а зря, тогда бы понял, для чегоmvg писал(а): Даже не буду пытаться вникать в суть
какой в этом смысл и как далеко от этого прожарка.mvg писал(а): масло таки жарят при высоких температурах
Слушайте, ну вы же вроде бы хотели во всем разобраться, а сами пишите, что даже вникать не хотите.mvg писал(а): По отношению к данной теме, важен сам факт признания возможности температур 371 °С (700 °F) в двигателе.
1.1 This test method covers an estimation of the amount of engine oil volatilized at 371 °C (700 °F).
перевод:
1.1 Данный метод испытаний охватывает оценку количества моторного масла испаряемого при 371 ° C (700 ° F).
А еще можно взять раздел "Significance and Use", в котором черном по белому указано:1.1.1 This test method can also be used to estimate the amount of oil volatilized at any temperature between 126 °C and 371 °C, if so desired.
Перевод:
1.1.1 Данный метод может быть также использован для оценки количества испаряемого масла, при любой температуре между 126 ° C и 371 ° C, если это желательно.
Тут, я думаю, и без переводчика понятно. Но все таки поясню - данный метод, является альтернативой для метода D5800 и метода Noack.This test method is intended as an alternative to Test Methods D5800 and the Noack method for the determination of engine oil volatility (CEC L-40–93).
"Готовый продукт" ни что иное, как некая смесь компонентов. Если часть компонентов испарится, что останется в итоге?DIman писал(а): Данным способом определяется летучесть масла, при температуре 371 градус. Т.е, какое количество готового продукта испарится, при воздействии на него температур (плюс некоторых добавок для тестирования). Не больше не меньше.
Назовите мне ГОСТ или ASTM, в котором анализируются отложения при 300+ градусах.mvg писал(а): Если часть компонентов испарится, что останется в итоге?
Газовый хроматогроф в данном примере нужен потому, что (опять же это описано в ГОСТе), в масло вводятся дополнительные химические соединения.оценки испаряемости моторных масел при температуре 371 град
Элементарная логика показывает, что испаряемость моторного масла, никак не связана с псевдо-полимеризацией, и уж тем более попыток сделать какие-либо выводы по остаткам от нагревания.mvg писал(а): Ладно, проехали. Есть элементарная логика.
Я попросил вас привести в пример ГОСТ или ASTM, целью которого является определения отложений по результатам нагрева моторного масла. Вы можете такой привести? Давайте все таки вести конструктивный диалог, без "мне кажется", или "я считаю что". Есть четкие определения и формулировки в методах.mvg писал(а): Ну да, ну да. Совсем запамятовал.
Элементарно.Gubkin писал(а): как ты прокомментируешь вот эти картинки ?
А я сразу оговорился, что есть тесты, где используют высокие температуры. Кто, где и как использует их результаты не моего ума дело.DIman писал(а): Я попросил вас привести
Найдите хоть один документ подобного толка для движков с хорошим пробегом и износом. Нет таких? - я не встречал, . только заклинания рекламы.DIman писал(а): здесь идет определение высокотемпературых отложений в двигателе
Что изменится от износа и "хорошего" пробега с точки зрения отложений? Кажется, мы сейчас говорим о прожарке.mvg писал(а): Найдите хоть один документ подобного толка для движков с хорошим пробегом и износом. Нет таких? - я не встречал, . только заклинания рекламы.
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей