Источник дохода сайта - незаметная реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы (AdBlock, uBlock, Adguard)
Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв"
Лабораторный анализ масла от 1400 руб
Бесплатно распилим масляный фильтр

Тесты кипячением

Аватара пользователя
mikong
Модератор
Сообщения: 2136
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 651

Тесты кипячением

Сообщение mikong » 26 окт 2015, 10:33

Значит было залито масло которое полимеризовалось при 90-110С :bit:
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Аватара пользователя
DIman
Посетитель
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 16:27
Репутация: 42
Откуда: Белгород
Масло: Любое A3/A5 5W30
Авто: Kia Spectra

Тесты кипячением

Сообщение DIman » 26 окт 2015, 10:41

tabachka писал(а): давно задавались подобными вопросами, отличий много. Однако общее с тестами на прожарку (высокая, пусть и кратковременная температура нагрева),
Где в двигателе масло находится при постоянном воздействии температур под 200 градусов без подмены(омывания)? Где в двигателе такие участки?

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10384
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2180
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Тесты кипячением

Сообщение Gubkin » 26 окт 2015, 10:42

mikong, ты вот когда вскрывал движки видел чтоб поршневая была вся закокосвана, а под клапанной крышкой и в поддоне идеал чистоты ?
Или чтоб в поддоне чистота как у кота, а под клапанной засрано ?
А что... это же попадает под теорию "прожарщиков" что если масло не проходит тест прожарки, то оно не термостабильно и гадит при более низких температурах

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Предупреждения: 2
Репутация: 152
2 2
Откуда: Москва
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Тесты кипячением

Сообщение mvg » 26 окт 2015, 11:40

mikong писал(а): зачем постить такие фотографии про которые ничего не известно?
Затем, что это движок моего авто через небольшой интервал после покупки.
Еще раз прошу обратить внимание - есть потребители нового, есть потребители БУ. Среди последних большинство не сильно разбираются в машинах, но и нет средств для привлечения специалистов при покупке. Я один из таких. :(
Уровень загрязнений под клапанной крышкой, видимый через заливную горловину, часто ни о чем.
Изображение

Суть - мне никогда не понять психологию потребителей нового, как им не понять мою. У нас разные условия бытия, но жить полноценно хотят все. :)
Мы банально не понимаем друг-друга. Кому-то проще держаться за стандарты, а у меня другая задача - я должен ездить на машине, а не она на мне. Первое мне уже ни кто и ни что не гарантирует.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 4040
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 941
1
Откуда: Горький
Масло: SG 5w-40, SJ 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Тесты кипячением

Сообщение veles » 26 окт 2015, 11:47

mvg, мотор загажен предыдущим владельцем, перекаты налицо, при чем тут прожарка?
я маленький, но очень доброжелательный и щедрый! (с) Гу

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Предупреждения: 2
Репутация: 152
2 2
Откуда: Москва
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Тесты кипячением

Сообщение mvg » 26 окт 2015, 11:50

veles писал(а): при чем тут прожарка?
Полимеризация или ее темпы, неизбежно зависят от состояния двигателя. С ростом температур (износом) прогрессируют.
Во вторых, уже приводил пример на форуме в части интервалов замены масла у дальнобойщиков - десятки тысяч км.

Отправлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Весьма познавательная статья, которую старательно игнорируют http://www.autoreview.ru/archive/2003/1 ... e/#Scene_1
Кстати, согласно презентационным данным, вальволиновцы проверяли снижение расхода масла MaxLife при испытаниях на двигателях Buick 3.8 (это нижневальный мотор V6 мощностью 203—208 л.с., который ставят на многие автомобили Buick и Chevrolet с начала 90-х). И при имитации «экстремальных режимов движения по хайвэю» угар масла MaxLife был ниже в среднем почти на треть — по сравнению с неким «обычным» маслом. Интересно, за счет чего?

А самым любопытным оказался график сравнительных тестов загущения масла при ресурсных испытаниях (все на тех же моторах Buick). Через 70 моточасов работы «обычное масло», которое использовали для сравнения, увеличило свою вязкость аж на 500%! В шесть раз! Да что это за масло такое, если после пробега в 7000 км (а больше за 70 моточасов реально не накатаешь) оно превратилось в нигрол?

Судя по всему, для сравнения вальволиновцы использовали самую примитивную «минералку» с минимумом присадок. Теперь понятно, почему в Штатах до сих пор принято менять масло через 3000 миль, то есть через 5000 км. Дольше ездить на «моторке» с такими характеристиками просто опасно!

На фоне «обычного» масла MaxLife выглядит и впрямь предпочтительнее — загущение составило «всего» 30%. Интересно, как прошло бы сравнение, если бы в качестве «обычного» масла выступила какая-нибудь ординарная европейская «полусинтетика», рассчитанная на надежную работу двигателя в течение 30000 км?
Полагаю, она имеет самое непосредственное отношение к теме.
Последний раз редактировалось mvg 26 окт 2015, 11:56, всего редактировалось 1 раз.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 4040
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 941
1
Откуда: Горький
Масло: SG 5w-40, SJ 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Тесты кипячением

Сообщение veles » 26 окт 2015, 11:56

А при чем тут дальнобойщики с их трассовыми режимами и огромным объемом картера?
я маленький, но очень доброжелательный и щедрый! (с) Гу

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10384
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2180
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Тесты кипячением

Сообщение Gubkin » 26 окт 2015, 11:56

mvg писал(а): С ростом температур (износом) прогрессируют.
Только это имеет отношению к окислению масла, а не прожарке.

Ну и ещё раз хотелось бы напомнить Тесты кипячением (Пост Gubkin #2604)

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Предупреждения: 2
Репутация: 152
2 2
Откуда: Москва
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Тесты кипячением

Сообщение mvg » 26 окт 2015, 11:58

veles писал(а): А при чем тут дальнобойщики с их трассовыми режимами и огромным объемом картера?
Именно при этом - идеальные режимы эксплуатации, где "прожарка" что-то из области недоступного для понимания. :)

Отправлено спустя 55 секунд:
Gubkin писал(а): Только это имеет отношению к окислению масла, а не прожарке.
Как так, если появляются задиры металла? - это ж непосредственно связано с локальными перегревами до очень высоких температур.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Предупреждения: 1
Репутация: 480
1

Тесты кипячением

Сообщение GReY » 26 окт 2015, 15:09

DIman писал(а): Где в двигателе масло находится при постоянном воздействии температур под 200 градусов без подмены(омывания)?
а кто сказал, что его надо непрерывно греть до этой температуры?
что происходит с каплей масла, прогретого в поршневой, куда она девается?
veles писал(а): перекаты налицо, при чем тут прожарка?
что, все красные изнутри двигатели - перекатанные? а когда народ выкладывает распилы фильтров с шламом внутри они тоже все перекатывали? даже если меняют масло каждые 5 ткм?

тогда давай выкритсталлизуем определение переката.

Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Gubkin писал(а): отложения у маслоприёмника как связаны с прожаркой
мне больше интересно, откуда они там вообще. вроде эта зона должна была быть под слоем масла и, соответственно, идеально чистой

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 4040
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 941
1
Откуда: Горький
Масло: SG 5w-40, SJ 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Тесты кипячением

Сообщение veles » 26 окт 2015, 15:24

GReY писал(а): даже если меняют масло каждые 5 ткм?
Доказательства загаженного мотора на таком интервале - в студию. Хотя... и за 5000км, можно намолотить 500 моточасов в пробках.
я маленький, но очень доброжелательный и щедрый! (с) Гу

tabachka
Посетитель
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 03:01
Репутация: 21
Откуда: Калининград
Масло: что изготовитель прописал
Авто: пЫжо308, ФФ3
Имя: Вячеслав

Тесты кипячением

Сообщение tabachka » 26 окт 2015, 15:36

GReY писал(а): мне больше интересно, откуда они там вообще.
Такие отложения могут быть где угодно, в клапанной крышке также. Имхо, это частицы нагара в лаке. Как и сам лак, удаляются тяжело.

Отправлено спустя 2 минуты 41 секунду:
veles писал(а): Доказательства загаженного мотора на таком интервале
Даже за тыщу км. пробега поршень чистым уже не будет, какие-то отложения будут. Дальше, по мере падения моющих свойств, появляется склонность к увеличению слоя. Не?

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Предупреждения: 2
Репутация: 152
2 2
Откуда: Москва
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Тесты кипячением

Сообщение mvg » 26 окт 2015, 16:38

tabachka писал(а):
Даже за тыщу км. пробега поршень чистым уже не будет, какие-то отложения будут.
Боюсь соврать, в НАМИ-ХИМ был давно, но это десятки часов на стенде
Вложения
11.png
11.png (227.71 КБ) 241 просмотр
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Аватара пользователя
mikong
Модератор
Сообщения: 2136
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 651

Тесты кипячением

Сообщение mikong » 26 окт 2015, 17:14

Еще раз, фото двигателя который эксплуатировался согласно мануалу (тяжелые условия) и при этом загажен "прожаркой" в студию...желательно на "обложавшихся" маслах...покажите мне такой, сам начну в нее верить (в прожарку)...А пока я наверное не буду тут общаться...т.к. аргументация довольно "не убедительная".

Отправлено спустя 4 минуты 22 секунды:
tabachka писал(а):Даже за тыщу км. пробега поршень чистым уже не будет, какие-то отложения будут. Дальше, по мере падения моющих свойств, появляется склонность к увеличению слоя. Не?
Делаю вывод по твоим высказываниям...Ты очень мало моторов разобрал в своей жизни (возможно даже не одного), судишь о количестве нагара, шлама по интернет страшилкам...
А порой вскрываешь мотор, после солидного пробега и стандартных интервалов, а он в идеале...И думаешь, какая нах.й прожарка, укороченные интервалы и т.д., люди просто ездят и не забивают голову всякой фигней! Вы много преувеличиваете товарищи адепты...ОЧЕНЬ МНОГО.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Аватара пользователя
mikong
Модератор
Сообщения: 2136
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 651

Тесты кипячением

Сообщение mikong » 26 окт 2015, 17:41

PS, на чистоту поршней больше влияет количество золы в масле, правильность смесеообразования в камере сгорания, состояние самой ЦПГ и количество серы в топливе... а не прожарка...
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Вернуться в «Прожарка масел»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей