Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Тесты кипячением

mvg
Посетитель
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 43
Откуда: Москва
Масло: Лукойл
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Тесты кипячением

Сообщение #211 mvg » 30 окт 2015, 10:47

DIman писал(а):Источник цитаты
Что изменится от износа и "хорошего" пробега с точки зрения отложений?


Сколько раз повторять? - меняется температурный режим и, как следствие, возможное воздействие высоких температур на масло.

Аватара пользователя
DIman
Посетитель
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 16:27
Репутация: 41
Откуда: Белгород
Масло: Любое A3/A5 5W30
Авто: Kia Spectra

Тесты кипячением

Сообщение #212 DIman » 30 окт 2015, 10:51

mvg писал(а):Источник цитаты
Сколько раз повторять? - меняется температурный режим и, как следствие, возможное воздействие высоких температур на масло.

за счет чего меняется температурный режим? Вы хотите сказать, что в новом исправном двигателе температура масла (абстрактно) не более 250 градусов, то в "поношенном" - сразу 371?

mvg
Посетитель
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 43
Откуда: Москва
Масло: Лукойл
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Тесты кипячением

Сообщение #213 mvg » 30 окт 2015, 11:06

DIman писал(а):Источник цитаты за счет чего меняется температурный режим?

За счет износа антифрикционных покрытий, увеличения зазоров (растут ударные нагрузки) и пр., что мне не всегда понятно.

Как влияет состав масла на температурный режим зная по своему опыту эксплуатации FORD TAURUS G1 1990 года выпуска. Погиб (мотор) в неравном бою, рассекая без антифриза. ;)
На Maxima значительно сложнее оценить разницу по внешним проявлениям.
Последний раз редактировалось mvg 30 окт 2015, 11:09, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
DIman
Посетитель
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 16:27
Репутация: 41
Откуда: Белгород
Масло: Любое A3/A5 5W30
Авто: Kia Spectra

Тесты кипячением

Сообщение #214 DIman » 30 окт 2015, 11:09

mvg писал(а):Источник цитаты Погиб (мотор) в неравном бою, рассекая без антифриза.

Подождите, но причем здесь прожарка и не исправная система охлаждения....

mvg
Посетитель
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 43
Откуда: Москва
Масло: Лукойл
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Тесты кипячением

Сообщение #215 mvg » 30 окт 2015, 11:10

DIman писал(а):Источник цитаты Подождите, но причем здесь прожарка и не исправная система охлаждения....

Хотите что б меня забанили? - литературное отклонение. А если уж на то пошло. Предположительно, движок без охлаждения выдержал больше месяца. Неисправность датчика на приборке.

При прочих равных, выберу масло, которое и на сковородке ведет себя лучше. Только и всего. Банальный, простой ответ. ;)
Последний раз редактировалось mvg 30 окт 2015, 11:12, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
DIman
Посетитель
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 16:27
Репутация: 41
Откуда: Белгород
Масло: Любое A3/A5 5W30
Авто: Kia Spectra

Тесты кипячением

Сообщение #216 DIman » 30 окт 2015, 11:12

mvg писал(а):Источник цитаты Хотите что б меня забанили? - литературное отклонение.

Нет. хочу конструктивного диалога на тему прожарки и применимости к реалиям. Пока ни госты ни астмы не считают это хоть как либо применимо в жизни...

mvg
Посетитель
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 43
Откуда: Москва
Масло: Лукойл
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Тесты кипячением

Сообщение #217 mvg » 30 окт 2015, 11:13

DIman писал(а):Источник цитаты Пока ни госты ни астмы не считают это хоть как либо применимо в жизни...

Достаточно того, что Вы признали возможность тестирования при температуре 371грС. ;)

Аватара пользователя
DIman
Посетитель
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 16:27
Репутация: 41
Откуда: Белгород
Масло: Любое A3/A5 5W30
Авто: Kia Spectra

Тесты кипячением

Сообщение #218 DIman » 30 окт 2015, 11:14

mvg писал(а):Источник цитаты Достаточно того, что Вы признали возможность тестирования при температуре 371грС.

Конечно. Только для целей анализа испарений масла. Определения летучести. В прожарке определяли летучесть?

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2843
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 567
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

Тесты кипячением

Сообщение #219 veles » 30 окт 2015, 11:16

mvg,давай по существу. Давай подходить к вопросу конкретно, не растекаясь мыслью о езде на таурасе без антифриза и прочем износе антифрикционных покрытий.
1. Еще раз, каким моторным тестом, каким стандартом регламентирутся "полимеризация" при 380гр?
2. При чем тут ссылки на тест на испаряемость, который ты скопипастил сюда с прожаркиного блога, не потрудившись разобраться что к чему(впрочем, как и великий гуру прожарки)?
3. Как сжигание масла в стеклянной колбе при температуре 400гр показывает поведение масла в ДВС?
4. Кто тестировал масла после прожарки, которые прошли, по версии адептов, этот тест? Что там показали анализы, осталось ли масло маслом?
Прежде чем начать утверждать о полезности прожарки, предлагаю mvg, ответить на эти вопросы. А там уже и дальше двинемся.

Отправлено спустя 3 минуты 34 секунды:
mvg писал(а):Источник цитаты Вы признали возможность тестирования при температуре 371грС

При тестировании на определение сульфатной золы используют температуры 600 и 800гр. и что?

mvg
Посетитель
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 43
Откуда: Москва
Масло: Лукойл
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Тесты кипячением

Сообщение #220 mvg » 30 окт 2015, 11:24

veles писал(а):Источник цитаты 1. Еще раз, каким моторным тестом, каким стандартом регламентирутся "полимеризация" при 380гр?
2. При чем тут ссылки на тест на испаряемость, который ты скопипастил сюда с прожаркиного блога, не потрудившись разобраться что к чему(впрочем, как и великий гуру прожарки)?
3. Как сжигание масла в стеклянной колбе при температуре 400гр показывает поведение масла в ДВС?
4. Кто тестировал масла после прожарки, которые прошли, по версии адептов, этот тест? Что там показали анализы, осталось ли масло маслом?


1. Возможно, ни каким, но результат, как следствие испаряемости. Если это сильно усложнит жизнь изготовителям масла, подобных тестов не будет никогда.
2. Мне достаточно логики в части следствия. Я здесь, пока ни кого не оскорбляю, прошу и в отношении других держать себя в рамках. Тогда уж прикройте МИЦ ГСМ, они, как бы, тоже причастны.
3. Если в ДВС возникают схожие условия (в поршневой легко), результат может быть сопоставим или хуже.
4. Не имею понятия. Их и тестировать не надо, размазанных по колбе. Что остается в составе? - наверное есть в результатах по методу ASTM D6417 или соответствующему ГОСТ. Мне не интересно.
Последний раз редактировалось mvg 30 окт 2015, 12:10, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
DIman
Посетитель
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 16:27
Репутация: 41
Откуда: Белгород
Масло: Любое A3/A5 5W30
Авто: Kia Spectra

Тесты кипячением

Сообщение #221 DIman » 30 окт 2015, 11:27

mvg писал(а):Источник цитаты Если в ДВС возникают схожие условия (в поршневой легко), результат может быть сопоставим или хуже.

В поршневой никогда не будут схожие условия. Никогда.
никогда в поршневой не будет стеклянной колбы, которую нагревают определенное время до 400 градусов.

mvg
Посетитель
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 43
Откуда: Москва
Масло: Лукойл
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Тесты кипячением

Сообщение #222 mvg » 30 окт 2015, 12:07

DIman писал(а):Источник цитаты В поршневой никогда не будут схожие условия. Никогда.
никогда в поршневой не будет стеклянной колбы, которую нагревают определенное время до 400 градусов.


Я не собираюсь гадать, мне проще выбрать: Татнефть Синтетик (плохо, что нет), ТОТЕК и т.д.
А будет или не будет ... Вероятность есть всегда. Во всяком случае, так гласит Теория вероятности и Теория надежности. ;)

Аватара пользователя
DIman
Посетитель
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 16:27
Репутация: 41
Откуда: Белгород
Масло: Любое A3/A5 5W30
Авто: Kia Spectra

Тесты кипячением

Сообщение #223 DIman » 30 окт 2015, 12:09

понятно. не получилось конструктивного диалога. :coffee:

mvg
Посетитель
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 43
Откуда: Москва
Масло: Лукойл
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Тесты кипячением

Сообщение #224 mvg » 30 окт 2015, 12:14

У Вас есть результаты температурных режимов двигателя с моторесурсом близким к отправке на свалку?
Подобных результатов нет даже для движков еще без явных признаков старения.
Только предположения. Наши оценки не совпадают, но они лишь мнение.
Тогда о чем речь? Как на мнениях построить конструктив?

Аватара пользователя
DIman
Посетитель
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 16:27
Репутация: 41
Откуда: Белгород
Масло: Любое A3/A5 5W30
Авто: Kia Spectra

Тесты кипячением

Сообщение #225 DIman » 30 окт 2015, 12:22

mvg писал(а):Источник цитаты Тогда о чем речь? Как на мнениях построить конструктив?

Наверное очень просто.
Если двигатель не исправен, то его нужно ремонтировать, а не пытаться спасти элексиром "молодости".
А если двигатель исправен, но к нему вполне применимы все ASTMы и ГОСТы


Вернуться в «Прожарка масел»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей