Масляная беседка (не подбор)

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
GusKruchus
Завсегдатай
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 19 ноя 2021, 20:04
Откуда: Miðgarðr
Имя: Herr Artur
Авто: Þórrs vagn
Масло: Castrol

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение GusKruchus »

cthulhu, да там много «вызовов» было мультисегментных. Когда надо разделить не по вязкости, а скажем по нелюбви к «корее». Удивительно смешные сами владельцы «кореи» - не защищали :) Приходилось одному. Кстати я и равнодушен к «корее», но считаю что они крутые и молодцы. Честно.
Good54
Завсегдатай
Сообщения: 996
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 21:10

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Good54 »

cthulhu писал(а): 29 ноя 2021, 16:00 Цугцванг. Лучшее, что можно сделать, - спрятать голову в песок.
Скорее всего. Особенно после заявления Торкона, что он верует в святость реолога САЕ20. И веру эту он обрел в приведенных графиках и картинках. :facepalm
cthulhu
Посетитель
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 15:19
Имя: Andrei
Авто: Vesta, 21129

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение cthulhu »

GusKruchus писал(а): 29 ноя 2021, 16:09 Удивительно смешные сами владельцы «кореи» - не защищали
Так они тоже были в шоке :shock:
Аватара пользователя
GusKruchus
Завсегдатай
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 19 ноя 2021, 20:04
Откуда: Miðgarðr
Имя: Herr Artur
Авто: Þórrs vagn
Масло: Castrol

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение GusKruchus »

cthulhu, они жертвы более страшных аватаров. «Великих гаражных youtube мотористов».
Советы то аватара - 0w-20/10w-30 только польза.
А совет везти в ушлый грязный гараж свой исправный двигатель из-за слуховых глюков - это уже нехорошо.
cthulhu
Посетитель
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 15:19
Имя: Andrei
Авто: Vesta, 21129

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение cthulhu »

GusKruchus, определение качества масла на слух - это тоже святыня. Надо было отнестись с большим почтением.
b0ba
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 ноя 2021, 22:15
Откуда: The window to Europe
Имя: b0ba
Авто: 500+ H*m
Масло: M1 0w-20

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение b0ba »

GusKruchus, было бы интересным рассмотреть необычные составы масел, например что-то типа такого (это товарное масло,
в США - продается). Оно как VDS 4.5 и тп. Интересно, что там работает вместо "привычного" ZDDP? Видимый Mo?
Или что-то еще?
Вложения
p01.png
p01.png (33.71 КБ) 432 просмотра
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

GusKruchus писал(а): 29 ноя 2021, 16:20 «Великих гаражных youtube мотористов»
Раз зашел разговор, то может ваша команда объяснит почему на корейском моторе красные вкладыши с неким покрытием на моторе 2.0 не изнашиваются и ходят лучше предыдущей ревизии без покрытия. А на моторе 2,4 наоборот без покрытия старая ревизия ходит, а новая с красным покрытием быстро изнашиваются?
В чем может быть феномен?
Данные гаражные специалисты после нескольких лет ремонтов и накопившейся статистики обнаружили такую закономерность и теперь всем меняют вкладыши пока не провернуло. На 2.0 ставят новые c красным покрытием. А на 2.4 ставят более старые ревизии без покрытия.
Аватара пользователя
GusKruchus
Завсегдатай
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 19 ноя 2021, 20:04
Откуда: Miðgarðr
Имя: Herr Artur
Авто: Þórrs vagn
Масло: Castrol

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение GusKruchus »

b0ba, The tribological properties of these compounds admixed in the mineral oil were evaluated in comparison with O,O’-di-n-butyl-dithiophosphato-zinc(II) in a four ball tribometer. All these boron compounds have shown significantly better antiwear and friction properties at lower concentrations (0.2 – 0.4 wt %) compared with ZnDTP at condition of the tribological testing in this study.

https://www.diva-portal.org/smash/get/d ... TEXT01.pdf

кстати, обратите внимание на универ ;)

Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Дмитрий Анатольевич, скорее это фантазии гаражных мотористов, но ту би хонест деталей у меня нет
b0ba
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 ноя 2021, 22:15
Откуда: The window to Europe
Имя: b0ba
Авто: 500+ H*m
Масло: M1 0w-20

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение b0ba »

GusKruchus писал(а): 29 ноя 2021, 17:47 кстати, обратите внимание на универ
Ну надо же :) Отличный материал, спасибо, вечером буду изучать.
"The most fundamental and lasting objective of synthesis is NOT production of new
compounds but PRODUCTION OF NEW PROPERTIES

George S. Hammond. Norris Award lecture, 1968"
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3206
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Booth »

GusKruchus,
А как же влияние масла на антифрикционные покрытия?
Если вы внимательный читатель sae20 и/или его соратник должны про это знать.
:)

Отправлено спустя 2 минуты 34 секунды:
GusKruchus писал(а): 29 ноя 2021, 17:49 скорее это фантазии гаражных мотористов
Фантазиий нет, моторы ломаются. Не от масла. Точнее сказать что от плохого масла быстрее, но не суть. Суть плохая конструкция.
G4NA, G4KD, Theta.
Good54
Завсегдатай
Сообщения: 996
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 21:10

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Good54 »

Нашествие новичков с желанием сразу обсуждать сложные вопросы и публиковать скрины. Новый аватар САЕ20))) Видимо таких будет немало.
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3206
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Booth »

GusKruchus писал(а): 29 ноя 2021, 15:40 Может быть на фоне вранья про синтетику или новые допуски с магнием, борящие проказу LSPI?
Вас Семеныч укусил? :hahaha:
Ответе просто, "да" или "нет". Эффект LSPI существует и была/есть проблема у моторов подвережных этому? :popcornn:
Аватара пользователя
GusKruchus
Завсегдатай
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 19 ноя 2021, 20:04
Откуда: Miðgarðr
Имя: Herr Artur
Авто: Þórrs vagn
Масло: Castrol

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение GusKruchus »

Booth, и да и нет. То что шло от Automotive подтянули с радостью производители присадок и достали с пыльных полок дорогой магний и другие (не только магний) решения. А от Automotive шло то, что некоторые виды зольных присадок могут быть проблемой. Но это знали всегда. Еще со времен максимального отказа от золы в ряде двигателей. Я бы сказал так, что проблему комбинировали из нескольких. Но только Automotive идет в отказ теперь. Вас будет очень сложно найти эту тему на сайтах Automotive, однако очень много глупой информации на сайтах масленщиков. Масло же должно решать новые задачи (сарказм) и новые вызовы, даже если вызов не совсем в том виде и недоизучен. Тут правда Automotive эту тему не очень «педалирует». Кому охото заявлять корявые двигатели?
Good54
Завсегдатай
Сообщения: 996
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 21:10

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Good54 »

Так то после того, как было признано, что LSPI зависит от масла, производителям автомобилей вообще пофиг. Они не отвечают за возникновение этого явления. Все расходы переходят к масленщикам. А как известно, в США даже самые мелкие производители масла имеют пункт Гарантийные обязательства, по которым если человек залил их масло и получил какие то неприятные последствия, то оплачивать эти последствия будет именно производитель масла.
И если бы мы общались с реальным сотрудником Скандинавской лаборатории, то мы бы не слышали таких забавных ответов. Но так как наш аватар в скандинавских лабораториях не бывал и лишь МИЦ ГСМ ему знаком, то ему приходится включать фантазию)
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3206
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Booth »

GusKruchus,
У аутомотивщиков есть свои мотивы и цели, у масленщиков свои.
Если ваш сарказм в адрес масленщиков всерьёз воспринимать, то по вашему они шарлатаны - вы уподобляетесь прожарщику Семёнычу упрощая все и критикуя как будь-то это заговоры и обман, а вы якобы преподносит себя дартаньяном в белом пальто обличающий негодяев и правду людям несёте.
Но нет же это не так. В новых спецификациях не только снизили вероятность LSPI но и другие требования формализовали.
То что магниевый детергент не является новаторством сам по себе это понятно и вы мне (нам) глаза не открыли. И не сделали разоблачение. Тут был у меня спор с одним человеком про это когда ещё LSPI не был мейнстримом.

Масленщики не могу решать все проблемы automotive. Если проблема объявлена, то и требуется объявить о мерах и требованиях по её решению. Одного без другого не может быть.
Они могут пыль в глаза пускать если это выгодно для отрасли, но вы же не будете отрицать что масла меняются (улучшаются)?
Lubrizol "рекламировал" свой Hiper-zzdp и OFM, а теперь по новых маслах как и большинство Мо-добавку использует и не выкобенивается? Это значит все что преподносилось как благо - оказалось фикцией, несостоятельным. В теме про модификаторы было от вандербрита их сравнение и там было показано слабая эффективность, но спецификации все современные у него были, кроме oem напр Dexos 1.
Последний раз редактировалось Booth 29 ноя 2021, 18:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 2 гостя