Тесты кипячением

Аватара пользователя
RandomXP
Посетитель
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Репутация: 108
Откуда: Москва
Масло: ТОТЕК HR 5W40 + АР2
Авто: Octavia 2FL 1.8 CDAB 230 HP
Имя: Лёха

Lukoil Genesis Armortech 5W-40 API SN/229.5/RN710

Сообщение RandomXP » 18 мар 2016, 22:28

По характеристикам масло выглядит прилично, но как можно объяснить вот такое?:
https://youtu.be/DhZHRKkdBN8


Профессиональная раскоксовка — снижение расхода масла. Защитно-восстановительная обработка ДВС, устранение задиров.
Восстановление и улучшение работы аккумуляторов. Мой проект - МИТИЛИТ.РФ
[+] {спойлер}
Телефон для связи +7 (499) 994 86 79

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10925
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2381
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Lukoil Genesis Armortech 5W-40 API SN/229.5/RN710

Сообщение Gubkin » 18 мар 2016, 22:36

RandomXP писал(а): как можно объяснить вот такое?
это можно объяснить психическим расстройством сторонников методики прожарки
попыткой сделать что-то важное без какого-либо оборудования

Это масло имеет оф. API SN
значит оно прошло тесты
Sequence VG Engine Test (ASTM D6593) http://www.swri.org/3pubs/brochure/ae/p ... enceVG.pdf
Sequence IIIG Engine Test (ASTM D7320) http://www.swri.org/3pubs/brochure/ae/p ... IGTest.pdf
Всё, точка.
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

Аватара пользователя
RandomXP
Посетитель
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Репутация: 108
Откуда: Москва
Масло: ТОТЕК HR 5W40 + АР2
Авто: Octavia 2FL 1.8 CDAB 230 HP
Имя: Лёха

Lukoil Genesis Armortech 5W-40 API SN/229.5/RN710

Сообщение RandomXP » 18 мар 2016, 23:30

Gubkin писал(а): Это масло имеет оф. API SN
значит оно прошло тесты
Sequence VG Engine Test (ASTM D6593) http://www.swri.org/3pubs/brochure/ae/p ... enceVG.pdf
Sequence IIIG Engine Test (ASTM D7320) http://www.swri.org/3pubs/brochure/ae/p ... IGTest.pdf
Вот и я о том же, не может это масло ТАК разваливаться при нагреве!

Точнее не должно.

Подделка?
Профессиональная раскоксовка — снижение расхода масла. Защитно-восстановительная обработка ДВС, устранение задиров.
Восстановление и улучшение работы аккумуляторов. Мой проект - МИТИЛИТ.РФ
[+] {спойлер}
Телефон для связи +7 (499) 994 86 79

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10925
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2381
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Lukoil Genesis Armortech 5W-40 API SN/229.5/RN710

Сообщение Gubkin » 18 мар 2016, 23:36

RandomXP писал(а): Подделка?
да я умоляю, смысл в этом какой учитывая цену и степени защиты
это называется черный пиар, человек захотел много подписок к каналу таким грязным методом
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4234
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 518

Lukoil Genesis Armortech 5W-40 API SN/229.5/RN710

Сообщение GReY » 18 мар 2016, 23:37

Gubkin писал(а): Это масло имеет оф. API SN
официальный допуск отнюдь не означает, что масло проходило все эти тесты.
для получения лицензии достаточно соблюсти рецептуру.

Аватара пользователя
RandomXP
Посетитель
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Репутация: 108
Откуда: Москва
Масло: ТОТЕК HR 5W40 + АР2
Авто: Octavia 2FL 1.8 CDAB 230 HP
Имя: Лёха

Lukoil Genesis Armortech 5W-40 API SN/229.5/RN710

Сообщение RandomXP » 19 мар 2016, 00:03

Gubkin писал(а): да я умоляю, смысл в этом какой учитывая цену и степени защиты
Смысл такой, что из масла может вывалиться пакет присадок, полимеризоваться загуститель, но [мат удалён]- тут основа вхлам.
К самому методу прожарки можно предъявлять тысячу претензий, можешь не утруждаться, но какого это масло с реальными допусками, офигенной рекламой во всех сми и отличными оценками у профи, разваливается хуже, чем обычный Лукойл Люкс?

К слову - грели до 350 градусов.
В любом учебнике по моторостроению ты сможешь найти картинку, в которой будет показано, где в двигателе эти 350 градусов есть. Предлагаю не устраивать на эту тему полемики. Вообще не о том спрашиваю. Или надо запостить?

У меня впечатление, особенно учитывая стоимость масла, что его делали маркетологи. А допуски просто купили - денег то в проект вбухали огого, на фоне рекламной компании - мелочь.
А что льется в канистру и идет в розницу - вот в чем вопрос.

Есть у меня еще один аргумент.
Когда это масло еще только начало поступать в розницу, меня один товарищ, связанный с Лукойлом по роду своей деятельности, предупредил: если хочешь лить наше масло - лей Люкс, Генезис - даже не думай. Улыбнулся и больше об этом не говорил. Я не предал тому разговору значение, Лукойл, это вообще не то, что я бы стал лить себе, даже бесплатно. А вот сегодня я вспомнил его слова....
 ! Сообщение из: Gubkin
Напоминаю, мат запрещён
Профессиональная раскоксовка — снижение расхода масла. Защитно-восстановительная обработка ДВС, устранение задиров.
Восстановление и улучшение работы аккумуляторов. Мой проект - МИТИЛИТ.РФ
[+] {спойлер}
Телефон для связи +7 (499) 994 86 79

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1034
Откуда: Горький
Масло: SG 5w-40, SJ 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Тесты кипячением

Сообщение veles » 19 мар 2016, 09:05

 ! Сообщение из: veles
О прожарке, варке и прочем, общаемся здесь и не выносим эти прекрасные идеи за пределы сего замечательного уголка .
я маленький, но очень доброжелательный и щедрый! (с) Гу

Торговец маслом
Новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 06 авг 2015, 00:42
Репутация: 16
Авто: Porsche Cayenne
Имя: Алексей

Тесты кипячением

Сообщение Торговец маслом » 06 апр 2016, 00:24

Интересный тест прожарки появился на DRIVE2.RU https://www.drive2.ru/o/b/2944642/ Ещё никто 0W-16 не прожаривал!

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10925
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2381
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Тесты кипячением

Сообщение Gubkin » 06 апр 2016, 08:15

о боги, теперь OEM OIL жарит масла
на публику работают
И догадайтесь какие будут результаты ...
вот уж действительно много денег не означает много ...... (сами придумайте :) )
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4234
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 518

Тесты кипячением

Сообщение GReY » 06 апр 2016, 10:37

Очнулся. Они уж год как кипятят. Результаты разные.

Отправлено спустя 5 минут 22 секунды:
Gubkin писал(а):Равенол может засрать двигатель, а на ШЕЛЛ будет идеально чисто
оперировать вероятностями дело неблагодарное, давай конкретные случаи рассматривать.
конечно упомянутые на драйве Рави и Шелл масла новые, по ним ещё нет инцидентов, но можно поискать другие масла.
Я бы у опелеводов поискал, ибо гуталин в башке Z18XER - не редкость.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10925
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2381
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Тесты кипячением

Сообщение Gubkin » 06 апр 2016, 10:49

GReY, это не ты там промышляешь под логином "Повар" ? :D
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Репутация: 217
Откуда: ЕКБ
Масло: Genesis Polar Special 0W-30
Авто: Опель Антара 3,2л
Имя: Владимир

Тесты кипячением

Сообщение Иванович » 06 апр 2016, 10:52

Спрос рождает предложение :D . Обходятся мин. вливаниями.
Конторе с таким оборотом надо заказывать тесты на термостабильность в нормальных институтах ;) .

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4234
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 518

Тесты кипячением

Сообщение GReY » 06 апр 2016, 11:30

Gubkin, не, я на драйве отсутствую, а на ОЕМе под своим именем вроде когда-то регистрировался.

Отправлено спустя 20 часов 4 минуты 20 секунд:
https://www.drive2.ru/l/5628973

1) Lexus SM 5W-40 ОАЭ — 4
2) Toyota SN 5W-30 Япония — 4+
3) Lexus SL 5W-40 Бельгия — 5
4) Profix 5W-30 SN Япония — 4
5) Toyota SL 5W-40 Бельгия — 1 (твердый кол!)

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4234
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 518

Тесты кипячением

Сообщение GReY » 28 апр 2016, 12:44

Газпромнефть Super 5W-40 рулит! https://www.youtube.com/watch?v=7cnveg4bhq8

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10925
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2381
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Тесты кипячением

Сообщение Gubkin » 28 апр 2016, 13:05

да, чем ниже класс API, тем лучше результаты
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

Вернуться в «Прожарка масел»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей