Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Тесты кипячением
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Тесты кипячением
Человек же уже наглядно доказал адептам прожарки, что она ни о чем. Но нет, вера не нуждается в фактах....
-
- Посетитель
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 18 окт 2015, 03:01
- Откуда: Калининград
- Имя: Вячеслав
- Авто: пЫжо308, ФФ3
- Масло: что изготовитель прописал
Тесты кипячением
Это простое отрицание чужого мнения не нуждается в фактах. То, что масло в двигателе подвергается воздействию, похожему на прожарку, очевидный факт. Понятно, реальные условия в двигателе и условия в колбе сильно отличаются, тем не менее, масло в двигателе также нагревается до подобной температуры. Есть разница во времени воздействия, в объемах, других условий, способных менять картинку, остается самая малость- понять и осмыслить эти процессы и их влияние. Увы, на что, по объективным причинам, не способны. Гораздо проще обвинить в сектантстве, не так ли, Гэнкито Маморувич?veles писал(а): Но нет, вера не нуждается в фактах....
Предложение. Делать конечные выводы о прожарке, фигня это или один из показателей качества, оставить на потом, по мере появления новой информации и знаний. Пока что для окончательного вердикта клеймо рано ставить, вопрос открыт. Многие лабораторные тесты также весьма отдаленно напоминают реальные условия, тем не менее, ничего не мешает быть им официально признанными качественными характеристиками.
Тесты кипячением
почему именно они? маслосьъёмным должно быть легче - они практически купаются в маслеmvg писал(а): Маслосъемное оказывается в наихудших условиях...
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2693
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Тесты кипячением
Тепло не уходит там, где должно уходить. При высоких скоростях сдвига нельзя не учитывать изменение физических свойств жидкости. Именно потому, что "купается". Само масло плохо проводит тепло.GReY писал(а):
почему именно они? маслосьъёмным должно быть легче - они практически купаются в масле
Растут температуры и за счет трения... - износ антифрикционного покрытия.
Думаю, тут есть над чем задуматься.
Отправлено спустя 44 минуты 36 секунд:
http://chem21.info/info/1478914/Лаки. Как уже было указано, среднетемпературные отложения, или лаки образуются в канавках поршневых колец, на боковой поверхности поршня и на гильзах цилиндров. В этой области температуры ниже, чем на поверхностях камеры сгорания и колеблются от 673 К в верхней части поршня (в области канавки верхнего кольца) до 423 К в нижней части юбки поршня. Масло на этих поверхностях располагается в виде тонких пленок. Температуры поверхностей еще не полностью характеризуют термические условия, в которых находится масло, поскольку на него, кроме того, воздействуют высокотемпературные газовые потоки, прорывающиеся через неплотности из камеры сгорания в картерную часть двигателя. В этих условиях возможен термический крекинг углеводородов, а также окисление масла с образованием различных продуктов, состав и свойства которых определяются температурой, толщиной масляной пленки и другими факторами.
Можно предположить, что с изменением условий охлаждения поршня, лаковые отложения становятся характерны для всей его (поршня) поверхности. Дальше ситуация прогрессирует весьма быстро. Кто-то сбрасывает авто, кто-то...
Подчеркну еще раз - на мой взгляд, вся "теория эксплуатации" построена на своевременности покидания рынка конкретной продукции. Для изготовителя "вечный товар", что мышьяк. Оно, в общем-то, верно, но... не каждому дано. БУ компьютеры проще, дешевле и почетнее передать в детский дом, чем тратиться на утилизацию...
p.s. Все официальные тесты и методики работают в интересах... чьих? Если масло обеспечивает работу двигателя на протяжении всего срока эксплуатации, кто на этом заработает? - ни кто, кроме изготовителя авто. Такие попытки уже были, да и есть. Не обслуживаемые АКПП и т.д.
Для нового движка (молодого, здорового организма) кипячение масла ни о чем - поедет на любом. Проблемы начинаются с возрастом. Вся водка паленая, от коньяка изжога . Отцы и дети - вечный конфликт поколений. Моя твоя не понимай...
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
-
- Посетитель
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 18 окт 2015, 03:01
- Откуда: Калининград
- Имя: Вячеслав
- Авто: пЫжо308, ФФ3
- Масло: что изготовитель прописал
Тесты кипячением
Кроме этого слова, знаешь ещё что-то? Последнее время начинаю сомневаться.veles писал(а): Очевидный бред.
Как известно, некоторые БМВ моторы, только родившись, начинают уже умирать. Как быстро он умрет, от "кипятильных" свойств (в смысле термической деструкции) зависит, когда умрет окончательно (закоксовка с последующими задирами). Или отрицаем опыт Смирнова?mvg писал(а): Для нового движка (молодого, здорового организма) кипячение масла ни о чем - поедет на любом.
Тесты кипячением
Не поверю в эту теорию, пока "сектанты" не покажут хоть один грязный мотор после Aral SuperTronic 0w-40, BP 7000, Shell HU, Motul и многих других, которые не прошли авторитетнейший тест ...А так, пока отношусь к данной "писанине" как к эротическим фантазиям определенных адептов сей теории
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
-
- Посетитель
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 18 окт 2015, 03:01
- Откуда: Калининград
- Имя: Вячеслав
- Авто: пЫжо308, ФФ3
- Масло: что изготовитель прописал
Тесты кипячением
mikong, в "сказки"о загаженных моторах линейки N от БМВ, которые, в буквальном смысле питаются оригинальным дилерским (не леваком!) маслом, прошедшим авторитетнейший тест, также не веришь?
Тесты кипячением
Нет не верю. С правильным интервалом все в порядке...не смотря на температуру
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Тесты кипячением
во во, им же гуру БМВ Давидыч все расжевал что 5000 км и масло надо менять, и все будет норм. У него то мотор в норме.mikong писал(а): Нет не верю. С правильным интервалом все в порядке...не смотря на температуру
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
-
- Посетитель
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 18 окт 2015, 03:01
- Откуда: Калининград
- Имя: Вячеслав
- Авто: пЫжо308, ФФ3
- Масло: что изготовитель прописал
Тесты кипячением
БК в БМВ, если авто продано в России, не дает особо перебежать. но на профильных форумах много жалоб на масложер по причине залегших колецmikong писал(а): Нет не верю. С правильным интервалом все в порядке...не смотря на температуру
Тесты кипячением
Еще раз. Почему масло пока свежее не сворачивается в какашку?
От сюда вывод, основное это интервал.
От сюда вывод, основное это интервал.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
-
- Посетитель
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 18 окт 2015, 03:01
- Откуда: Калининград
- Имя: Вячеслав
- Авто: пЫжо308, ФФ3
- Масло: что изготовитель прописал
Тесты кипячением
mikong, интервал, понятно, важен, что-то кажется, что на сверхкоротких интервалах горячий мотор БМВ не убьёт даже дешевое масло, но речь, кажись, идет о том, как ведет себя то или иное масло с авторитетнейшими допусками на нормальных пробегах, потому как менять масло на 5 тыщах пробега изощрение.
Тесты кипячением
Где об этом идет речь? не увидел...
Нельзя однозначно сказать что масло виновато...много факторов влияет...топливо, условия, интервалы и т.д., сам знаешь лучше меня...только поверить в это не хочешь.
Нельзя однозначно сказать что масло виновато...много факторов влияет...топливо, условия, интервалы и т.д., сам знаешь лучше меня...только поверить в это не хочешь.
Последний раз редактировалось mikong 25 окт 2015, 23:41, всего редактировалось 1 раз.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
-
- Посетитель
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 18 окт 2015, 03:01
- Откуда: Калининград
- Имя: Вячеслав
- Авто: пЫжо308, ФФ3
- Масло: что изготовитель прописал
Тесты кипячением
mikong, а где о коротких? Наверное, логично было бы говорить о нормальных, к примеру, 10-12 тыщах, что близко к рекомендуемому.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей