Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Тесты кипячением

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2843
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 567
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

Тесты кипячением

Сообщение #106 veles » 25 окт 2015, 15:54

Человек же уже наглядно доказал адептам прожарки, что она ни о чем. Но нет, вера не нуждается в фактах....

tabachka
Посетитель
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 03:01
Репутация: 20
Откуда: Калининград
Масло: что изготовитель прописал
Авто: пЫжо308, ФФ3
Имя: Вячеслав

Тесты кипячением

Сообщение #107 tabachka » 25 окт 2015, 17:57

veles писал(а):Источник цитаты Но нет, вера не нуждается в фактах....

Это простое отрицание чужого мнения не нуждается в фактах. То, что масло в двигателе подвергается воздействию, похожему на прожарку, очевидный факт. Понятно, реальные условия в двигателе и условия в колбе сильно отличаются, тем не менее, масло в двигателе также нагревается до подобной температуры. Есть разница во времени воздействия, в объемах, других условий, способных менять картинку, остается самая малость- понять и осмыслить эти процессы и их влияние. Увы, на что, по объективным причинам, не способны. Гораздо проще обвинить в сектантстве, не так ли, Гэнкито Маморувич?
Предложение. Делать конечные выводы о прожарке, фигня это или один из показателей качества, оставить на потом, по мере появления новой информации и знаний. Пока что для окончательного вердикта клеймо рано ставить, вопрос открыт. Многие лабораторные тесты также весьма отдаленно напоминают реальные условия, тем не менее, ничего не мешает быть им официально признанными качественными характеристиками.

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2843
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 567
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

Тесты кипячением

Сообщение #108 veles » 25 окт 2015, 18:28

tabachka писал(а):Источник цитаты масло в двигателе подвергается воздействию, похожему на прожарку, очевидный факт.

Очевидный бред.
tabachka писал(а):Источник цитаты Есть разница во времени воздействия, в объемах, других условий

Ага, именно.

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 271

Тесты кипячением

Сообщение #109 GReY » 25 окт 2015, 18:44

mvg писал(а):Источник цитаты Маслосъемное оказывается в наихудших условиях...


почему именно они? маслосьъёмным должно быть легче - они практически купаются в масле

mvg
Посетитель
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 43
Откуда: Москва
Масло: Лукойл
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Тесты кипячением

Сообщение #110 mvg » 25 окт 2015, 18:50

GReY писал(а):Источник цитаты
почему именно они? маслосьъёмным должно быть легче - они практически купаются в масле


Тепло не уходит там, где должно уходить. При высоких скоростях сдвига нельзя не учитывать изменение физических свойств жидкости. Именно потому, что "купается". Само масло плохо проводит тепло.
Растут температуры и за счет трения... - износ антифрикционного покрытия.

Думаю, тут есть над чем задуматься.

Отправлено спустя 44 минуты 36 секунд:
Лаки. Как уже было указано, среднетемпературные отложения, или лаки образуются в канавках поршневых колец, на боковой поверхности поршня и на гильзах цилиндров. В этой области температуры ниже, чем на поверхностях камеры сгорания и колеблются от 673 К в верхней части поршня (в области канавки верхнего кольца) до 423 К в нижней части юбки поршня. Масло на этих поверхностях располагается в виде тонких пленок. Температуры поверхностей еще не полностью характеризуют термические условия, в которых находится масло, поскольку на него, кроме того, воздействуют высокотемпературные газовые потоки, прорывающиеся через неплотности из камеры сгорания в картерную часть двигателя. В этих условиях возможен термический крекинг углеводородов, а также окисление масла с образованием различных продуктов, состав и свойства которых определяются температурой, толщиной масляной пленки и другими факторами.

http://chem21.info/info/1478914/

Можно предположить, что с изменением условий охлаждения поршня, лаковые отложения становятся характерны для всей его (поршня) поверхности. Дальше ситуация прогрессирует весьма быстро. Кто-то сбрасывает авто, кто-то... :(

Подчеркну еще раз - на мой взгляд, вся "теория эксплуатации" построена на своевременности покидания рынка конкретной продукции. Для изготовителя "вечный товар", что мышьяк. Оно, в общем-то, верно, но... не каждому дано. БУ компьютеры проще, дешевле и почетнее передать в детский дом, чем тратиться на утилизацию... ;)


p.s. Все официальные тесты и методики работают в интересах... чьих? ;) Если масло обеспечивает работу двигателя на протяжении всего срока эксплуатации, кто на этом заработает? - ни кто, кроме изготовителя авто. Такие попытки уже были, да и есть. Не обслуживаемые АКПП и т.д.
Для нового движка (молодого, здорового организма) кипячение масла ни о чем - поедет на любом. Проблемы начинаются с возрастом. :( Вся водка паленая, от коньяка изжога :). Отцы и дети - вечный конфликт поколений. Моя твоя не понимай... ;)

tabachka
Посетитель
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 03:01
Репутация: 20
Откуда: Калининград
Масло: что изготовитель прописал
Авто: пЫжо308, ФФ3
Имя: Вячеслав

Тесты кипячением

Сообщение #111 tabachka » 25 окт 2015, 21:52

veles писал(а):Источник цитаты Очевидный бред.

Кроме этого слова, знаешь ещё что-то? Последнее время начинаю сомневаться.
mvg писал(а):Источник цитаты Для нового движка (молодого, здорового организма) кипячение масла ни о чем - поедет на любом.
Как известно, некоторые БМВ моторы, только родившись, начинают уже умирать. Как быстро он умрет, от "кипятильных" свойств (в смысле термической деструкции) зависит, когда умрет окончательно (закоксовка с последующими задирами). Или отрицаем опыт Смирнова?

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 401

Тесты кипячением

Сообщение #112 mikong » 25 окт 2015, 23:04

Не поверю в эту теорию, пока "сектанты" не покажут хоть один грязный мотор после Aral SuperTronic 0w-40, BP 7000, Shell HU, Motul и многих других, которые не прошли авторитетнейший тест :bit: ...А так, пока отношусь к данной "писанине" как к эротическим фантазиям определенных адептов сей теории :D

tabachka
Посетитель
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 03:01
Репутация: 20
Откуда: Калининград
Масло: что изготовитель прописал
Авто: пЫжо308, ФФ3
Имя: Вячеслав

Тесты кипячением

Сообщение #113 tabachka » 25 окт 2015, 23:10

mikong, в "сказки"о загаженных моторах линейки N от БМВ, которые, в буквальном смысле питаются оригинальным дилерским (не леваком!) маслом, прошедшим авторитетнейший тест, также не веришь?

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 401

Тесты кипячением

Сообщение #114 mikong » 25 окт 2015, 23:19

Нет не верю. С правильным интервалом все в порядке...не смотря на температуру ;)

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 316
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

Тесты кипячением

Сообщение #115 Бозон Хиггса » 25 окт 2015, 23:26

mikong писал(а):Источник цитаты Нет не верю. С правильным интервалом все в порядке...не смотря на температуру


во во, им же гуру БМВ Давидыч все расжевал что 5000 км и масло надо менять, и все будет норм. У него то мотор в норме. :D
Лукойл, присадки, фуллерены, мухоморы и другие наркотики не предлагать - шарлатанов вижу за версту !!!

tabachka
Посетитель
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 03:01
Репутация: 20
Откуда: Калининград
Масло: что изготовитель прописал
Авто: пЫжо308, ФФ3
Имя: Вячеслав

Тесты кипячением

Сообщение #116 tabachka » 25 окт 2015, 23:28

mikong писал(а):Источник цитаты Нет не верю. С правильным интервалом все в порядке...не смотря на температуру

БК в БМВ, если авто продано в России, не дает особо перебежать. но на профильных форумах много жалоб на масложер по причине залегших колец

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 401

Тесты кипячением

Сообщение #117 mikong » 25 окт 2015, 23:30

Еще раз. Почему масло пока свежее не сворачивается в какашку?
От сюда вывод, основное это интервал.

tabachka
Посетитель
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 03:01
Репутация: 20
Откуда: Калининград
Масло: что изготовитель прописал
Авто: пЫжо308, ФФ3
Имя: Вячеслав

Тесты кипячением

Сообщение #118 tabachka » 25 окт 2015, 23:37

mikong, интервал, понятно, важен, что-то кажется, что на сверхкоротких интервалах горячий мотор БМВ не убьёт даже дешевое масло, но речь, кажись, идет о том, как ведет себя то или иное масло с авторитетнейшими допусками на нормальных пробегах, потому как менять масло на 5 тыщах пробега изощрение.

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 401

Тесты кипячением

Сообщение #119 mikong » 25 окт 2015, 23:38

Где об этом идет речь? не увидел...
Нельзя однозначно сказать что масло виновато...много факторов влияет...топливо, условия, интервалы и т.д., сам знаешь лучше меня...только поверить в это не хочешь.
Последний раз редактировалось mikong 25 окт 2015, 23:41, всего редактировалось 1 раз.

tabachka
Посетитель
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 03:01
Репутация: 20
Откуда: Калининград
Масло: что изготовитель прописал
Авто: пЫжо308, ФФ3
Имя: Вячеслав

Тесты кипячением

Сообщение #120 tabachka » 25 окт 2015, 23:41

mikong, а где о коротких? Наверное, логично было бы говорить о нормальных, к примеру, 10-12 тыщах, что близко к рекомендуемому.


Вернуться в «Прожарка масел»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей