Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Механические потери в ДВС

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 3
Репутация: 327
1
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор
Забанен: Бессрочно

Механические потери в ДВС

Сообщение Vitek74 » 15 июл 2016, 21:11

Lew писал(а):Т.е. в режиме принудительного хода бензиновый мотор "упирается" в основном насосными потерями,

ты опять бредишь? напиши где об этом сказано что он упирается? можно цитату с учебника? ты опять пытаешься свомими словами подменить достоверные данные!
смотри опять таблицу ни во что двиг не упирается, там разница незначительна от дросселирования...
что касается колец если написано что они забирают 50% общих мех.потерь, и 2/3 потерь общих на трение , то в каком режиме они максимум сопротивления создают когда всплывают как ты говоришь, или в близи ВМТ когда давление максимальное а скорость минимальна и трение граничное! ??? ответь на вопрос потом продолжим!
з.ы. у тебя чтоли данные точные есть , я что то ни одной цифры от тебя не вижу! :) твои аргументы кроме твоих голых слов?


The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...сила в правде!

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Предупреждения: 1
Репутация: 369
1

Механические потери в ДВС

Сообщение GReY » 15 июл 2016, 21:47

Lew писал(а):Масляным клином условно называют эффект всплытия кольца на пленке масла при разгоне поршня - по аналогии с подшипником скольжения


в подшипнике условия для "всплытия" есть, у колец я их не вижу
как насчёт цитаты/скрина из достоверных источников?



Lew
Завсегдатай
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 159
Авто: Fiat
Имя: Лев

Механические потери в ДВС

Сообщение Lew » 15 июл 2016, 22:32

GReY писал(а):в подшипнике условия для "всплытия" есть, у колец я их не вижу

Если вы их не видите, то это еще не означает, что их нет

Изображение

Автомобильная промышленность №4-87г



Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 3
Репутация: 327
1
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор
Забанен: Бессрочно

Механические потери в ДВС

Сообщение Vitek74 » 15 июл 2016, 22:56

1,3мкм хорошая интерпритация))) точно жидкостное трение! особенно если учесть что зазор в подшипниках на порядок больше)
жаль никто не пишет в каком именно месте кольцо может всплыть) написано красиво
трение само по себе очень сложный процесс, особеннов кольцах при переменной скорости и давлении, и зависит от кучи факторов! обороты нагрузка и прочее! например в новой и старой машине это могут быть совсем разные модели и величины! и соответственно потери могут быть сильно разными!
думаю ни у кого нет сомнений что в паре кольцо цилиндр трение бывает граничным, о чем и написано в учебниках, и следовательно в этих режимах оно максимально, и создает максимум от того трения в ЦПГ которое равно 2/3 от общего трения, называть его мизерным просто глупо!
ИМХО...дальше спорить не вижу смысла никакого
так можно до бесконечности, один умник выскажет свою глупую мысль, а мы потом должны доказывать что то))...да на хрен надо...если кто не верит что работа присадок заметна, это их личные проблемы :)
Добавлю картинку поизучайте на досуге :) на бензин делайте скидку для насосных потерь)
Мехпотери.JPG
Мехпотери.JPG (102.65 КБ) 184 просмотра
Последний раз редактировалось Vitek74 15 июл 2016, 23:24, всего редактировалось 1 раз.


The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...сила в правде!

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 3
Репутация: 327
1
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор
Забанен: Бессрочно

Механические потери в ДВС

Сообщение Vitek74 » 15 июл 2016, 23:18

кстати у меня на одной машине после обработки, при раскрутки колевала до 5000об, время падения до 1000 оборотов увеличилось на 0,5 сек!...
а вы говорите это не заметно! ..видео есть, выкладывать опять принципиально не буду...

Отправлено спустя 2 минуты 31 секунду:
а это метод между прочим по госту почти, про него в учебниках пишут! )
-определение углового
замедления вращения коленчатого вала после
отключения подачи топлива
-метод одиночного и/или двойного выбега (предусмотрено только в ГОСТ 14846-80)
: на основе значений угловых замедлений по специальной формуле оценивают механический КПД


The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...сила в правде!

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 159
Авто: Fiat
Имя: Лев

Механические потери в ДВС

Сообщение Lew » 15 июл 2016, 23:33

Vitek74 писал(а):жаль никто не пишет в каком именно месте кольцо может всплыть)

У всех моторов по разному. Вот например 8-цил. грузовой дизель

Изображение

Несколько разрушает принятый стереотип, не так ли?
1-кольцо при работе ДВС с малой нагрузкой в начале такта "расширение" вообще не "тонет" - плавает на масляном слое 4 мкм и более, а тонуть начинает лишь к концу такта при подходе поршня к НМТ, когда давление от газовых сил уже значительно снижается. Т.е. граничное трение у него не в районе ВМТ, а в районе нижней.
При работе на макс. Ме кольцо "ныряет" уже к концу 2-го такта (у ВМТ), но до дна при этом не доныривает - мин. толщина пленки около 1,5 мкм, а при угле п.к.в. около 20 гр после ВМТ кольцо уже начинает резко всплывать.
Vitek74 писал(а):написано красиво
А то? Мой любимый журнал между прочим :D

Отправлено спустя 6 минут 10 секунд:
Vitek74 писал(а):Добавлю картинку поизучайте на досуге
Витек, у меня на книжной полке стоят 60 книг по теории, конструированию и рабочим процессам ДВС. И еще несколько десятков на компе в виде фотокопий. И практически все прочитаны. Я знаю эту тему, уж поверь на слово



Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 3
Репутация: 327
1
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор
Забанен: Бессрочно

Механические потери в ДВС

Сообщение Vitek74 » 15 июл 2016, 23:41

Lew писал(а):Я знаю эту тему, уж поверь на слово

да я уже понял тему знаешь, тока не помнишь и слабо понимаешь, и облажался еще невзначай..., и опят пишешь ерунду про насосные потери что мотор в них упирается...


The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...сила в правде!

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 159
Авто: Fiat
Имя: Лев

Механические потери в ДВС

Сообщение Lew » 15 июл 2016, 23:48

Vitek74 писал(а):ни у кого нет сомнений что в паре кольцо цилиндр трение бывает граничным, о чем и написано в учебниках, и следовательно в этих режимах оно максимально, и создает максимум от того трения в ЦПГ
Это твое личное предположение, что основные потери от трения колец происходят вблизи ВМТ, а на всем остальном пути поршня они незначительны, или имеются об этом точные сведения из источника, заслуживающего доверие?
Витек, я же просил неоднократно: не нужно фантазировать :)



Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 3
Репутация: 327
1
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор
Забанен: Бессрочно

Механические потери в ДВС

Сообщение Vitek74 » 15 июл 2016, 23:49

Lew писал(а):Несколько разрушает принятый стереотип, не так ли?

чем это все померяно? при царе горохе тем более...
и что оно может разрушать если ясно видно как пленка к нулю стремится постояннно! ..у нас в СССр коленвал то померить сделать не могли нормально, хренли говорить что они масляную пленку померили между кольцом! больше похоже на фантазии отдельных сотрудников! вилами по воде написано, и никто ведь не перемерит))) тем не менее спорить что присутствует граничное трение в кольце ГЛУПО...или ты хочешь и с этим поспорить? :)
..скажи отчего у меня коленвал стал крутится дольше с 5 до 1т.об.мин ?

Отправлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Lew писал(а): я же просил неоднократно: не нужно фантазировать

я тебе привел таблицу из литературы, какие фантазии???...ты опять смотришь в таблицу видишь фигу?
сам то путнего внеси по потерям ...? привел фантазии по толщине пленки а какой толк то? где измеренные потери?
про насосные потери будут аргументы что двиг упирается в них, или опять облажался и признаешь это как мужчина?

Отправлено спустя 7 минут 53 секунды:
Lew писал(а):Это твое личное предположение, что основные потери от трения колец происходят вблизи ВМТ,

ты опять бредишь и передергиваешь? ...где я такое именно писал? ...я тебе вопрос задал!
Vitek74 писал(а): в каком режиме они максимум сопротивления создают когда всплывают как ты говоришь, или в близи ВМТ когда давление максимальное а скорость минимальна и трение граничное! ??? ответь на вопрос потом продолжим!

ты реально с головой не дружишь походу , утомил своей тупизной! давай не извращай слова и смысл...и на вопрос ответь!

Отправлено спустя 2 минуты 28 секунд:
возьми упрощенную модель создай, с коэф трения и посчитай где основные потери будут, при каком режиме смазки, и потом напиши чтобудет если коэф. трения уменьшить!


The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...сила в правде!

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 159
Авто: Fiat
Имя: Лев

Механические потери в ДВС

Сообщение Lew » 16 июл 2016, 00:08

Vitek74 писал(а):и опят пишешь ерунду про насосные потери что мотор в них упирается...
Ты Фома не верующий и мозг твой ленив - совсем не хочет думать.
Что будет происходить при прикрытии дроссельной заслонки?
Подсказываю: начнут возрастать потери на впуске из-за снижения площади впускного отверстия. Увеличится скорость прохождения воздуха через дроссельную щель. А как известно из гидродинамики потери на впуске пропорциональны кубу скорости воздуха (V в 3-й степени в расчетной формуле). При снижении нагрузки на мотор (что сопровождается снижением оборотов) снижаются потери в ЦПГ, т.к. снижаются газовые и инерционные силы. В результате происходит перераспределение ДОЛЕЙ различных потерь в общей составляющей мех. потерь - величина насосных потерь увеличивается, а величина потерь в ЦПГ уменьшается. И начинает превалировать доля насосных потерь.

Изображение

Это данные снятые во время равномерного движения старого легкового Шевроле по шоссе со скоростью 80 км/ч. Как видишь, насосные потери 9 лысы, а колец и поршней 6 лысы.
Если скорость будет снижена (заслонка еще больше прикроется), то величина насосных потерь еще больше возрастет, а потерь в ЦПГ снизится.
Теперь сделай небольшое мозговое усилие и представь, где потери (сопротивление) будут больше при движении этой авты со ск-ю допустим 10 км/ч, а затем при торможении двигателем когда поршни будут втягивать воздух через узенькую дырочку канала ХХ

Отправлено спустя 13 минут 26 секунд:
Vitek74 писал(а):я тебе привел таблицу из литературы, какие фантазии???...ты опять смотришь в таблицу видишь фигу?
Витёк, включать дурака некрасиво. Это кто писал:
Vitek74 писал(а):думаю ни у кого нет сомнений что в паре кольцо цилиндр трение бывает граничным, о чем и написано в учебниках, и следовательно в этих режимах оно максимально, и создает максимум от того трения в ЦПГ которое равно 2/3 от общего трения, называть его мизерным просто глупо!
Ты уже даже свои собственные выводы не понимаешь или их мгновенно забываешь?
Это значит, что ты считаешь, что основные потери мощности в кольцах происходят тогда, когда они работают в режимах граничного трения. Следовательно по твоему мнению потери мощности от колец при их работе в жидкостном трении по сравнению с граничным значительно меньше.
Еще раз спрашиваю: это ты так "думаешь" или располагаешь научными данными?
Vitek74 писал(а):я тебе привел таблицу из литературы, какие фантазии???...ты опять смотришь в таблицу видишь фигу?
Это ты видишь в ней то, чего там нет.
Ткни пальцем, где в этой таблице пост 109 ты увидел значения величин потерь мощности от трения колец при их работе в граничном и жидкостном режиме трения, чтобы затем их сопоставить меж собой и сделать вывод, что основные потери в ЦПГ возникают при работе колец в граничном режиме???
Гдеееееееееее??????????????? :shock:
Ткни пальцем пож-та :)
Это трындец: сначала пишет ахинею, потом от нее отказывается, но при этом все у него тупые и идиоты :lol:



Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 362
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Механические потери в ДВС

Сообщение 380VAC » 16 июл 2016, 08:51

[+] {спойлер}
Vitek74 писал(а): Vitek74 писал(а):
в каком режиме они максимум сопротивления создают когда всплывают как ты говоришь, или в близи ВМТ когда давление максимальное а скорость минимальна и трение граничное! ??? ответь на вопрос потом продолжим!


ты реально с головой не дружишь походу , утомил своей тупизной! давай не извращай слова и смысл...и на вопрос ответь!

:class :катаюсь: приятно поговорить с умным человеком :катаюсь:


Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Предупреждения: 1
Репутация: 369
1

Механические потери в ДВС

Сообщение GReY » 16 июл 2016, 09:55

Vitek74 писал(а):написано красиво


мне особенно доставило про ламинарный режим в слое 1 мкм :D



Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 3
Репутация: 327
1
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор
Забанен: Бессрочно

Механические потери в ДВС

Сообщение Vitek74 » 16 июл 2016, 10:40

Lew писал(а):Витёк, включать дурака некрасиво. Это кто писал:

ты совсем загнался уже? втупляешь жестко так?
ты мне приписал то чего я не говоришь, это у тебя манера такая, за это я тебе и написал, и прошу цитировать что бы не извращать смысл мною написанного!
Lew писал(а):Это твое личное предположение, что основные потери от трения колец происходят вблизи ВМТ

а вот это сказал я! ты не видишь разницы в этих предложениях?
Vitek74 писал(а):думаю ни у кого нет сомнений что в паре кольцо цилиндр трение бывает граничным, о чем и написано в учебниках, и следовательно в этих режимах оно максимально, и создает максимум от того трения в ЦПГ которое равно 2/3 от общего трения, НАЗЫВАТЬ ЕГО МИЗЕРНЫМ ПРОСТО ГЛУПО!

от своих слов не отказываюсь !
теперь по факту,

смотри таблицу режим работы граничный 62% гидродинамический 29% смешанный 9%
теперь [удалено] погугли коэф трения у данных режимов и умножь на время работы в % , и ответь [удалено] в каком моменте будет большая чатсь сопротивления ! ты совсем [удалено] чтоли или правда не понимаешь что коэф трения различаются на порядок, или у тебя другая методика есть измерения трения?
записывай критин и считай ! вижу ты сам ни хера не можешь!
коэф. трения : граничного = 0,05 - 0,2
жидкостного = 0,002 - 0,0001
ты видишь разницуц ДЭБИЛ!?
теперь учтем что в ВМТ давление выше намного возьмем минимум в 2 раза! возмем силу прижима газом в середине цилиндра гидродинамического режима Х , и пусть сила вверху бужет 2Х
Сила трения равна = СИла прижима* (умножить) на коэф трения!
ты можешь решить эту задачу тупица?
сила в гидродинамическом режиме будет равна 0,002*Х умножь на время работы в 29% получим 0,00058Х условных потерь!
сила в граничном режиме трения будет равна 0,05 *2Х умножим на время работы в 62% получим 0,062Х условных потерь!
ты дура тупая видишь разницу? в 100раз примерно разница в потерях будет! ?
ответь этим можно принебречь как ты пишешь? или назвать мизерным?
скажи зачем масла делают с антифрикционными присадками ? для каких узлов ?
надеюсь ответ от тебя прочитаю по потерям! писать больше не буду т.к ухожу осознанно в бан!

Отправлено спустя 5 минут :
Что касается насосных потерь, ты наверное неделю искал пример с 8! цилиндровым мотором который работает почти в режиме ХХ!..и пытаешся сделать это показательным примером! ....это же бред! приводить в пример такой двигатель в таком режиме!...понятно что 8 горшков будут давать большое насосное сопротивление на частичных нагрузках! ...
и то ты искренне считаешь что 8лс. при других потерях 12л.с. это значит двиг уперся? ))) ...ты просто не в себе...ИМХО особенно если учесть реалии 4ц. двигов малообьемных :)
пока! :popcornn:


The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...сила в правде!

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 159
Авто: Fiat
Имя: Лев

Механические потери в ДВС

Сообщение Lew » 16 июл 2016, 12:12

Vitek74 писал(а):теперь дура тупая

Vitek74 писал(а):ответь сука ебаная

Vitek74 писал(а): ты совсем идиот чтоли

Ты совсем спятил, нажрался или крыша поехала?
Или опять хамством пытаешься прикрыть свою тупость и безграмотность?
Я тебя вопрос задал:
Lew писал(а):Ткни пальцем, где в этой таблице пост 109 ты увидел значения величин потерь мощности от трения колец при их работе в граничном и жидкостном режиме трения, чтобы затем их сопоставить меж собой и сделать вывод, что основные потери в ЦПГ возникают при работе колец в граничном режиме??? Гдеееееееееее???????????????
Меня твои буйные фантазии и домыслы не интересуют, если хочешь дискуссировать как инженер, а не как дебиловатый слесарь, изъясняющийся матом, ПРИВЕДИ В ОБОСНОВАНИЕ СВОЕГО ВЫВОДА ЛИБО ТЕХНИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ, ЛИБО ТОЧНЫЕ ДАННЫЕ ИЗ НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
Величин потерь мощности в жидкостном и граничном режиме в этой таблице нет, сравнивать нечего, ОСТАЛЬНОЕ ТВОИ ФАНТАЗИЗИИ на основе "да это каждому идиоту понятно".
Vitek74 писал(а):смотри таблицу режим работы граничный 62% гидродинамический 29% смешанный 9% теперь дура тупая погугли коэф трения у данных режимов и умножь на время работы в %
Ты своим слабым мозгом даже значение этих цифр не можешь понять. Они отражают НЕ ПУТЬ КОЛЕЦ в такте "расширение", а ВРЕМЯ которое составляет тот или иной режим трения во всех 4-х тактах.
Ты врубился в смысл этого замечания или нужно тебе опять разжевывать в фаршмак? Если поршень стоит на месте в ВМТ, и кольцо при этом давит на стенку с силой допустим 1 т., то чему в этот момент будет равна работа трения? А он часть времени в такте именно стоит неподвижно, затем относительно медленно движется, затем резко ускоряется и проходит очень большой путь за относительно малое время, затем опять замедляется и останавливается.
И как ты высчитал мощность потерь, не зная какой ПУТЬ прошли кольца в том или ином режиме, да еще не зная точно ни величин давлений, ни к-тов трения, кот. изменяются каждую сотую долю секунды? Ты извлек эти данные из собственного носа?
В 3-й раз пишу: читай в таблицах только то, что в них указано и не пытайся раздвигать строчки и сочинять какие-то бредовые фантазии

И потом это данные ДИЗЕЛЯ, а мы рассуждаем о бензиновых моторах, что ты постоянно забываешь.
Источник таблицы приведи - страна должна знать своих героев в лицо


Vitek74 писал(а):ТО есть Миконг! снижение потерь от жидкостного трения 16-19 % от масла почувствовать можно! а уменьшение потерь от граничного трения 42-50% + 4-6% нельзя почувствовать или как?ВЫ ВООБЩЕ соображаете что пишите? картину видите себе по трению четкую или нет?
Т.Е. понимаете что все потери от трения могут составлять 75% от общих механических? из них граничное трение 56% и 19% жидкостное+2% пусть будет маслонасосв ИТОГЕ! граничное трение 56% от 75 % общих будет составлять 75% всех потерь на трение!!!СЛЫШИТЕ КРеТИНЫ СЕМЬДЕСЯТ ПЯТЬ %
В ТРЕТИЙ раз тебя спрашиваю, с чего ты решил, что потери на граничное трение составляют 56%, а потери на жидкостное 19%???
Это твои собственные фантазии или в тырнете прочитал?
Ответ я наконец получу, или ты на неудобные для себя вопросы никогда не отвечаешь?
Пишет разную чушь, а кто с ней не согласен те дебилы и идиоты.
Воинствующее невежество :D :D :D :lol: :lol: :lol:
Последний раз редактировалось Lew 16 июл 2016, 13:41, всего редактировалось 3 раза.



Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 3
Репутация: 327
1
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор
Забанен: Бессрочно

Механические потери в ДВС

Сообщение Vitek74 » 16 июл 2016, 12:38

Lew писал(а):Величин потерь мощности в этой таблице нет

может у тебя есть данные величин потерь на основании которых можно чем то пренебречь? может твои фантазии будем в расчет брать?
Lew писал(а):потери на граничное трение составляют 56%, а потери на жидкостное 19%???

это учитывая что работа колец считаю(грубо) в граничном трении...в любом случае принебречь им нельзя!, если ты считаешь что кольца плавают в масле а масляная пленка в несколько мкм это очень хорошо то флаг в руки тебе...
я не услышал обоснования что можно пренебречь граничным трением где они? ...
Lew писал(а):Они отражают НЕ ПУТЬ КОЛЕЦ, а ВРЕМЯ

ну и что что время? что такое мощность ты хоть вкуриваешь? это работа за единицу времени! а работа от усилия зависит прямо пропорционально! усилие исходя и коэф.тр. в разы больше!
я тебе наглядно показал уже что сопротивление в разы отличается , и потери будут в разы отличатся ! ..а ты до сих пор тупишь и пытаешь пренебречь большей величиной! ты реально из противности это делаешь, не можешь признать что опять написал ерунду...и облажался!

я тебя еще раз спрашиваю ты искренне считаешь что можно пренебречь граничным трением? твои основания?
за чем инженеры тогда уменьшили толщину колец?
зачем делают масла с модификатором трения? к каком месте они нужны и работают, если граничным трением можно по твоему пренебречь?
почему инженеры не пренебрегли этим?
ответь на вопросы конкретные ...хватит зафлуживать тему!


The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...сила в правде!


Вернуться в «Общий форум»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Lew, YandexDirect/3.0 и 3 гостя