а не метаться между A1 и A5
![Улыбается :)](./images/smilies/kolobok_smile.gif)
по большому счёты все допуски от лукавогоАндрей59 писал(а):А как тогда масло выбирать, если на них не смотреть?
Ну раз так, тогда расходимся, чего тут тереть, если всё одно, взял в магазе любое по-дешевле на 10 ккм и всё путёмGReY писал(а):по большому счёты все допуски от лукавого
сходу нашел три варианта, правда А1/A5, хехеАндрей59 писал(а): Хотелось бы увидеть на одной канистре, желательно именитого производителя, спецификации А1 и RN0700
в этом документе точно про россию читали? вам можно А1, мертвый А2, А3 и А5Андрей59 писал(а):Из техдока стр. 21 по взаимозаменяемости масел моему двс подходят А3 и А5,
Россия большая и условия в разных краях разные. Не понимаю я этих делений на страны, ладно бы делили на районы по условиям эксплуатации, например, приморские, горные, песчаные и пр, ну какая разница двсу в какой стране он крутит коленвал? Топливо? Частота переключений кпп? Интенсивность старта? Добросовестность обслуживания на СТО? Так по этим параметрам на территории России должны предъявляться космические требования, хотя ...., возможно даже жёстчеOthers писал(а):точно про россию читали?
На мой взгляд не антикварность определяет возможность применения таких масел, а стиль вождения конкретного водителя, я стараюсь держать не меньше 2000 об/мин в движении выше второй передачи и не кручу выше 5000, в разгоне переключения от 3000 до 4000, визг покрышек слушаю редко и только под соответствующее настроение и музыку, поэтому, думаю, что даже на маловязком много не настругаю, главное, что бы масло сохранило свои защитные свойства до 10 000 пробега, А5 это гарантирует, а вот в А1 я не уверенOthers писал(а): я против маловязких масел в этот антикварный мотор
обжёгшись на одном. на все маловязкие дуешь?Others писал(а):хотя лично я против маловязких масел в этот антикварный мотор
сомневаешься, что так и есть?Андрей59 писал(а):взял в магазе любое по-дешевле на 10 ккм и всё путём
10 тыс. км для исправной машины это межсервисный минимум, который достижим на любом качественном современном маслеАндрей59 писал(а):защитные свойства до 10 000 пробега, А5 это гарантирует, а вот в А1 я не уверен
то есть зола <1.6% в А5 обеспечит защиту, а <1.3% в А1 не обеспечит?Андрей59 писал(а):А5 это гарантирует, а вот в А1 я не уверен
хехе, например, на полуседане лампочка давления масла при оборотах ниже 2000рпм в принципе не загораетсяАндрей59 писал(а):я стараюсь держать не меньше 2000 об/мин в движении выше второй передачи
судя по всему, ты на мою подпись ваще не смотришь?GReY писал(а):обжёгшись на одном. на все маловязкие дуешь?
Others писал(а):сходу нашел три варианта, правда А1/A5, хехе
Ravenol FDS 5W-30 (SL, A1/B1, WSS-M2C913-D)
Texaco Havoline Energy 5W-30 (SL, A5/B5, WSS-M2C913-D)
http://www.pennasol.com/products/motor- ... sae-5w-30/
до кучи С3 и RN700
http://www.fuchs-oil.ru/catalog/transpo ... gt1_5w_40/
ты не понял вопросаTWIN CAM 24 писал(а):добавь туда ELF Evolution 900SXR 5W-30
ну и какие противопоказания, кроме неприятного звука на определённых оборотах?Others писал(а):в эту линейку реношных моторов, родом из 60-ых годов, конструктивно похожую на 2101 и 412 одновременно, маловязкие масла принципиально противопоказаны
Насколько я помню, первые Жигули на "двадцатках" ездили, с чего вдруг им на -W30 должно поплохеть?Others писал(а):или ты считаешь, что в классический мотор ваза, типа 2106 или 21214 зашибись лить маловязкое А1/А5?
не передергивайGReY писал(а):Насколько я помню, первые Жигули на "двадцатках" ездили, с чего вдруг им на -W30 должно поплохеть?
При чём тут давление масла с лампочкой, когда оборотами я снимаю нагрузку со стенок цилиндров и вкладышей и соответственно уменьшаю их износ?Others писал(а):например, на полуседане лампочка давления масла при оборотах ниже 2000рпм в принципе не загорается
вроде, у рено тоже такие приколы есть
У масел А1 и А5 свойства одинаковые, только продолжительность сохранения этих свойств разная, это не я, это АСЕА сказал, почитайOthers писал(а):то есть зола <1.6% в А5 обеспечит защиту, а <1.3% в А1 не обеспечит?
Где? Мне не надо А1/А5 = RN0700, так как это лажа, потому, что А5 и так включает в себя А1, мне нужно А1=RN0700 потому, что на канистре GT Energy SN 5W30 есть только А1, А5 на ней не указан.Others писал(а):я показывал А1 и rn700
Не сомневаюсь - знаю! Если мотору нужен SM, а залил SD, то он тебе кулак покажет запросто или вкладыши выплюнет, и это не говоря даже про несоответствующую HTHS, если ещё и она не верная, то всё случится быстрее.GReY писал(а):сомневаешься, что так и есть?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей