Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Масляная беседка (не подбор)

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3221
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 868
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение mox111 » 06 сен 2019, 17:50

Бозон Хиггса,
228,51 самый требовательный по износу кулачков где ? у дизельных 646 ? :D да и какая к херам разница условия работы кулачков у дизельных и у бензиновых ...
мож температуры разные ? а материал ? hths 4.0 -гидродинамика всегда-гидродинамика везде :D
мож вам пора уже 20w-50 SG и ваще не надо париться :class :D
А ты обратил внимание ,что мы обсуждаем твой "любимый" 228,51/CI-4 ?
царь,просто царь)

Аватара пользователя
Roadrunner
Завсегдатай
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
Репутация: 151
Имя: Jury
Авто: K20A6; R20A2
Масло: Mobil Super FE 5w30; Areca S3000 10w40

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Roadrunner » 06 сен 2019, 21:22

mox111 писал(а):
06 сен 2019, 13:47
Очень сильный диспергирующий пакет при LowSAPS
всё не оставляет меня один вопрос. Если примарно у нас нужно бы рассматривать всё-таки (?) базу , то наличие урезанного пакета присадок как бы лишь опосредованно и в малом объёме может воздействовать на реальный износ? Полагаю что не зря всё-таки вязкость сделана 10w40, и пробеги на таких маслах возможны более протяженные ( 500 мтч- 600 мтч? ) . Как то мне кажется что износ пары кулачок-толкатель в теории не должен быть выше чем на классике 10w40 ACEA A3/B3 + MB 229.1 . Вот энергозатраты на прокрутку двигателя - тут да, вполне реально что возрастут.

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3221
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 868
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение mox111 » 07 сен 2019, 11:07

Roadrunner,
Все правильно пишешь ( так же как и Боз пытался "культурно" объяснить про hths-4.0)...и в таком контексте тут даже и сравнивать нечего (228,51 vs 229.1) :)
Вопрос немного в другой плоскости -эффективность работы присадок грузового LowSAPS -в бензиновых двс ...
Слишком сильные диспергирующие/моющие свойства -острая конкуренция на поверхности c zddp и т.д.
Банальный CI-4 /228.3/SL -показали хорошую работу в бензиновых сериях и т.д.
Что ждать от грузового LowSAPS ACEA в бензинках ?
Чуть выше уже разобрали сильные противоизносные от мобил delvac LowSAPS...
Ты же давно используешь 228,51/CI-4 в бензинках ? Вот на практике и поделишься ценным опытом (заранее спасибо :) )
P.S. про лагуну и Боза и 228,51 -знаю знаю ,но у меня противоположный опыт ...нужно больше
царь,просто царь)

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5430
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 1186
2 2

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Бозон Хиггса » 07 сен 2019, 21:28

mox111 писал(а):
06 сен 2019, 17:50
самый требовательный по износу кулачков где ? у дизельных 646 ?
да и м271. Разница огромна, от твоего отнесения "к херам" суть не поменяется это важнейший парметр ибо кулачок р-вала-толкатель самая нагруженная пара. Не неси дичь
mox111 писал(а):
06 сен 2019, 17:50
hths 4.0 -гидродинамика всегда-гидродинамика везде
и чо? еще будешь спорить что гидрадинамическое смазывание, обеспечивающее жидкостное трение дает наименьший износ и большщий ресурс ? хочешь вступить в секту к представителям обскурантизма и пробивать дно ? Не делай так.
mox111 писал(а):
06 сен 2019, 17:50
мож вам пора уже 20w-50
вот утрировать не надо, тут здравомыслия нет.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3221
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 868
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение mox111 » 07 сен 2019, 23:00

Бозон Хиггса,
да и м271...где это ? именно -самая нагруженная ,ты все правильно понял ...
царь,просто царь)

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5430
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 1186
2 2

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Бозон Хиггса » 07 сен 2019, 23:24

mox111,
ты бросай в софистику скатыаться, ты что в Валену устроился работать?
я тебе напомню: роадранер написал что 10-40 Е6/Е9 хочет в ЛА бензо тачку лить, а ты ему пишешь дичь про то, что осмотрел бы кулачки после крепкого комтранса и диспергирующие свойства..это просто дилетантское утверждение, потому что сам комтранс, расчитаный под большие сдвиговые нагрузки, даже с дрищеватым зддп будет лучше чем многие легкомоторные. И как бэ насрать М646 или какой еще двиг... Так чт не надо тут тень на плеень....я в лансер 4G63 лил CJ-4, а у него и балансиры и 7200 редлайн, ни всё ахеренно. КОгда ком технку Тототы курировал, контора была дилером комтранса Фукс, покупали по внутриконторским ценам себе в ЛА его; от 50 до 150 тыс км проехали на нем, ни у кого р-вал не кончился.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3221
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 868
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение mox111 » 08 сен 2019, 10:32

Бозон Хиггса,
хороший слив :D :class ...я понял ,сдвиговые нагрузки ...(на остальное насрать...ясно...)
вощем я бы поразбирал грузовой acea lowsaps -для легковых бензинок ,возможно в другой теме вернемся ;)
царь,просто царь)

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5430
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 1186
2 2

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Бозон Хиггса » 08 сен 2019, 11:18

mox111 писал(а):
08 сен 2019, 10:32
хороший слив
я рад что ты оценил свой слив, тк. тебя вернули отползающим в любую другю сторону от основной темы и кроме пука мозгом ты ничего не изобразил.
"на остальное нсрать" это не аргумент...тебе просто нечего сказать ибо изхначально твоя позиция началась с полного дерьма.
Возвращайся трезвым
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3221
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 868
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение mox111 » 08 сен 2019, 12:50

Бозон Хиггса,
начни с того с чего ты не начал изначально...
Масляная беседка (не подбор) (Пост mox111 #86610)
если ты против ,тогда -"Малахов и помидоры " и ты знаешь что делать дальше :D
царь,просто царь)

Аватара пользователя
Roadrunner
Завсегдатай
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
Репутация: 151
Имя: Jury
Авто: K20A6; R20A2
Масло: Mobil Super FE 5w30; Areca S3000 10w40

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Roadrunner » 08 сен 2019, 16:31

Что я могу подытожить для себя
Использовать 10w40 E6/E9 в легковом бензиновом моторе можно, предпосылок больше "за" чем "против".
Для определения изменения количества отложений , боюсь, мой авто врядли подойдёт, пока по крайней мере, так как масло он не "жжот" . И, разбирать до головы я не планировал, ввиду того что незачем ( хотя кто знает - тьфу-тьфу )
Для возможности провести сравнение износа , необходим анализ отработки 1) сейчас, на легковом масле Mobil 5w30 FE ; 2) потом уже на интересующем Carlube UPHD 10w40 ACEA E6/E9 - по прохождении одинаковой дистанции и / или прошествии одинаковых моточасов. Возможно, даже после второй замены на интересующее масло, для чистоты эксперимента. Верно я излагаю ?
Вопрос. А увидим ли мы разницу в металлах у отработок вышеперечисленных масел, большую чем допустимая погрешность измерений (упрощённо). Проще говоря, стоит ли вкладываться в такое исследование. Цена одного анализа у нас тут около 3200-3500 руб в эквиваленте . 5 л данного Carlube стоила мне 1200 руб в эквиваленте.

Да, и. Предлагаю не мочить друг друга в сортирах. Ибо, высокоинтеллектуально подискутировать с нормальными людьми без мордобоя в наше время - практически бесценно. Для всего остального есть Мастеркард.

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3221
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 868
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение mox111 » 08 сен 2019, 17:20

Roadrunner,
не нужны никакие анализы ,зафиксируй пробег после fe и используй как и планировал e6/e9...итого можно будет подвести к планируемому ремонту(осмотру) ...
полезный опыт

Отправлено спустя 1 минуту 12 секунд:
колдуна за резкость прощаю ... :D
царь,просто царь)

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5430
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 1186
2 2

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Бозон Хиггса » 08 сен 2019, 23:59

mox111 писал(а):
08 сен 2019, 12:50
начни с того с чего ты не начал изначально.
а ну понятно, ты так и не одуплил тему про msds и про бестолковость их как документов. Ну раз желаешь быть с мракобесами и открыто просишь превратить свою клоаку в склад томатов то так и быть, найдем и тебе местечко в отделении "антималаховщины"
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Djduda
Новичок
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 13:13
Репутация: 23
Откуда: Малоярославец
Имя: Сергей
Авто: Kia Sorento
Масло: RAVENOL SFE 5w-20

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Djduda » 09 сен 2019, 23:01

Треп

SerB64
Завсегдатай
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 22:19
Репутация: 342
Откуда: Саратовская обл.
Имя: Сергей
Авто: VW Tiguan 2.0TDI

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение SerB64 » 16 сен 2019, 13:48

Что могло пойти не так? Фотоподборка "жести" с заменой фильтров и масла https://www.abw.by/novosti/other/211379
VW Tiguan 2.0TDI / ARAL SUPERTRONIC LONGLIFE III SAE 5W-30

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0, Mediapartners-Google и 1 гость