Масляная беседка (не подбор)

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19619
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Gubkin »

на фордовский 913-D смотреть если надо крепкое маловязкое полнозольное
а не метаться между A1 и A5 :)
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Андрей59
Новичок
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 13:20
Откуда: Соликамск
Имя: Андрей
Авто: Tribeca, Citroen, Haval, CBR1100, РМ500
Масло: Лукойл

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Андрей59 »

Чё то не видал я такой на канистре GT Energy SN 5W30, которое мне с твоей лёгкой руки подсуетили, вот и рассматриваю целесообразность его заливки в К7
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5096
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение GReY »

Андрей59 писал(а):А как тогда масло выбирать, если на них не смотреть?
по большому счёты все допуски от лукавого
это к с дексос 2, который оказывается запросто заменяется первым на других рынках сбыта

по допускам можно примерно судить о рекомендациях вязкости (можно маловязкие или нет), но и тут полно примеров, когда старые моторы прекрасно себя чувствуют на маловязких маслах, которых во времена создания этих моторов даже не существовало

по честным допускам можно примерно определять стойкость загустителя, а оно вам надо? всё равно не будете 20 тысяч на масле катать
Аватара пользователя
Андрей59
Новичок
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 13:20
Откуда: Соликамск
Имя: Андрей
Авто: Tribeca, Citroen, Haval, CBR1100, РМ500
Масло: Лукойл

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Андрей59 »

GReY писал(а):по большому счёты все допуски от лукавого
Ну раз так, тогда расходимся, чего тут тереть, если всё одно, взял в магазе любое по-дешевле на 10 ккм и всё путём :катаюсь:
Others
Завсегдатай
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 15:34

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Others »

Андрей59 писал(а): Хотелось бы увидеть на одной канистре, желательно именитого производителя, спецификации А1 и RN0700
сходу нашел три варианта, правда А1/A5, хехе
Ravenol FDS 5W-30 (SL, A1/B1, WSS-M2C913-D)
Texaco Havoline Energy 5W-30 (SL, A5/B5, WSS-M2C913-D)
http://www.pennasol.com/products/motor- ... sae-5w-30/

до кучи С3 и RN700
http://www.fuchs-oil.ru/catalog/transpo ... gt1_5w_40/
Андрей59 писал(а):Из техдока стр. 21 по взаимозаменяемости масел моему двс подходят А3 и А5,
в этом документе точно про россию читали? вам можно А1, мертвый А2, А3 и А5
хотя лично я против маловязких масел в этот антикварный мотор
Honda CR-V III 2.4AT K24Z4 2008 - Mobil1 X1 5w-30
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL
Аватара пользователя
Андрей59
Новичок
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 13:20
Откуда: Соликамск
Имя: Андрей
Авто: Tribeca, Citroen, Haval, CBR1100, РМ500
Масло: Лукойл

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Андрей59 »

Others писал(а):точно про россию читали?
Россия большая и условия в разных краях разные. Не понимаю я этих делений на страны, ладно бы делили на районы по условиям эксплуатации, например, приморские, горные, песчаные и пр, ну какая разница двсу в какой стране он крутит коленвал? Топливо? Частота переключений кпп? Интенсивность старта? Добросовестность обслуживания на СТО? Так по этим параметрам на территории России должны предъявляться космические требования, хотя ...., возможно даже жёстче :D
Others писал(а): я против маловязких масел в этот антикварный мотор
На мой взгляд не антикварность определяет возможность применения таких масел, а стиль вождения конкретного водителя, я стараюсь держать не меньше 2000 об/мин в движении выше второй передачи и не кручу выше 5000, в разгоне переключения от 3000 до 4000, визг покрышек слушаю редко и только под соответствующее настроение и музыку, поэтому, думаю, что даже на маловязком много не настругаю, главное, что бы масло сохранило свои защитные свойства до 10 000 пробега, А5 это гарантирует, а вот в А1 я не уверен
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5096
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение GReY »

Others писал(а):хотя лично я против маловязких масел в этот антикварный мотор
обжёгшись на одном. на все маловязкие дуешь?
Андрей59 писал(а):взял в магазе любое по-дешевле на 10 ккм и всё путём
сомневаешься, что так и есть?
Андрей59 писал(а):защитные свойства до 10 000 пробега, А5 это гарантирует, а вот в А1 я не уверен
10 тыс. км для исправной машины это межсервисный минимум, который достижим на любом качественном современном масле

есть основания сомневаться в качестве GT oil?

но есть нюанс - этот пробег машина должна именно ездить, а не ковылять
в темпе московских пробок 10 тыс. км нормально отработает не каждое масло даже именитых брендов
а в не совсем исправной машине может и вообще никакое не выдержит
Others
Завсегдатай
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 15:34

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Others »

Андрей59 писал(а):А5 это гарантирует, а вот в А1 я не уверен
то есть зола <1.6% в А5 обеспечит защиту, а <1.3% в А1 не обеспечит?
а как же унисекс масла, которые А1 и А5 одновременно?
а как же А3 с <1.5%? С2/3 с <0.8%?
не, это не так принципиально, я считаю
Андрей59 писал(а):я стараюсь держать не меньше 2000 об/мин в движении выше второй передачи
хехе, например, на полуседане лампочка давления масла при оборотах ниже 2000рпм в принципе не загорается
вроде, у рено тоже такие приколы есть
про ваг инфа 146%
GReY писал(а):обжёгшись на одном. на все маловязкие дуешь?
судя по всему, ты на мою подпись ваще не смотришь?
я за маловязкое там где они нужны и против там, где не нужны

в эту линейку реношных моторов, родом из 60-ых годов, конструктивно похожую на 2101 и 412 одновременно, маловязкие масла принципиально противопоказаны
или ты считаешь, что в классический мотор ваза, типа 2106 или 21214 зашибись лить маловязкое А1/А5? ;)
Honda CR-V III 2.4AT K24Z4 2008 - Mobil1 X1 5w-30
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL
TWIN CAM 24
Завсегдатай
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 13:15
Имя: Станислав
Авто: TOYOTA CROWN
Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение TWIN CAM 24 »

Others писал(а):сходу нашел три варианта, правда А1/A5, хехе
Ravenol FDS 5W-30 (SL, A1/B1, WSS-M2C913-D)
Texaco Havoline Energy 5W-30 (SL, A5/B5, WSS-M2C913-D)
http://www.pennasol.com/products/motor- ... sae-5w-30/

до кучи С3 и RN700
http://www.fuchs-oil.ru/catalog/transpo ... gt1_5w_40/

добавь туда ELF Evolution 900SXR 5W-30
Others
Завсегдатай
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 15:34

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Others »

TWIN CAM 24 писал(а):добавь туда ELF Evolution 900SXR 5W-30
ты не понял вопроса
в данном посте я показывал А1 и rn700

А5 и rn700, А3 и rn700 - были в посте на предыдущей странице
указанный тобой sxr 5w30 - он А5
Honda CR-V III 2.4AT K24Z4 2008 - Mobil1 X1 5w-30
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5096
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение GReY »

Others писал(а):в эту линейку реношных моторов, родом из 60-ых годов, конструктивно похожую на 2101 и 412 одновременно, маловязкие масла принципиально противопоказаны
ну и какие противопоказания, кроме неприятного звука на определённых оборотах?

Рено разрешает в них A1|A5, и многие их льют и в ус не дуют.
Нельзя по единичному случаю судить обо всех маслах.
Others писал(а):или ты считаешь, что в классический мотор ваза, типа 2106 или 21214 зашибись лить маловязкое А1/А5?
Насколько я помню, первые Жигули на "двадцатках" ездили, с чего вдруг им на -W30 должно поплохеть?
Others
Завсегдатай
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 15:34

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Others »

GReY писал(а):Насколько я помню, первые Жигули на "двадцатках" ездили, с чего вдруг им на -W30 должно поплохеть?
не передергивай
во-первых, низковязкое - это не тридцатка, а масло с hths<3.5
во-вторых, нагруженность мотора 21214, да и 2106 по сравнению с 2101, который был на первых жигулях, слегка разная
Honda CR-V III 2.4AT K24Z4 2008 - Mobil1 X1 5w-30
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение veles »

Масла с А5 достаточно крепкие, чтобы нормально работать даже в дизелях. К4М или как оно там, свое на этом масле прекрасно отъездит.
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение mox111 »

а5 крепкие вопросов нет,и умеют экономить 2,5% (в сравнении с эталонным 15w-40 :D )...А сможет древний насос выдать нужное давление при хороших температурах и оборотах ? А может ? А может ?...А может ну его в баню ? и придерживаться 0710 ? (Да простит нас Николаус Отто,за эти достижения в экономии топлива :D )

Отправлено спустя 24 минуты 34 секунды:
А еще бы знать наверняка -соответствует ли энергосберегающий заявленным hths 2.9-3.5 ?
(как здесь например,где должно быть гарантированно 3,5 и выше)) может лаба такая,а может,а может,а может...
Вложения
тест.jpg
тест.jpg (202.11 КБ) 2216 просмотров
царь,просто царь)
Аватара пользователя
Андрей59
Новичок
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 13:20
Откуда: Соликамск
Имя: Андрей
Авто: Tribeca, Citroen, Haval, CBR1100, РМ500
Масло: Лукойл

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Андрей59 »

Others писал(а):например, на полуседане лампочка давления масла при оборотах ниже 2000рпм в принципе не загорается
вроде, у рено тоже такие приколы есть
При чём тут давление масла с лампочкой, когда оборотами я снимаю нагрузку со стенок цилиндров и вкладышей и соответственно уменьшаю их износ?
Others писал(а):то есть зола <1.6% в А5 обеспечит защиту, а <1.3% в А1 не обеспечит?
У масел А1 и А5 свойства одинаковые, только продолжительность сохранения этих свойств разная, это не я, это АСЕА сказал, почитай :D
Others писал(а):я показывал А1 и rn700
Где? Мне не надо А1/А5 = RN0700, так как это лажа, потому, что А5 и так включает в себя А1, мне нужно А1=RN0700 потому, что на канистре GT Energy SN 5W30 есть только А1, А5 на ней не указан.
GReY писал(а):сомневаешься, что так и есть?
Не сомневаюсь - знаю! Если мотору нужен SM, а залил SD, то он тебе кулак покажет запросто или вкладыши выплюнет, и это не говоря даже про несоответствующую HTHS, если ещё и она не верная, то всё случится быстрее.

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0, facebookexternalhit/1.1 и 0 гостей