Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Масляная беседка (не подбор)
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2693
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Масляная беседка (не подбор)
Согласно данным Китайской ассоциации легковых автомобилей, поставки за границу автомобилей, произведенных в Китае, утроились с 2020 года и достигли более 2,5 миллионов в прошлом году. Это всего лишь немногим (около 60 000 единиц) ниже Германии, экспорт которой в последние годы сократился. Показатели Китая, отстающие от Японии, но опережающие США и Южную Корею, предвещают появление серьезного конкурента-автогиганта. https://www.profinance.ru/news/2023/01/ ... t-mir.html
«Чтобы бороться с китайцами, нам понадобятся сопоставимые структуры затрат», — заявил 19 декабря генеральный директор Stellantis NV Карлос Таварес, выступая перед журналистами на заводе по производству силовых агрегатов в Тремери на севере Франции. «В качестве альтернативы Европе придется решить хотя бы частично закрыть свои границы для китайских конкрунетов. Если Европа не хочет ставить себя в такое положение, нам нужно усерднее работать над конкурентоспособностью того, что мы производим»
EELQMS, EOLCS... нервно курят
«Чтобы бороться с китайцами, нам понадобятся сопоставимые структуры затрат», — заявил 19 декабря генеральный директор Stellantis NV Карлос Таварес, выступая перед журналистами на заводе по производству силовых агрегатов в Тремери на севере Франции. «В качестве альтернативы Европе придется решить хотя бы частично закрыть свои границы для китайских конкрунетов. Если Европа не хочет ставить себя в такое положение, нам нужно усерднее работать над конкурентоспособностью того, что мы производим»
EELQMS, EOLCS... нервно курят
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- GusKruchus
- Завсегдатай
- Сообщения: 1289
- Зарегистрирован: 19 ноя 2021, 20:04
- Откуда: Miðgarðr
- Имя: Herr Artur
- Авто: Þórrs vagn
- Масло: Castrol
Масляная беседка (не подбор)
mvg, ЕС (как организация) и его органы - это сборище идиотов. Гусь и компания пропускают почти все их заявления.
И логично, что бороться с более качественным (что уже унизительно, так как китайцы) товаром - эти идиоты будут запретами и распилами. Ничего другого они делать не умеют. Достаточно посмотреть на все спецификации ACEA, чтобы Гусь громко шипел и смеялся.
И логично, что бороться с более качественным (что уже унизительно, так как китайцы) товаром - эти идиоты будут запретами и распилами. Ничего другого они делать не умеют. Достаточно посмотреть на все спецификации ACEA, чтобы Гусь громко шипел и смеялся.
- bmwserv_ICE
- Завсегдатай
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 14 мар 2023, 10:34
- Откуда: msk_obl
- Имя: Mr. SAE2023
- Авто: bmw
- Масло: Lukoil
Масляная беседка (не подбор)
Не успеваю выдумать новые шутки на тему того
Как без пяти минут нобелевский лауреат отворяет двери маршрутки
Так и этого мало: это ты за ним еще записывать успевай
Как взрывы крушат поршни ecoboost сокрушительным LSPI
Масляная беседка (не подбор)
Ваш Барон может сильно заблуждаться в знаниях, компетентности Семеныча, и как передатчик ошибок бдет сам скопрометирован. Но я понял такой заход - свалить все не Семеныча, типа орден Темнейшего не при делах в археологии с SwRI и Тьери.GusKruchus писал(а): ↑25 май 2023, 17:10 Я дал задачу барону - продвигать твою мысль на битоге, как и вообще - мысль. Он согласился. Пока все.
Stay tuned.
Даже в этом посте есть утверждения компрометирующие его (Семеныча) компетентность.
Я не против того что бы ЛСПИ был подвержден или разоблачен. Но пока что Семеныч свою репутацию унижает и только усиливает веру в ЛСПИ. Но
- bmwserv_ICE
- Завсегдатай
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 14 мар 2023, 10:34
- Откуда: msk_obl
- Имя: Mr. SAE2023
- Авто: bmw
- Масло: Lukoil
Масляная беседка (не подбор)
bmwserv_ICE,
А я не переживаю за твою оценку.
А я не переживаю за твою оценку.
- GusKruchus
- Завсегдатай
- Сообщения: 1289
- Зарегистрирован: 19 ноя 2021, 20:04
- Откуда: Miðgarðr
- Имя: Herr Artur
- Авто: Þórrs vagn
- Масло: Castrol
Масляная беседка (не подбор)
bmwserv_ICE, Booth,
- GusKruchus
- Завсегдатай
- Сообщения: 1289
- Зарегистрирован: 19 ноя 2021, 20:04
- Откуда: Miðgarðr
- Имя: Herr Artur
- Авто: Þórrs vagn
- Масло: Castrol
Масляная беседка (не подбор)
bmwserv_ICE, Гуда не убедить, что мы разные люди.
Он считает тебя - фриком
Несмотря на то, что ты, в общем, много где прав с настоящей "научной" точки зрения (религия Гуда - якобы "институциональная наука").
Кстати, у него есть сильные нарушения и отклонения от настоящих, базовых, научных канонов в попытке верить в них. Надо просто изучить физическую химию, физику и механику. И все. А пока - "институциональность утверждений" он изучал по ОК и т.п. А это - кладезь глупости, очень часто. Его религия, получается, даже не "институты", а какие-то wannabe форумы с ужасными искажениями даже институциональных понятий.
Booth,
там интереснее - мнение двигателиста о маслах. Пропустил?
Он считает тебя - фриком
Несмотря на то, что ты, в общем, много где прав с настоящей "научной" точки зрения (религия Гуда - якобы "институциональная наука").
Кстати, у него есть сильные нарушения и отклонения от настоящих, базовых, научных канонов в попытке верить в них. Надо просто изучить физическую химию, физику и механику. И все. А пока - "институциональность утверждений" он изучал по ОК и т.п. А это - кладезь глупости, очень часто. Его религия, получается, даже не "институты", а какие-то wannabe форумы с ужасными искажениями даже институциональных понятий.
Booth,
там интереснее - мнение двигателиста о маслах. Пропустил?
- GusKruchus
- Завсегдатай
- Сообщения: 1289
- Зарегистрирован: 19 ноя 2021, 20:04
- Откуда: Miðgarðr
- Имя: Herr Artur
- Авто: Þórrs vagn
- Масло: Castrol
Масляная беседка (не подбор)
Думаешь "наши" там первый раз?
Я же писал уже про https://tinyurl.com/blingos (ник blingo на битоге)
Но барон лихо начал, уже успел трижды, кажется, вставить идеи маркиза Сергея.
Масляная беседка (не подбор)
Краем глаза почитал. Интересность не заметил, точнее заметил что парировали фантазии Семеныча по делу. Может не это, то пропустил.
Идеи не обоснованные есть смысл обсуждать? Теория о том что ЛСПИ нет потому что его можно исключить отрубанием топлива, это лютейший фейспалм - даже чисто логически, исключить то что уже случилось не возможно. Ну и LSPI отличиется от PI и "обычной" детонацией при рабочем цикле в ключевом моменте - цикле хода поршня положение клапанов в этот момент.GusKruchus писал(а): ↑26 май 2023, 21:15 Но барон лихо начал, уже успел трижды, кажется, вставить идеи маркиза Сергея.
А наличие аппаратной возможности фиксировать ЛСПИ (что как раз Семеныч не только не оспаривает, но и подверждает) лишнее доказательство наличия. Другое дело что условия для его фиксации на стенжде Тьери и Ко могут подгонять (фальсифицировать) намерянно.
- GusKruchus
- Завсегдатай
- Сообщения: 1289
- Зарегистрирован: 19 ноя 2021, 20:04
- Откуда: Miðgarðr
- Имя: Herr Artur
- Авто: Þórrs vagn
- Масло: Castrol
Масляная беседка (не подбор)
видимо другая тема. Я об этой -
https://bobistheoilguy.com/forums/threa ... cy.369193/
У него сложнее теория.
LSPI это же не единичный "хлопок" - а серия, разрушающая поршни.
Почему маркиз критикует LSPI - понятно:
1. LSPI заявлено так, что в масле находится какое-то очень опасное вещество, да еще и странным образом с необъявленным химическим механизмом.
Якобы можно решить присадками.
Последнее - ВРАНЬЕ.
Проблема с маслами и сложнее (цепь разных условий) и проще (раздута) одновременно. И я тебе это уже писал.
2. проблема заявлена от масла, а не от оборудования. А это - именно то, о чем пишет Сергей. Производители оборудования заявляют: "с вашим маслом проблемы, если вы так считаете, а мы не знаем - изучайте".
1 и 2 - делают это проблему знаешь чем? Феноменом. Его так и называют.
И спекуляции возможны в обе стороны, они допустимы, пока не будет большей ясности.
Масляная беседка (не подбор)
Это зафиксированное, доказанное явление что серия, а не единичный(ые), или очередные мысли вслух? (риторический вопрос)GusKruchus писал(а): ↑26 май 2023, 22:22 У него сложнее теория.
LSPI это же не единичный "хлопок" - а серия
- GusKruchus
- Завсегдатай
- Сообщения: 1289
- Зарегистрирован: 19 ноя 2021, 20:04
- Откуда: Miðgarðr
- Имя: Herr Artur
- Авто: Þórrs vagn
- Масло: Castrol
Масляная беседка (не подбор)
в этом вопросе нет ничего доказанного (пока).
Но из тех методик, что "евангелисты LSPI" используют - они, обычно, хотят какую-то серию.
И я даже не буду ссылаться на известный ASTM D8291. Просто - во всех материалах, ОНИ так считают. А про доказательства LSPI - тебе надо к Гуду обращаться. У него есть.
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2693
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Масляная беседка (не подбор)
Кто из ОЕМ, кроме 2-х, подтверждает явление LSPI в своих двигателях?GusKruchus писал(а): ↑26 май 2023, 22:22 Производители оборудования заявляют: "с вашим маслом проблемы, если вы так считаете, а мы не знаем - изучайте".
Наличие LSPI заявлено, но почему оно не идет в массы?
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- GusKruchus
- Завсегдатай
- Сообщения: 1289
- Зарегистрирован: 19 ноя 2021, 20:04
- Откуда: Miðgarðr
- Имя: Herr Artur
- Авто: Þórrs vagn
- Масло: Castrol
Масляная беседка (не подбор)
производители двигателей не могут подтверждать, вообще, проблемы с маслом.
Это просто разные зоны ответственности. Я не понимаю твой вопрос?
Почему, вообще, производители двигателей должны это делать? Они могут требовать, чтобы масло не создавало опасностей (требовать от масла пройти тест, допуск). Они могут дорабатывать обороудование, чтобы оно лучше противостояло ТОЧНЫМ проблемам масла/топлива (если такие проблемы стали известны).
Если у тебя есть какие-то официальные документы, что вообще производитель делает с LSPI - открой их, обсудим формулировки, так как они не могут идти от обороудования. LSPI - проблема масла.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей