Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Тесты кипячением

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7071
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1414
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Масложор: почему турбомоторы Volkswagen подъедают масло

Сообщение #16 Gubkin » 17 июл 2015, 10:50

RandomXP писал(а):Источник цитаты вспомним 2T двигатели, там масло сгорает вместе с топливом, а отложений, критичных для работы двигателя не образуется.

А давай прожарим 2Т масло, если колбу засрет, это будет 100% доказательство бредовости теста... пора наверное перемещать всё в прожарку )))

Аватара пользователя
RandomXP
Посетитель
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Репутация: 59
Откуда: Москва
Масло: ТОТЕК HR 5W40 + АР2
Авто: Octavia 2FL 1.8 CDAB 230 HP
Имя: Лёха
Контактная информация:

Масложор: почему турбомоторы Volkswagen подъедают масло

Сообщение #17 RandomXP » 17 июл 2015, 10:52

Gubkin писал(а):А давай прожарим 2Т масло, если колбу засрет, это будет 100% доказательство бредовости теста... пора наверное перемещать всё в прожарку )))


Договорились.
Все, что не убивает двигатель, делает его сильнее!
После замены поршневой по гарантии положил х.. на масла с допусками, радуюсь второй год и не и...т!
Продаю КатС , он же Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7071
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1414
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Масложор: почему турбомоторы Volkswagen подъедают масло

Сообщение #18 Gubkin » 17 июл 2015, 10:54

RandomXP писал(а):Источник цитаты Договорились

потому что у этого масла вспышка градусов 70-90 ))) оно вообще не термостабильное :mygod:
но заметь, что оно смазывает ЦПГ отлично! :oldman:

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2845
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 570
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

Тесты кипячением

Сообщение #19 veles » 17 июл 2015, 13:10

RandomXP писал(а):Источник цитаты вспомним 2T двигатели, там масло сгорает вместе с топливом

Именно. Но автомобильные моторные масла не должны сгорать вместе с топливом. Да и 2т масла - это почти голая база.

melbu
Новичок
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:17
Репутация: 14

Тесты кипячением

Сообщение #20 melbu » 17 июл 2015, 23:26

veles писал(а):Именно. Но автомобильные моторные масла не должны сгорать вместе с топливом. Да и 2т масла - это почти голая база.


Правильно. Промывочное масло то же по сути голая база. И оно кипячение проходит слегка помутнев, но даже не потемнев. То же самое и 2Т масла. Начерта ему там высокотехнологичные присадки, если ему всё равно гореть в цилиндрах.


Кстати, есть такая интересная особенность о которой никто не отмечался особо. Если кипятить тот же самый M1 0w-40 но не свежее, а вполне ещё годную отработку, то колба засрётся. При критических температурах разрушаются диспергирующие присадки, и то что масло держит в растворённом или коллоидном состоянии размазывается по стенкам колбы. По объёму осадка это конечно с сотни раз меньше, чем у свежего GMD2 того же, но тем не менее.


Изображение

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2845
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 570
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

Тесты кипячением

Сообщение #21 veles » 17 июл 2015, 23:59

melbu, получается. даже если принять этот метод отбора масел за корректный, то даже самое чистое масло, будучи залитым в мотор и поработав какое-то время, все равно будет выдавать "шкварки"? Т.е. смысл теста теряется совершенно?

melbu
Новичок
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:17
Репутация: 14

Тесты кипячением

Сообщение #22 melbu » 18 июл 2015, 00:24

Вы фразу "в сотни раз меньше" случайно пропустили?

Хотите я вам подарю колбу с осадком, в которой 40 минут кипело всего 100 грамм масла, "идеально подходящего именно для вашего двигателя"©?

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2845
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 570
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

Тесты кипячением

Сообщение #23 veles » 18 июл 2015, 11:21

Зачем? Я не собираюсь заливать масло в камеру сгорания и считаю этот режим работы ДВС, с попаданием масла в КС, аварийным и не нормальным. В остальном же, считаю этот тест не показательным. Это мое мнение, но я его не навязываю.

melbu
Новичок
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:17
Репутация: 14

Тесты кипячением

Сообщение #24 melbu » 18 июл 2015, 14:35

veles писал(а):Зачем? Я не собираюсь заливать масло в камеру сгорания


А никто не собирается. :D Оно как-то само

Вы, кстати, раз так говорите, то не совсем понимаете процесс. Пока маслосъемное кольцо работает нормально, масло в КС не попадает. А вот когда маслосъемное кольцо забивается высокотемпературными отложениями, масло начинает попадать в камеру сгорания и начинается тот самый аварийный режим. Тест этот как раз показывает, будут ли на в зоне поршневых колец образовываться отложения, или нет. Причем от конструкции ЦПГ многое зависит. Если на BMW и VAG-ах проблема становится заметна на первых десятках тысяч московской эксплуатации, то на вашем двигателе в том же режиме проблема становится заметной после сотки уже. А если ездить из Москвы до Парижа и обратно, то можно миллион наездить с маслом GMD2 и проблемы не будет никакой.

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 271

Тесты кипячением

Сообщение #25 GReY » 19 июл 2015, 09:41

Ну да, вспоминая нарытый Вадимом документ исследователей из Тойоты, в устоявшихся режимах при оборотах выше 2000 тепловая нагрузка на масло минимальна. Худшее что может быть - разгоны с холостых оборотов, потому-что топлива сгорает много, а циркуляции масла практически нет.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7071
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1414
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Тесты кипячением

Сообщение #26 Gubkin » 19 июл 2015, 10:04

melbu, ты как профи кипячения, объясни зачем жарить под 300 град, если темп поршня у маслосъемных колец не более 150 на дизеле и 200 на бензинке ?

Изображение

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 271

Тесты кипячением

Сообщение #27 GReY » 19 июл 2015, 10:26

Gubkin писал(а):Источник цитаты ачем жарить под 300 град


Да не подымается температура кипящего масла до таких цифр, глянь ссылку
Кстати о поршнях. Куда девается тепло, которое они поглотили от горящей ТВС? Оно в значительной степени отводится к стенке цилиндра через кольца и слой масла.
В дизелях процесс сгорания очень кратковременный, меньше тепла успевает рассеяться. Следовательно тепловой поток сквозь слой масло существенно ниже и требования к термостойкости масла снижаются.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7071
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1414
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Тесты кипячением

Сообщение #28 Gubkin » 19 июл 2015, 11:14

Адептам прожарки....

Раззз...
Изображение

И вскрытый двигатель после него http://www.oil-club.ru/forum/topic/2215 ... _p__430590
Изображение



Два...
Изображение

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2215 ... _p__179883
Изображение

Вот и всё доказательство, даже особо не нужно ничего комментировать.

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2845
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 570
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

Тесты кипячением

Сообщение #29 veles » 19 июл 2015, 11:48

Тесты кипячения показывают, как быстро зарастет отложениями ваш мотор, имеющий конструктивные недостатки в структуре поршней, препятствующие нормальной циркуляции масла, а так же, как быстро зарастет отложениями камера сгорания, в случае попадания в нее масла.
В обоих случаях разница только во времени, на одном масле процесс произойдет быстрее, на другом немного медленнее, но произойдет в любом случае.
В обоих случаях - не нормальный режим для ДВС, такого в исправных двигателях быть не должно.
Т.е. этот тест дает понять, что будет, если ваш мотор потребляет масло в случае конструктивной или возникшей неисправности. Для исправных моторов, сконструированных в здравом уме и прямыми руками, тест не актуален.

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 271

Тесты кипячением

Сообщение #30 GReY » 19 июл 2015, 13:13

veles писал(а):Источник цитаты Для исправных моторов, сконструированных в здравом уме и прямыми руками, тест не актуален.


Для исправных актуален при пробочных режимах и/или длинных межсервисных интервалах.
Смирнов с самого начала писал, что приходящиие из Германии БМВ редко когда имеют проблемы с маслом, а в Москве - почти поголовно.

В общем, по поводу благоприятного исхода использования таких масел вспоминается одно кино.
Если ты что-нибудь утаишь я тебя убью. Если приврёшь, или мне покажется, что ты привираешь я тебя убью. Если ты что-нибудь забудешь сказать я тебя убью. Иными словами, Ник, тебе придется очень постараться, чтобы остаться в живых.


Вернуться в «Прожарка масел»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей