Тесты кипячением

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2694
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD

Тесты кипячением

Сообщение mvg »

DIman писал(а):
Что изменится от износа и "хорошего" пробега с точки зрения отложений?
Сколько раз повторять? - меняется температурный режим и, как следствие, возможное воздействие высоких температур на масло.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
DIman
Посетитель
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 16:27
Откуда: Белгород
Авто: Kia Spectra
Масло: Любое A3/A5 5W30

Тесты кипячением

Сообщение DIman »

mvg писал(а):
Сколько раз повторять? - меняется температурный режим и, как следствие, возможное воздействие высоких температур на масло.
за счет чего меняется температурный режим? Вы хотите сказать, что в новом исправном двигателе температура масла (абстрактно) не более 250 градусов, то в "поношенном" - сразу 371?
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2694
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD

Тесты кипячением

Сообщение mvg »

DIman писал(а): за счет чего меняется температурный режим?
За счет износа антифрикционных покрытий, увеличения зазоров (растут ударные нагрузки) и пр., что мне не всегда понятно.

Как влияет состав масла на температурный режим зная по своему опыту эксплуатации FORD TAURUS G1 1990 года выпуска. Погиб (мотор) в неравном бою, рассекая без антифриза. ;)
На Maxima значительно сложнее оценить разницу по внешним проявлениям.
Последний раз редактировалось mvg 30 окт 2015, 11:09, всего редактировалось 1 раз.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
DIman
Посетитель
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 16:27
Откуда: Белгород
Авто: Kia Spectra
Масло: Любое A3/A5 5W30

Тесты кипячением

Сообщение DIman »

mvg писал(а): Погиб (мотор) в неравном бою, рассекая без антифриза.
Подождите, но причем здесь прожарка и не исправная система охлаждения....
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2694
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD

Тесты кипячением

Сообщение mvg »

DIman писал(а): Подождите, но причем здесь прожарка и не исправная система охлаждения....
Хотите что б меня забанили? - литературное отклонение. А если уж на то пошло. Предположительно, движок без охлаждения выдержал больше месяца. Неисправность датчика на приборке.

При прочих равных, выберу масло, которое и на сковородке ведет себя лучше. Только и всего. Банальный, простой ответ. ;)
Последний раз редактировалось mvg 30 окт 2015, 11:12, всего редактировалось 1 раз.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
DIman
Посетитель
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 16:27
Откуда: Белгород
Авто: Kia Spectra
Масло: Любое A3/A5 5W30

Тесты кипячением

Сообщение DIman »

mvg писал(а): Хотите что б меня забанили? - литературное отклонение.
Нет. хочу конструктивного диалога на тему прожарки и применимости к реалиям. Пока ни госты ни астмы не считают это хоть как либо применимо в жизни...
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2694
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD

Тесты кипячением

Сообщение mvg »

DIman писал(а): Пока ни госты ни астмы не считают это хоть как либо применимо в жизни...
Достаточно того, что Вы признали возможность тестирования при температуре 371грС. ;)
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
DIman
Посетитель
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 16:27
Откуда: Белгород
Авто: Kia Spectra
Масло: Любое A3/A5 5W30

Тесты кипячением

Сообщение DIman »

mvg писал(а): Достаточно того, что Вы признали возможность тестирования при температуре 371грС.
Конечно. Только для целей анализа испарений масла. Определения летучести. В прожарке определяли летучесть?
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Тесты кипячением

Сообщение veles »

mvg,давай по существу. Давай подходить к вопросу конкретно, не растекаясь мыслью о езде на таурасе без антифриза и прочем износе антифрикционных покрытий.
1. Еще раз, каким моторным тестом, каким стандартом регламентирутся "полимеризация" при 380гр?
2. При чем тут ссылки на тест на испаряемость, который ты скопипастил сюда с прожаркиного блога, не потрудившись разобраться что к чему(впрочем, как и великий гуру прожарки)?
3. Как сжигание масла в стеклянной колбе при температуре 400гр показывает поведение масла в ДВС?
4. Кто тестировал масла после прожарки, которые прошли, по версии адептов, этот тест? Что там показали анализы, осталось ли масло маслом?
Прежде чем начать утверждать о полезности прожарки, предлагаю mvg, ответить на эти вопросы. А там уже и дальше двинемся.

Отправлено спустя 3 минуты 34 секунды:
mvg писал(а): Вы признали возможность тестирования при температуре 371грС
При тестировании на определение сульфатной золы используют температуры 600 и 800гр. и что?
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2694
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD

Тесты кипячением

Сообщение mvg »

veles писал(а): 1. Еще раз, каким моторным тестом, каким стандартом регламентирутся "полимеризация" при 380гр?
2. При чем тут ссылки на тест на испаряемость, который ты скопипастил сюда с прожаркиного блога, не потрудившись разобраться что к чему(впрочем, как и великий гуру прожарки)?
3. Как сжигание масла в стеклянной колбе при температуре 400гр показывает поведение масла в ДВС?
4. Кто тестировал масла после прожарки, которые прошли, по версии адептов, этот тест? Что там показали анализы, осталось ли масло маслом?
1. Возможно, ни каким, но результат, как следствие испаряемости. Если это сильно усложнит жизнь изготовителям масла, подобных тестов не будет никогда.
2. Мне достаточно логики в части следствия. Я здесь, пока ни кого не оскорбляю, прошу и в отношении других держать себя в рамках. Тогда уж прикройте МИЦ ГСМ, они, как бы, тоже причастны.
3. Если в ДВС возникают схожие условия (в поршневой легко), результат может быть сопоставим или хуже.
4. Не имею понятия. Их и тестировать не надо, размазанных по колбе. Что остается в составе? - наверное есть в результатах по методу ASTM D6417 или соответствующему ГОСТ. Мне не интересно.
Последний раз редактировалось mvg 30 окт 2015, 12:10, всего редактировалось 1 раз.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
DIman
Посетитель
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 16:27
Откуда: Белгород
Авто: Kia Spectra
Масло: Любое A3/A5 5W30

Тесты кипячением

Сообщение DIman »

mvg писал(а): Если в ДВС возникают схожие условия (в поршневой легко), результат может быть сопоставим или хуже.
В поршневой никогда не будут схожие условия. Никогда.
никогда в поршневой не будет стеклянной колбы, которую нагревают определенное время до 400 градусов.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2694
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD

Тесты кипячением

Сообщение mvg »

DIman писал(а): В поршневой никогда не будут схожие условия. Никогда.
никогда в поршневой не будет стеклянной колбы, которую нагревают определенное время до 400 градусов.
Я не собираюсь гадать, мне проще выбрать: Татнефть Синтетик (плохо, что нет), ТОТЕК и т.д.
А будет или не будет ... Вероятность есть всегда. Во всяком случае, так гласит Теория вероятности и Теория надежности. ;)
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
DIman
Посетитель
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 16:27
Откуда: Белгород
Авто: Kia Spectra
Масло: Любое A3/A5 5W30

Тесты кипячением

Сообщение DIman »

понятно. не получилось конструктивного диалога. :coffee:
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2694
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD

Тесты кипячением

Сообщение mvg »

У Вас есть результаты температурных режимов двигателя с моторесурсом близким к отправке на свалку?
Подобных результатов нет даже для движков еще без явных признаков старения.
Только предположения. Наши оценки не совпадают, но они лишь мнение.
Тогда о чем речь? Как на мнениях построить конструктив?
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
DIman
Посетитель
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 16:27
Откуда: Белгород
Авто: Kia Spectra
Масло: Любое A3/A5 5W30

Тесты кипячением

Сообщение DIman »

mvg писал(а): Тогда о чем речь? Как на мнениях построить конструктив?
Наверное очень просто.
Если двигатель не исправен, то его нужно ремонтировать, а не пытаться спасти элексиром "молодости".
А если двигатель исправен, но к нему вполне применимы все ASTMы и ГОСТы

Вернуться в «Прожарка масел»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей