Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Тесты кипячением

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 2
Репутация: 306
2 2
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Тесты кипячением

Сообщение Vitek74 » 07 авг 2015, 02:02

melbu писал(а):Источник цитаты конкретная температура кипения не принципиальна.

а по моему как раз принципиальна, чтобы делать сравнительные выводы! ...


The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...сила в правде!

SDVSPb
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 авг 2015, 08:57
Репутация: 1
Авто: Swift, RX-8
Имя: Дмитрий

Тесты кипячением

Сообщение SDVSPb » 23 авг 2015, 22:31

Добавил пару масел ссылка



Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Предупреждения: 1
Репутация: 129
1
Откуда: нино
Масло: WOLF EcoTech 0W-30 FE
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Тесты кипячением

Сообщение 8.5 » 29 авг 2015, 18:14

SDVSPb писал(а):Источник цитаты Добавил пару масел ссылка

блин не зря хвалили спешиал тек,только я дурак лил вместо него покой то хрен дексос2 от ЛМа ,который горячему двигу как мертвому припарка.Бум иметь ввиду.


на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Предупреждения: 1
Репутация: 336
1

Тесты кипячением

Сообщение GReY » 30 авг 2015, 14:12

ljfluy, вы не пробовали излагать свои мысли более связно?



9021451
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 сен 2015, 13:08
Репутация: 1

Тесты кипячением

Сообщение 9021451 » 13 сен 2015, 16:31

Народ, кто-нибудь жарил в колбе LM Optimal Synth 5W-40 (http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=420) ? Осадок оставляет?



Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 8289
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1732
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Тесты кипячением

Сообщение Gubkin » 30 сен 2015, 08:00

ОЕМ OIL начал кипятить ) http://www.oem-oil.ru/forum/Prozharka-l ... 5w-30/?p=1



Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 700
1
Откуда: Горький
Масло: Neste 5w-50, Valvoline 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Тесты кипячением

Сообщение veles » 30 сен 2015, 08:44

Главное, чтобы стаду нравилось, ресурс пиарился и масла продавались. Странно, почему прокипятили не свой супер-бренд равенол, или он результаты не те показал и обосрался даже в прожарке? :lol: Ну зато какая-то стабильность, хоть в чем-то.


Никуда на деревне не спрячешься от пытливых внимательных глаз

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Предупреждения: 1
Репутация: 336
1

Тесты кипячением

Сообщение GReY » 30 сен 2015, 16:44

Они там уже кучу всего прокипятили, включая Равенолы и Xteer.



c400
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 13:39
Репутация: 13
Авто: X5 M50d
Имя: c400

Тесты кипячением

Сообщение c400 » 07 окт 2015, 13:43

Прокипятил DEXOS2 масло Изображение
Отложений нет. И загущений тоже. melbu, ты не пробовал его? И, кстати, mobil ESP Formula 5w30 у меня свернулся. А Castrol EDGE Titanium FST Professional OE 5w-30 не выдал таких сгустков как у тебя, но на стенках уплотнения были небольшие но смываемые.



Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 700
1
Откуда: Горький
Масло: Neste 5w-50, Valvoline 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Тесты кипячением

Сообщение veles » 07 окт 2015, 14:02

Очередное подтверждение того, что "прожарка" показывает от раза к разу различный результат для одних и тех же рецептур и продуктов,не являясь критерием для оценки качества смазочных материалов. :oldman:


Никуда на деревне не спрячешься от пытливых внимательных глаз

c400
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 13:39
Репутация: 13
Авто: X5 M50d
Имя: c400

Тесты кипячением

Сообщение c400 » 07 окт 2015, 14:09

veles писал(а):Источник цитаты Очередное подтверждение того, что "прожарка" показывает от раза к разу различный результат для одних и тех же рецептур и продуктов,не являясь критерием для оценки качества смазочных материалов. :oldman:
Прожарка хорошо показывает, что можно купить контрафакт.
А, вообще, на оилклабе почитайте про прожарку.



Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 700
1
Откуда: Горький
Масло: Neste 5w-50, Valvoline 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Тесты кипячением

Сообщение veles » 07 окт 2015, 14:18

c400 писал(а):Источник цитаты , что можно купить контрафакт

Ага, если масло не полимеризовалось, то точно М8! :)
c400 писал(а):Источник цитаты на оилклабе почитайте про прожарку

Где это? Что там пишут?


Никуда на деревне не спрячешься от пытливых внимательных глаз

c400
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 13:39
Репутация: 13
Авто: X5 M50d
Имя: c400

Тесты кипячением

Сообщение c400 » 08 окт 2015, 01:54

Новый Лукоил Dexos 2
Я ошибся насчет Castrol EDGE Titanium FST 5w-40...
Полимеризация и загущения образовались лишь спустя 25 минут после начала кипения.



Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 700
1
Откуда: Горький
Масло: Neste 5w-50, Valvoline 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Тесты кипячением

Сообщение veles » 14 окт 2015, 11:00

c400, ты об этом тесте?
Интересно, что твои выводы подтверждают то, о чем мы говорим еще со времен начала "жареной эпопеи" бмвсервиса. Тест не имеет отношения к реальному поведению масла в реальном ДВС.


Никуда на деревне не спрячешься от пытливых внимательных глаз

mvg
Завсегдатай
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Предупреждения: 1
Репутация: 66
1
Откуда: Москва
Масло: Лукойл
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Тесты кипячением

Сообщение mvg » 25 окт 2015, 07:57

veles писал(а):Источник цитаты Тесты кипячения показывают, как быстро зарастет отложениями ваш мотор, имеющий конструктивные недостатки в структуре поршней, препятствующие нормальной циркуляции масла, а так же, как быстро зарастет отложениями камера сгорания, в случае попадания в нее масла.

Подобное имеет отношение к большей части автовладельцев России. БУ-парк в ближайшие годы увеличится, а он и без того велик.
По каким-то причинам все обсуждения ведутся либо вокруг новых авто, либо эксплуатирующихся в хороших или идеальных условиях. Последних минимум, а новых не более 20-40% автопарка.

Откуда высокие температуры? - попытался обобщить информацию в части причин изменений за счет износа и возможного действия тех или иных составляющих в масле на примере поршня. Для многих VQ20 масложор становится обычным явлением. Причиной может быть следующее обстоятельство
На больших оборотах доля тепла, отводимого через тронк, растет, соответственно, через кольца - снижается.

тронк.jpg
тронк.jpg (26.87 КБ) 587 просмотров


Ускоренный износ покрытия на основе графита или просто задиры юбки поршня.
тронк2.jpg
тронк2.jpg (54.97 КБ) 587 просмотров

2-х литровый мотор слабоват для Nissan Maxima, посему часто работает на повышенных оборотах с перегрузками, когда теплоотвод через тронк играет решающее значение. Как результат, гораздо чаще попадает в поле зрения "недовольных" по сравнению с 3-х литровым VQ30. Справедливости ради, на трешках чаще жалуются на коробки... ;) Причина, по моему, очевидна.

Износ антифрикционных покрытий (задиры и износ юбки) в поршневой меняет температурный режим. Поршень хуже охлаждается, масло начинает гореть, кольца теряют подвижность. Маслосъемное оказывается в наихудших условиях... Явление прогрессирует достаточно быстро.
Возможно, именно данное обстоятельство не дает получить стабильный (долгосрочный) результат при раскоксовке, поскольку не устраняет и не может устранить основную причину - ухудшение теплоотвода при износе поверхности тронка.


Да, само "кипячение" ситуацию не исправит, задиры не устранит, но предупредить (отложить на время) "последнее прощай" может.
Либо хирургия, либо компенсирующая терапия - введение в масло составов "компенсирующих износ". "Снижение (рост) уровня шума" не самый плохой показатель в оценке масел и автохимии. Проблема в объективности его (спектральных составляющих) измерения. Шумят поршня. Когда в движке стучат, уже поздно ;) Если поверхность тронка не але, вполне вероятно, что и вкладыши не в лучшем виде...

Типичная ситуация https://www.drive2.ru/l/5420103/
Вложения
55fa33cs-960.jpg
55fa33cs-960.jpg (111.02 КБ) 587 просмотров
Последний раз редактировалось mvg 25 окт 2015, 08:21, всего редактировалось 4 раза.




  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Прожарка масел»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей