mox111 писал(а): ↑12 авг 2020, 19:05
да не переживай ты так ... все так и есть ( я обЪетом писал давно)
задача сае20 подготовить почву к выпуску своего бренда ...( "ACEA -помойка ,ОЕМ -кошмар ...а ilsac -наше ВСЕ!!!! ) ,потом в сингапур/или в обнинск ( на самое дешевое производство ) ,заказ своей линейки -СУПЕРДЛЯРАШКИ масло и вперед... самые дешман пакеты ,самое дешевое сырье и в основном в легкой вязкости ... главное реология !
Я конечно знал что твои тараканы особо забористы, но не перестаёшь удивлять. В Мск был воздух чище чем в наших пампасах, вы там что курите?
Отправлено спустя 41 минуту 34 секунды:
mox111 писал(а): ↑12 авг 2020, 19:05
Кастрол немного пролетел мимо такого хайпа и скромно пишет про еще более
Абсолютно равнодушен к маркетингу Кастрола и не верю в легенды про засирающий моторы Кастрол - тут дело скорее всеготв в подделках, рецептурах не предназначенных для длительных интервалов в наших и условиях или маслянная чума. У меня есть обратные примеры когда на Кастрол обычном дешёвом Магнатеке 5w30 А3 (в магазине где 146 % оригинал) ездили без проблем в Тазах, и на Арале ПАО 0w40 в немцах - и это ещё когда он не стал мейнстримомо у нас.
BP может использовать лучшие наработки и позволить себе свои НИОКРы в штатах - что собственно они и делали/ют. Был бы старый Виско 5000 5w40 на магниевом пакете за вменяемую цену я бы сам его лил, засматривался на него раньше и были у него аналоги Вальволин, Ельф, Комма - но потом их рецептуры даунгрейд сделали до тупого 229.3 на кальции.
Давеча на распродаже 0w40 Ксторку увидел и не удержался, хотя не ценитель ПАО и гуталина немецкого.
Если верить их старым pds 2014-2015 г. то оно аналогично СуперкарЭдж (позже пошло уже другое 0w40 как просто Эдж). Суперкар Эдж это топчик дляотжигов в гражданских спорткаров и современных турбовагов, только моему овощу он как козе баян - но для коллекции сойдёт, его даже как сувенир можно на полке хранить
а может и залью. Может таки полнозольник с высоким TBN хорошей реологией и хорошие пусковые зимой иэ сроляют для меня.