Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

UZAUTOOIL Premium 5W-30 отработка с Renault Logan 1,6 8V 2013 после 8200 км [PLM lab]

N&N
Завсегдатай
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Предупреждения: 2
Репутация: 52
1
Масло: UzLuk 5w30
Авто: разные

UZAUTOOIL Premium 5W-30 отработка с Renault Logan 1,6 8V 2013 после 8200 км [PLM lab]

Сообщение N&N » 27 июн 2016, 15:12

В авто установлен "левый" воздушный фильтр, либо неплотности системы впуска.
Везде там, где встречается высокое содержание кремния, одновременно со столь же высоким содержанием Al, является следствием усиленного пылевого износа.

С этим впуском , на любом масле будет так. :(

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 243
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

UZAUTOOIL Premium 5W-30 отработка с Renault Logan 1,6 8V 2013 после 8200 км [PLM lab]

Сообщение mox111 » 27 июн 2016, 16:38

N&N,
С этим впуском , на любом масле будет так. :(... НЕ НА ЛЮБОМ,а именно на маслах hths >2.9,потому будь здесь х-30 (А3) или любая х-40-стружки из-за того же кремния было бы в разы меньше...

N&N
Завсегдатай
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Предупреждения: 2
Репутация: 52
1
Масло: UzLuk 5w30
Авто: разные

UZAUTOOIL Premium 5W-30 отработка с Renault Logan 1,6 8V 2013 после 8200 км [PLM lab]

Сообщение N&N » 28 июн 2016, 16:50

mox111, 10W-60 :lol:

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 243
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

UZAUTOOIL Premium 5W-30 отработка с Renault Logan 1,6 8V 2013 после 8200 км [PLM lab]

Сообщение mox111 » 28 июн 2016, 17:44

N&N,
Пожалей мозг Карлоса Гона ))) люди днями-ночами не спали,чертежи всякие рисовали,что бы не переделывая древний мотор-заставить его потреблять менее 10л на сотню и воткнуть в евро-3 хотя бы...а ты сразу 10-60 :D ,вот и додумались порекомендовать реноводам -энергосберегающий продукт на сее чудо,дабы не впасть в немилость еврогостов).N&N ты же занимаешься маслами,никогда не читал на этикетках энергосберегающих масел,что-Некоторые двигатели не предназначены для использования в них данного типа масел-
А двигатель рено 1,6 8v именно из таких ;)
Тут не 10-60 надо бояться ,а х-30 c hths -2.9...

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 361
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

UZAUTOOIL Premium 5W-30 отработка с Renault Logan 1,6 8V 2013 после 8200 км [PLM lab]

Сообщение 380VAC » 28 июн 2016, 20:53

Да уж! Вот вам и хваленое А5 в древнем моторе :?
Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

coronamark2
Посетитель
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 11:28
Репутация: 37
Откуда: Мурманск
Масло: оливковое
Авто: пешеход
Имя: Артем

UZAUTOOIL Premium 5W-30 отработка с Renault Logan 1,6 8V 2013 после 8200 км [PLM lab]

Сообщение coronamark2 » 29 июн 2016, 00:30

Others писал(а):229.5

в темах про моторы логаноидов (раз и два) много уважаемых товарищей рекомендовало узлук и прочий а5... :evil:

еще такой анализ надо с 16кл тазомотора, чтобы переубедить окончательно

Да не надо их переубеждать...Пусть себе ездят...Я в такой же мотор лью Neste City 5W30 летом на 15000 (трассы более 80%, 15000 км наезжаю за 3 месяца) км, а зимой 0/30, 0/40 - что найду дешевле на 5-7000 (ибо много ХХ - греюсь я) км. И никого переубеждать не собираюсь...

Отправлено спустя 2 минуты 15 секунд:
mumrik75 писал(а):Не рекомендую сабж в чистом виде на лето для Мск-области и теплее...
У нас тут +30 в тени было на прошлой неделе, +36 на солнце - можно и движок поизносить серьёзно на такой жаре с таким скольским(типа осеннне-зимним) маслом для наших моторов :?

Это масло только на зиму и то не факт (какой у него CCS мы ведь не видели)

Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
mox111 писал(а):N&N,
С этим впуском , на любом масле будет так. :(... НЕ НА ЛЮБОМ,а именно на маслах hths >2.9,потому будь здесь х-30 (А3) или любая х-40-стружки из-за того же кремния было бы в разы меньше...

Это раз! И два, ставить надо нормальный воздухан, а не шляпу какую-нибудь со щелями в палец!

Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд:
380VAC писал(а):Да уж! Вот вам и хваленое А5 в древнем моторе :?

Кто бы сомневался...

N&N
Завсегдатай
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Предупреждения: 2
Репутация: 52
1
Масло: UzLuk 5w30
Авто: разные

UZAUTOOIL Premium 5W-30 отработка с Renault Logan 1,6 8V 2013 после 8200 км [PLM lab]

Сообщение N&N » 29 июн 2016, 01:32

Давайте так: сначала ремонтируем, модернизируем впускной тракт, исключая фактор пылевого износа, как преимущественный, затем разбираемся по железу, если таковой повод будет, естественно в указанной вязкости.
Вариант 2 :) ни чего не предпринимая с впуском, для чистоты эксперемента залить UzLuk 5W-40 затем сравниваем, полученные UOA.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Отработанное масло с бензиновых двигателей»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей