Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Масляная беседка (не подбор)

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 15976
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3860
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Gubkin » 14 ноя 2017, 22:18

:D
комментарий https://www.youtube.com/watch?v=vnad_9a ... 8dp4AaABAg
2017-11-14_221731.png
2017-11-14_221731.png (11.67 КБ) 944 просмотра
а вам слабо по виду двигателя определить марку масла ?
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
QuaeNulla
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 09:01
Репутация: 19
Откуда: Усть-Каменогорск
Авто: Lexus RX300 II
Масло: Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30

Ravenol Super Fuel Economy SFE 5W-20 (SM, A5/B5, GF-5)

Сообщение QuaeNulla » 15 ноя 2017, 09:48

Мотор 1MZ-FE VVT-i 2003, 350 тыс, после капиталки. Допуски по маслу SAE 5W30 API SJ/SL energy conserving или всесезонный ILSAC.
Чем чревато применение данного масла в этом моторе? Необычайной пользой или ещё одной капиталкой, но уже через 100 тыс?

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 580

Ravenol Super Fuel Economy SFE 5W-20 (SM, A5/B5, GF-5)

Сообщение GReY » 15 ноя 2017, 10:07

О какой экстремальной пользе может быть речь?
Я бы даже не думал о "двадцатках" в такой немолодой мотор.

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6230
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1728
Откуда: Горький
Авто: YTMA
Масло: Formula F

Ravenol Super Fuel Economy SFE 5W-20 (SM, A5/B5, GF-5)

Сообщение veles » 15 ноя 2017, 10:12

QuaeNulla, 350 тыс.км. , я так понимаю, мотор не 20-ке прошел? Так к чему метания, хочется экспериментов? Тогда заливай и делай серию UOA. Для продолжения нормальной эксплуатации переход на 20-ки смысла не имеет и пользы не принесет.

Аватара пользователя
QuaeNulla
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 09:01
Репутация: 19
Откуда: Усть-Каменогорск
Авто: Lexus RX300 II
Масло: Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30

Ravenol Super Fuel Economy SFE 5W-20 (SM, A5/B5, GF-5)

Сообщение QuaeNulla » 15 ноя 2017, 10:26

GReY писал(а):
15 ноя 2017, 10:07
О какой экстремальной пользе может быть речь?
Там какбэ в юмор было :)
veles писал(а):
15 ноя 2017, 10:12
QuaeNulla, 350 тыс.км. , я так понимаю, мотор не 20-ке прошел? Так к чему метания, хочется экспериментов?
Достался он мне уже кандидатом на капиталку. В багажнике валялась канистра 10W40 Mobil 2000. Сейчас обкатку проходит.
А хочется того же, что и всем - супермасла: ПАО, пурпойнт (зимы под -48C, прогрев есть, но всё же), щелочное (на 10000) и Мо (чтобы тихо).

Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 423
Откуда: Краснодар
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20

Ravenol Super Fuel Economy SFE 5W-20 (SM, A5/B5, GF-5)

Сообщение Дмитрий Анатольевич » 15 ноя 2017, 10:28

Вам в другую тему)) начинать с раскоксовок, а потом в выбор масла))
Spoiler
Show
"веретёнщик", "присадочник", "фильтр фильтрует", "прожарка кое что значит"

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 580

Ravenol Super Fuel Economy SFE 5W-20 (SM, A5/B5, GF-5)

Сообщение GReY » 15 ноя 2017, 10:31

QuaeNulla, не надо гоняться за 10000, меняйте масло по состоянию и всё.
минимум два раза в год, если пробеги не совсем крошечные

Аватара пользователя
QuaeNulla
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 09:01
Репутация: 19
Откуда: Усть-Каменогорск
Авто: Lexus RX300 II
Масло: Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30

Ravenol Super Fuel Economy SFE 5W-20 (SM, A5/B5, GF-5)

Сообщение QuaeNulla » 15 ноя 2017, 10:38

Дмитрий Анатольевич писал(а):
15 ноя 2017, 10:28
начинать с раскоксовок
Простите за бестактность, но Вам следовало бы читать сообщения на которые отвечаете. ДВС после капремонта на обкатке. Новый практически. Какая раскоксовка??? :facepalm

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 580

Ravenol Super Fuel Economy SFE 5W-20 (SM, A5/B5, GF-5)

Сообщение GReY » 15 ноя 2017, 10:40

Как какая? Регулярная. Но не в этой теме.

Аватара пользователя
QuaeNulla
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 09:01
Репутация: 19
Откуда: Усть-Каменогорск
Авто: Lexus RX300 II
Масло: Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30

Ravenol Super Fuel Economy SFE 5W-20 (SM, A5/B5, GF-5)

Сообщение QuaeNulla » 15 ноя 2017, 10:40

GReY писал(а):
15 ноя 2017, 10:31
не надо гоняться за 10000, меняйте масло по состоянию и всё
Согласен полностью, но это вообще вопрос второстепенный. Основной - допустимые пределы вязкости на 1MZ и проходит ли данное масло в эти пределы.
Последний раз редактировалось QuaeNulla 15 ноя 2017, 10:46, всего редактировалось 1 раз.

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 580

Ravenol Super Fuel Economy SFE 5W-20 (SM, A5/B5, GF-5)

Сообщение GReY » 15 ноя 2017, 10:44

Ещё раз: не нужно вам это масло. Разве что на обкатку в период морозов, и по весне сразу слить, не дожидаясь проворота вкладышей.
Оставьте двадцатки для новых моторов.

Аватара пользователя
QuaeNulla
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 09:01
Репутация: 19
Откуда: Усть-Каменогорск
Авто: Lexus RX300 II
Масло: Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30

Ravenol Super Fuel Economy SFE 5W-20 (SM, A5/B5, GF-5)

Сообщение QuaeNulla » 15 ноя 2017, 10:48

GReY писал(а):
15 ноя 2017, 10:44
Ещё раз: не нужно вам это масло.
:dogovor: Благодарю!

Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 423
Откуда: Краснодар
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20

Ravenol Super Fuel Economy SFE 5W-20 (SM, A5/B5, GF-5)

Сообщение Дмитрий Анатольевич » 15 ноя 2017, 10:51

QuaeNulla писал(а):
15 ноя 2017, 10:38
Простите
И Вы простите)))
Подумал, что капиталка была 350тыс назад :катаюсь: запятую не заметил
Spoiler
Show
"веретёнщик", "присадочник", "фильтр фильтрует", "прожарка кое что значит"

Аватара пользователя
wolzow
Новичок
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 22:29
Репутация: 50
Откуда: Московское гетто
Имя: Дмитрий
Авто: 2ТЭ10М
Масло: конопляное

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение wolzow » 17 ноя 2017, 15:32

В продолжение темы про танковое М-16ИХП-3.
Нашел кое какие данные: http://optneft.ru/masla/motor/item/223-maslo-m-16ihp-3 интересно щелочное в 3,8. И зольность в 1,4.
Показатели интересны тем, что танковый мотор имел повышенные зазоры поршень-цилиндр, полуоткрытые форсунки и впрыск масла в камеру сгорания при пуске холодном пуске. То есть что масло попадало в камеру сгорания, что топливо в картер. Но при этом масло не оставляло никакого нагара на днищах поршней, ради этого, собственно, оно и создавалось.

skif_tlt
Посетитель
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 15:27
Репутация: 14
1
Откуда: 63 регион
Авто: KIA Sportage/Lada Granta
Масло: Extra Virgin

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение skif_tlt » 19 ноя 2017, 14:30

Хотел спросить у знающих людей, в маслах Фукс титан только в названии?

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей