У Вадима есть дела поважнее, ему нужно найти самое лучшее масло, что бы держало интервал 4 т\кмLew писал(а):...какой-нибудь Вадим_69 и ему подобные...
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Масляная беседка (не подбор)
Масляная беседка (не подбор)
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
Масляная беседка (не подбор)
Вот еще один харизматический пример извращенной логики оилклубней
Всем Здравствуйте!
Mitsubishi Lancer 9 2005г - 1,6 механика - двигатель "4G18" - пробег 142000км.машина эксплуатируется на Урале +35 -40 "ниже -25 машину не эксплуатирую"
машинка подъедала масло при чем довольно прилично - 1литр на 2000км,с новья лился мобил 5-50,последние 40000км лился мобил 5-40.поменял МСК+кольца+уж за одно шатунные вкладыши,жор масла прошел!
Вроде бы совершенно ясно, что повышенный угар масла был вызван неисправностью маслосъемных колпачков и поршневых колец.
Но далее автор неожиданно делает вывод, что кольца залегли из-за того, что использовалось масло 5-50.
На чем основан вывод совершенно не ясно, но раз вывод сделан не кем-то со стороны, а самим владельцем, то значит это истина в последней инстанции, и далее опять следует всё та же мантра: вязкие масла быстро приканчивают моторы.
И пошла ссылка на эту ветку гулять по сети как главное доказательство вреда применения высоковязких масел.
Мой близкий друг занимается капремонтом моторов, через его сервис за неделю проходит примерно 10-20 блоков. В основном это немцы: БМВ, ВАГ и Порше. В основном все эксплуатировались на сороковках.
И что, какой вывод делаем? Что 40-ки укладывают движки, и если бы владельцы использовали 20-ки, то их моторы никогда бы не сломались?
Видимо на олейне именно такой вывод бы и сделали
Всем Здравствуйте!
Mitsubishi Lancer 9 2005г - 1,6 механика - двигатель "4G18" - пробег 142000км.машина эксплуатируется на Урале +35 -40 "ниже -25 машину не эксплуатирую"
машинка подъедала масло при чем довольно прилично - 1литр на 2000км,с новья лился мобил 5-50,последние 40000км лился мобил 5-40.поменял МСК+кольца+уж за одно шатунные вкладыши,жор масла прошел!
Вроде бы совершенно ясно, что повышенный угар масла был вызван неисправностью маслосъемных колпачков и поршневых колец.
Но далее автор неожиданно делает вывод, что кольца залегли из-за того, что использовалось масло 5-50.
На чем основан вывод совершенно не ясно, но раз вывод сделан не кем-то со стороны, а самим владельцем, то значит это истина в последней инстанции, и далее опять следует всё та же мантра: вязкие масла быстро приканчивают моторы.
И пошла ссылка на эту ветку гулять по сети как главное доказательство вреда применения высоковязких масел.
Мой близкий друг занимается капремонтом моторов, через его сервис за неделю проходит примерно 10-20 блоков. В основном это немцы: БМВ, ВАГ и Порше. В основном все эксплуатировались на сороковках.
И что, какой вывод делаем? Что 40-ки укладывают движки, и если бы владельцы использовали 20-ки, то их моторы никогда бы не сломались?
Видимо на олейне именно такой вывод бы и сделали
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Масляная беседка (не подбор)
именно в данном случае дело действительно в масле, т.к. в данном моторе есть конструктивный просчет.Lew писал(а):Вот еще один харизматический пример
Тоже насмехаться не зная сути - не корректно
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Масляная беседка (не подбор)
Что еще за просчет, из-за которого применение масла 5-50 вызывает пригорание колец, а применение масла допустим 0-30 не вызывает?
Сведения откуда: из оф. источников или очередные дилетантские домыслы с форумов?
Сведения откуда: из оф. источников или очередные дилетантские домыслы с форумов?
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Масляная беседка (не подбор)
Lew,
сведения от официально дилера для которого производитель через представительство запретил лить 50-ки в моторы.
p.s. спеси поубавь.
сведения от официально дилера для которого производитель через представительство запретил лить 50-ки в моторы.
p.s. спеси поубавь.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19621
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляная беседка (не подбор)
если не сложно, плюсаните коммент
чтоб поднялся и привлёк новых пилителей фильтров )
чтоб поднялся и привлёк новых пилителей фильтров )
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Масляная беседка (не подбор)
двигатель "4G18"-самый массовый и доступный в свое время мотор и могу сказать про Москву-массовые выходы этих аппаратов из строя,были вызваны банальными регламентами в 15000 км.,ужасным в то время топливом и самым массовым контрафактом (особенно оф. дилер),если кому и заливалось масло 5-50,то только по нелепой случайности и не досмотру ,а так можно предположить ,что заливалось -хорошо если api SG...O tempora, o mores! господа...
Отправлено спустя 2 минуты 28 секунд:
P.S.
Саня,настройки главной страницы изменились? или я еще не протрезвел?
Отправлено спустя 2 минуты 28 секунд:
P.S.
Саня,настройки главной страницы изменились? или я еще не протрезвел?
царь,просто царь)
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19621
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляная беседка (не подбор)
изменились, пришлось заменить расширение на другое, менее требовательное
было слишком много запросов к базе SQL
было слишком много запросов к базе SQL
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Масляная беседка (не подбор)
У вас есть ссылка на официальный текст - письмо производителя, где прямо написано что от 50-ток залегают кольца, поэтому их применять запрещается, или ваше утверждение основано на какой-то неизвестно кем составленной писанине из сети ?????Бозон Хиггса писал(а):Lew, сведения от официально дилера для которого производитель через представительство запретил лить 50-ки в моторы
Представьте первоисточник, не откажите в любезности
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Масляная беседка (не подбор)
Lew, ничего не буду предоставлять.
Ибо не желаю быть участником очередной некроклоунады. Хотите глумитесь дальше.
Отправлено спустя 11 минут 34 секунды:
Ибо не желаю быть участником очередной некроклоунады. Хотите глумитесь дальше.
Отправлено спустя 11 минут 34 секунды:
вообще не в тему пишешь. И сейчас этим моторы страдают от бестолковых владельцев которые уже капиталили мотор и продолжают лить в мотор сгущенку и по новой у них залегают кольца. Поэтому ни времена ни нравы тут не при делах, только пустая головаmox111 писал(а):O tempora, o mores!
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Масляная беседка (не подбор)
Бозон Хиггса,
Боз,есть несколько старых клиентов ,4g18,берут хорошую смазку и 0-40 и 5-50 и 15-50 ,сами обслуживают и ни расхода ни копоти )все с этими моторами в норме,говорю же -больше всех продалось Их в те времена и хуже всех обслуживались...
Боз,есть несколько старых клиентов ,4g18,берут хорошую смазку и 0-40 и 5-50 и 15-50 ,сами обслуживают и ни расхода ни копоти )все с этими моторами в норме,говорю же -больше всех продалось Их в те времена и хуже всех обслуживались...
царь,просто царь)
Масляная беседка (не подбор)
Почему бы тебе не написать прямо: "Письмо лично не видел, информация со слов людей знавших людей".Бозон Хиггса писал(а):Lew, ничего не буду предоставлять.Ибо не желаю быть участником очередной некроклоунады.
Зачем темнить и вставать в позу заранее обиженного?
Т.е. как я и писал ранее: байки подпитываются байками, и в итоге рождаются мифы
Последний раз редактировалось Lew 29 янв 2017, 19:56, всего редактировалось 1 раз.
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Масляная беседка (не подбор)
Пытался на выходных найти на авторынках промывочное Лукойл по адекватной цене - продавцы промывочного Спектрола позабавили, сразу начали впаривать Спектрол и обсирвть Лукойл под предлог Ом что Спектрол это чистая синтетика а не каая нибудь потная минералка, на вопрос зачем мне нужна синтетика на 20 минут - ушли от ответа.
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Масляная беседка (не подбор)
почему бы тебе не давать советов и не делать выводов которых ты наверняка не знаешь ?Lew писал(а):Почему бы тебе не написать прямо:
я не обиженный мне просто не хочется опять читать тонны дурдома и бреда. Считай меня ленивымLew писал(а):Зачем темнить и вставать в позу заранее обиженного?
mox111,
куча людей знаю кто полгода назад капиталили 4Г18, те кто ушел на А5 так и ездят, те кто 50-ку льёт уже снова готовятся ремонтировать. Я их как сам владелец лансера ради спорт интереса в блокнотик записываю.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Масляная беседка (не подбор)
Я не делаю выводы если не знаю, я лишь констатирую как устроена психология обывателя: если чел лил 50-ку и у него в итоге залегли кольца, то обязательно найдется другой чел, который сделает вывод, что кольца залегли от применения 50-ки, и если бы он лил 30-ки, то все было бы в ажуре.Бозон Хиггса писал(а):почему бы тебе не давать советов и не делать выводов которых ты наверняка не знаешь ?
Вот только беглое изучение форума Лансеров показывает, что в основном все те, у кого залегли кольца, лили 40-ки, а 50-ки применяли единицы.
И не факт, что если бы все без исключения лили бы 30-ки, то случаев залегания колец бы не было. Но т.к. 30-ки мало кто заливал, то по законам статистики неисправность в основном случалась у тех, кто применял 40-ки.
Следовательно, причина не в используемом классе вязкости, а в конструктивном просчете - видимо плохая конструкция маслосъемных колец и недостаточный дренаж. Т.е. точно так же как у многих моторах ВАГ, где тоже пригорают масляные кольца.
Только вот никто не пишет, что ВАГовские кольца ложатся из-за применения высоковязких масел, а про Ланцеры именно так некоторые и пишут.
Вот так работает логика обывателя
Последний раз редактировалось Lew 29 янв 2017, 21:18, всего редактировалось 2 раза.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 2 гостя