Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Масляная беседка (не подбор)
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляная беседка (не подбор)
на фордовский 913-D смотреть если надо крепкое маловязкое полнозольное
а не метаться между A1 и A5
а не метаться между A1 и A5
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Андрей59
- Новичок
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 22 апр 2017, 13:20
- Откуда: Соликамск
- Имя: Андрей
- Авто: Tribeca, Citroen, Haval, CBR1100, РМ500
- Масло: Лукойл
Масляная беседка (не подбор)
Чё то не видал я такой на канистре GT Energy SN 5W30, которое мне с твоей лёгкой руки подсуетили, вот и рассматриваю целесообразность его заливки в К7
Масляная беседка (не подбор)
по большому счёты все допуски от лукавогоАндрей59 писал(а):А как тогда масло выбирать, если на них не смотреть?
это к с дексос 2, который оказывается запросто заменяется первым на других рынках сбыта
по допускам можно примерно судить о рекомендациях вязкости (можно маловязкие или нет), но и тут полно примеров, когда старые моторы прекрасно себя чувствуют на маловязких маслах, которых во времена создания этих моторов даже не существовало
по честным допускам можно примерно определять стойкость загустителя, а оно вам надо? всё равно не будете 20 тысяч на масле катать
- Андрей59
- Новичок
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 22 апр 2017, 13:20
- Откуда: Соликамск
- Имя: Андрей
- Авто: Tribeca, Citroen, Haval, CBR1100, РМ500
- Масло: Лукойл
Масляная беседка (не подбор)
Ну раз так, тогда расходимся, чего тут тереть, если всё одно, взял в магазе любое по-дешевле на 10 ккм и всё путёмGReY писал(а):по большому счёты все допуски от лукавого
Масляная беседка (не подбор)
сходу нашел три варианта, правда А1/A5, хехеАндрей59 писал(а): Хотелось бы увидеть на одной канистре, желательно именитого производителя, спецификации А1 и RN0700
Ravenol FDS 5W-30 (SL, A1/B1, WSS-M2C913-D)
Texaco Havoline Energy 5W-30 (SL, A5/B5, WSS-M2C913-D)
http://www.pennasol.com/products/motor- ... sae-5w-30/
до кучи С3 и RN700
http://www.fuchs-oil.ru/catalog/transpo ... gt1_5w_40/
в этом документе точно про россию читали? вам можно А1, мертвый А2, А3 и А5Андрей59 писал(а):Из техдока стр. 21 по взаимозаменяемости масел моему двс подходят А3 и А5,
хотя лично я против маловязких масел в этот антикварный мотор
Honda CR-V III 2.4AT K24Z4 2008 - Mobil1 X1 5w-30
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL
- Андрей59
- Новичок
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 22 апр 2017, 13:20
- Откуда: Соликамск
- Имя: Андрей
- Авто: Tribeca, Citroen, Haval, CBR1100, РМ500
- Масло: Лукойл
Масляная беседка (не подбор)
Россия большая и условия в разных краях разные. Не понимаю я этих делений на страны, ладно бы делили на районы по условиям эксплуатации, например, приморские, горные, песчаные и пр, ну какая разница двсу в какой стране он крутит коленвал? Топливо? Частота переключений кпп? Интенсивность старта? Добросовестность обслуживания на СТО? Так по этим параметрам на территории России должны предъявляться космические требования, хотя ...., возможно даже жёстчеOthers писал(а):точно про россию читали?
На мой взгляд не антикварность определяет возможность применения таких масел, а стиль вождения конкретного водителя, я стараюсь держать не меньше 2000 об/мин в движении выше второй передачи и не кручу выше 5000, в разгоне переключения от 3000 до 4000, визг покрышек слушаю редко и только под соответствующее настроение и музыку, поэтому, думаю, что даже на маловязком много не настругаю, главное, что бы масло сохранило свои защитные свойства до 10 000 пробега, А5 это гарантирует, а вот в А1 я не уверенOthers писал(а): я против маловязких масел в этот антикварный мотор
Масляная беседка (не подбор)
обжёгшись на одном. на все маловязкие дуешь?Others писал(а):хотя лично я против маловязких масел в этот антикварный мотор
сомневаешься, что так и есть?Андрей59 писал(а):взял в магазе любое по-дешевле на 10 ккм и всё путём
10 тыс. км для исправной машины это межсервисный минимум, который достижим на любом качественном современном маслеАндрей59 писал(а):защитные свойства до 10 000 пробега, А5 это гарантирует, а вот в А1 я не уверен
есть основания сомневаться в качестве GT oil?
но есть нюанс - этот пробег машина должна именно ездить, а не ковылять
в темпе московских пробок 10 тыс. км нормально отработает не каждое масло даже именитых брендов
а в не совсем исправной машине может и вообще никакое не выдержит
Масляная беседка (не подбор)
то есть зола <1.6% в А5 обеспечит защиту, а <1.3% в А1 не обеспечит?Андрей59 писал(а):А5 это гарантирует, а вот в А1 я не уверен
а как же унисекс масла, которые А1 и А5 одновременно?
а как же А3 с <1.5%? С2/3 с <0.8%?
не, это не так принципиально, я считаю
хехе, например, на полуседане лампочка давления масла при оборотах ниже 2000рпм в принципе не загораетсяАндрей59 писал(а):я стараюсь держать не меньше 2000 об/мин в движении выше второй передачи
вроде, у рено тоже такие приколы есть
про ваг инфа 146%
судя по всему, ты на мою подпись ваще не смотришь?GReY писал(а):обжёгшись на одном. на все маловязкие дуешь?
я за маловязкое там где они нужны и против там, где не нужны
в эту линейку реношных моторов, родом из 60-ых годов, конструктивно похожую на 2101 и 412 одновременно, маловязкие масла принципиально противопоказаны
или ты считаешь, что в классический мотор ваза, типа 2106 или 21214 зашибись лить маловязкое А1/А5?
Honda CR-V III 2.4AT K24Z4 2008 - Mobil1 X1 5w-30
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 13:15
- Имя: Станислав
- Авто: TOYOTA CROWN
- Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30
Масляная беседка (не подбор)
Others писал(а):сходу нашел три варианта, правда А1/A5, хехе
Ravenol FDS 5W-30 (SL, A1/B1, WSS-M2C913-D)
Texaco Havoline Energy 5W-30 (SL, A5/B5, WSS-M2C913-D)
http://www.pennasol.com/products/motor- ... sae-5w-30/
до кучи С3 и RN700
http://www.fuchs-oil.ru/catalog/transpo ... gt1_5w_40/
добавь туда ELF Evolution 900SXR 5W-30
Масляная беседка (не подбор)
ты не понял вопросаTWIN CAM 24 писал(а):добавь туда ELF Evolution 900SXR 5W-30
в данном посте я показывал А1 и rn700
А5 и rn700, А3 и rn700 - были в посте на предыдущей странице
указанный тобой sxr 5w30 - он А5
Honda CR-V III 2.4AT K24Z4 2008 - Mobil1 X1 5w-30
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL
Масляная беседка (не подбор)
ну и какие противопоказания, кроме неприятного звука на определённых оборотах?Others писал(а):в эту линейку реношных моторов, родом из 60-ых годов, конструктивно похожую на 2101 и 412 одновременно, маловязкие масла принципиально противопоказаны
Рено разрешает в них A1|A5, и многие их льют и в ус не дуют.
Нельзя по единичному случаю судить обо всех маслах.
Насколько я помню, первые Жигули на "двадцатках" ездили, с чего вдруг им на -W30 должно поплохеть?Others писал(а):или ты считаешь, что в классический мотор ваза, типа 2106 или 21214 зашибись лить маловязкое А1/А5?
Масляная беседка (не подбор)
не передергивайGReY писал(а):Насколько я помню, первые Жигули на "двадцатках" ездили, с чего вдруг им на -W30 должно поплохеть?
во-первых, низковязкое - это не тридцатка, а масло с hths<3.5
во-вторых, нагруженность мотора 21214, да и 2106 по сравнению с 2101, который был на первых жигулях, слегка разная
Honda CR-V III 2.4AT K24Z4 2008 - Mobil1 X1 5w-30
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Масляная беседка (не подбор)
Масла с А5 достаточно крепкие, чтобы нормально работать даже в дизелях. К4М или как оно там, свое на этом масле прекрасно отъездит.
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Масляная беседка (не подбор)
а5 крепкие вопросов нет,и умеют экономить 2,5% (в сравнении с эталонным 15w-40 )...А сможет древний насос выдать нужное давление при хороших температурах и оборотах ? А может ? А может ?...А может ну его в баню ? и придерживаться 0710 ? (Да простит нас Николаус Отто,за эти достижения в экономии топлива )
Отправлено спустя 24 минуты 34 секунды:
А еще бы знать наверняка -соответствует ли энергосберегающий заявленным hths 2.9-3.5 ?
(как здесь например,где должно быть гарантированно 3,5 и выше)) может лаба такая,а может,а может,а может...
Отправлено спустя 24 минуты 34 секунды:
А еще бы знать наверняка -соответствует ли энергосберегающий заявленным hths 2.9-3.5 ?
(как здесь например,где должно быть гарантированно 3,5 и выше)) может лаба такая,а может,а может,а может...
- Вложения
-
- тест.jpg (202.11 КБ) 2216 просмотров
царь,просто царь)
- Андрей59
- Новичок
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 22 апр 2017, 13:20
- Откуда: Соликамск
- Имя: Андрей
- Авто: Tribeca, Citroen, Haval, CBR1100, РМ500
- Масло: Лукойл
Масляная беседка (не подбор)
При чём тут давление масла с лампочкой, когда оборотами я снимаю нагрузку со стенок цилиндров и вкладышей и соответственно уменьшаю их износ?Others писал(а):например, на полуседане лампочка давления масла при оборотах ниже 2000рпм в принципе не загорается
вроде, у рено тоже такие приколы есть
У масел А1 и А5 свойства одинаковые, только продолжительность сохранения этих свойств разная, это не я, это АСЕА сказал, почитайOthers писал(а):то есть зола <1.6% в А5 обеспечит защиту, а <1.3% в А1 не обеспечит?
Где? Мне не надо А1/А5 = RN0700, так как это лажа, потому, что А5 и так включает в себя А1, мне нужно А1=RN0700 потому, что на канистре GT Energy SN 5W30 есть только А1, А5 на ней не указан.Others писал(а):я показывал А1 и rn700
Не сомневаюсь - знаю! Если мотору нужен SM, а залил SD, то он тебе кулак покажет запросто или вкладыши выплюнет, и это не говоря даже про несоответствующую HTHS, если ещё и она не верная, то всё случится быстрее.GReY писал(а):сомневаешься, что так и есть?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0, facebookexternalhit/1.1 и 0 гостей