Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Тесты кипячением

Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Репутация: 211
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40

Тесты кипячением

Сообщение RandomXP » 01 ноя 2018, 16:37

Совместно со Смирновым и melbu решили возродить и поставить на поток тему.
https://bmwservice.livejournal.com/274971.html
Профессиональная раскоксовка TSI — снижение расхода масла.
Телефон для связи:
Spoiler
Show
+7 (499) 994 86 79

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6196
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1707
Откуда: Горький
Авто: YTMA
Масло: Formula F

Тесты кипячением

Сообщение veles » 01 ноя 2018, 17:14

RandomXP, товарищ с400 уже давно закрыл этот вопрос, заняться нечем, что ли?

vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 17:57
Репутация: 100
Откуда: Барнаул
Имя: Виталий Сергеевич
Авто: трамвай,троллейбус,автобус
Масло: 0W30 5W30 10W30 1SZ-FE

Тесты кипячением

Сообщение vital_xbc » 01 ноя 2018, 17:38

Уже как 4 месяца "жарю" масла периодически...с одним нюансом - не довожу до выкипания, окисляю на воздухе и потом оцениваю, растворяю и т.п...
Еще нюансы - у меня высокоточный микропроцессорный ИК преднагреватель 50-400С с индикацией, а не колбонагреватель с температурами от сюда и до обеда.

Вот результаты, они довольно интересные и показательные:
100% минералка, с тонной антиоксидантов - не окисляется вообще, испаряется неохотно, но воняет достаточно сильно
Angrol 10W30 SF-CC.jpg
Angrol 10W30 SF-CC.jpg (86.14 КБ) 412 просмотров
Rosneft DIESEL 2 15W40 CH-4 SJ.jpg
Rosneft DIESEL 2 15W40 CH-4 SJ.jpg (127.79 КБ) 412 просмотров
Siboil 10W40 SG-CD.jpg
Siboil 10W40 SG-CD.jpg (122.43 КБ) 412 просмотров
Волга Ойл 15W40 SG-CD.jpg
Волга Ойл 15W40 SG-CD.jpg (96.05 КБ) 412 просмотров
Роснефть Optimum Diesel 15W40 CI-4-SL.jpg
Роснефть Optimum Diesel 15W40 CI-4-SL.jpg (88.38 КБ) 412 просмотров
Последний раз редактировалось vital_xbc 01 ноя 2018, 18:06, всего редактировалось 1 раз.

vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 17:57
Репутация: 100
Откуда: Барнаул
Имя: Виталий Сергеевич
Авто: трамвай,троллейбус,автобус
Масло: 0W30 5W30 10W30 1SZ-FE

Тесты кипячением

Сообщение vital_xbc » 01 ноя 2018, 17:52

Самый дешевый гидрокрекинг окисляется и чернеет мгновенно...
Sintec Sintoil Lux 5W40 SL-CF.jpg
Sintec Sintoil Lux 5W40 SL-CF.jpg (65.84 КБ) 410 просмотров
Wolf Ecotech 0W-20 FE SN GF-5.jpg
Wolf Ecotech 0W-20 FE SN GF-5.jpg (56.3 КБ) 410 просмотров
Rolf GT 5W-40 API SN-CF.jpg
Rolf GT 5W-40 API SN-CF.jpg (55.86 КБ) 410 просмотров
Rolf JP 5W30 SN GF-5.jpg
Rolf JP 5W30 SN GF-5.jpg (38.21 КБ) 410 просмотров
Toyota 5W40 SN-SM-CF.jpg
Toyota 5W40 SN-SM-CF.jpg (97.13 КБ) 410 просмотров
Последний оригинал тойота - отлично себя показал

vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 17:57
Репутация: 100
Откуда: Барнаул
Имя: Виталий Сергеевич
Авто: трамвай,троллейбус,автобус
Масло: 0W30 5W30 10W30 1SZ-FE

Тесты кипячением

Сообщение vital_xbc » 01 ноя 2018, 18:04

Дорогие гидрокрекинговые масла, которые обгадились, свернулись и оставили отложения
Liqui Moly molygen 5W30.jpg
Liqui Moly molygen 5W30.jpg (51.35 КБ) 408 просмотров
Mazda Original Oil Ultra 5W-30.jpg
Mazda Original Oil Ultra 5W-30.jpg (46.87 КБ) 408 просмотров
Mobil1 x1 5W30.jpg
Mobil1 x1 5W30.jpg (42.76 КБ) 407 просмотров
2 малозольных масла, сделанных по отличной рецептуре
WOLF OFFICIALTECH 5W-30 С3.jpg
WOLF OFFICIALTECH 5W-30 С3.jpg (83.9 КБ) 408 просмотров
WOLF OFFICIALTECH 5W-30 С4.jpg
WOLF OFFICIALTECH 5W-30 С4.jpg (77.92 КБ) 408 просмотров
Я не знаю как прожарка, но окисление на 30минут при высокой температуре дает занятные результаты...

Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Репутация: 211
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40

Тесты кипячением

Сообщение RandomXP » 01 ноя 2018, 18:25

vital_xbc,
Выложи сюда методику, пожалуйста.
Профессиональная раскоксовка TSI — снижение расхода масла.
Телефон для связи:
Spoiler
Show
+7 (499) 994 86 79

vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 17:57
Репутация: 100
Откуда: Барнаул
Имя: Виталий Сергеевич
Авто: трамвай,троллейбус,автобус
Масло: 0W30 5W30 10W30 1SZ-FE

Тесты кипячением

Сообщение vital_xbc » 01 ноя 2018, 19:31

RandomXP,

1. Берется стеклянная колба (в данном случае банка, уж простите что было под рукой)
2. Заливается 6-12-20мл масла в каждую емкость с помощью шприца. Последние лил 20мл.
3. На преднагревателе устанавливается 400С, в масле будет хрен его знает сколько
5. Через 5минут масло разогревается до 250-260С, начинает незначительно кипеть.
6. Через 10минут после начала кипения делает фото, оценивается.
7. Через 20минут после начала кипения делается еще оценка.
8. Через 30 минут делается тоже самое, тест прекращается.
9. Оцениваем динамику испарения, изменения цвета, появления нагара, отложений и прочего.
10. Остужаем до комнатной температуры, оцениваем текучесть масла и его прозрачность.
11. Заливаем в остатки масла растворителя (состав засекречен), оцениваем осадок, цвет, прозрачность.
12. Тщательно промываем растворителем колбу и осматриваем состояние дна.
Ориентировочная скорость старения и окисления при 370С 30мин ~250-300моточасов в ДВС.

Преднагреватель мощностью 1,3кВт типа YIHUA 853A с керамической площадкой 110x110мм

По моей методике можно определить с помощью специального состава-растворителя, минералка, гидрокрекинг или ПАО\GTL перед нами.

Минералка - полностью прозрачный раствор
Минералка.jpg
Минералка.jpg (90.76 КБ) 388 просмотров
Полусинтетика с гидрокрекингом - светлый с мутняком
Полусинтетика.jpg
Полусинтетика.jpg (42.75 КБ) 388 просмотров
Гидрокрекинг - черный или очень темный с мутняком
Гидрокрекинг.jpg
Гидрокрекинг.jpg (55.68 КБ) 388 просмотров
ПАО\GTL - черный или темный, без мутняка
ПАО GTL.jpg
ПАО GTL.jpg (79.01 КБ) 388 просмотров
Возможно мутность дает полимерный загуститель, который в растворителе не растворяется, а остается в виде взвеси мелких частиц.
Методика не полная, в следующем году будет дополнена контролем температуры масла с помощью оптопары опущенной в банку. И интервал будет 1час.
В принципе для себя сделал выводы - на старение и термоокислительную способность влияет количество антиоксидантов и все, база похоже не имеет значения.
Во всех минеральных маслах много естественных антиоксидантов - соединений серы и азота. Во все дизельные масла выше CF-4 докидывают кучу антиоксидантов, эти масла вообще не окисляются. Во все масла Dexos антиоксиданты в большом количестве, эти масла не смотря на малое содержание ZDDP не чернеют. Количество ZDDP в пределах одной группы дает различие в скорости окисления - чем больше, тем меньше окисление. Минеральные масла не так плохи, как молюют производители...большинство дешевых гидрокрекинговых масел довольно посредственны, чернеют моментально. Но есть и приятные исключения. GTL и ПАО не показали существенных улучшений в плане скорости окисления. Полусинтетические масла(по факту почти минеральные) при своей цене удивительно стойкие к окислению.
Если масло чернеет в бензиновом ДВС - значит оно окисляется, а не что-то там моет в двигателе, наоборот в действительности оно в него гадит продуктами окисления.

TWIN CAM 24
Завсегдатай
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 13:15
Репутация: 210
Имя: Станислав
Авто: TOYOTA CROWN
Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30

Тесты кипячением

Сообщение TWIN CAM 24 » 02 ноя 2018, 06:24

vital_xbc, а моторное топливо не добавляешь?

vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 17:57
Репутация: 100
Откуда: Барнаул
Имя: Виталий Сергеевич
Авто: трамвай,троллейбус,автобус
Масло: 0W30 5W30 10W30 1SZ-FE

Тесты кипячением

Сообщение vital_xbc » 02 ноя 2018, 06:36

TWIN CAM 24 писал(а):
02 ноя 2018, 06:24
а моторное топливо не добавляешь?
Не понял юмора? Что такое моторное топливо? Куда не добавляешь? :shock:

TWIN CAM 24
Завсегдатай
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 13:15
Репутация: 210
Имя: Станислав
Авто: TOYOTA CROWN
Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30

Тесты кипячением

Сообщение TWIN CAM 24 » 02 ноя 2018, 08:22

vital_xbc писал(а):
02 ноя 2018, 06:36
Что такое моторное топливо?
Моторное топливо — топливо, получаемое в результате переработки нефти (бензин, керосин, дизельное топливо, сжиженный нефтяной газ), используемое в поршневых, реактивных, газотурбинных двигателях внутреннего сгорания транспортных и иных средств...
vital_xbc писал(а):
02 ноя 2018, 06:36
Куда не добавляешь?
в "исследуемые" масла.

vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 17:57
Репутация: 100
Откуда: Барнаул
Имя: Виталий Сергеевич
Авто: трамвай,троллейбус,автобус
Масло: 0W30 5W30 10W30 1SZ-FE

Тесты кипячением

Сообщение vital_xbc » 02 ноя 2018, 08:38

TWIN CAM 24 писал(а):
02 ноя 2018, 08:22
Моторное топливо — топливо, получаемое в результате переработки нефти
Расскажите мне пожалуйста, для каких целей добавлять моторное топливо(один из его видов) в товарное масло? Вы добавляете моторное топливо в масло?

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3222
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 868
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Тесты кипячением

Сообщение mox111 » 02 ноя 2018, 10:51

интересно,почему еще нет темы : тесты полосканием ? :? (намного важнее для двс-количество пены ,да и попутно нагрев ,можно испытать орг...,какйетам...а...hths) :D
а по существу ,надо бы в нагретых баночках -измерять расход zddp ( конечно добавив продувку воздухом ,и пару капель отработки ),потому если есть проблема высоких температур ,то расход zddp ( как основного антиокислителя ) будет очень большим ,с уменьшением его противоизносных свойств ,со всеми вытекающими...( так что еще на машинку чшм его ,что бы зафиксировать снижение )....
царь,просто царь)

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5431
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 1187
2 2

Тесты кипячением

Сообщение Бозон Хиггса » 02 ноя 2018, 11:02

mox111,
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 17:57
Репутация: 100
Откуда: Барнаул
Имя: Виталий Сергеевич
Авто: трамвай,троллейбус,автобус
Масло: 0W30 5W30 10W30 1SZ-FE

Тесты кипячением

Сообщение vital_xbc » 02 ноя 2018, 12:45

mox111, мне было интересно, почему у людей льющих минералку и меняющих ее достаточно часто - все чисто, а с гидрокрекингом все усрано...почему с минералкой не закоксовывает кольца никогда, даже если в двигателе от умершей минералки все в черном налете, а с гидрокрекингом все в лаке, а кольца в пластмассе. Машинка трения - не показатель качества. Трения в двигателе с жестким соприкосновением поверхностей отсутствует как класс. Когда же такое происходит - тупо возникают задиры...

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3222
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 868
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Тесты кипячением

Сообщение mox111 » 02 ноя 2018, 13:17

vital_xbc,
машинка трения нужна в данном контексте -для измерения падения % zddp в отработке против свежего продукта (писал же выше)...
а такое имхо ,как :" минералка меньше отложений " -очень громкое заявление ...которое может ПОЛОЖИТЬ не одну сотню современных двс ( и прожарка здесь не показатель...от слова СОВСЕМ ...)
царь,просто царь)

Вернуться в «Прожарка масел»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей