Масляная беседка (не подбор)

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Якудза
Посетитель
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 14 дек 2021, 09:54
Откуда: Екб,пригород
Имя: Андрей
Авто: LWSW
Масло: Разное

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Якудза »

GusKruchus, получается минька+эфиры - самый бомбический замес, или как?
Аватара пользователя
GusKruchus
Завсегдатай
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 19 ноя 2021, 20:04
Откуда: Miðgarðr
Имя: Herr Artur
Авто: Þórrs vagn
Масло: Castrol

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение GusKruchus »

Якудза писал(а): 10 мар 2023, 23:22 минька+эфиры - самый бомбический замес, или как?
по анилиновой точке - только чистые эстеры будут мощнее. Но этот параметр совершенно не главный. Он даже второстепенный и может быть считан только к массе других параметров (как плюс или минус к основной оценке).
Если вы об этом параметре, конечно. Эстеры чистые - ужасно реактивное масло, опасное. Эстеры + минька - очень реактивная смесь, тоже может быть опасной, но может быть и лучшим коротким маслом. Все зависит от составителя композиции и его понимания физической химии. Я бы не решился составить такой продукт, так как он мне кажется непредсказуемым, если взять эстеров более 2-3%. Правда, я и не составитель композиций. Как любят говорить любители - "рецептур" :)
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5085
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение GReY »

GusKruchus писал(а): 10 мар 2023, 23:17 сравним, скажем Мобил 0W-30 и Аддинол 0W-30
Которые за время своего существования не раз сменили рецептуру и обросли вариациями под разные допуски? Это как виски сравнивать, сегодня один производитель удачнее сблендировал, завтра - другой, плюс содержание солодовых неуклонно снижается с каждым годом, а названия остаются теми же.

Но даже если возьмём срез ситуации в моменте и масла под одинаковые допуски, как на практике показать лучшесть Мобила?
Аватара пользователя
GusKruchus
Завсегдатай
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 19 ноя 2021, 20:04
Откуда: Miðgarðr
Имя: Herr Artur
Авто: Þórrs vagn
Масло: Castrol

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение GusKruchus »

GReY писал(а): 10 мар 2023, 23:37 Но даже если возьмём срез ситуации в моменте и масла под одинаковые допуски, как на практике показать лучшесть Мобила?
ну да, просто зайдем в магазин запчастей, и возьмем там 2 масла.
У меня тут, где я сейчас, магазин такой, что М1 и Аддинола там не будет.
Там один мотыль, тоталь, эльф, или такое вот масло -

https://www.feuvert.fr/huile-moteur/feu ... 01012.html

в этой вязкости.
Но, препдположим, мы в Германии, зашли в какой-нибудь Konrad и купили там мобил1 0-30 и аддинол 0-30. И сняли их анилиновые точки.
Если у мобила она окажется ниже - это означает, что либо раствор менее перегружен, либо в растворе есть усилители растворимости и лучше гомогенизация, либо, либо, либо (а дальше я расскажу, если мы снимем точки). Вообще, сам параметр никчемный, если не снять другие параметры (например - CCS и FP в закрытом тигле). Ну и, конечно, масла должны быть примерно одинаковыми по смыслу и по типу. Сталкивать минералку и "синтетику" - мало смысла, даже если взять в расчет CCS и FP.
Якудза
Посетитель
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 14 дек 2021, 09:54
Откуда: Екб,пригород
Имя: Андрей
Авто: LWSW
Масло: Разное

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Якудза »

GusKruchus, серебром попахивает ;)
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Good54 писал(а): 10 мар 2023, 23:12 Да не, забанил я тебя и по делу.
Спокойно подписался, написал проверка связи и вышел. Не надо ляля. С кем то путаешь.
Можешь не искать, я уже удалил

О боже, опять пишешь про интриги с саем в этой теме :facepalm
Вложения
Screenshot_20230310_230611_org.telegram.messenger.jpg
Screenshot_20230310_230611_org.telegram.messenger.jpg (135.47 КБ) 210 просмотров
Screenshot_20230310_230727.jpg
Screenshot_20230310_230727.jpg (87.73 КБ) 210 просмотров
Якудза
Посетитель
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 14 дек 2021, 09:54
Откуда: Екб,пригород
Имя: Андрей
Авто: LWSW
Масло: Разное

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Якудза »

Дмитрий Анатольевич, он походу ДБ, Сергей Викторович Л. :D
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Good54 писал(а): 10 мар 2023, 23:12 Алдар Хосе то им чем не угодил?
об этом кучу раз они говорили в подкасте.

Я того же мнения и пришел к этому гораздо раньше.
Его желтая машинка полная туфта.
Она для экспресс оценки в полевых условиях одного спектра масла с другим и не более того. Что она может показать? Только подделку или сказать что экземпляр несколько отличается от сохраненного сэмпла.
Для отбраковки масла годится лишь если есть некий автопарк с одним маслом и есть куча сохраненных сэмплов разной степени деградации или аварийности. Только тогда с помощью этой хрени и можно достоверно забраковать некий экземпляр пробы.
Видел эту хрень в одном видео про дакар.
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5085
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение GReY »

Ага, очередная инкарнация тыкателей ОКТИС-ом в бензин.
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5085
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение GReY »

GusKruchus писал(а): 10 мар 2023, 23:57 Вообще, сам параметр никчемный, если не снять другие параметры (например - CCS и FP в закрытом тигле)
Допустим, в дополнение к вышезафиксированному, что у Мобил колдкрэнкинг 5500, а у Адди - 5000, при этом FP у Mobil на 10 градусов выше. Как доказать, что Mobil лучше на практике?

Кстати, почему FP в закрытом тигле? Обычно меряют в открытом.
Аватара пользователя
GusKruchus
Завсегдатай
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 19 ноя 2021, 20:04
Откуда: Miðgarðr
Имя: Herr Artur
Авто: Þórrs vagn
Масло: Castrol

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение GusKruchus »

GReY,
это примерно, что надо снять. Можно больше.
Чтобы сравнивать "примерно-одинаковые" масла, типа "синтетики" 0-30, надо узнать их CCS.
Лично мне достаточно CCS, чтобы понять, что в канистрах, все-таки, скорее всего 0-30.
FP в закрытом тигле мне нужна, чтобы прикинуть - как много веществ, которые можно отнести к растворителям (они значительно улучшают D611) в масле находится. Если отличия по FP в закрытом тигле значительные, то лучше не брать в расчет анилиновую точку. Летучие фракции желательно оставлять за скобками.
Если же CCS и FP будут примерно равны - далее уже начинается конкурс.
Если первичный отбор на конкурс по параметрам пройден - дальше на точку повлиет и количество дисперсанта, и качество щелочноземельного мыла. Как и возможности "растворять и мыть". Все это явные плюсы масла, и они будут лучше - если точка будет ниже. Также, если точка ниже - раствор менее загружен и готов принимать больше продуктов распада.
Желательно снять для масла еще и D971, D6352 (да много что еще), дополнительно, но все это довольно дорого - нужны приборы. А D611 дешево и делается на коленке, легко как КВ.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19580
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Gubkin »

ссылка на нужный фрагмент
КАМРИ 2.5 - 400 ткм - цепь ГРМ как новая 8-)
НЕСТЕ 5-40

Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Gubkin писал(а): 11 мар 2023, 12:24 цепь ГРМ как новая.
А у кого то меньше такая роликовая цепь ходит на газу?
Скорее заслуга конструкции и материала.

А чего кольца то маслосъемные забиты отверстия? 8-) менял 15-18 тыс на радостях, что масло чистое от газа :D Несте не спасло их. Хотя может и прошлые 2 владельца их ушатали.

По таким мутным моторам сложно делать достоверные выводы.
Аватара пользователя
GusKruchus
Завсегдатай
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 19 ноя 2021, 20:04
Откуда: Miðgarðr
Имя: Herr Artur
Авто: Þórrs vagn
Масло: Castrol

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение GusKruchus »

Дмитрий Анатольевич,

из всего, что сказано "по делу" и "нет" , единственное верное - что вязкость средних SAE40 не требует значительного расширения каналов. Конечно, если речь про горячую вязкость "синтетических" SAE40. Такое масло будет вязким только на лютом холоде и только какое-то короткое время. Но и там, скорее всего, "синтетика" будет продавлена в каналы и зазоры. Просто чуть хуже, чем было бы продавлено ПАО-SAE16 какое-нибудь.
Удивительно, что вообще ждут, что SAE40 - это какая-то плохая вязкость? Просто лишняя, чаще всего. С запасом. Но совершенно безопасная (на горячую).
Вот масло с КВ100 - от 150 сСт было бы похуже уже.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19580
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Gubkin »

нет вообще никаких узких зазоров, это тупейший бред малолетних...
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 1 гость