Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Масляная беседка (не подбор)

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 312
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение #301 Бозон Хиггса » 31 янв 2016, 22:11

sergejs2o писал(а):Источник цитаты до какой минусовой температуры можно использовать масла 10W40

ну я бы как ориентир использовал бы показатель CCS по ASTM D 5293. И ниже минус 25 градусов бы не стал мучить без серьезного повода авто.
Лукойл, присадки, фуллерены, мухоморы и другие наркотики не предлагать - шарлатанов вижу за версту !!!

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 101
Откуда: нино
Масло: М1 0w40
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение #302 8.5 » 31 янв 2016, 22:16

оно бы просто отказалось мучиться :D
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 566
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение #303 veles » 31 янв 2016, 22:56

sergejs2o, стандарт SAE J300 в помощь

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 233
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Dexos 2 5W-30/ Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение #304 Vadim_Mk » 31 янв 2016, 23:26

sergejs2o писал(а):Источник цитаты
до какой минусовой температуры можно использовать масла 10W40
может кто поделится таблицей или графиком отношения температуры воздуха к классу вязкости масла
заранее спасибо за ответы

В этой книжке все есть Specification Handbook
http://www.aftonchemical.com/Lists/Broc ... ndbook.pdf
Смотри SAE J300 столбец CCS
10W до -25С, дальше на свой страх и риск..
В нынешние морозы 10W заводилась без проблем...
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

andrei343
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28 янв 2016, 08:03
Репутация: 7
Авто: Honda Accord Wagon

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение #305 andrei343 » 03 фев 2016, 10:33

Приветствую, спецы.
Хочу добавить своих "5 копеек" жаркой дискуссии по маслам.
1) Плюсы компаний полного цикла, своя нефть, возможность нивелировать доход от масла, доходами от светлых нефтепродуктов, в частности это наблюдалось при высокой ст-ти нефти, цены на масла не поднимались на протяжении 2-х лет, с производителей можно было получить доп.скидки. Сейчас нефть падает, себестоимости добычи растет(в России), поэтому идет постоянный рост цен на масло, на топливо, т.к. нужно компенсировать потери. Если кто в теме можете посмотреть биржу и цену на бензин и дизтоплива: в прошлые года можно было спокойно высчитывать стоимость топлива на АЗС, просто делив биржевую цену на 1000. Сейчас такое не прокатывает: ДТ зима 30450 за тонну, а на заправках у нас 35 рублей литр. Нефтяникам, нужно компенсировать потери на экспорте, вот и отжимают с внутреннего рынка. Такая же ситуация с маслами: рост по прошлому году более 20-30%. Это только про Российских пр-лей речь.
2) Плюсы блендерщиков, они могут выбирать базовое масло, как мы фрукты на рынке(этот более спелый банан, этот подешевле из Китая, а этот собран специально обученными обезьянами с дипломом Гарварда он самый шик).
3) Минусы полного цикла, если нужны емкости под светлые, то базовое масло, которое хранится на НПЗ срочно запускается в производство не важно затоварен склад или нет. При срыве крупных поставок базы(в основном экспортные контракты), базовое масло нужно опять же куда-то девать либо производство масел, либо вовлекают в произ-во топлива.
4) Минусы блендерщиков. Зависят от завода на котором арендуется установка смешения(если не свои), зависят от поставщиков базы, сроки поставки, соответствие факту и заявленным параметрам.
Поэтому судить, что нефтяные гиганты "зажрались" - это не совсем верно ,т.к. прибыль от масел в общем объеме доходов не более 7%.
"Мешальщикам" как раз выгоднее делать более высокую маржу, т.к. это их основной хлеб.

Поэтому нет смысла говорить, что одни лучше других т.к. меньше делают маржу, или что производители полного цикла круче, тех кто делает только смешение - это ошибочно.

Отправлено спустя 47 секунд:
Готов обсудить мои выводы.

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 566
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение #306 veles » 03 фев 2016, 11:41

andrei343 писал(а):Источник цитаты "Мешальщикам" как раз выгоднее делать более высокую маржу, т.к. это их основной хлеб.

И по всем законам капитализма, им жизненно необходимо всеми возможными способами снижать себестоимость производства, в том числе, закупая максимально дешевые компоненты, чтобы, имея достаточно небольшой объем производства, конкурировать по цене с маслами "от сестер". Все это не может не сказываться на качестве. Хотя, это больше качается "этикеточников", нежели организаций, имеющих собственные производственные мощности.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7050
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1412
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение #307 Gubkin » 03 фев 2016, 11:47

andrei343 писал(а):Источник цитаты 3) Минусы полного цикла, если нужны емкости под светлые, то базовое масло, которое хранится на НПЗ срочно запускается в производство не важно затоварен склад или нет

Прям страсти! Это в роснефти так ?
Так это наверное от того, что масляный бизнес не выделен в самостоятельную единицу
у Лукойла про такое не слышал

Да и производители полного цикла имеют свои блендерные подразделения, как Фьюч в Калуге и Шелл в Торжке. Никто светлыми продуктами их не ущемляет. Сколько надо, столько и заказывают базовых масел и хранят ))

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 312
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение #308 Бозон Хиггса » 03 фев 2016, 11:58

andrei343 писал(а):Источник цитаты Поэтому нет смысла говорить, что одни лучше других

говорить что блендер хуже гиганта потому что гигант сам добывает нефть всё равно что сказать что у сахарного завода имеющего свой колхоз, высаживающий свеклу, сахар слаще.
Лукойл, присадки, фуллерены, мухоморы и другие наркотики не предлагать - шарлатанов вижу за версту !!!

andrei343
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28 янв 2016, 08:03
Репутация: 7
Авто: Honda Accord Wagon

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение #309 andrei343 » 03 фев 2016, 12:02

Gubkin писал(а):Источник цитаты
Прям страсти! Это в роснефти так ?
Так это наверное от того, что масляный бизнес не выделен в самостоятельную единицу
у Лукойла про такое не слышал

Да и производители полного цикла имеют свои блендерные подразделения, как Фьюч в Калуге и Шелл в Торжке. Никто светлыми продуктами их не ущемляет. Сколько надо, столько и заказывают базовых масел и хранят ))


Это у всех наших "гигантов" Лукойл, Роснефть, Газпром. Бизнес выделен в дочернее подразделение. ООО"РН-Смазочные материалы", ООО "Газпромнефть-Смазочные материалы", ООО "ЛЛК-Интернешнл", "ТНК-Смазочные материалы".
Я к тому, что качество масла не особо зависит кто его делает: нефтяной гигант или блендэрщик.

У Shell похожая ситуация в плане получения прибыли. в 2008 году они выиграли тендер на поставку масел на заводы МВ, предложив цену ниже себестоимости производства, забрав этот лот у Fuchs, перекрывая затраты доходами от высокой ст-ти нефти.

Отправлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Бозон Хиггса писал(а):Источник цитаты
говорить что блендер хуже гиганта потому что гигант сам добывает нефть всё равно что сказать что у сахарного завода имеющего свой колхоз, высаживающий свеклу, сахар слаще.


Так я про тоже и говорю, что нет зависимости от вида компании. Больше зависит от технологии и оборудования.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 312
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение #310 Бозон Хиггса » 03 фев 2016, 12:09

andrei343 писал(а):Источник цитаты Больше зависит от технологии и оборудования.

совершенно согласен, единственно что блендеры слишком разные бывают. Есть те у кого завод размером с город, а есть которые этикетку клеят и понятия не имеют что внутри.
Лукойл, присадки, фуллерены, мухоморы и другие наркотики не предлагать - шарлатанов вижу за версту !!!

andrei343
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28 янв 2016, 08:03
Репутация: 7
Авто: Honda Accord Wagon

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение #311 andrei343 » 03 фев 2016, 12:18

У нас сейчас вообще рынок масел находится в хаосе: куча импорта поддельного, то что показали в новостях - это мелочь. Закрыли просто склады. Само производство, как работало, так и работает. Начали подделывать уже и отечественные масла: Лукойл, ТНК, правда только в бочках, но я думаю это только начало. Мутные ребята еще проще делают: берут наливом моторные и трансмиссионные масла, разводят их базой И-20\И-40 разливают в бочки и пишут, что произведено заводом, расфасовано ими.

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 566
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение #312 veles » 03 фев 2016, 12:22

andrei343 писал(а):Источник цитаты Начали подделывать уже и отечественные масла: Лукойл, ТНК, правда только в бочках

Ага, начали... лет 12 уже точно в Дзержинске льют бочковый Лукойл, Мобил и прочее.

andrei343
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28 янв 2016, 08:03
Репутация: 7
Авто: Honda Accord Wagon

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение #313 andrei343 » 03 фев 2016, 12:25

Я просто работаю в этой сфере уже больше 7-ми лет, но такого бардака еще не было. По топливу ситуация еще хуже. Берется база И-20/И-40 замешивается с ТС и вуаля: дизтопливо готово, благо на заправках его очень мало, т.к. легковой дизель более чувствителен к качеству, а вот крупным потребителям важна в первую очередь цена, что приводит к увеличению таких контор.

Отправлено спустя 15 минут 6 секунд:
Про Дзержинск не разу не слышал, чтобы Лукойл и Мобил там лили. По логистике не удобно.
Льют в Перми, в Подмосковье(весь импорт)

SerB64
Посетитель
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 22:19
Репутация: 119
Откуда: Саратовская обл.
Масло: Mobil 1 ESP 5w-30
Авто: VW B7
Имя: Сергей

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение #314 SerB64 » 03 фев 2016, 14:01

Мой VW на маслах различных производителей с допуском 504/507 начинает расходовать масло с темпом 100мл./1000км., с пробега 5000км. -Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30(3 замены масла), с пробега 8000км.- Valvoline Xtreme XL-III 5w-30(2 замены масла), Yacco Lube DE 5w-30, заводская заливка, Eni I-Synt 5w-30, Shell Helix Ultra Extra 5w-30 были заменены без расхода масла на пробеге от7000 до 8000км.
Получается при одинаковом пакете присадок, расход масла зависит от качества базовых масел?
Последний раз редактировалось SerB64 03 фев 2016, 18:27, всего редактировалось 1 раз.
VW Passat-Mobil 1 ESP 5w-30 +МКС Ормекс \ Fiat- NGN Nord 5w-30 + МКС Ормекс \ Stels-Valvoline DuraBlend 4T 10w-40 \ Oleo-Mac -Valvoline SynPower 2T \бензин - САТ Ормекс

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 398

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение #315 mikong » 03 фев 2016, 15:14

Да это и расходом особо не назовешь...мне кажется, что топливная немного льет, к 5 т.км масло "набирается" топливом и начинает гореть...можно промониторить эту теорию с помощью анализа.


Вернуться в «Общий форум»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей