т.Е. понимаете что все потери от трения могут составлять 75% от общих механических? из них граничное трение 56% и 19% жидкостное+2% пусть будет маслонасосв ИТОГЕ! граничное трение 56% от 75 % общих будет составлять 75% всех потерь на трение!!!СЛЫШИТЕ КРеТИНЫ СЕМЬДЕСЯТ ПЯТЬ %
В ТРЕТИЙ раз тебя спрашиваю, с чего ты решил, что потери на граничное трение составляют 56%, а потери на жидкостное 19%???
Это твои собственные фантазии или в тырнете прочитал?
Ответ я наконец получу, или ты на неудобные для себя вопросы никогда не отвечаешь?
Пишет разную чушь, а кто с ней не согласен те дебилы и идиоты.
Воинствующее невежество :D :D :D :lol: :lol: :lol:
Последний раз редактировалось Lew 16 июл 2016, 13:41, всего редактировалось 3 раза.



Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 2
Репутация: 379
2 2
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Механические потери в ДВС

Сообщение Vitek74 » 16 июл 2016, 12:38

Lew писал(а):Величин потерь мощности в этой таблице нет
может у тебя есть данные величин потерь на основании которых можно чем то пренебречь? может твои фантазии будем в расчет брать?
Lew писал(а):потери на граничное трение составляют 56%, а потери на жидкостное 19%???
это учитывая что работа колец считаю(грубо) в граничном трении...в любом случае принебречь им нельзя!, если ты считаешь что кольца плавают в масле а масляная пленка в несколько мкм это очень хорошо то флаг в руки тебе...
я не услышал обоснования что можно пренебречь граничным трением где они? ...
Lew писал(а):Они отражают НЕ ПУТЬ КОЛЕЦ, а ВРЕМЯ
ну и что что время? что такое мощность ты хоть вкуриваешь? это работа за единицу времени! а работа от усилия зависит прямо пропорционально! усилие исходя и коэф.тр. в разы больше!
я тебе наглядно показал уже что сопротивление в разы отличается , и потери будут в разы отличатся ! ..а ты до сих пор тупишь и пытаешь пренебречь большей величиной! ты реально из противности это делаешь, не можешь признать что опять написал ерунду...и облажался!

я тебя еще раз спрашиваю ты искренне считаешь что можно пренебречь граничным трением? твои основания?
за чем инженеры тогда уменьшили толщину колец?
зачем делают масла с модификатором трения? к каком месте они нужны и работают, если граничным трением можно по твоему пренебречь?
почему инженеры не пренебрегли этим?
ответь на вопросы конкретные ...хватит зафлуживать тему!



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей