Единственный источник дохода сайта - незаметная реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы (AdBlock, uBlock, Adguard)
Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Тесты кипячением

Аватара пользователя
DIman
Посетитель
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 16:27
Репутация: 42
Откуда: Белгород
Масло: Любое A3/A5 5W30
Авто: Kia Spectra

Тесты кипячением

Сообщение DIman » 02 ноя 2015, 14:29

mvg писал(а): Их и тестируют в запредельных, не типовых режимах. Это так, для справки.
Для того и летчики испытатели... Надеюсь, слышали про таких?
Их тестируют в условиях, которые возможны в авиации. Никто не поливает самолет гуталином а потом смотрит, как на него сели мухи, делая по этому какие то выводы.



GReY
Завсегдатай
Сообщения: 3324
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Предупреждения: 1
Репутация: 392
1

Тесты кипячением

Сообщение GReY » 02 ноя 2015, 14:41

c400 писал(а): Вы читали статью?
Да, читал. В конце статьи у вас наравне с Ксенумом и содой перечислены металлы и даже вода. Можно узнать, на основании чего сделаны эти заявления?



c400
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 13:39
Репутация: 13
Авто: X5 M50d
Имя: c400

Тесты кипячением

Сообщение c400 » 02 ноя 2015, 14:44

melbu писал(а): Температура кипения одной и той же пробы может зависеть исключительно от атмосферного давления, которое меняется в довольно узких пределах.
Тоже так же полагал. Но тут есть пару важных нюансов. Масло - не вода! Оно не тупо на 390 кипит. Есть фракции, которые кипят при 250, а сама база кипит при 380-390.
Кстати масло Каждый день кипело частично уже при 120 градусах. (Дало чистый результат)

Изображение

Отправлено спустя 4 минуты 11 секунд:
GReY писал(а): Можно узнать, на основании чего сделаны эти заявления?
Почему вы пытаетесь подвергнуть сомнениям мои заявления? Про соду и Ксенум вы под сомнение не ставите, а воду и металлы ставите. Проводил так же эксперимент, как и с остальными элементами. Полностью на несворачивании не сказывается. Лишь ускоряют или замедляю процесс полимеризации.
Простите, тут околонаучная тематика, а не религиозная.



Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Предупреждения: 1
Репутация: 143
1
Откуда: Москва
Масло: Лукойл
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Тесты кипячением

Сообщение mvg » 02 ноя 2015, 15:08

DIman писал(а): Их тестируют в условиях
Давайте хоть в этом вопросе Вы мне не будете рассказывать как... Ага? ;)


Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 2287
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 142
Откуда: нино
Масло: WOLF ET 0W30 FE+TQR 10W50
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Тесты кипячением

Сообщение 8.5 » 02 ноя 2015, 15:14

[quote="[url=memberlist.php?mode=viewprofile&u=275]c400

3) Ни в коем случае не вздумайте сыпать это в двигатель.[/quote]
а почему это? :D


на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Предупреждения: 1
Репутация: 143
1
Откуда: Москва
Масло: Лукойл
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Тесты кипячением

Сообщение mvg » 02 ноя 2015, 15:17

For c400
Vadim_Mk писал(а): Я на олейне постил ссылку на советский ГОСТ лохматых годов где грели металлические пластины до 300 градусов
На сколько я помню, наличие металла имело принципиальное значение. Металл выполнял роль катализатора, не давая части присадок выполнять деструктивную ф-цию. Т.е. без металла масло активнее деградировало (при наличии некоторых присадок), что в реальности невозможно. Т.е. "режим стеклянной колбы" в этом смысле не объективен.
Увы, ремарка осталась без внимания оппонентов. ;)
Последний раз редактировалось mvg 02 ноя 2015, 15:41, всего редактировалось 2 раза.


Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 2287
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 142
Откуда: нино
Масло: WOLF ET 0W30 FE+TQR 10W50
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Тесты кипячением

Сообщение 8.5 » 02 ноя 2015, 15:23

а почему бы не кипятить в металлических колбах?


на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Предупреждения: 1
Репутация: 143
1
Откуда: Москва
Масло: Лукойл
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Тесты кипячением

Сообщение mvg » 02 ноя 2015, 15:27

В этом нет необходимости, достаточно сунуть в колбу кусок нужного...
Если я правильно понял ГОСТ, результат может сильно отличаться от "стеклянного". ;)


Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 3324
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Предупреждения: 1
Репутация: 392
1

Тесты кипячением

Сообщение GReY » 02 ноя 2015, 16:20

c400 писал(а): Полностью на несворачивании не сказывается. Лишь ускоряют или замедляю процесс полимеризации.
ну так у вас вовсе не это написано

и про каплю воды, пдробнее, пожалуйста.
если масло нагрето до 400, откуда в нём вода?



c400
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 13:39
Репутация: 13
Авто: X5 M50d
Имя: c400

Тесты кипячением

Сообщение c400 » 02 ноя 2015, 16:31

mvg писал(а): Т.е. без металла масло активнее деградировало (при наличии некоторых присадок), что в реальности невозможно. Т.е. "режим стеклянной колбы" в этом смысле не объективен.
ГОСПОДИ!!!!!! Ну сколько можно повторять! Ну прочтиайте вы наконец 30 строчек, которые я написал. Пробовал я с металлами, даже титановые болты купил (ибо не знал где взять титан) все пробовал... И указал в выводах, что это ПРОДЛЯЕТ или СОКРАЩАЕТ время полимеризации того или иного масла.

Отправлено спустя 4 минуты 45 секунд:
GReY писал(а): и про каплю воды, пдробнее, пожалуйста.
если масло нагрето до 400, откуда в нём вода?
Я вижу у вас адовое желание докопаться вместо того что бы разобраться. Я своими изысканиями оскорбляю чувства верующих в "прожарку"?
1) Вода в масле изначально присутствует.
2) Для эксперимента я добавляю в колбу с маслом воду
3) Откуда в масляную систему машины попадает влага вам известно (я надеюсь)
4) Вода так же является либо катализатором либо элементом проистекания некоторых химических процессов. Примеров тому масса.
на все Ваши вопросы ответил? Или еще будут вопросы с явновыраженной обидной на результаты моих изысканий и попытки поставить их под сомнение?

Отправлено спустя 4 минуты 47 секунд:
GReY писал(а): ну так у вас вовсе не это написано
Потому что итог не обновил, а вся тема с фотками и экспериментами лежит на Oil-club



Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 812
1
Откуда: Горький
Масло: Neste 5w-50, Valvoline 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Тесты кипячением

Сообщение veles » 02 ноя 2015, 16:52

c400 писал(а): будут вопросы с явновыраженной обидной на результаты моих изысканий
Ты людям рушишь веру, это не может происходить безболезненно. Тем более, вере факты не нужны. Будь терпимее, раз уж ввязался в диалог. ;)


я маленький, но очень доброжелательный и щедрый! (с) Гу

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Предупреждения: 1
Репутация: 143
1
Откуда: Москва
Масло: Лукойл
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Тесты кипячением

Сообщение mvg » 02 ноя 2015, 17:11

c400 писал(а): Ну прочтиайте вы наконец 30 строчек, которые я написал.
Извиняюсь, найти не всегда просто. Прочитал. Спасибо. ;)
Об использовании металлов при нагревании масла читал ранее. И про эффект описанный Вами, тоже.
VX500 эстеры + BN гексагональный. BN пассивен. Эстеры?


Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 3324
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Предупреждения: 1
Репутация: 392
1

Тесты кипячением

Сообщение GReY » 02 ноя 2015, 17:34

c400 писал(а): Потому что итог не обновил, а вся тема с фотками и экспериментами лежит на Oil-club
Тему на ойл-клубе я всю прочёл. Фоток там почему-то уже нет - испарились.

До вашего сегодняшнего выступления я был вам признателен за проведённые эксперименты, но теперь вижу, что вы абсолютно не расположены к диалогу. Очень жаль.



c400
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 13:39
Репутация: 13
Авто: X5 M50d
Имя: c400

Тесты кипячением

Сообщение c400 » 02 ноя 2015, 17:39

GReY писал(а): Тему на ойл-клубе я всю прочёл. Фоток там почему-то уже нет - испарились.
Тема полна фото. http://www.oil-club.ru/forum/topic/1951 ... enty-c400/ На 17 страницах нету фото?
GReY писал(а): но теперь вижу, что вы абсолютно не расположены к диалогу. Очень жаль.
Очень жаль, что вы подаете свои вопросы в уничижительном формате. Таков и ответ.
Фото прожаренных масел http://c400.ru/index.php?newsid=102316
mvg писал(а): X500 эстеры + BN гексагональный. BN пассивен. Эстеры?
Наверное. Так же смешивание сворачиваемого масла и эстерового Motul 300v замедляет время полимеризации.



Аватара пользователя
FG79
Посетитель
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:03
Репутация: 69
Масло: Claritech 5W-30
Авто: Opel
Имя: сын аллаха

Тесты кипячением

Сообщение FG79 » 02 ноя 2015, 19:11

смирнов молодец-запустил длинную придлинную цепочку срача умозаключений среди маслозависимых.подожду когда придёте к истине.ведь когда то же это случится даже при такой катастрофической нехватке информации и знаний :coffee: :popcornn:



  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей