а есть чем заменить, так вроде вы же писали, что они все не очень полезны и фосфор и кальций (кстати что безопасней салицилаты или сульфонаты) и даже магний, МБ действительно как говорит Да на Купер переходить?
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Масляная беседка (не подбор)
-
- Посетитель
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 14 дек 2021, 09:54
- Откуда: Екб,пригород
- Имя: Андрей
- Авто: LWSW
- Масло: Разное
Масляная беседка (не подбор)
- GusKruchus
- Завсегдатай
- Сообщения: 1289
- Зарегистрирован: 19 ноя 2021, 20:04
- Откуда: Miðgarðr
- Имя: Herr Artur
- Авто: Þórrs vagn
- Масло: Castrol
Масляная беседка (не подбор)
ну да, у каждого свои развлекухи. Вот Джеф, скажем, любит подкасты писать
https://podcast.engineprofessional.com/ ... gine-oils/
- GusKruchus
- Завсегдатай
- Сообщения: 1289
- Зарегистрирован: 19 ноя 2021, 20:04
- Откуда: Miðgarðr
- Имя: Herr Artur
- Авто: Þórrs vagn
- Масло: Castrol
Масляная беседка (не подбор)
Якудза, ты как-то уж больно все в кучу смешал.
Барий, кальций, магний - это мыло обычное сульфонаты или салицилаты не так и важно
Барий, кальций, магний - это мыло обычное сульфонаты или салицилаты не так и важно
-
- Посетитель
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 14 дек 2021, 09:54
- Откуда: Екб,пригород
- Имя: Андрей
- Авто: LWSW
- Масло: Разное
Масляная беседка (не подбор)
фосфор, цинк-полироль?
- GusKruchus
- Завсегдатай
- Сообщения: 1289
- Зарегистрирован: 19 ноя 2021, 20:04
- Откуда: Miðgarðr
- Имя: Herr Artur
- Авто: Þórrs vagn
- Масло: Castrol
Масляная беседка (не подбор)
насыщение поверхности фосфором (если просто), если сложнее - там большая история.
Начали историю - American Cyanamid и Lubri - Zol (тогда она так называлась), но как борьбу с "ржавчиной" и окислением , а развил понятно кто только он (XOM) кто же еще.. Заявил - "да онож с износом лучше всех!" (фосфором пользовались с начала века XX, в ZDDP он входит)
- GusKruchus
- Завсегдатай
- Сообщения: 1289
- Зарегистрирован: 19 ноя 2021, 20:04
- Откуда: Miðgarðr
- Имя: Herr Artur
- Авто: Þórrs vagn
- Масло: Castrol
Масляная беседка (не подбор)
Якудза, про цинк вы меня не так поняли. Там был контекст: токсичность бария. В том контексте, что и цинк - совсем не полезный.
Как присадка AW - сложно без ZDDP. Дешево и сердито.
Как присадка AW - сложно без ZDDP. Дешево и сердито.
- GusKruchus
- Завсегдатай
- Сообщения: 1289
- Зарегистрирован: 19 ноя 2021, 20:04
- Откуда: Miðgarðr
- Имя: Herr Artur
- Авто: Þórrs vagn
- Масло: Castrol
-
- Посетитель
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 14 дек 2021, 09:54
- Откуда: Екб,пригород
- Имя: Андрей
- Авто: LWSW
- Масло: Разное
Масляная беседка (не подбор)
наверное по этому масла на этих пакетах имеея не большое щелочное, тем неумение срабатывают я дольше, чем конкуренты?
- GusKruchus
- Завсегдатай
- Сообщения: 1289
- Зарегистрирован: 19 ноя 2021, 20:04
- Откуда: Miðgarðr
- Имя: Herr Artur
- Авто: Þórrs vagn
- Масло: Castrol
Масляная беседка (не подбор)
Писал про этих химиков только в контексте вашей идеи переходить на что-то неизвестное (Купер). Так что альтернативы (2 шт) - Куперу - это Infineum и Lubrizol. Если будете стоять перед выбором, Купер или Infineum и Lubrizol , берите - Infineum и Lubrizol
- GusKruchus
- Завсегдатай
- Сообщения: 1289
- Зарегистрирован: 19 ноя 2021, 20:04
- Откуда: Miðgarðr
- Имя: Herr Artur
- Авто: Þórrs vagn
- Масло: Castrol
Масляная беседка (не подбор)
Good54, вот смотрю ты снял "как выбрать масло и не ошибиться". И представляю, какой набор глупостей ты там наговорил. Единственное правильное, что ты мог сказать - "найдите масло с настоящим пончиком и звездой API и ILSAC, пробейте по api.org, что лицензия активна и лейте".
Учу, беслпатно, быть блогером.
Тебе бы, конечно, 150 идиотов написали бы про ACEA, евродопуски и прочую ерунду. А ты бы парировал это тем, что у "европейцев" маслом занимается - две калеки ATIEL и UEIL, своих спецификаций у этих полуорганизаций - нет, и во всем они поддакивают ACEA и EUCAR. Да и сама система создания спецификаций - основана на пустоте. В США есть десятки серьезных игроков, от нефтянки и присадок до SAE. А в ЕС - кучка разрозненных и сепарированных по странам микро-игроков. И даже самый крупный из них Total (если вообще не единственный приличный во всем ЕС) - производит свои масла полностью по технологиям "англосаксов".
Так что, ребятки, не нужны вам эти бесполезные хромые и уродливые ACEA, европейские допуски: берите API и ILSAC. В любой, симпатичной вам, вязкости. Пробивайте на сайте api.org, и будет вам - лучшее масло.
А что еще важно - сделав такое заявление, ты бы добавил "человеческой" скандальности в бесконечно унылый блог в стиле самых глупых маслоподборщиков в мире, которые делят моторы "по национальностям" и несут несусветную чушь про важность фольксфония и анобтаниума в масле, как требует фолькишебеобахтерваген и штуга-мерседес.
Учу, беслпатно, быть блогером.
Тебе бы, конечно, 150 идиотов написали бы про ACEA, евродопуски и прочую ерунду. А ты бы парировал это тем, что у "европейцев" маслом занимается - две калеки ATIEL и UEIL, своих спецификаций у этих полуорганизаций - нет, и во всем они поддакивают ACEA и EUCAR. Да и сама система создания спецификаций - основана на пустоте. В США есть десятки серьезных игроков, от нефтянки и присадок до SAE. А в ЕС - кучка разрозненных и сепарированных по странам микро-игроков. И даже самый крупный из них Total (если вообще не единственный приличный во всем ЕС) - производит свои масла полностью по технологиям "англосаксов".
Так что, ребятки, не нужны вам эти бесполезные хромые и уродливые ACEA, европейские допуски: берите API и ILSAC. В любой, симпатичной вам, вязкости. Пробивайте на сайте api.org, и будет вам - лучшее масло.
А что еще важно - сделав такое заявление, ты бы добавил "человеческой" скандальности в бесконечно унылый блог в стиле самых глупых маслоподборщиков в мире, которые делят моторы "по национальностям" и несут несусветную чушь про важность фольксфония и анобтаниума в масле, как требует фолькишебеобахтерваген и штуга-мерседес.
Масляная беседка (не подбор)
Кратко:
- Есть некий Борис, работник в отрасли смазочных материалов, написал несколько работ, постоянно в лаборатории и в принципе это его профессия. И вот этот Борис что то там утверждает.
- Но потом возникает московский стошник и говорит "насочиняли ерунды". То есть, по сути обвиняет Бориса в некомпетентности.
Отсюда возникает сразу два сатирических вопроса:
1. Знает ли руководство Бориса, о его профессиональной непригодности?
2. Когда мы наконец увидим диплом по трибологии от Сергея и полный его послужной список в сфере смазочных материалов?
- GusKruchus
- Завсегдатай
- Сообщения: 1289
- Зарегистрирован: 19 ноя 2021, 20:04
- Откуда: Miðgarðr
- Имя: Herr Artur
- Авто: Þórrs vagn
- Масло: Castrol
Масляная беседка (не подбор)
мало что смешнее читал
Борис - миллионер, филантроп, один из самых видных ученых отрасли.
https://www.researchgate.net/profile/Boris-Zhmud
Мало у кого столько работ по теме масла - и во всех областях: физическая химия, химия полимеров, реология, трибология, механика.
У него был свой бизнес по смазочным - https://www.bizol.com/ru/obuchenie/issl ... azrabotki/
Кстати, это единственный автор, у которого я видел разбор "звучания масла". Даже с графиками шумов.
Не уверен, что он не продал долю в этой лавке - Bizol "второму Борису Bizol" или вообще они вместе - еще кому-нибудь, но оценивать его "непригодность" точно не сможет вообще никто в мире. Даже начальство в XOM по смазочным не решилось бы (они, кстати, Борю знают, т.к. в отрасли его знают все)
- GusKruchus
- Завсегдатай
- Сообщения: 1289
- Зарегистрирован: 19 ноя 2021, 20:04
- Откуда: Miðgarðr
- Имя: Herr Artur
- Авто: Þórrs vagn
- Масло: Castrol
Масляная беседка (не подбор)
у ведущего специалиста Idemitsu, главного разработчика масел, одного из виднейших (как Борис, но меньше) специалистов отрасли - нет диплома по трибологии. Он - биолог и реолог (как и сае20, кстати). https://www.researchgate.net/profile/Kazushi-Tamura
Hokkaido University
PhD
Biological Sciences
2008 – 2011
- PhD thesis: "Study on cytoskeletal microdynamics in living cells by scanning probe microscopy and particle tracking analysis" (defended in February 2011)
- Mastered AFM, fluorescence microscopy, rheological analysis, various types of image analysis, and basic genetic engineering.
-
- Посетитель
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 14 дек 2021, 09:54
- Откуда: Екб,пригород
- Имя: Андрей
- Авто: LWSW
- Масло: Разное
Масляная беседка (не подбор)
Good54, дубль Паранойя
Масляная беседка (не подбор)
Распечатать и повсить в рамочку. В FAQе.GusKruchus писал(а): ↑13 мар 2023, 11:06 Тебе бы, конечно, 150 идиотов написали бы про ACEA, евродопуски и прочую ерунду. А ты бы парировал это тем, что у "европейцев" маслом занимается - две калеки ATIEL и UEIL, своих спецификаций у этих полуорганизаций - нет, и во всем они поддакивают ACEA и EUCAR. Да и сама система создания спецификаций - основана на пустоте. В США есть десятки серьезных игроков, от нефтянки и присадок до SAE. А в ЕС - кучка разрозненных и сепарированных по странам микро-игроков. И даже самый крупный из них Total (если вообще не единственный приличный во всем ЕС) - производит свои масла полностью по технологиям "англосаксов".
Так что, ребятки, не нужны вам эти бесполезные хромые и уродливые ACEA, европейские допуски: берите API и ILSAC. В любой, симпатичной вам, вязкости. Пробивайте на сайте api.org, и будет вам - лучшее масло.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей