Масляная беседка (не подбор)

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Gubkin писал(а): 19 мар 2020, 12:35сказки на ночь
Соврал :катаюсь: 700тыс
Но навесное уже летит помаленьку. Генератор :plachy
https://www.drive2.ru/r/hyundai/solaris/1142801/
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Lew »

Совет За Рулем про подсолнечное масло https://www.zr.ru/content/articles/9224 ... /#comments
Аватара пользователя
Silence
Завсегдатай
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 15:30
Откуда: Самара
Имя: Александр
Авто: Kia rio New, Hyundai Solaris
Масло: S-Oil Red #9 5w30 SN\GF5

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Silence »

А что случилось с ассортиментом автодока? Половина пропало.
АСаныч
Посетитель
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 15:24
Откуда: ПФО
Авто: Хороший.
Масло: 5w30 С3

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение АСаныч »

Silence писал(а): 06 апр 2020, 14:14 А что случилось с ассортиментом автодока? Половина пропало.
Пропало и отказы. Перезаказал, посмотрим как сработают.
TWIN CAM 24
Завсегдатай
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 13:15
Имя: Станислав
Авто: TOYOTA CROWN
Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение TWIN CAM 24 »

Silence писал(а): 06 апр 2020, 14:14 А что случилось с ассортиментом
По ходу автовозы в РФ не везут ничего, никому не охота потом на карантине торчать.
Титаник плывёт... :shoot:
Аватара пользователя
Silence
Завсегдатай
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 15:30
Откуда: Самара
Имя: Александр
Авто: Kia rio New, Hyundai Solaris
Масло: S-Oil Red #9 5w30 SN\GF5

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Silence »

А выдают они нынче как? ну и всякие озоны как выдают?
АСаныч
Посетитель
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 15:24
Откуда: ПФО
Авто: Хороший.
Масло: 5w30 С3

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение АСаныч »

Silence писал(а): 06 апр 2020, 15:05 А выдают они нынче как? ну и всякие озоны как выдают?
Озон не знаю, Автодок как обычно -в офисе. Это у нас, в др. городах -(?)
Я вообще-то проблем в этом не вижу. Если расходники - иду и покупаю. Сегодня прикупил Mobil Ultra 10/40 по цене Автодока, и зачем мне заказывать. :coffee:
Тем более предупреждён по последнему заказу в доставке в 22 дня(?) Заказ не к спеху, подожду результат, и по срокам, и по изделию. :)
coronamark2
Завсегдатай
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 11:28
Откуда: Воронежская область
Имя: Артем
Авто: Рено Логан
Масло: оливковое

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение coronamark2 »

Gubkin писал(а): 19 мар 2020, 12:19 а что бывает такое что прокладки и МСК не дубеют к 343 тыс.км ?
ДВС грязноват да, тут 10 тыс.км наверное большеват интервал
А это смотря за сколько лет...И, смотря, какие колпачки и прокладки... В нативной Камри 1997 г. с 5S-FE за 17 лет и 330000 км. на спидометре (сколько скручено - ХЗ) - из резинок менялась только прокладка КК (и то, после того, как моим шаловливым ручкам приспичило открыть КК и поглядеть, что же у нас унутри….
Аватара пользователя
Silence
Завсегдатай
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 15:30
Откуда: Самара
Имя: Александр
Авто: Kia rio New, Hyundai Solaris
Масло: S-Oil Red #9 5w30 SN\GF5

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Silence »

АСаныч писал(а): 06 апр 2020, 19:29 Я вообще-то проблем в этом не вижу.
проблема в том что половина ассортимента пропала. нет S oil, нет сайлентблоков задней балки оригинальных.
Запчастей нет. Многие с этим столкнутся в итоге.
TWIN CAM 24
Завсегдатай
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 13:15
Имя: Станислав
Авто: TOYOTA CROWN
Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение TWIN CAM 24 »

IMG-20200421-WA0004.jpeg
IMG-20200421-WA0004.jpeg (125.8 КБ) 1245 просмотров
Пришла из Японии машинёшка, а в ней полбака топлива..
Псетила меня затея, узнать, чего это такое..
На крышке бензобака наклейка REGULAR
Незадача, бензин в баке, как минимум с сентября месяца.
Лаба производственная, не шаровики, им самим интересно.
По фото сказали, похоже окислился бенз, но это норма.
С меня результат.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2693
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение mvg »

TWIN CAM 24 писал(а): 21 апр 2020, 19:37 Незадача, бензин в баке, как минимум с сентября месяца.
Лаба производственная, не шаровики, им самим интересно.
По фото сказали, похоже окислился бенз, но это норма.
Окислился за полгода?
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
TWIN CAM 24
Завсегдатай
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 13:15
Имя: Станислав
Авто: TOYOTA CROWN
Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение TWIN CAM 24 »

mvg писал(а): 21 апр 2020, 20:21 Окислился за полгода?

По фото мне сказали' "похоже, что окислился," ... А может и нет..
бак был не полный,, климат влажный.
Минимум 8 месяцев ( история умалчивает сколько конкретно, чтоб выяснить, надо платить деньги).
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19619
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Gubkin »

Vadim_Mk писал(а): 05 окт 2018, 12:44 У Гавенола появился появился опасный конкурент http://akkora.ru/about
мешает часть своих жиж тоже на ПАО, миксит пшековский Орлен, а вот и сам основатель бренда c песней в стиле аля- Супротек :
Коротаев Антон Андреевич
Проработав несколько лет в сегменте рынка смазочных материалов, посмотрев на все процессы изнутри, понимая, что двигателя сегодня делают "одноразовыми", пришла идея создания продукта под собственной торговой маркой, продукта, который будем использовать сами и советовать своим знакомым, который будет продлевать жизнь обработанного агрегата. Цель и миссия нашей компании - как можно большее количество людей познакомить с более качественным продуктом за те же деньги! Мы всегда готовы к диалогу, всегда готовы ответить на все интересующие вас вопросы, несем полную ответственность за то, чем мы занимаемся, за качество предоставляемого товара.
Вы всегда можете связаться со мной лично по телефону:
8 903 080 66 11
мало того что движок на нём вклинил, так еще и ошибки орфографические на этикетке ))) смешно озвучено ))

Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Бозон Хиггса »

облазил всё что только можно - не нашел.
Суть поиска: в связи с тем что с новым авто надо 5,25 литра масла и комтранс соответственно отпадает (акромя одного канадского бренда) начал поиски 10w-40 в ЛА маслах где золы поменьше.
И вот что бросилось в глаза?
b71 2300.png
b71 2300.png (9.22 КБ) 994 просмотра
Лубризол пишет что некий допуск PSA B71 2300 таки ограничивает золу до 1.0 и щелочно не менее 10, что как мы помним больше комтрансовская тема. Сделал заказ на такое масло и пока жду доставку попытался найти хоть что нибудь по этому допуску или новую версию книги Афтона. Потенциально можно послать нафиг весь комтранс 10w-40 и просто покупать А3/В4 масла с этим Пса допуском.
Кто там у нас в желтом доме главкрыс ? ))))
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

У человека накипело читать бредни про hths :D
SAE20

Опубликовано: вчера в 12:23
Давайте начнем с общей теории, так как я заметил, что на форуме встречаются заблуждения по поводу HTHS.



Я не буду брать практику (есть разные статьи, с готовыми данными, полученные экспериментально на реальных автомобилях - https://www.tandfonline.com/doi/figure/ ... 18.1468518 , где вы найдете графики,
с увеличением HTHS от "пробега масла". Статьи могут быть закрытыми, но даже в аннотациях может быть - relative to the HTHS viscosity of fresh oil, increased by 10%).



Практика в данном случае не очень важна -

Разберем простой случай в теории - почему масло не может потерять HTHS при пробеге.
Возьмем более менее приличное масло (самое простое) и 10 000 пробега. 5W-30 C3.



1. CCS, HTHS и KV изменяются по-разному при деградации масла (от пробега) и на изменение HTHS влияние полимерных загустителей минимально;
2. износ загустителя и присадок, окисление, загрязнение - сильно влияют на вязкость CCS - т.е. на 0W и 5W говоря грубо;
3. Об этом я писал уже ранее - пробег масла усложняет тип коллоидного раствора, создает сложные суспензии в эмульсиях, что изменяет свойства масел - обычно растет дилатантность (об этом подробнее потом). Т.е. частички сажи, продукты разрушения масла, топлива, присадок - все это создает в масле микроструктуры, которые изменяют масло - в сторону повышения динамической вязкости.



В теории мы имеем, примерно, что при 10 000 км тяжелого пробега, скорее всего (может быть в русском это звучит неуверенно, но это "скорее всего" = "так и будет")



1. HTHS может увеличиться, но не упасть, до 1-5%
2. CCS точно увеличится на 15-30% и масло может даже перестать быть 0W (станет другим xW маслом, где x>0)
3. А вот KV100 и KV40 могут измениться незначительно - в обе стороны (небольшое уменьшение или увеличение).



Заметнее всего KV будет изменяться при разбавлении топливом. А менее всего на KV будет влиять дилатантность, если она изменится или появится.

Итак, что же такое дилатантность и почему это так явно проявляется при отрицательных температурах и даже влияет на HTHS?
Дилатантная жидкость - это жидкость у которой вязкость возрастает при увеличении воздействия на эту жидкость.
Чем больше сила деформации - тем выше вязкость. Существуют жидкости (в вязкост. муфтах, например) у которых эти свойства очень наглядно выражены.



Почему изменяется дилатантность масла и как это влияет на CCS и HTHS? (Это происходит не всегда).
Основная причина - изменение типа и сложности коллоидного раствора. Различные фазовые состояния компонентнов. Например, структура сажи или "размотанного загустителя". Продукты деградации.
При отрицательных температурах - количество таких структур сильно возрастает. Есть много видео по теории, я не буду долго писать как там "частички"
цепляются друг за друга и устраивают внутри жидкости вполне себе такие "твердые" тромбы. Но именно так примерно и происходит.
Вы оказываете давление на жидкость - говоря ненаучно частички раствора "сцепляются" и получается "тромб". Вязкость начинает расти. При отрицательных температурах это проявляется сильнее - ввиду большего количества фазовых состояний. Эвтектики, кристаллиты и тп.
Ранее я упоминал систему перетектику - которая в итоге "заклеивает кольца".



В среднем все известные воздействия (сдвиговые и тп) на масло хорошо известны.
Даже для самых тонких мест - все более менее рассчитано. Но есть проблема.
Масло 0W и 5W с HTHS выше 3.5 - это сложная система.
Если бы мы пытались создать 5W-30 (KV100 - до 12) масло максимально устойчивое к разрушению и накоплению проблем (простой раствор, загустителя как можно меньше - или загуститель "лучший") то у нас бы получилось масло 5W-30 с HTHS никогда не выше 3.1 (для 0W-30 никогда не выше 2.9)
Но нам надо создать масло с HTHS 3.5 и выше.
Значит - мы усложняем систему ради HTHS.
Усложняя систему мы должны понимать риски накопления проблем. Лучшие рецептуры 5W-30 C3 на рынке разработаны часто серьезными специалистами и даже для самых сложных систем, типа 5W-40 и 0W-40 все проблемы несколько раз проверены. Но так как наука не стоит на месте - за последнии годы
мы получили много новых данных. Эти данные показывают что масло с VI 180 - 0W-20 и масло c VI 180 0W-40 с разной скоростью накапливают проблемы, связанные с дилатантностью и не только. Так как эти проблемы могут быть учтены разработчиками - масло 0W-40 может оказаться не хуже, но если это не было
принято во внимание - проблема может оказаться неприятной.
Можно ли создать C3 масло с учетом всех проблем? - Да, можно. Но сложнее.



10W-30, 5W-20 HTHS < 3.5 - лишены проблем, почти все хорошие, особенно от именитых производителей;
0W-20, 5W-30, 0W-30 HTHS < 3.5 - если от именитых производителей то скорее всего лишены проблем, проблемные есть, но редко;
0W-30, 5W-30, 0W-40 HTHS > 3.5 - можно доверять только именитым производителям, но неудачные масла есть и у именитых и много. Количество проблем стремительно растет у 5W-30 - ввиду объемов, количества рецептур и допусков;
5W-40 HTHS > 3.5 - каждый второй продукт на рынке неудачный, минное поле, даже у именитых производителей бывают неудачи, связано с массовостью продуктов в прошлом, и бардаком в рецептурах и допусках.



Я не буду рассматривать экзотические вязкости (Castrol без проблем сделает 5W-50 масло хорошего качества), и не буду рассматривать 10/(15)W-40 как уходящие для легковых автомобилей.



Является ли загуститель - главной и единственной проблемой?
Нет - не является. Загуститель может не быть проблемой вовсе.
Что же тогда делает масло 5W-30 C3 всегда хуже масла 10W-30 ILSAC ? - Лишний параметр HTHS 3.5 для масел 0W и 5W. Эта цифра усложняет раствор в разы, при том, что она не нужна двигателю. Эту цифру принесли в индустрию не очень умные люди.
3.5 ни от чего не защищает, а только повышает риски для таких масел. Да, для масел xW-40 HTHS > 3.5 более чем очевидно (иначе просто не понятно что такое 40), но это уже развитие индустрии. Все что я написал не означает того, что масла с HTHS > 3.5 это плохо.
Важны именно детали и история развития индустрии, рыночная ситуация. И исходя из нее - я не вижу смысла советовать или разбирать масла C3.
Они просто не нужны на мой взгляд. Но в Европе - это до сих рыночная позиция номер 1 среди "легковых масел".
Я не вижу в них смысла с точки зрения "умного потребителя", но с точки зрения компании производителя - это рынок. Эти масла нужны и требуются в большом объеме. Будем продавать.



Что касается "густых" (40 и выше) лодочных, 4T, и тп масел - к ним я отношусь хорошо, но применять их в легковых автомобилях можно только как летний загуститель. Несмотря на усложнение раствора, добавление к 0W-20 маслу скажем 4T/аэро 15W-50 загустителя - создает в масле реологическую систему бингамовской жидкости, которая повышая HTHS (и защиту делатей) не создает высокотемпературной дилатантности - компенсируя это бингамовскими эффектами коктейля (также пользой может быть синергия присадок коктейля).



P.s.
разбавление топливом масла - отдельная большая тема, но скажу сразу что обычное эксплуатационное разбавление топливом, не снижает обычно HTHS масла ниже допустимых значений. И почти все масла устойчивы в системе, где, скажем на 5 литров масла 0.5 литра топлива. Опасным тут является скорее не физическое (не вязкость!), а химическое воздействие топлива. Опасность - меньше для дизеля и больше для бензина.
Я не специалист по воздействию топлива (химия), но по вязкости тут не должно быть никакой проблемы, идущей от HTHS.

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей