не будет, ты же опять в МИЦ ГСМ пойдешь )mox111 писал(а):должно быть информативно и полезно
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Масляная беседка (не подбор)
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19621
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляная беседка (не подбор)
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Масляная беседка (не подбор)
scout,
в этих маслах нет отличий,они просто из одного "теста"...
Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Gubkin,
ну хоть чуть-чуть
в этих маслах нет отличий,они просто из одного "теста"...
Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Gubkin,
ну хоть чуть-чуть
царь,просто царь)
-
- Посетитель
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 15:11
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: skoda octavia scout a5fl ReVo
- Масло: ONLY NESTE 0W40
Масляная беседка (не подбор)
Gubkin писал(а):пойдешь )
Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:
mox111, вот и зазырим что там у esp
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Масляная беседка (не подбор)
scout,
Точно) MOBIL 1 0W-40 ESP Protects Particulate Filrers & Catalytic Converters
Саня правду пишет,я именно хожу в эту лабу (соседи мы))
Точно) MOBIL 1 0W-40 ESP Protects Particulate Filrers & Catalytic Converters
Саня правду пишет,я именно хожу в эту лабу (соседи мы))
царь,просто царь)
-
- Посетитель
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 15:11
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: skoda octavia scout a5fl ReVo
- Масло: ONLY NESTE 0W40
Масляная беседка (не подбор)
mox111, сколько откатал на нём,где брал,доливал или нет?
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Масляная беседка (не подбор)
scout,
Брал у себя в магазине),откатал 7000 км,без доливок (с доливками анализ не интересен)),меняю по причине замены грм (почти 100т.км.) просто пора,заодно и масло.
Брал у себя в магазине),откатал 7000 км,без доливок (с доливками анализ не интересен)),меняю по причине замены грм (почти 100т.км.) просто пора,заодно и масло.
царь,просто царь)
-
- Посетитель
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 15:11
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: skoda octavia scout a5fl ReVo
- Масло: ONLY NESTE 0W40
Масляная беседка (не подбор)
mox111, хау матч,за литр?
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19621
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляная беседка (не подбор)
799 в автодоке в самаре http://www.autodoc.ru/Web/price/art/152 ... /?access=3
в москве дешевле
в москве дешевле
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Посетитель
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 15:11
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: skoda octavia scout a5fl ReVo
- Масло: ONLY NESTE 0W40
Масляная беседка (не подбор)
Gubkin, 700₽ ойлтрейд
- Чемберлен
- Посетитель
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 25 май 2016, 20:52
- Откуда: Северный Кавказ
- Имя: Игорь
- Авто: Китаец
- Масло: А3/В4
Масляная беседка (не подбор)
Всю тему не просматривал. Если обсуждалась тема которую хочу затронуть, то извините и перекиньте куда нужно. Некоторых людей и с их помощью, с недавнего времени и меня в том числе, терзают смутные сомнения по поводу использованию масел ILSAC в моторах, где прописано А5/В5. В моторах под илскас, как-бы понятно, что А5/В5 не страшно. Но всеже у илсака горячая вязкость до 2,9, а у А5/В5 от 2,9.
В мой мотор (VVT) по мануалу положено АСЕА А5/В5 5W-30 или 0W-40/5-30 АРI SL. Я заливал и А5/В5 и SN/ILSAC GF-5 от Wolf. И кстати у меня небыло сомнений, что я делаю вроде как паравильно. Но "доброжелатели" во мне посеяли зерно сомения. В мануале нет прямой рекомендации по илсак, но есть SL, а SL это не совсем ILSAC GF-3 и ILSAC GF-5 не совсем SN. Разница все-же в низкой вязкости присутствует. Вот прошу развеять мои сомнения или подтвердить мою не правоту в том что я заливаю илсак в мотор под А5/В5. Спасибо.
В мой мотор (VVT) по мануалу положено АСЕА А5/В5 5W-30 или 0W-40/5-30 АРI SL. Я заливал и А5/В5 и SN/ILSAC GF-5 от Wolf. И кстати у меня небыло сомнений, что я делаю вроде как паравильно. Но "доброжелатели" во мне посеяли зерно сомения. В мануале нет прямой рекомендации по илсак, но есть SL, а SL это не совсем ILSAC GF-3 и ILSAC GF-5 не совсем SN. Разница все-же в низкой вязкости присутствует. Вот прошу развеять мои сомнения или подтвердить мою не правоту в том что я заливаю илсак в мотор под А5/В5. Спасибо.
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Масляная беседка (не подбор)
Задаём вопросы для будущего FAQ (Пост veles #991)
Если коротко, то А5 - полнозольный европейский допуск, ILSAC GF-5 - среднезольный американоазиатский(по ACEAбольше соответствует С2). Требования и у того и у другого достаточно посредственные и перекрываются допусками автопроизводителей, если они есть, конечно. А5 покрепче и обычно идет еще и с фордовскими допусками, тогда как допуски ILSAC и API может получить самое простая минералка. Если еще короче, от масла уровня А5 или C2 там, где прописан ILSAC, хуже точно не будет
Если коротко, то А5 - полнозольный европейский допуск, ILSAC GF-5 - среднезольный американоазиатский(по ACEAбольше соответствует С2). Требования и у того и у другого достаточно посредственные и перекрываются допусками автопроизводителей, если они есть, конечно. А5 покрепче и обычно идет еще и с фордовскими допусками, тогда как допуски ILSAC и API может получить самое простая минералка. Если еще короче, от масла уровня А5 или C2 там, где прописан ILSAC, хуже точно не будет
- Чемберлен
- Посетитель
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 25 май 2016, 20:52
- Откуда: Северный Кавказ
- Имя: Игорь
- Авто: Китаец
- Масло: А3/В4
Масляная беседка (не подбор)
В этом я лично не сомневаюсь. И в принципе заливка и С1 и С2 у ОД практикуется. Мне по ушам ездят "доброжилатели" утверждая, что если прописан А5/В5, то использовать илсак чревато. И имено из-за горячей вязкости у Илсак 2,6 >2,9 мПа·с, а у А5/В5 2,9 > 3,5 мПа·с. Если с С1 иС2 в принципе понятно, там горячая вязкость установлена в пределах 2,9 мПа·с, это практически как и у А5. Я не беру во внимание малозольность , среднезольность или полнозольность конкретных спецификаций. Меня начали терзать смутные сомнения по поводу толщины масляной пленки, ведь при горячей вязкости 2,6 мПа·с, пленка будет тоньше, чем при горячей вязкости 2,9 мПа·с. И именно по этому поводу у меня закрались сомнение в правильности моего выбора масла по илсак. Хотя если чесно, то на илсаке GF-5 от Wolf работа мотора мне понравилось больше, чем на Wolf А5/В5 и по тишине и по раскрутке и по экономии топлива.veles писал(а): Если еще короче, от масла уровня А5 или C2 там, где прописан ILSAC, хуже точно не будет
Короче говоря мне интересно, прав ли я в том, что использую Илсак в моторе где проаписан А5/В5? Понятно что на илсаке и пробеги сокращаются, как и на С1 и С2, по сравнению с А5, но не в этом дело. Дело в том, что как будет влиять на мотор разница горячей вязкости в 0,3 мПа·с, т.е. толщина масляной пленки?
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19621
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляная беседка (не подбор)
Чемберлен, какое Wolf из ильсак ты имеешь ввиду ?
Если VITALTECH 5W30 ASIA/US то там точно плёнка будет не тоньше, чем в A5/B5
А учитывая MoDTC и бор под 210 ppm это вообще масло защит не хуже A3/B4 229.5
Очень зачётное масло
сокращение интервалов - это явно не для него
Если VITALTECH 5W30 ASIA/US то там точно плёнка будет не тоньше, чем в A5/B5
А учитывая MoDTC и бор под 210 ppm это вообще масло защит не хуже A3/B4 229.5
Очень зачётное масло
сокращение интервалов - это явно не для него
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Чемберлен
- Посетитель
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 25 май 2016, 20:52
- Откуда: Северный Кавказ
- Имя: Игорь
- Авто: Китаец
- Масло: А3/В4
Масляная беседка (не подбор)
Да заливал имено его, по нему у меня нет притензий. Но у меня еще есть Кикс 5-30 Илсак GF-5 и на пробу взял полусиньку Драгон 5-30 Илсак GF-5. А они не такие кашерные как Wolf Азия. Я еще раз повторюсь, что я как-бы считаю, что илсак попрет в мотор под А5, но мои оппоненты и их не мало, считают что я не прав. Поэтому у меня закрались сомнения по поводу выбора моего. Хотя спинным мозгом чувствую, что ни фига не будет мотору. Или я не прав? Вот в чем вопрос...Gubkin писал(а):Если VITALTECH 5W30 ASIA/US то там точно плёнка будет не тоньше, чем в A5/B5
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 1 гость