Тесты кипячением

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Тесты кипячением

Сообщение Vitek74 »

melbu писал(а): конкретная температура кипения не принципиальна.
а по моему как раз принципиальна, чтобы делать сравнительные выводы! ...
Думай, о хорошем...)
SDVSPb
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 авг 2015, 08:57
Имя: Дмитрий
Авто: Swift, RX-8

Тесты кипячением

Сообщение SDVSPb »

Добавил пару масел ссылка
Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Тесты кипячением

Сообщение 8.5 »

SDVSPb писал(а): Добавил пару масел ссылка
блин не зря хвалили спешиал тек,только я дурак лил вместо него покой то хрен дексос2 от ЛМа ,который горячему двигу как мертвому припарка.Бум иметь ввиду.
del
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5096
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00

Тесты кипячением

Сообщение GReY »

ljfluy, вы не пробовали излагать свои мысли более связно?
9021451
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 сен 2015, 13:08

Тесты кипячением

Сообщение 9021451 »

Народ, кто-нибудь жарил в колбе LM Optimal Synth 5W-40 (http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=420) ? Осадок оставляет?
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19621
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Тесты кипячением

Сообщение Gubkin »

ОЕМ OIL начал кипятить ) http://www.oem-oil.ru/forum/Prozharka-l ... 5w-30/?p=1
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Тесты кипячением

Сообщение veles »

Главное, чтобы стаду нравилось, ресурс пиарился и масла продавались. Странно, почему прокипятили не свой супер-бренд равенол, или он результаты не те показал и обосрался даже в прожарке? :lol: Ну зато какая-то стабильность, хоть в чем-то.
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5096
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00

Тесты кипячением

Сообщение GReY »

Они там уже кучу всего прокипятили, включая Равенолы и Xteer.
c400
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 13:39
Имя: c400
Авто: X5 M50d

Тесты кипячением

Сообщение c400 »

Прокипятил DEXOS2 масло Изображение
Отложений нет. И загущений тоже. melbu, ты не пробовал его? И, кстати, mobil ESP Formula 5w30 у меня свернулся. А Castrol EDGE Titanium FST Professional OE 5w-30 не выдал таких сгустков как у тебя, но на стенках уплотнения были небольшие но смываемые.
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Тесты кипячением

Сообщение veles »

Очередное подтверждение того, что "прожарка" показывает от раза к разу различный результат для одних и тех же рецептур и продуктов,не являясь критерием для оценки качества смазочных материалов. :oldman:
c400
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 13:39
Имя: c400
Авто: X5 M50d

Тесты кипячением

Сообщение c400 »

veles писал(а): Очередное подтверждение того, что "прожарка" показывает от раза к разу различный результат для одних и тех же рецептур и продуктов,не являясь критерием для оценки качества смазочных материалов. :oldman:
Прожарка хорошо показывает, что можно купить контрафакт.
А, вообще, на оилклабе почитайте про прожарку.
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Тесты кипячением

Сообщение veles »

c400 писал(а): , что можно купить контрафакт
Ага, если масло не полимеризовалось, то точно М8! :)
c400 писал(а): на оилклабе почитайте про прожарку
Где это? Что там пишут?
c400
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 13:39
Имя: c400
Авто: X5 M50d

Тесты кипячением

Сообщение c400 »

Новый Лукоил Dexos 2
Я ошибся насчет Castrol EDGE Titanium FST 5w-40...
Полимеризация и загущения образовались лишь спустя 25 минут после начала кипения.
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Тесты кипячением

Сообщение veles »

c400, ты об этом тесте?
Интересно, что твои выводы подтверждают то, о чем мы говорим еще со времен начала "жареной эпопеи" бмвсервиса. Тест не имеет отношения к реальному поведению масла в реальном ДВС.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2694
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD

Тесты кипячением

Сообщение mvg »

veles писал(а): Тесты кипячения показывают, как быстро зарастет отложениями ваш мотор, имеющий конструктивные недостатки в структуре поршней, препятствующие нормальной циркуляции масла, а так же, как быстро зарастет отложениями камера сгорания, в случае попадания в нее масла.
Подобное имеет отношение к большей части автовладельцев России. БУ-парк в ближайшие годы увеличится, а он и без того велик.
По каким-то причинам все обсуждения ведутся либо вокруг новых авто, либо эксплуатирующихся в хороших или идеальных условиях. Последних минимум, а новых не более 20-40% автопарка.

Откуда высокие температуры? - попытался обобщить информацию в части причин изменений за счет износа и возможного действия тех или иных составляющих в масле на примере поршня. Для многих VQ20 масложор становится обычным явлением. Причиной может быть следующее обстоятельство
На больших оборотах доля тепла, отводимого через тронк, растет, соответственно, через кольца - снижается.
тронк.jpg
тронк.jpg (26.87 КБ) 1949 просмотров
Ускоренный износ покрытия на основе графита или просто задиры юбки поршня.
тронк2.jpg
тронк2.jpg (54.97 КБ) 1949 просмотров
2-х литровый мотор слабоват для Nissan Maxima, посему часто работает на повышенных оборотах с перегрузками, когда теплоотвод через тронк играет решающее значение. Как результат, гораздо чаще попадает в поле зрения "недовольных" по сравнению с 3-х литровым VQ30. Справедливости ради, на трешках чаще жалуются на коробки... ;) Причина, по моему, очевидна.

Износ антифрикционных покрытий (задиры и износ юбки) в поршневой меняет температурный режим. Поршень хуже охлаждается, масло начинает гореть, кольца теряют подвижность. Маслосъемное оказывается в наихудших условиях... Явление прогрессирует достаточно быстро.
Возможно, именно данное обстоятельство не дает получить стабильный (долгосрочный) результат при раскоксовке, поскольку не устраняет и не может устранить основную причину - ухудшение теплоотвода при износе поверхности тронка.


Да, само "кипячение" ситуацию не исправит, задиры не устранит, но предупредить (отложить на время) "последнее прощай" может.
Либо хирургия, либо компенсирующая терапия - введение в масло составов "компенсирующих износ". "Снижение (рост) уровня шума" не самый плохой показатель в оценке масел и автохимии. Проблема в объективности его (спектральных составляющих) измерения. Шумят поршня. Когда в движке стучат, уже поздно ;) Если поверхность тронка не але, вполне вероятно, что и вкладыши не в лучшем виде...

Типичная ситуация https://www.drive2.ru/l/5420103/
Вложения
55fa33cs-960.jpg
55fa33cs-960.jpg (111.02 КБ) 1949 просмотров
Последний раз редактировалось mvg 25 окт 2015, 08:21, всего редактировалось 4 раза.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Вернуться в «Прожарка масел»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей