Масляная беседка (не подбор)

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
GusKruchus
Завсегдатай
Сообщения: 1289
Зарегистрирован: 19 ноя 2021, 20:04
Откуда: Miðgarðr
Имя: Herr Artur
Авто: Þórrs vagn
Масло: Castrol

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение GusKruchus »

Booth, для меня LSPI раздутая проблема. То что масла становятся «сильно лучше» - скорее несильно, либо просто вводятся неплохие компоненты, даже инновационные, но не способные дать что-то волшебное. Никто не шарлатан, но когда я пишу всем кажется, что я против всех. Я очень френдли и очень примерно. Под рукой у меня нет сейчас материалов, чтобы вам что-то дать, а гуглить - грубо выйдет. Примерно как с соединениями бора - «так быстро, что нагуглилось, но не совсем точно»
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3364
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Booth »

GusKruchus,
Ничего личного, я к вам нейтрален. Даже если яв чем-то не согласен или смеюсь над вами. :pardon:

Но ваши заявления про несущественность борьбы LSPI воспринимаются как насмешка над новыми маслами и дискриминирующими масленников. Я меньше всего заинтересован в их защите, но вижу что вы перегибаете палку. :)
Аватара пользователя
GusKruchus
Завсегдатай
Сообщения: 1289
Зарегистрирован: 19 ноя 2021, 20:04
Откуда: Miðgarðr
Имя: Herr Artur
Авто: Þórrs vagn
Масло: Castrol

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение GusKruchus »

Booth писал(а): 29 ноя 2021, 18:46 заявления про несущественность борьбы LSPI
Вообще, это скорее всего мало кому интересно. Просто тему зацепил мистер BMWService - я немножко ему иду на уступки. "Поддаюсь".
Лично мне она не интересна, как и многие "проблемы", которые решает Инбризол (или даже, к лешему, Oronite)
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3364
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Booth »

GusKruchus писал(а): 29 ноя 2021, 18:38 для меня LSPI раздутая проблема.
Уже понятнее, спасибо. Такая формулировка ответа подтверждаетвы не не отрицаете наличие эффекта и проблемы в отличии от прожарщика! :D

Роль масла может быть раздута, но даже если она не значительная всеравно лучше елси она решается даже незначительно. Я не могу про это судить т.к. не знаю точно, может большая роль в проявлении эффекта от automotive - топливная аппаратура, электронная настройка , топливо и т.д. Но и роль масла я не отрицаю.
В сосременном мире бизнес нельзя обмануть - масленщики просто так не будут решать проблему, даже если это решение не так грациозно как вам хотелось бы.
Аватара пользователя
GusKruchus
Завсегдатай
Сообщения: 1289
Зарегистрирован: 19 ноя 2021, 20:04
Откуда: Miðgarðr
Имя: Herr Artur
Авто: Þórrs vagn
Масло: Castrol

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение GusKruchus »

b0ba писал(а): 29 ноя 2021, 17:57 Ну надо же :) Отличный материал, спасибо, вечером буду изучать.
это очень примерно.

https://etheses.whiterose.ac.uk/17660/2 ... D_2017.pdf

Просто как пример того, что соединениями бора можно заменить соединения цинка (успешно)
Что гуглится очень быстро.

Отправлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Booth писал(а): 29 ноя 2021, 19:10 В сосременном мире бизнес нельзя обмануть - масленщики просто так не будут решать проблему, даже если это решение не так грациозно как вам хотелось бы.
мой новый аватар противостоит (нежно) Инбризолу. Он же не может хвалить их?
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3364
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Booth »

GusKruchus писал(а): 29 ноя 2021, 19:03 Вообще, это скорее всего мало кому интересно. Просто тему зацепил мистер BMWService - я немножко ему иду на уступки. "Поддаюсь".
Лично мне она не интересна, как и многие "проблемы", которые решает Инбризол (или даже, к лешему, Oronite)
Вам не интересно может потому что она вас не коснулась буквальном смысле? Меня тоже эта проблема не волнует т.к. не владею турбодвигателем малого объёма.
Это не интересно обываетлю потому что они этим не интересуются - машина в лизинге или на гарантии, и ещё потому что существуют мифотворцы и шарлатыны которые заявляют что нет LSPI. :popcornn:
Но если машина не на гарантии, то лучше пить Боржоми пока не поздно, чем решать проблему разрушенных поршней на своём авто. В РФ для многих автомобиль это роскошь, а не средство передвижения.
GusKruchus писал(а): 29 ноя 2021, 19:15 мой новый аватар противостоит Инбризолу. Он же не может хвалить их?
Вы так шутите?
Я не понял кому Вы противостоите и что такое Инбризол и зачем вы используете слово аватар. Меня это не особо интересует. Но елси это шутка и надо смеяться, то в конце предложения мигайте левым глазом. ;) Так будет понятно, вместе посмеёмся. :popcornn:
Аватара пользователя
GusKruchus
Завсегдатай
Сообщения: 1289
Зарегистрирован: 19 ноя 2021, 20:04
Откуда: Miðgarðr
Имя: Herr Artur
Авто: Þórrs vagn
Масло: Castrol

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение GusKruchus »

Booth писал(а): 29 ноя 2021, 19:22 Но елси это шутка
Ну типа роль такая теперь.
Но если совсем серьезно (вообще) - то темой не интересуюсь, автомобиль для меня не ценность (кстати, люблю современные TGDI)
denvas
Посетитель
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 31 янв 2019, 19:37
Авто: Шкода

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение denvas »

А коней скоро уже на арену выпустят?
b0ba
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 ноя 2021, 22:15
Откуда: The window to Europe
Имя: b0ba
Авто: 500+ H*m
Масло: M1 0w-20

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение b0ba »

Booth писал(а): 29 ноя 2021, 19:22 Вам не интересно может потому что она вас не коснулась буквальном смысле? Меня тоже эта проблема не волнует т.к. не владею турбодвигателем малого объёма.
Надумана, очень вероятно. Есть некая инфа напрямую из Aachen, ну там, где доводили некие "разработки" концерна "из трех букв"
на этапе последней фазы испытаний перед серийным производством двигателей.
Они ("концерн из трех букв" - это не те "три буквы", кто создал мотор для Fw-190-A, там "известный немецкий
художник" приложился к их основанию) хотели и кактус сожрать и не обколоться.
Их предупреждали (так калибровать мотор нельзя). Но они - жадные.
И моторы "звенят" иногда. Говорят LPSI - масло виновато :)
PS я помню, про CK-4, напишу "там".
Аватара пользователя
GusKruchus
Завсегдатай
Сообщения: 1289
Зарегистрирован: 19 ноя 2021, 20:04
Откуда: Miðgarðr
Имя: Herr Artur
Авто: Þórrs vagn
Масло: Castrol

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение GusKruchus »

denvas писал(а): 29 ноя 2021, 19:47 А коней скоро уже на арену выпустят?
будете у нас на Западе Франции, очень советую - https://www.puydufou.com/
Коней и гусей очень много. Гусей там даже стада, когда идет представление про Древний Рим.
Good54
Завсегдатай
Сообщения: 996
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 21:10

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Good54 »

b0ba, Ники перепутали. Ох уж эти аватары, так маятно с ними, все время следить надо под каким выходишь. )
denvas
Посетитель
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 31 янв 2019, 19:37
Авто: Шкода

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение denvas »

GusKruchus писал(а): 29 ноя 2021, 19:32 Коней и гусей очень много
Коней много в Камарге, а это уж точно не запад Франции. А цирковые гуси для меня в диковинку.
Аватара пользователя
GusKruchus
Завсегдатай
Сообщения: 1289
Зарегистрирован: 19 ноя 2021, 20:04
Откуда: Miðgarðr
Имя: Herr Artur
Авто: Þórrs vagn
Масло: Castrol

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение GusKruchus »

denvas писал(а): 29 ноя 2021, 19:58 Коней много в Камарге
Там они полудикие. На арену таких плохо.
denvas
Посетитель
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 31 янв 2019, 19:37
Авто: Шкода

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение denvas »

GusKruchus писал(а): 29 ноя 2021, 20:00 Там они полудикие.
Я бы даже сказал «дикие», но зато настоящие)
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3364
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Booth »

b0ba писал(а): 29 ноя 2021, 19:50 Надумана, очень вероятно. Есть некая инфа напрямую из Aachen, ну там, где доводили некие "разработки" концерна "из трех букв"
на этапе последней фазы испытаний перед серийным производством двигателей.
Они ("концерн из трех букв" - это не те "три буквы", кто создал мотор для Fw-190-A, там "известный немецкий
художник" приложился к их основанию) хотели и кактус сожрать и не обколоться.
Их предупреждали (так калибровать мотор нельзя). Но они - жадные.
Разрушение поршней случались не только у концерна на три буквы, но и GM, Ford, Mazda, Hyindai...

Такое впечатление что разработчики моторов 10-х г. не придавали этому значение, а когда гром грянул уних не было выбора решать или не решать, принимать меры нужно и необходимо и очевидно они учли это приняли меры к минимизации эффекта с помощью новых конструкций/доработок топл. аппаратуры, электронной настройки.
В результате новые моторы уже не грешат этим напр Honda 1,5, Wag 1.4, MB-Renault 1,3, китайские моторы - случаев про разрушение поршней на современных генерациях не знаю. Но это не опровергает что похое масло с большим пробегом и загрязнением может тоже быть провокатором. Давеча читал как один известный в соц сети ваговод уложил второй мотор - разрушен е поршня. Дмитрий Анатолич не даст соврать. :) Там полный набор масляного "сектанта" минералка, активатор горения, Жопанол, экстрЕм.

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0, Yandex и 1 гость