Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен
Тесты кипячением
- RandomXP
- Завсегдатай
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
- Репутация: 253
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
- Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Lukoil Genesis Armortech 5W-40 API SN/229.5/RN710
По характеристикам масло выглядит прилично, но как можно объяснить вот такое?:
https://youtu.be/DhZHRKkdBN8
https://youtu.be/DhZHRKkdBN8
Профессиональная раскоксовка TSI — снижение расхода масла.
Телефон для связи:
Телефон для связи:
Spoiler
Show
+7 (499) 994 86 79
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 16906
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Репутация: 4236
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Shell Helix HX8 5W-40 SN+
Lukoil Genesis Armortech 5W-40 API SN/229.5/RN710
это можно объяснить психическим расстройством сторонников методики прожаркиRandomXP писал(а): как можно объяснить вот такое?
попыткой сделать что-то важное без какого-либо оборудования
Это масло имеет оф. API SN
значит оно прошло тесты
Sequence VG Engine Test (ASTM D6593) http://www.swri.org/3pubs/brochure/ae/p ... enceVG.pdf
Sequence IIIG Engine Test (ASTM D7320) http://www.swri.org/3pubs/brochure/ae/p ... IGTest.pdf
Всё, точка.
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)
- RandomXP
- Завсегдатай
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
- Репутация: 253
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
- Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Lukoil Genesis Armortech 5W-40 API SN/229.5/RN710
Вот и я о том же, не может это масло ТАК разваливаться при нагреве!Gubkin писал(а): Это масло имеет оф. API SN
значит оно прошло тесты
Sequence VG Engine Test (ASTM D6593) http://www.swri.org/3pubs/brochure/ae/p ... enceVG.pdf
Sequence IIIG Engine Test (ASTM D7320) http://www.swri.org/3pubs/brochure/ae/p ... IGTest.pdf
Точнее не должно.
Подделка?
Профессиональная раскоксовка TSI — снижение расхода масла.
Телефон для связи:
Телефон для связи:
Spoiler
Show
+7 (499) 994 86 79
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 16906
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Репутация: 4236
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Shell Helix HX8 5W-40 SN+
Lukoil Genesis Armortech 5W-40 API SN/229.5/RN710
да я умоляю, смысл в этом какой учитывая цену и степени защитыRandomXP писал(а): Подделка?
это называется черный пиар, человек захотел много подписок к каналу таким грязным методом
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)
Lukoil Genesis Armortech 5W-40 API SN/229.5/RN710
официальный допуск отнюдь не означает, что масло проходило все эти тесты.Gubkin писал(а): Это масло имеет оф. API SN
для получения лицензии достаточно соблюсти рецептуру.
- RandomXP
- Завсегдатай
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
- Репутация: 253
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
- Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Lukoil Genesis Armortech 5W-40 API SN/229.5/RN710
Смысл такой, что из масла может вывалиться пакет присадок, полимеризоваться загуститель, но [мат удалён]- тут основа вхлам.Gubkin писал(а): да я умоляю, смысл в этом какой учитывая цену и степени защиты
К самому методу прожарки можно предъявлять тысячу претензий, можешь не утруждаться, но какого это масло с реальными допусками, офигенной рекламой во всех сми и отличными оценками у профи, разваливается хуже, чем обычный Лукойл Люкс?
К слову - грели до 350 градусов.
В любом учебнике по моторостроению ты сможешь найти картинку, в которой будет показано, где в двигателе эти 350 градусов есть. Предлагаю не устраивать на эту тему полемики. Вообще не о том спрашиваю. Или надо запостить?
У меня впечатление, особенно учитывая стоимость масла, что его делали маркетологи. А допуски просто купили - денег то в проект вбухали огого, на фоне рекламной компании - мелочь.
А что льется в канистру и идет в розницу - вот в чем вопрос.
Есть у меня еще один аргумент.
Когда это масло еще только начало поступать в розницу, меня один товарищ, связанный с Лукойлом по роду своей деятельности, предупредил: если хочешь лить наше масло - лей Люкс, Генезис - даже не думай. Улыбнулся и больше об этом не говорил. Я не предал тому разговору значение, Лукойл, это вообще не то, что я бы стал лить себе, даже бесплатно. А вот сегодня я вспомнил его слова....
Профессиональная раскоксовка TSI — снижение расхода масла.
Телефон для связи:
Телефон для связи:
Spoiler
Show
+7 (499) 994 86 79
-
- Новичок
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 06 авг 2015, 00:42
- Репутация: 16
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
Тесты кипячением
Интересный тест прожарки появился на DRIVE2.RU https://www.drive2.ru/o/b/2944642/ Ещё никто 0W-16 не прожаривал!
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 16906
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Репутация: 4236
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Shell Helix HX8 5W-40 SN+
Тесты кипячением
о боги, теперь OEM OIL жарит масла
на публику работают
И догадайтесь какие будут результаты ...
вот уж действительно много денег не означает много ...... (сами придумайте
)
на публику работают
И догадайтесь какие будут результаты ...
вот уж действительно много денег не означает много ...... (сами придумайте

Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)
Тесты кипячением
Очнулся. Они уж год как кипятят. Результаты разные.
Отправлено спустя 5 минут 22 секунды:
конечно упомянутые на драйве Рави и Шелл масла новые, по ним ещё нет инцидентов, но можно поискать другие масла.
Я бы у опелеводов поискал, ибо гуталин в башке Z18XER - не редкость.
Отправлено спустя 5 минут 22 секунды:
оперировать вероятностями дело неблагодарное, давай конкретные случаи рассматривать.Gubkin писал(а):Равенол может засрать двигатель, а на ШЕЛЛ будет идеально чисто
конечно упомянутые на драйве Рави и Шелл масла новые, по ним ещё нет инцидентов, но можно поискать другие масла.
Я бы у опелеводов поискал, ибо гуталин в башке Z18XER - не редкость.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 16906
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Репутация: 4236
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Shell Helix HX8 5W-40 SN+
Тесты кипячением
GReY, это не ты там промышляешь под логином "Повар" ? 

Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)
- Иванович
- Завсегдатай
- Сообщения: 2159
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
- Репутация: 481
- Откуда: ЕКБ
- Имя: Владимир
- Авто: Опель Антара 3,2л
- Масло: Lukoil Genesis Armortech 5W40 a3/b4
Тесты кипячением
Спрос рождает предложение
. Обходятся мин. вливаниями.
Конторе с таким оборотом надо заказывать тесты на термостабильность в нормальных институтах
.

Конторе с таким оборотом надо заказывать тесты на термостабильность в нормальных институтах

Тесты кипячением
Gubkin, не, я на драйве отсутствую, а на ОЕМе под своим именем вроде когда-то регистрировался.
Отправлено спустя 20 часов 4 минуты 20 секунд:
https://www.drive2.ru/l/5628973
1) Lexus SM 5W-40 ОАЭ — 4
2) Toyota SN 5W-30 Япония — 4+
3) Lexus SL 5W-40 Бельгия — 5
4) Profix 5W-30 SN Япония — 4
5) Toyota SL 5W-40 Бельгия — 1 (твердый кол!)
Отправлено спустя 20 часов 4 минуты 20 секунд:
https://www.drive2.ru/l/5628973
1) Lexus SM 5W-40 ОАЭ — 4
2) Toyota SN 5W-30 Япония — 4+
3) Lexus SL 5W-40 Бельгия — 5
4) Profix 5W-30 SN Япония — 4
5) Toyota SL 5W-40 Бельгия — 1 (твердый кол!)
Тесты кипячением
Газпромнефть Super 5W-40 рулит! https://www.youtube.com/watch?v=7cnveg4bhq8
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 16906
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Репутация: 4236
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Shell Helix HX8 5W-40 SN+
Тесты кипячением
да, чем ниже класс API, тем лучше результаты
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей