Сколько раз повторять? - меняется температурный режим и, как следствие, возможное воздействие высоких температур на масло.
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Тесты кипячением
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2694
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Тесты кипячением
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- DIman
- Посетитель
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 24 июн 2015, 16:27
- Откуда: Белгород
- Авто: Kia Spectra
- Масло: Любое A3/A5 5W30
Тесты кипячением
за счет чего меняется температурный режим? Вы хотите сказать, что в новом исправном двигателе температура масла (абстрактно) не более 250 градусов, то в "поношенном" - сразу 371?mvg писал(а):
Сколько раз повторять? - меняется температурный режим и, как следствие, возможное воздействие высоких температур на масло.
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2694
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Тесты кипячением
За счет износа антифрикционных покрытий, увеличения зазоров (растут ударные нагрузки) и пр., что мне не всегда понятно.DIman писал(а): за счет чего меняется температурный режим?
Как влияет состав масла на температурный режим зная по своему опыту эксплуатации FORD TAURUS G1 1990 года выпуска. Погиб (мотор) в неравном бою, рассекая без антифриза.
На Maxima значительно сложнее оценить разницу по внешним проявлениям.
Последний раз редактировалось mvg 30 окт 2015, 11:09, всего редактировалось 1 раз.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- DIman
- Посетитель
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 24 июн 2015, 16:27
- Откуда: Белгород
- Авто: Kia Spectra
- Масло: Любое A3/A5 5W30
Тесты кипячением
Подождите, но причем здесь прожарка и не исправная система охлаждения....mvg писал(а): Погиб (мотор) в неравном бою, рассекая без антифриза.
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2694
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Тесты кипячением
Хотите что б меня забанили? - литературное отклонение. А если уж на то пошло. Предположительно, движок без охлаждения выдержал больше месяца. Неисправность датчика на приборке.DIman писал(а): Подождите, но причем здесь прожарка и не исправная система охлаждения....
При прочих равных, выберу масло, которое и на сковородке ведет себя лучше. Только и всего. Банальный, простой ответ.
Последний раз редактировалось mvg 30 окт 2015, 11:12, всего редактировалось 1 раз.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- DIman
- Посетитель
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 24 июн 2015, 16:27
- Откуда: Белгород
- Авто: Kia Spectra
- Масло: Любое A3/A5 5W30
Тесты кипячением
Нет. хочу конструктивного диалога на тему прожарки и применимости к реалиям. Пока ни госты ни астмы не считают это хоть как либо применимо в жизни...mvg писал(а): Хотите что б меня забанили? - литературное отклонение.
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2694
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Тесты кипячением
Достаточно того, что Вы признали возможность тестирования при температуре 371грС.DIman писал(а): Пока ни госты ни астмы не считают это хоть как либо применимо в жизни...
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- DIman
- Посетитель
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 24 июн 2015, 16:27
- Откуда: Белгород
- Авто: Kia Spectra
- Масло: Любое A3/A5 5W30
Тесты кипячением
Конечно. Только для целей анализа испарений масла. Определения летучести. В прожарке определяли летучесть?mvg писал(а): Достаточно того, что Вы признали возможность тестирования при температуре 371грС.
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Тесты кипячением
mvg,давай по существу. Давай подходить к вопросу конкретно, не растекаясь мыслью о езде на таурасе без антифриза и прочем износе антифрикционных покрытий.
1. Еще раз, каким моторным тестом, каким стандартом регламентирутся "полимеризация" при 380гр?
2. При чем тут ссылки на тест на испаряемость, который ты скопипастил сюда с прожаркиного блога, не потрудившись разобраться что к чему(впрочем, как и великий гуру прожарки)?
3. Как сжигание масла в стеклянной колбе при температуре 400гр показывает поведение масла в ДВС?
4. Кто тестировал масла после прожарки, которые прошли, по версии адептов, этот тест? Что там показали анализы, осталось ли масло маслом?
Прежде чем начать утверждать о полезности прожарки, предлагаю mvg, ответить на эти вопросы. А там уже и дальше двинемся.
Отправлено спустя 3 минуты 34 секунды:
1. Еще раз, каким моторным тестом, каким стандартом регламентирутся "полимеризация" при 380гр?
2. При чем тут ссылки на тест на испаряемость, который ты скопипастил сюда с прожаркиного блога, не потрудившись разобраться что к чему(впрочем, как и великий гуру прожарки)?
3. Как сжигание масла в стеклянной колбе при температуре 400гр показывает поведение масла в ДВС?
4. Кто тестировал масла после прожарки, которые прошли, по версии адептов, этот тест? Что там показали анализы, осталось ли масло маслом?
Прежде чем начать утверждать о полезности прожарки, предлагаю mvg, ответить на эти вопросы. А там уже и дальше двинемся.
Отправлено спустя 3 минуты 34 секунды:
При тестировании на определение сульфатной золы используют температуры 600 и 800гр. и что?mvg писал(а): Вы признали возможность тестирования при температуре 371грС
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2694
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Тесты кипячением
1. Возможно, ни каким, но результат, как следствие испаряемости. Если это сильно усложнит жизнь изготовителям масла, подобных тестов не будет никогда.veles писал(а): 1. Еще раз, каким моторным тестом, каким стандартом регламентирутся "полимеризация" при 380гр?
2. При чем тут ссылки на тест на испаряемость, который ты скопипастил сюда с прожаркиного блога, не потрудившись разобраться что к чему(впрочем, как и великий гуру прожарки)?
3. Как сжигание масла в стеклянной колбе при температуре 400гр показывает поведение масла в ДВС?
4. Кто тестировал масла после прожарки, которые прошли, по версии адептов, этот тест? Что там показали анализы, осталось ли масло маслом?
2. Мне достаточно логики в части следствия. Я здесь, пока ни кого не оскорбляю, прошу и в отношении других держать себя в рамках. Тогда уж прикройте МИЦ ГСМ, они, как бы, тоже причастны.
3. Если в ДВС возникают схожие условия (в поршневой легко), результат может быть сопоставим или хуже.
4. Не имею понятия. Их и тестировать не надо, размазанных по колбе. Что остается в составе? - наверное есть в результатах по методу ASTM D6417 или соответствующему ГОСТ. Мне не интересно.
Последний раз редактировалось mvg 30 окт 2015, 12:10, всего редактировалось 1 раз.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- DIman
- Посетитель
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 24 июн 2015, 16:27
- Откуда: Белгород
- Авто: Kia Spectra
- Масло: Любое A3/A5 5W30
Тесты кипячением
В поршневой никогда не будут схожие условия. Никогда.mvg писал(а): Если в ДВС возникают схожие условия (в поршневой легко), результат может быть сопоставим или хуже.
никогда в поршневой не будет стеклянной колбы, которую нагревают определенное время до 400 градусов.
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2694
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Тесты кипячением
Я не собираюсь гадать, мне проще выбрать: Татнефть Синтетик (плохо, что нет), ТОТЕК и т.д.DIman писал(а): В поршневой никогда не будут схожие условия. Никогда.
никогда в поршневой не будет стеклянной колбы, которую нагревают определенное время до 400 градусов.
А будет или не будет ... Вероятность есть всегда. Во всяком случае, так гласит Теория вероятности и Теория надежности.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- DIman
- Посетитель
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 24 июн 2015, 16:27
- Откуда: Белгород
- Авто: Kia Spectra
- Масло: Любое A3/A5 5W30
Тесты кипячением
понятно. не получилось конструктивного диалога.
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2694
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Тесты кипячением
У Вас есть результаты температурных режимов двигателя с моторесурсом близким к отправке на свалку?
Подобных результатов нет даже для движков еще без явных признаков старения.
Только предположения. Наши оценки не совпадают, но они лишь мнение.
Тогда о чем речь? Как на мнениях построить конструктив?
Подобных результатов нет даже для движков еще без явных признаков старения.
Только предположения. Наши оценки не совпадают, но они лишь мнение.
Тогда о чем речь? Как на мнениях построить конструктив?
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- DIman
- Посетитель
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 24 июн 2015, 16:27
- Откуда: Белгород
- Авто: Kia Spectra
- Масло: Любое A3/A5 5W30
Тесты кипячением
Наверное очень просто.mvg писал(а): Тогда о чем речь? Как на мнениях построить конструктив?
Если двигатель не исправен, то его нужно ремонтировать, а не пытаться спасти элексиром "молодости".
А если двигатель исправен, но к нему вполне применимы все ASTMы и ГОСТы
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей