а по моему как раз принципиальна, чтобы делать сравнительные выводы! ...melbu писал(а): конкретная температура кипения не принципиальна.
Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен
Тесты кипячением
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
- Репутация: 563
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
Тесты кипячением
Думай, о хорошем...)
-
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 20 авг 2015, 08:57
- Репутация: 1
- Имя: Дмитрий
- Авто: Swift, RX-8
Тесты кипячением
Добавил пару масел ссылка
- 8.5
- Завсегдатай
- Сообщения: 3026
- Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
- Репутация: 194
-
- Откуда: нино
- Имя: Роман
- Авто: del
- Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Тесты кипячением
блин не зря хвалили спешиал тек,только я дурак лил вместо него покой то хрен дексос2 от ЛМа ,который горячему двигу как мертвому припарка.Бум иметь ввиду.
del
Тесты кипячением
ljfluy, вы не пробовали излагать свои мысли более связно?
Тесты кипячением
Народ, кто-нибудь жарил в колбе LM Optimal Synth 5W-40 (http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=420) ? Осадок оставляет?
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 16911
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Репутация: 4237
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Shell Helix HX8 5W-40 SN+
Тесты кипячением
ОЕМ OIL начал кипятить ) http://www.oem-oil.ru/forum/Prozharka-l ... 5w-30/?p=1
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6700
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Репутация: 1957
- Откуда: Горький
- Авто: YTMA
- Масло: G-Energy Far East 0W-20
Тесты кипячением
Главное, чтобы стаду нравилось, ресурс пиарился и масла продавались. Странно, почему прокипятили не свой супер-бренд равенол, или он результаты не те показал и обосрался даже в прожарке?
Ну зато какая-то стабильность, хоть в чем-то.

Тесты кипячением
Они там уже кучу всего прокипятили, включая Равенолы и Xteer.
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 07 окт 2015, 13:39
- Репутация: 14
- Имя: c400
- Авто: X5 M50d
Тесты кипячением
Прокипятил DEXOS2 масло 
Отложений нет. И загущений тоже. melbu, ты не пробовал его? И, кстати, mobil ESP Formula 5w30 у меня свернулся. А Castrol EDGE Titanium FST Professional OE 5w-30 не выдал таких сгустков как у тебя, но на стенках уплотнения были небольшие но смываемые.

Отложений нет. И загущений тоже. melbu, ты не пробовал его? И, кстати, mobil ESP Formula 5w30 у меня свернулся. А Castrol EDGE Titanium FST Professional OE 5w-30 не выдал таких сгустков как у тебя, но на стенках уплотнения были небольшие но смываемые.
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6700
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Репутация: 1957
- Откуда: Горький
- Авто: YTMA
- Масло: G-Energy Far East 0W-20
Тесты кипячением
Очередное подтверждение того, что "прожарка" показывает от раза к разу различный результат для одних и тех же рецептур и продуктов,не являясь критерием для оценки качества смазочных материалов. 

-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 07 окт 2015, 13:39
- Репутация: 14
- Имя: c400
- Авто: X5 M50d
Тесты кипячением
Прожарка хорошо показывает, что можно купить контрафакт.veles писал(а): Очередное подтверждение того, что "прожарка" показывает от раза к разу различный результат для одних и тех же рецептур и продуктов,не являясь критерием для оценки качества смазочных материалов.
А, вообще, на оилклабе почитайте про прожарку.
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 07 окт 2015, 13:39
- Репутация: 14
- Имя: c400
- Авто: X5 M50d
Тесты кипячением
Новый Лукоил Dexos 2
Я ошибся насчет Castrol EDGE Titanium FST 5w-40...
Полимеризация и загущения образовались лишь спустя 25 минут после начала кипения.
Я ошибся насчет Castrol EDGE Titanium FST 5w-40...
Полимеризация и загущения образовались лишь спустя 25 минут после начала кипения.
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6700
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Репутация: 1957
- Откуда: Горький
- Авто: YTMA
- Масло: G-Energy Far East 0W-20
Тесты кипячением
c400, ты об этом тесте?
Интересно, что твои выводы подтверждают то, о чем мы говорим еще со времен начала "жареной эпопеи" бмвсервиса. Тест не имеет отношения к реальному поведению масла в реальном ДВС.
Интересно, что твои выводы подтверждают то, о чем мы говорим еще со времен начала "жареной эпопеи" бмвсервиса. Тест не имеет отношения к реальному поведению масла в реальном ДВС.
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 1924
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
- Репутация: 366
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: Maxima CA33
- Масло: 0W-40
Тесты кипячением
Подобное имеет отношение к большей части автовладельцев России. БУ-парк в ближайшие годы увеличится, а он и без того велик.veles писал(а): Тесты кипячения показывают, как быстро зарастет отложениями ваш мотор, имеющий конструктивные недостатки в структуре поршней, препятствующие нормальной циркуляции масла, а так же, как быстро зарастет отложениями камера сгорания, в случае попадания в нее масла.
По каким-то причинам все обсуждения ведутся либо вокруг новых авто, либо эксплуатирующихся в хороших или идеальных условиях. Последних минимум, а новых не более 20-40% автопарка.
Откуда высокие температуры? - попытался обобщить информацию в части причин изменений за счет износа и возможного действия тех или иных составляющих в масле на примере поршня. Для многих VQ20 масложор становится обычным явлением. Причиной может быть следующее обстоятельство
Ускоренный износ покрытия на основе графита или просто задиры юбки поршня. 2-х литровый мотор слабоват для Nissan Maxima, посему часто работает на повышенных оборотах с перегрузками, когда теплоотвод через тронк играет решающее значение. Как результат, гораздо чаще попадает в поле зрения "недовольных" по сравнению с 3-х литровым VQ30. Справедливости ради, на трешках чаще жалуются на коробки...На больших оборотах доля тепла, отводимого через тронк, растет, соответственно, через кольца - снижается.

Износ антифрикционных покрытий (задиры и износ юбки) в поршневой меняет температурный режим. Поршень хуже охлаждается, масло начинает гореть, кольца теряют подвижность. Маслосъемное оказывается в наихудших условиях... Явление прогрессирует достаточно быстро.
Возможно, именно данное обстоятельство не дает получить стабильный (долгосрочный) результат при раскоксовке, поскольку не устраняет и не может устранить основную причину - ухудшение теплоотвода при износе поверхности тронка.
Да, само "кипячение" ситуацию не исправит, задиры не устранит, но предупредить (отложить на время) "последнее прощай" может.
Либо хирургия, либо компенсирующая терапия - введение в масло составов "компенсирующих износ". "Снижение (рост) уровня шума" не самый плохой показатель в оценке масел и автохимии. Проблема в объективности его (спектральных составляющих) измерения. Шумят поршня. Когда в движке стучат, уже поздно

Типичная ситуация https://www.drive2.ru/l/5420103/
- Вложения
-
- 55fa33cs-960.jpg (111.02 КБ) 1148 просмотров
Последний раз редактировалось mvg 25 окт 2015, 08:21, всего редактировалось 4 раза.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей