Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Масляная беседка (не подбор)

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 352
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Бозон Хиггса » 20 окт 2016, 23:03

scout писал(а):а вот srs

тогда этой акции не было. Заказывал в емексе
Но не суть это. Если надо я плачу столько денег сколько надо, никогда не гонюсь за дешевизной. Лишь бы это стоило своих денег.
Дешево хорошо не бывает (с) народная мудрость

Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:
scout писал(а):кстати 60 литров ени стоит 23500₽

вы наверное с 60 л перепутали. Мне за 20 литров 8700 кажет
гадаю по активаторам топлива, снимаю порчу LSPI, приворожу DLC, втираю NLGI - 0,5 с молибденом, очищаю чакры от износа. Потомственный трипертриботехнолог. Полный спектр шарлатанских услуг

scout
Новичок
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 15:11
Репутация: 2
Откуда: Москва
Масло: Mobil 1 ESP 0W40
Авто: skoda oktavia scout a5fl
Имя: Виктор

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение scout » 20 окт 2016, 23:08

Бозон Хиггса, http://bildelar.ru/motornoe-maslo-dlya- ... -plus-w-l/ в мск можно найти хорошее масло за недорого

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 352
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Бозон Хиггса » 20 окт 2016, 23:16

scout писал(а): в мск можно найти хорошее масло за недорого

ну в мск мне далеко. Подытожив беседу могу сказать что зря вы пренебрегаете например тем шеллом что я советовал, оно официально имеет 229.52
Ну а если правда что вы находитесь в Мск то нафиг вам нулевка не нужна. Привыкли лить SRS лейте 4033885001127 viva 1 topsynth alpha la 5w-30. Цена в 2600 за 5 литров 229.52 гуманней некуда и впрыску вашему будет по вкусу
гадаю по активаторам топлива, снимаю порчу LSPI, приворожу DLC, втираю NLGI - 0,5 с молибденом, очищаю чакры от износа. Потомственный трипертриботехнолог. Полный спектр шарлатанских услуг

scout
Новичок
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 15:11
Репутация: 2
Откуда: Москва
Масло: Mobil 1 ESP 0W40
Авто: skoda oktavia scout a5fl
Имя: Виктор

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение scout » 21 окт 2016, 00:04

Бозон Хиггса, почему я ушёл от 5/30,хотя на neste 504/507 я откатал 70000км.меня пугала температура и зимой и летом и без того горячего мотора.а сетки в кронштейнах и шейках балансирных валов в пластиковых втулках и они сплош и рядом уходят в масляную магистраль.и я озаботился снижением температуры двигателя при обычной езде.я не говорю про валилово,когда температура масла за каких-то 20-30 секунд достигает 112 градусов.при переходе на 0/40 темпратура,при обычной езде стала колебаться от 101 до 105,в зависимости от внешней температуры и пробок.в то время,как на 5/30 она была 105 даже зимой!

scout
Новичок
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 15:11
Репутация: 2
Откуда: Москва
Масло: Mobil 1 ESP 0W40
Авто: skoda oktavia scout a5fl
Имя: Виктор

SRS ViVA 1 ecosynth 0w-40 (SM, 229.3)

Сообщение scout » 21 окт 2016, 00:08

Бозон Хиггса писал(а):как-как. Как и всегда, на дилера надейся а сам не плошай. В качестве примера: В митцубиси дилер одно время рекомендовал и лил Мобил 1 5w-50, после тотального умирания 4G18 и получив изрядных звиздюлей за такое масло от производителя появилось ОЕМ-ное низковязкое масло митцубиси. Проблемы исчезли.

вот и приходится наплевательски относиться к указаниям диллера.как вам такие впускные клапана за 160000км https://f-a.d-cd.net/eeaaaes-960.jpg https://c-a.d-cd.net/3aeaaaes-960.jpg
Последний раз редактировалось scout 21 окт 2016, 00:10, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 352
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

SRS ViVA 1 ecosynth 0w-40 (SM, 229.3)

Сообщение Бозон Хиггса » 21 окт 2016, 00:10

scout писал(а):как вам такие впускные клапана за 160000км

как то не очень.
гадаю по активаторам топлива, снимаю порчу LSPI, приворожу DLC, втираю NLGI - 0,5 с молибденом, очищаю чакры от износа. Потомственный трипертриботехнолог. Полный спектр шарлатанских услуг

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 352
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Бозон Хиггса » 21 окт 2016, 00:11

scout писал(а):меня пугала температура и зимой и летом

тогда шелл 0w-30 это прям сам просится в мотор
гадаю по активаторам топлива, снимаю порчу LSPI, приворожу DLC, втираю NLGI - 0,5 с молибденом, очищаю чакры от износа. Потомственный трипертриботехнолог. Полный спектр шарлатанских услуг

scout
Новичок
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 15:11
Репутация: 2
Откуда: Москва
Масло: Mobil 1 ESP 0W40
Авто: skoda oktavia scout a5fl
Имя: Виктор

SRS ViVA 1 ecosynth 0w-40 (SM, 229.3)

Сообщение scout » 21 окт 2016, 00:12

Бозон Хиггса писал(а):как то не очень.

вот по этому после чистки https://c-a.d-cd.net/ddeaaaes-960.jpg я начал искать хорошее масло,не дороже 3500₽ за 5 литров с зольностью до 1 и прихожу к выводу mobil 1 esp 0w40

scout
Новичок
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 15:11
Репутация: 2
Откуда: Москва
Масло: Mobil 1 ESP 0W40
Авто: skoda oktavia scout a5fl
Имя: Виктор

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение scout » 21 окт 2016, 00:14

Бозон Хиггса писал(а):тогда шелл 0w-30 это прям сам просится в мотор

мотор на нём работает грубо и громко,жидкое оно

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 352
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Бозон Хиггса » 21 окт 2016, 00:18

scout писал(а):жидкое оно

229.52 жидкое - дожили. :hang:
гадаю по активаторам топлива, снимаю порчу LSPI, приворожу DLC, втираю NLGI - 0,5 с молибденом, очищаю чакры от износа. Потомственный трипертриботехнолог. Полный спектр шарлатанских услуг

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 352
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

SRS ViVA 1 ecosynth 0w-40 (SM, 229.3)

Сообщение Бозон Хиггса » 21 окт 2016, 00:23

scout писал(а):mobil 1 esp 0w40

ничо против мобила не имею, НО у меня к сожалению нет в городе поставщика 100% продающего подлинный мобил.
за 3500 мобил или мне за 3180 показывает Aral... лучше Арал. Хотя бы нет риска купить М10Г2К по конской цене
гадаю по активаторам топлива, снимаю порчу LSPI, приворожу DLC, втираю NLGI - 0,5 с молибденом, очищаю чакры от износа. Потомственный трипертриботехнолог. Полный спектр шарлатанских услуг

scout
Новичок
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 15:11
Репутация: 2
Откуда: Москва
Масло: Mobil 1 ESP 0W40
Авто: skoda oktavia scout a5fl
Имя: Виктор

SRS ViVA 1 ecosynth 0w-40 (SM, 229.3)

Сообщение scout » 21 окт 2016, 00:24

Бозон Хиггса писал(а):за 3500 мобил или мне за 3180 показывает Aral... лучше Арал. Хотя бы нет риска купить М10Г2К по конской цене

есть нормальные поставщики,у которых я беру масла уже не первый год и не на одну машину

scout
Новичок
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 15:11
Репутация: 2
Откуда: Москва
Масло: Mobil 1 ESP 0W40
Авто: skoda oktavia scout a5fl
Имя: Виктор

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение scout » 21 окт 2016, 00:27

Бозон Хиггса писал(а):229.52 жидкое - дожили

11.8 у шела против 14 у срс.всётаки на сороковке,мотор работает мягче

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7753
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1598
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Gubkin » 21 окт 2016, 06:50

Какая-то непонятная тяга к нулёвкам и необъяснимое понижение температуры масла на нём :|
5-40 229.51 лучший выбор

scout писал(а):bp visco 7000 0w0 вроде норм масло

scout писал(а):, что же сами не льёте такие "дешманские" масла?

Вообще-то BP Visco 7000 0W-40 (C2, C3 , SM/CF, 229.51) и Aral SuperTronic 0W-40(C2, C3, SN/CF, 229.51) это одно и тоже масло

scout
Новичок
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 15:11
Репутация: 2
Откуда: Москва
Масло: Mobil 1 ESP 0W40
Авто: skoda oktavia scout a5fl
Имя: Виктор

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение scout » 21 окт 2016, 07:44

Gubkin писал(а):Какая-то непонятная тяга к нулёвкам и необъяснимое понижение температуры масла на нём
5-40 229.51 лучший выбор

5/40 катал,Addinol,которого долил за пробег 7500км 1,2 литра.потом был Ravenol VST,угар не превышает 300 грамм за указанный пробег.
За бортом сейчас +2,при спокойной езде по МКАДу 100км/ч температура держалась 97-98 градусов.в прошлом году при минусовых температурах,Ravenol показывал 101 градус.выбор нулёвки обусловлен наличием ПАО в этих маслах,пятёрки в общей массе не могут этим похвастаться.если я ошибаюсь,поправьте.к тому же замечена тенденция малого угара,на маслах,в которых присутствует ПАО


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Общий форум»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей