Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Тесты кипячением

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 2
Репутация: 275
2 2
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Тесты кипячением

Сообщение Vitek74 » 07 авг 2015, 02:02

melbu писал(а):Источник цитаты конкретная температура кипения не принципиальна.

а по моему как раз принципиальна, чтобы делать сравнительные выводы! ...
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

SDVSPb
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 авг 2015, 08:57
Репутация: 1
Авто: Swift, RX-8
Имя: Дмитрий

Тесты кипячением

Сообщение SDVSPb » 23 авг 2015, 22:31

Добавил пару масел ссылка

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Предупреждения: 1
Репутация: 116
1
Откуда: нино
Масло: WOLF EcoTech 0W-30 FE
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Тесты кипячением

Сообщение 8.5 » 29 авг 2015, 18:14

SDVSPb писал(а):Источник цитаты Добавил пару масел ссылка

блин не зря хвалили спешиал тек,только я дурак лил вместо него покой то хрен дексос2 от ЛМа ,который горячему двигу как мертвому припарка.Бум иметь ввиду.
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Предупреждения: 1
Репутация: 302
1

Тесты кипячением

Сообщение GReY » 30 авг 2015, 14:12

ljfluy, вы не пробовали излагать свои мысли более связно?

9021451
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 сен 2015, 13:08
Репутация: 1

Тесты кипячением

Сообщение 9021451 » 13 сен 2015, 16:31

Народ, кто-нибудь жарил в колбе LM Optimal Synth 5W-40 (http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=420) ? Осадок оставляет?

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7754
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1598
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Тесты кипячением

Сообщение Gubkin » 30 сен 2015, 08:00

ОЕМ OIL начал кипятить ) http://www.oem-oil.ru/forum/Prozharka-l ... 5w-30/?p=1

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 627
1
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Тесты кипячением

Сообщение veles » 30 сен 2015, 08:44

Главное, чтобы стаду нравилось, ресурс пиарился и масла продавались. Странно, почему прокипятили не свой супер-бренд равенол, или он результаты не те показал и обосрался даже в прожарке? :lol: Ну зато какая-то стабильность, хоть в чем-то.
Никуда на деревне не спрячешься от пытливых внимательных глаз

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Предупреждения: 1
Репутация: 302
1

Тесты кипячением

Сообщение GReY » 30 сен 2015, 16:44

Они там уже кучу всего прокипятили, включая Равенолы и Xteer.

c400
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 13:39
Репутация: 13
Авто: X5 M50d
Имя: c400

Тесты кипячением

Сообщение c400 » 07 окт 2015, 13:43

Прокипятил DEXOS2 масло Изображение
Отложений нет. И загущений тоже. melbu, ты не пробовал его? И, кстати, mobil ESP Formula 5w30 у меня свернулся. А Castrol EDGE Titanium FST Professional OE 5w-30 не выдал таких сгустков как у тебя, но на стенках уплотнения были небольшие но смываемые.

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 627
1
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Тесты кипячением

Сообщение veles » 07 окт 2015, 14:02

Очередное подтверждение того, что "прожарка" показывает от раза к разу различный результат для одних и тех же рецептур и продуктов,не являясь критерием для оценки качества смазочных материалов. :oldman:
Никуда на деревне не спрячешься от пытливых внимательных глаз

c400
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 13:39
Репутация: 13
Авто: X5 M50d
Имя: c400

Тесты кипячением

Сообщение c400 » 07 окт 2015, 14:09

veles писал(а):Источник цитаты Очередное подтверждение того, что "прожарка" показывает от раза к разу различный результат для одних и тех же рецептур и продуктов,не являясь критерием для оценки качества смазочных материалов. :oldman:
Прожарка хорошо показывает, что можно купить контрафакт.
А, вообще, на оилклабе почитайте про прожарку.

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 627
1
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Тесты кипячением

Сообщение veles » 07 окт 2015, 14:18

c400 писал(а):Источник цитаты , что можно купить контрафакт

Ага, если масло не полимеризовалось, то точно М8! :)
c400 писал(а):Источник цитаты на оилклабе почитайте про прожарку

Где это? Что там пишут?
Никуда на деревне не спрячешься от пытливых внимательных глаз

c400
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 13:39
Репутация: 13
Авто: X5 M50d
Имя: c400

Тесты кипячением

Сообщение c400 » 08 окт 2015, 01:54

Новый Лукоил Dexos 2
Я ошибся насчет Castrol EDGE Titanium FST 5w-40...
Полимеризация и загущения образовались лишь спустя 25 минут после начала кипения.

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 627
1
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Тесты кипячением

Сообщение veles » 14 окт 2015, 11:00

c400, ты об этом тесте?
Интересно, что твои выводы подтверждают то, о чем мы говорим еще со времен начала "жареной эпопеи" бмвсервиса. Тест не имеет отношения к реальному поведению масла в реальном ДВС.
Никуда на деревне не спрячешься от пытливых внимательных глаз

mvg
Завсегдатай
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Предупреждения: 1
Репутация: 56
1
Откуда: Москва
Масло: Лукойл
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Тесты кипячением

Сообщение mvg » 25 окт 2015, 07:57

veles писал(а):Источник цитаты Тесты кипячения показывают, как быстро зарастет отложениями ваш мотор, имеющий конструктивные недостатки в структуре поршней, препятствующие нормальной циркуляции масла, а так же, как быстро зарастет отложениями камера сгорания, в случае попадания в нее масла.

Подобное имеет отношение к большей части автовладельцев России. БУ-парк в ближайшие годы увеличится, а он и без того велик.
По каким-то причинам все обсуждения ведутся либо вокруг новых авто, либо эксплуатирующихся в хороших или идеальных условиях. Последних минимум, а новых не более 20-40% автопарка.

Откуда высокие температуры? - попытался обобщить информацию в части причин изменений за счет износа и возможного действия тех или иных составляющих в масле на примере поршня. Для многих VQ20 масложор становится обычным явлением. Причиной может быть следующее обстоятельство
На больших оборотах доля тепла, отводимого через тронк, растет, соответственно, через кольца - снижается.

тронк.jpg
тронк.jpg (26.87 КБ) 561 просмотр


Ускоренный износ покрытия на основе графита или просто задиры юбки поршня.
тронк2.jpg
тронк2.jpg (54.97 КБ) 561 просмотр

2-х литровый мотор слабоват для Nissan Maxima, посему часто работает на повышенных оборотах с перегрузками, когда теплоотвод через тронк играет решающее значение. Как результат, гораздо чаще попадает в поле зрения "недовольных" по сравнению с 3-х литровым VQ30. Справедливости ради, на трешках чаще жалуются на коробки... ;) Причина, по моему, очевидна.

Износ антифрикционных покрытий (задиры и износ юбки) в поршневой меняет температурный режим. Поршень хуже охлаждается, масло начинает гореть, кольца теряют подвижность. Маслосъемное оказывается в наихудших условиях... Явление прогрессирует достаточно быстро.
Возможно, именно данное обстоятельство не дает получить стабильный (долгосрочный) результат при раскоксовке, поскольку не устраняет и не может устранить основную причину - ухудшение теплоотвода при износе поверхности тронка.


Да, само "кипячение" ситуацию не исправит, задиры не устранит, но предупредить (отложить на время) "последнее прощай" может.
Либо хирургия, либо компенсирующая терапия - введение в масло составов "компенсирующих износ". "Снижение (рост) уровня шума" не самый плохой показатель в оценке масел и автохимии. Проблема в объективности его (спектральных составляющих) измерения. Шумят поршня. Когда в движке стучат, уже поздно ;) Если поверхность тронка не але, вполне вероятно, что и вкладыши не в лучшем виде...

Типичная ситуация https://www.drive2.ru/l/5420103/
Вложения
55fa33cs-960.jpg
55fa33cs-960.jpg (111.02 КБ) 561 просмотр
Последний раз редактировалось mvg 25 окт 2015, 08:21, всего редактировалось 4 раза.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Прожарка масел»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей