Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Масляная беседка (не подбор)

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 1
Репутация: 518
1
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Vitek74 » 14 янв 2017, 15:51

N&N писал(а):Именно для этого как раз, взять более низковязкую базу ПАО + загуститель.
зачем брать ПАО низковязкое когда оно и более высокой вязкости подойдет? ...
низковязкие берут как раз гидряки...а в этом масле как раз ПАО скорей всего такой же вязкости (если не гуще) как 5/40 10/40 гидряки
Думай, о хорошем...)

Others
Завсегдатай
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 15:34
Репутация: 164

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Others » 14 янв 2017, 22:17

Vitek74 писал(а):Viscosity, cP @ -35°C 5900 ...по краю, у низковязкого было бы ниже.
при 40 91Сст
при 100 15 Сст
сантипуазы и сантистоксы не путаешь?
Honda CR-V III 2.4AT K24Z4 2008 - Mobil1 X1 5w-30
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 1
Репутация: 518
1
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Vitek74 » 14 янв 2017, 22:33

Others писал(а):сантипуазы и сантистоксы не путаешь?
ты поумничать решил? ... ни с кем себя не путаешь ?
з.ы. че хотел сказать то? что где не так написано или чО?
Думай, о хорошем...)

N&N
Завсегдатай
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Репутация: 75
1
Авто: Mitsubishi Outlander
Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение N&N » 14 янв 2017, 23:07

Vitek74 писал(а): и более высокой вязкости подойдет?
Vitek74, Блесни, знаниями, что и сколько положено!
В помощь. :) http://www.finexim.ru/products/base-oil-group-iv-pao/

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 1
Репутация: 518
1
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Vitek74 » 15 янв 2017, 14:37

N&N, че хотел сказать то конкретно? ...тебя чем то ПАО 8 не устраивает? или считаешь ее маловязкой?
Думай, о хорошем...)

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 633
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Vadim_Mk » 15 янв 2017, 23:47

Vitek74 писал(а):тебя чем то ПАО 8 не устраивает? или считаешь ее маловязкой?
Не факт что это масло сделано на PAO8
http://www.cpchem.com/bl/pao/en-us/page ... typao.aspx
что то мне подсказывает что тут микс PAO6 и PAO8 с неплохой дозой загустителя
Вложения
C10 Typ Prop.jpg
C10 Typ Prop.jpg (120.68 КБ) 2559 просмотров
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

N&N
Завсегдатай
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Репутация: 75
1
Авто: Mitsubishi Outlander
Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение N&N » 16 янв 2017, 01:40

Vitek74 писал(а):тебя чем то ПАО 8 не устраивает?
1.Индекс вязкости неустраивает!
2. Если еще 20-30% добавить гр II, то пурпоинт просядет значительно ниже 50С., ну и естественно индекс тоже. :D

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 1
Репутация: 518
1
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Vitek74 » 16 янв 2017, 12:46

Vadim_Mk писал(а):что то мне подсказывает что тут микс PAO6 и PAO8 с неплохой дозой загустителя
да вполне вероятно, я про ПАО 8 и не говорил как исключительность, но в любом случае это не маловязкие базы...

Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
N&N писал(а):1.Индекс вязкости неустраивает!
а что тебя где тогда устраивает? ...по факту ? и как это влияет на вязкость базы? ...
Думай, о хорошем...)

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 251
Имя: Лев
Авто: Fiat

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Lew » 17 янв 2017, 00:45

Gubkin писал(а):В его присутствии проконтролировали содержание металлов, увидели, что все идет в штатном режиме, посмотрели содержание металлов в двигателях. Проконролировали мосты, все работает в штатном режиме и соответствует нормам и условиям эксплуатации.
Надо специалистов познакомить со Львом.
Дурью маются, анализы берут с двигателя ))
Там же частицы 5 мкм почти все осели в фильтре. Несмотря на то, что он из бумаги 40 мкм
Губкин, это уже у вас напоминает идею фикс.
Во-первых: где в этом тексте сказано, что при исследовании картерного масла специалисты не исследовали содержимое маслофильтров, что несложно сделать при наличии центрифуги?
Конкретно где именно в приведенном вами тексе так написано - пальцем ткните
Просил же вас десятки раз - удерживайте себя от вольных фантазий и не выдумывайте того, что не написано в приводимых вами текстах.

Во-вторых, этот текст как в общем то и весь "Дакар" суть огромная пиар-компания рассчитанная на всемирных лохов. Поэтому специалисты Газпромнефти чтобы пропиариться не только никому неизвестного Альфонса Терхайдена привезут, но даже притащат шамана из местного племени чтобы он вокруг ведра с отработкой походил с бубном и затем вынес вердикт насколько процентов снизился ресурс мотора за гонку и стоит ли его срочно чинить.
Им пофиг кто и каким методом и насколько объективно докажет факт, что их масло саое супер-пупер из всех пуперов. Методика не важна - главное чтобы пипл схавал основную цепочку: Дакар - Камаз - Газпромнефть - КРУТО !!!! :shock: :shock: :class
Наивный вы - даже смешно с вами спорить :coffee:

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 633
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Vadim_Mk » 17 янв 2017, 01:52

Куда там "Газпромнефть - смазочные материалы" до великих авгуров, гадающих на вскрытом масляном фильтре по древним манускриптам Наркомата Автомобильной промышленности :D :D
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 251
Имя: Лев
Авто: Fiat

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Lew » 17 янв 2017, 02:22

Вадим, если на форуме будет разыгрываться приз в номинации "Главный Флудер форума, замусоривающий все ветки постами бессмысленного содержания", я буду голосовать за вас двумя руками.

Если же кто-то желает высказать какое-либо дельное соображение по вопросу влияния маслофильтра на концентрацию металлов в отработке, напоминаю, что для этого есть отдельная ветка

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 633
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Vadim_Mk » 17 янв 2017, 02:32

Куда не кинь - везде флуд про маслянный фильтр :D

Изображение
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 15657
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3745
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Gubkin » 17 янв 2017, 07:31

Lew писал(а):Главный Флудер форума
Вадим имеет другую номинацию - главный технарь комтранса и CJ-4 (возможно скоро сменим медальку на CK-4 :D )
Lew писал(а):напоминаю, что для этого есть отдельная ветка
Спасибо что напомнил, часто путаю ветки
Думал масляная беседка о всём подрят
Только не баньте! :mygod:
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 251
Имя: Лев
Авто: Fiat

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Lew » 17 янв 2017, 19:07

Бозон Хиггса писал(а):дать на тендере ниже цену и рассрочку платежа на полгода. Вы слишком пафоса передали и дакару и камазу. Им камазовцам глубоко плевать на каком масле откатать 1 раз. Хоть ксенум хоть М10ДМ. После гонки все равно мотор в переборку. А вы тут пытаетесь натянуть ужа на глобус, а именно приравнять корч и гонку к гражданоскому автомобилю и такой же эксплуатации.
Совершенно верное замечание, идущее вразрез с общепринятым обывательским стереотипом.
На этих дакарах протяженность этапов обычно не превышает 1000 км, затем остановка и замена масла и фильтров, а иногда и переборка или замена двигателя. Удельная мощность у дакаровских камазов очень высокая, а идут они порожняком, т.к. этот "грузовик" не предназначен для перевозки груза, и по отечественной классификации по сути является 3-х местным легковым автомобилем.
Поэтому основные нагрузки в двигателе возникают не от частого использования мощности на 100% (что вызывает повышенное требование к качеству масла), а от сильных вертикальных ускорений, с чем должна бороться конструкция подвески мотора.
Так что лично я тоже не вижу каких-то чрезвычайно жестких условий работы масла в дакаровских камазах
И больше всего меня удивляет, что в этих дакарах все эти прототипы лицемерно названы грузовиками, а настоящие грузовики почему-то отнесены к легковым.
Короче это всемирное шоу для лошков и сравнивать эти прототипы с серийными автомобилями просто смешно - ничего общего
Это просто большое красочное рекламное шоу имеющее единственную цель - притянуть как можно больше простаков к продукции автомобильных и нефтяных концернов

Отправлено спустя 1 час 44 минуты 39 секунд:
Случайно наткнулся на олейне на такой пост:

Достался мне два года назад автомобиль Toyota RAV4 1997 года (мотор 3S-FE) с реальным пробегом 125000 км (редкая городская эксплуатация, много лет в одних руках). Но проблема в том, что в этот мотор заливали масло Mobil1 5W-50 (тогда оно еще называлось Peak Life). Это масло в то время некоторые иркутские сервисы очень активно навязывали клиентам, но оно совершенно не подходит для этого мотора при таком режиме эксплуатации.
К счастью, на масле 5W-50 успели накатать не очень много, но свое грязное дело оно уже успело сделать. Замер компрессии показал повышенные значения (15.2-15.8 бар). Оставалось надеяться, что это не кольца, а нагар. Для борьбы с этим я решил сделать плавный переход на вязкость SAE 40, а затем на рекомендуемую SAE 30. И стал стараться ездить только на повышенных оборотах (не меньше 2500-3000 об/мин), что несложно на МКПП.
После двух лет общий пробег стал 160000 км. Чудо, но компрессия упала до 12-12.8 бар

Читал и рыдал. Вот увидит этот пост какой-нибудь член секты Свидетелей Чудодействия Маловязких Масел, какой-нибудь Вадим_69 и ему подобные, и тут же ссылка на этот пост станет еще одним веским доказательством утверждения, что высоковязкие масла могут вызвать аварию двигателя. Ведь это не какие-то теоретические измышления, а свидетельство очевидца, который своими глазами видел, что использование масла 5W-50 вызвало чудовищный рост нагара в камере сгорания, и лишь последующее многолетнее применение менее вязких масел позволило от этого нагара избавиться :lol:
Вот так и рождаются мифы

weer
Посетитель
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 19:21
Репутация: 17
1
Имя: Виктор
Авто: цуцик

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение weer » 28 янв 2017, 21:15

Lew писал(а):Вот так и рождаются мифы
олейна вся в мифах......)
например у них т масла и т ож это одно и тоже... ссылаясь в основном на двигатели ваг где уже есть теплообменник!))) и что же температура не прыгает сильно..... :D

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 3 гостя