Их тестируют в условиях, которые возможны в авиации. Никто не поливает самолет гуталином а потом смотрит, как на него сели мухи, делая по этому какие то выводы.mvg писал(а): Их и тестируют в запредельных, не типовых режимах. Это так, для справки.
Для того и летчики испытатели... Надеюсь, слышали про таких?
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Тесты кипячением
- DIman
- Посетитель
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 24 июн 2015, 16:27
- Откуда: Белгород
- Авто: Kia Spectra
- Масло: Любое A3/A5 5W30
Тесты кипячением
Тесты кипячением
Да, читал. В конце статьи у вас наравне с Ксенумом и содой перечислены металлы и даже вода. Можно узнать, на основании чего сделаны эти заявления?c400 писал(а): Вы читали статью?
Тесты кипячением
Тоже так же полагал. Но тут есть пару важных нюансов. Масло - не вода! Оно не тупо на 390 кипит. Есть фракции, которые кипят при 250, а сама база кипит при 380-390.melbu писал(а): Температура кипения одной и той же пробы может зависеть исключительно от атмосферного давления, которое меняется в довольно узких пределах.
Кстати масло Каждый день кипело частично уже при 120 градусах. (Дало чистый результат)
Отправлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Почему вы пытаетесь подвергнуть сомнениям мои заявления? Про соду и Ксенум вы под сомнение не ставите, а воду и металлы ставите. Проводил так же эксперимент, как и с остальными элементами. Полностью на несворачивании не сказывается. Лишь ускоряют или замедляю процесс полимеризации.GReY писал(а): Можно узнать, на основании чего сделаны эти заявления?
Простите, тут околонаучная тематика, а не религиозная.
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2693
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Тесты кипячением
Давайте хоть в этом вопросе Вы мне не будете рассказывать как... Ага?DIman писал(а): Их тестируют в условиях
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- 8.5
- Завсегдатай
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
- Откуда: нино
- Имя: Роман
- Авто: del
- Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Тесты кипячением
[quote="[url=memberlist.php?mode=viewprofile&u=275]c400
3) Ни в коем случае не вздумайте сыпать это в двигатель.[/quote]
а почему это?
3) Ни в коем случае не вздумайте сыпать это в двигатель.[/quote]
а почему это?
del
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2693
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Тесты кипячением
For c400
Увы, ремарка осталась без внимания оппонентов.
На сколько я помню, наличие металла имело принципиальное значение. Металл выполнял роль катализатора, не давая части присадок выполнять деструктивную ф-цию. Т.е. без металла масло активнее деградировало (при наличии некоторых присадок), что в реальности невозможно. Т.е. "режим стеклянной колбы" в этом смысле не объективен.Vadim_Mk писал(а): Я на олейне постил ссылку на советский ГОСТ лохматых годов где грели металлические пластины до 300 градусов
Увы, ремарка осталась без внимания оппонентов.
Последний раз редактировалось mvg 02 ноя 2015, 15:41, всего редактировалось 2 раза.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2693
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Тесты кипячением
В этом нет необходимости, достаточно сунуть в колбу кусок нужного...
Если я правильно понял ГОСТ, результат может сильно отличаться от "стеклянного".
Если я правильно понял ГОСТ, результат может сильно отличаться от "стеклянного".
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Тесты кипячением
ну так у вас вовсе не это написаноc400 писал(а): Полностью на несворачивании не сказывается. Лишь ускоряют или замедляю процесс полимеризации.
и про каплю воды, пдробнее, пожалуйста.
если масло нагрето до 400, откуда в нём вода?
Тесты кипячением
ГОСПОДИ!!!!!! Ну сколько можно повторять! Ну прочтиайте вы наконец 30 строчек, которые я написал. Пробовал я с металлами, даже титановые болты купил (ибо не знал где взять титан) все пробовал... И указал в выводах, что это ПРОДЛЯЕТ или СОКРАЩАЕТ время полимеризации того или иного масла.mvg писал(а): Т.е. без металла масло активнее деградировало (при наличии некоторых присадок), что в реальности невозможно. Т.е. "режим стеклянной колбы" в этом смысле не объективен.
Отправлено спустя 4 минуты 45 секунд:
Я вижу у вас адовое желание докопаться вместо того что бы разобраться. Я своими изысканиями оскорбляю чувства верующих в "прожарку"?GReY писал(а): и про каплю воды, пдробнее, пожалуйста.
если масло нагрето до 400, откуда в нём вода?
1) Вода в масле изначально присутствует.
2) Для эксперимента я добавляю в колбу с маслом воду
3) Откуда в масляную систему машины попадает влага вам известно (я надеюсь)
4) Вода так же является либо катализатором либо элементом проистекания некоторых химических процессов. Примеров тому масса.
на все Ваши вопросы ответил? Или еще будут вопросы с явновыраженной обидной на результаты моих изысканий и попытки поставить их под сомнение?
Отправлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Потому что итог не обновил, а вся тема с фотками и экспериментами лежит на [слово запрещено]GReY писал(а): ну так у вас вовсе не это написано
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Тесты кипячением
Ты людям рушишь веру, это не может происходить безболезненно. Тем более, вере факты не нужны. Будь терпимее, раз уж ввязался в диалог.c400 писал(а): будут вопросы с явновыраженной обидной на результаты моих изысканий
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2693
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Тесты кипячением
Извиняюсь, найти не всегда просто. Прочитал. Спасибо.c400 писал(а): Ну прочтиайте вы наконец 30 строчек, которые я написал.
Об использовании металлов при нагревании масла читал ранее. И про эффект описанный Вами, тоже.
VX500 эстеры + BN гексагональный. BN пассивен. Эстеры?
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Тесты кипячением
Тему на ойл-клубе я всю прочёл. Фоток там почему-то уже нет - испарились.c400 писал(а): Потому что итог не обновил, а вся тема с фотками и экспериментами лежит на [слово запрещено]
До вашего сегодняшнего выступления я был вам признателен за проведённые эксперименты, но теперь вижу, что вы абсолютно не расположены к диалогу. Очень жаль.
Тесты кипячением
Тема полна фото. http://www.[слово запрещено].ru/forum/topic/1951 ... enty-c400/ На 17 страницах нету фото?GReY писал(а): Тему на ойл-клубе я всю прочёл. Фоток там почему-то уже нет - испарились.
Очень жаль, что вы подаете свои вопросы в уничижительном формате. Таков и ответ.GReY писал(а): но теперь вижу, что вы абсолютно не расположены к диалогу. Очень жаль.
Фото прожаренных масел http://c400.ru/index.php?newsid=102316
Наверное. Так же смешивание сворачиваемого масла и эстерового Motul 300v замедляет время полимеризации.mvg писал(а): X500 эстеры + BN гексагональный. BN пассивен. Эстеры?
- FG79
- Посетитель
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:03
- Имя: сын аллаха
- Авто: Opel
- Масло: Claritech 5W-30
Тесты кипячением
смирнов молодец-запустил длинную придлинную цепочку срача умозаключений среди маслозависимых.подожду когда придёте к истине.ведь когда то же это случится даже при такой катастрофической нехватке информации и знаний
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей