Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Масляная беседка (не подбор)

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7090
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1417
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение #31 Gubkin » 17 июл 2015, 07:10

IVAN писал(а):Источник цитаты Ну понятно маслянные каналы,всякие закоулки и т.п.

вот для этого и есть промывочные масла. Там в одних полостях ГБЦ может до пол литра отработки быть )

mox111 писал(а):Источник цитаты мобил ESP 5-30 C2/C3

ну да, гиганты тоже пишут совместные допуска. Аналог темы про совместные A3/B4 и С3.
Склоняюсь к тому, что упор делается на HTHS более 3,5 и экономичность С2.
По мне так правильно писать что-то одно )

Аватара пользователя
fromin
Посетитель
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:41
Репутация: 89

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение #32 fromin » 17 июл 2015, 10:30

mox111 писал(а):Источник цитаты ну пока вроде ford и volvo ни в какую,сдались то пока пежо и фиат
Потому что первым нужна низкая вязкость, а вторым
Gubkin писал(а):Источник цитаты упор делается на HTHS более 3,5 и экономичность С2

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 166
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение #33 mox111 » 17 июл 2015, 11:19

fromin,
получается ,что первым низкая вязкость уже не нужна,если на этом примере видно,что С3 c HTHS-3,5 по экономии топлива( с новым поколением модификаторов) догнал С2,и они рекомендуют в свои моторы С2/С3,а зачем тогда нужны масла с отдельной темой С2 ?

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7090
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1417
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение #34 Gubkin » 17 июл 2015, 11:34

mox111 писал(а):Источник цитаты а зачем тогда нужны масла с отдельной темой С2 ?

ну не все масла с HTHS более 3,5 могут быть энергосберегающими типо
более дешевые рецептуры дают экономию 2,5% только с HTHS 2,9....3,5
может не правильно написал, не могу сформулировать мысль чётко :D

Аватара пользователя
fromin
Посетитель
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:41
Репутация: 89

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение #35 fromin » 17 июл 2015, 11:45

mox111 писал(а):Источник цитаты что С3 c HTHS-3,5 по экономии топлива( с новым поколением модификаторов) догнал С2,
Не С3 догнал, а конкретное масло уложилось и в С2. Но масло того же производителя с С2 (без С3) не оставит шансов по экономии первому (С2/С3).

Аватара пользователя
fromin
Посетитель
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:41
Репутация: 89

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение #36 fromin » 17 июл 2015, 11:50

mox111 писал(а):Источник цитаты и они рекомендуют в свои моторы С2/С3
Не совсем понял про какие рекомендации речь.

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 166
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение #37 mox111 » 17 июл 2015, 11:57

Gubkin,
я хотел написать,что если появилась такая рецептура-как С2/С3 (энергосберегающая) и с высоким HTHS-3,5,,,кому нужна будет старая рецептура С2 c HTHS 2.9 ?
Если экономия топлива таже,а защита двигателя надежней,,,и первые кто перешел на нову рецептуру ситроен/пежо-рекомендовав в первую очередь(теперь) -С2/С3 и оставив как альтернативу С2,ТАК кому она теперь будет по большому счету нужна? одинокая С2 с HTHS -2.9 ...

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 166
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение #38 mox111 » 17 июл 2015, 11:59

fromin,
ДА да имелось ввиду не С3,а именно свяка С2/С3

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 361
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение #39 380VAC » 17 июл 2015, 17:34

Vitek74 писал(а):если заливаешь литр, имеет смысл завести мотор на несколько секунд, чистое загнать в систему, а выдавленное из системы слить ...
Так и хотел сначала сделать,но побоялся! :wall:
Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 361
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение #40 380VAC » 17 июл 2015, 17:37

Gubkin писал(а):вот для этого и есть промывочные масла. Там в одних полостях ГБЦ может до пол литра отработки быть )
Ну в 0.8 движке при общем обьеме я думаю меньше,но суть от этого не меняется! В принципе двигло после капиталки,если буду менять раз 5 тыров будет как "писечка" :oops:
Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 404

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение #41 mikong » 22 июл 2015, 11:02

IVAN писал(а):Источник цитаты А чем череват перелив масла выше максимального уровня?
Иван! Перелив масла страшен вспениванием масла...но это пол беды, при высоком уровне быстрее засоряется инжектор и ДМРВ...Через систему вентиляции картера.

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 361
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение #42 380VAC » 22 июл 2015, 18:54

mikong, Уже отобрал излишки через щуп - было где то на 200г больше нормы
Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

andrew74
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 15:17
Репутация: 0
Авто: Тойота
Имя: Андрей

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение #43 andrew74 » 27 июл 2015, 15:21

Всем доброго дня! Главное отличие масла 75W90 от моно масла 75w -- отсутствие верхней границы по вязкости у последнего? Правильно понимаю? И что предпочтительнее в гражданское авто при равной категории API ?

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7090
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1417
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение #44 Gubkin » 27 июл 2015, 15:42

andrew74 писал(а):Источник цитаты Правильно понимаю?

Я видел когда на ATF жижах пишут 75W, есссно такое нельзя лить в мосты

andrew74
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 15:17
Репутация: 0
Авто: Тойота
Имя: Андрей

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение #45 andrew74 » 27 июл 2015, 16:45

Как пример Кастрол Синтракс GL4 для МКПП, вроде это никак не АТФ
http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/303 ... 6_24589%29


Вернуться в «Общий форум»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Levanenko-Kashirskiy и 1 гость