Масляная беседка (не подбор)

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
Flamie
Завсегдатай
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 14:29
Откуда: Москва
Авто: Nissan Teana J32
Масло: Shell Helix Ultra 5w-40 Pure Plus

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Flamie »

:popcornn: Парни, спасибо за клевое чтиво. Бутылка дагестанского улетела под него на ура. ))
Ты знаешь кто ты, ты знаешь из чего ты сделан, Война в твоей крови, смирись с этим...
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение mikong »

Да я вообще сопьюсь с ними скоро...все праздники развлекают :D
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
380VAC

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение 380VAC »

:popcornn: :popcornn: :popcornn:
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Vadim_Mk »

По пиву Моспивпром хорошая альтернатива что Балтике что частной пивоварне и не дорого и качественно..

Отправлено спустя 19 минут 3 секунды:
По поводу Петронаса в пять сестер он точно не попадает, 14 место по 2013 году перед Gulf который Хьюстон...
http://www.[слово запрещено].ru/forum/topic/2157 ... ntry295292
Так что я бы назвал Петронас что то типа ГазМяса в Имперской лиге :)

Отправлено спустя 18 минут 52 секунды:
Сегодня ехал в Ростове Папе на такси Логан 2011 года, пробег 530 тыс км, с самого начала стоит ГБО, в движок не лазил, менял рулевые тяги, масло не жрет :)
По поводу ГазМяса
http://www.petronas.com.my/about-us/Pages/default.aspx
Petroliam Nasional Berhad (PETRONAS) established in 1974, is Malaysia’s fully integrated oil and gas multinational ranked among the largest corporations on FORTUNE Global 500®. As the custodian for Malaysia’s national oil and gas resources, we explore, produce and deliver energy to meet society’s growing needs.
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Vitek74 »

Vadim_Mk писал(а):
Витек, рекомендую сначала почитать докменты ASTM что бы не заниматься бесполезным онанизмом
я тебе рекомендую успокоится и не умничать тут!...ты уже заи..пал своими ссылками на АСТМ, ..ты первый кто занимается дрочевом, причем на бумажки !
все давно придумано, есть уровни качества...че ты т тут хочешь донести? что ездить надо по 15т км? ..ну так езди !...у каждого свой опыт эксплуатации, если у человека начинает желтеть двигатель,то люди срать хотели на твое мнение о пяти сестрах и интервалах! ..причем тут постоянные ссылки на АСТМ?..ты один что в мире читал их? ..пиши по сути , достал уже поливанием воды..., че ты пристал к Бозону? что ты хочешь конкретно? ...реально ерунду пишешь!
ты пойми мы никто в принципе для людей, и наше мнение для людей ничтожно!...высказали свою позицию спасибо досвидания! , может в твоем мозгу зреет зерно о том что ты великий ученый и познал нирвану в маслах, но это еще не тот самый медицинский факт! ... то что ты знаешь что то про АСТМ АСЕА АПИ это не повод делать умный вид будто ты это все придумал!...твой опыт в маслотеме не такой большой в километрах(да и по времени) чтоб ты мог делать далеко идущие выводы и спорить с людьми практикующими...
пишешь уже порой откровенный бред только из вредности и пиз..противности своей! и постоянно переходишь на личности!.. а реального конструктива и опыта ноль целых ноль десятых...иногда переворачивание баночек больше пользы приносит людям чем болтовня про АСТМ ...
з.ы. модераторы удалите эту всю хрень ...пожалуста!
Думай, о хорошем...)
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19621
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Gubkin »

УЭФ писал(а): Ребята, эдак таким вежливым тоном мы превратим oilchoice в хабальный торконовский оилклаб.
В споре рождается истина (Сократ)
пусть ребята развлекаются :popcornn:
Vitek74 писал(а): модераторы удалите эту всю хрень ...пожалуста!
Это ж беседка про масло, грубо, но по теме же :dogovor:
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Vitek74 »

SerB64 писал(а): Получается позиция Vadim_Mk, более правильная.
Какая позиция ВАДИМА???...ты сам ездишь по 15 т. ? откуда у Вадима вообще позиция из трех анализовы на двух машинах? ..ну это же просто смешно!
неужели не понятно? ..есть куча других анализов где масла уже к 7-10т. уставшие сильно! кому это надо катать умершее масло 5-7т. км с продутами износа ? только Вадиму видимо нужна мнимая экономия, ...может ему это подойдет если меняет машины часто, а другому человеку может с другими условиями эксплуатации и расчетной эксплуатацией 10лет это совсем не нужно...пусть люди сами решают, не надо никого уговаривать только...
Vadim_Mk писал(а): Что то уровня ASTM список которых коорые я выкладывал или SAE Technical Papers..
ну это же полный бред! ...про что тут разговор?
Вадим что в АСТМ интересного почитать ? ты сразу дай документы и что ты из них понял главное напиши?
там написано что пять сестер круче всех? ...
Последний раз редактировалось Vitek74 09 янв 2016, 14:18, всего редактировалось 1 раз.
Думай, о хорошем...)
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Бозон Хиггса »

Vadim_Mk писал(а): По поводу Петронаса в пять сестер он точно не попадает
ну все равно блендером его не назвать. Сами добывают все дела, в отличии от ЛМ. Да и какая разница если мотор на нём выходил положенные часы ? зачем платить к примеру за шеврон, (который мы тоже продаем) если можно платить меньше и достичь того же результата. Это ведь на прямую сказывается на окупаемости самой техники и разница в два раза это знаешь ли разница.
Давно уже технологии выровняли всех игроков. И они стали отличаться лишь объемами продаж и кол-вом производимой продукции. И рынок тех же масел уже пересыщен предложениями нормальных производтелей, я уж не говорю про всякий (например) кутенкуйлер и римакс. И сейчас есть смысл говорить и сравнивать лишь похожие между собой продукты в одинаковых вязкостях и допусках. А кричать что кастрол лучше, например мегуина, потому что он BP это всё что сказать что Мадонна круче Бетховена потому что у неё звук качественней записан.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Vadim_Mk »

При нормальных постоянных объемах закупок, не бочка в год, я думаю тот же самый Кастрол или Тотал через российское представительство и дистрибов дадут цены дешевле ЛиквиМоли и этого чудного малазийца быстрее всего занесшего немного хрустяшек CHN для продажи своих уникальных агромасел :) ...
Блендером его не назвать, но на фоне первых пяти контор - это просто ГазМяс на уровне Лиги Чемпионов :)
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Бозон Хиггса »

Vadim_Mk писал(а): я думаю тот же самый Кастрол или Тотал через российское представительство и дистрибов дадут цены дешевле
возможно ты пропустил надпись в моем сообщении что мы и шеврон продаем официально. Если ты зайдешь в тему шеврон то найдешь там выложенные мной каталожные номера всей продукции (ну если нет что ищешь, пиши - выложу). Тотал и Кастрол дадут цены ниже Ликви Моли если я подпишусь под десятикратным объемом что можем реализовать. Они любят деньги и ни на каком другом языке не хотят разговаривать. Мы и шеврон держим только потому что одно из наших направлений его рекомендует при обслуживании, а так - мертвый товар, качественный, но свою цену не оправдывает.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Vadim_Mk »

Vitek74 писал(а): Вадим что в АСТМ интересного почитать ? ты сразу дай документы и что ты из понял главное напиши?
там написано что пять сестер круче всех? ...
Главное надрывно рвануть рубаху до пупа с криком что как можно читать эти книжки, ведь в них совсем нет картинок
Вот Витек, тебе для справки оглавление для примера
DS62 The Relationship Between High-Temperature Oil Rheology and Engine Operation
ASTM Committee D02 Published: 1985
http://www.astm.org/DIGITAL_LIBRARY/MNL ... S/DS62.htm

Contents
Overview 1
Recommendations 3
Introduction 4
OilRheology - 7
Oil Rheological Models and Definitions 9
Oil Rheological Measurement Techniques 14
The Effect of Oil Rheology on Bearing Film Thickness
and Load Capacity 15
Analytical Models and Predictions 16
Oil Film Thickness Measurements 20
Load Capacity Measurements 32
The Effect of Oil Rheology on Engine Wear 33
Journal Bearings 36
Journal Bearing Rig Studies 36
Engine Bearing Studies 36
Piston Ring and Cylinder 45
Valve Train 47
The Effect of Oil Rheology on Friction and Fuel Economy 49
Friction 52
Fuel Economy 59
Relationship to Kinematic Viscosity 59
Relationship to High-Temperature, High-Shear Viscosity 64
Discussion 73
Summation of Available Data 75
Technical Questions Remaining 78
Possible Future ASTM D02.07 .OB TF/ EC Efforts 79
References 81
ASTM D02.07.0BTF/EC Membership 92
ASTM D02.07.0B TF/EC Status Report Writing Committee 94
LIST OF TABLES
Table Page
I Critical High-Shear-Rate Viscosities 44
II Effective Viscosities of Multigrade Oils 53
III Power Loss Values in CEC CL23 Reference Oils 54
IV Fuel Economy Benefits With the Use of Low Viscosity
Lubricants for Different Driving Cycles 59
V Viscometric Properties of Test Oils as a Function
of SAE Grade 62
VI Effect of Viscosity on Fuel Economy 62
VII Viscosity Calibrations — 140 CID (2.3 Liter) & 305 CID
(5.0 Liter) Engines 63
VIII Linear Correlation Analysis — Molecular Weight Study 66
IX Linear Correlation Analysis — SAE Grade Study 66
LIST OF ILLUSTRATIONS
Figure Page
1 The effect of shear rate on polymer-containing
and Newtonian oils 11
2 Relative minimum oil film thickness versus final test
oil viscosity (Reference 74) 22
3 Film thickness of VI improved oils compared to base
oil performance (Reference 75) 22
4 Correlation of HSCV and bearing oil-film thickness
effective viscosities (Reference 12) 23
5 h mjn as a function of the Summerfeld
number <j) (Reference 76) 23
6 Correlation between effective viscosity and
viscometric data (Reference 77) 25
7a The effect of different VI improvers on minimum
oil film thickness (kinematic viscosity at 100°C)
(Reference 94) 27
7b The effect of different VI improvers on minimum
oil film thickness (high-temperature,
high-shear-rate viscosity at 100°C)
(Reference 94) 28
8a Individual correlations between absolute minimum film
thickness and viscosity for single- and multigrade oils
(Reference 85) 29
8b The correlation between absolute minimum film
thickness and viscosity for oils which lie within
acceptable limits of a linear regression
(Reference 85) 30
9 Coefficient of friction in a journal bearing 34
10 Effect of blend viscosity on bearing wear rate
(3000 rpm, 90 ihp — paraffinic distillate A base oil
(Reference 98) 37
11 Effect of polymer concentration on bearing wear
reduction (12.4 cSt blended oils)
(Reference 98) 37
12 Relationship between high-temperature, high-shear
rate viscosity and bearing wear
(Reference 106) 38
13 Relationship between wear and high-temperature,
high-shear rate viscosity (Reference 109) 40
14 Con rod bearing wear-pentane insolubles first
drain — 3 cabs or more (Reference 110) 41
15 HTHSR viscosity and bearing demerits. All multigrade
oils (Reference 111) 41
16 Dependence of bearing weight loss (ALI bearing
distress test) on atmospheric pressure viscosities of
10W-30 and 10W-40 motor oils based on different
VI improvers (Reference 112) 42
17 Dependence of bearing weight loss on hightemperature
high-pressure viscosities of 10W-30 and
10W-40 motor oils based on different VI improvers
(Reference 112) 43
18 Friction reduction via lower viscosity plus friction
lowering additives 51
19 Effect of kinematic viscosity on engine motoring
torque (Reference 146) 55
20 Effect of high-shear viscosity on engine motoring
torque (Reference 146) 55
21 Effect of viscosity index improver on motor
friction torque characteristics (Reference 156) 56
22 Oil viscosity versus motoring friction torque (Reference
156) 57
23 Effects of different VI improvers and viscosity
grades on fuel consumption - ECE 15
(Reference 162) 60
24 Effect of oil viscosity on fuel consumption,
Ford L-6 (Reference 163) 61
25 Viscosity calibration fuel consumption
(Reference 166) 63
26 Relative fuel efficiency as a function of high-shear
rate viscosity in the 2.5 L engine for oils formulated
with VI improvers having different molecular weights
(Reference 147) 65
27 Relative fuel efficiency as a function of high-shear rate
viscosity in the 5.7 L engine for oils formulated with
a constant VI improver (Reference 147) 65
28 Percent change in fuel economy versus high
shear viscosity (Reference 167) 67
29a Correlation between fuel saving and kinamatic
viscosity Ford Escort (Reference 172) 68
29b Correlation between fuel saving and high-shearrate
viscosity Ford Escort (Reference 172) 69
30 Predicted fleet average fuel savings — gasoline
engined cars (Reference 172) 71
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Vitek74 »

к чему эта вся муть тут?
ты напиши про остновные моменты и обоснуй свою позицию если она есть, чтоб людям было понятно!...и прошу не делай вид что ты мне щас америку открываешь, для меня это все давно в прошлом, и давно не интересно..., не учи отца и..ся...
лучше мысль свою вырази , хоть одну, что ты хочешь до людей донести!...и где написано что пять сестер месят лучше остальных... ;)
з.ы. довел маслосмешение до уровня искуства прям... :lol:
Думай, о хорошем...)
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Vadim_Mk »

Бозон Хиггса писал(а): Тотал и Кастрол дадут цены ниже Ликви Моли если я подпишусь под десятикратным объемом что можем реализовать. Они любят деньги и ни на каком другом языке не хотят разговаривать. Мы и шеврон держим только потому что одно из наших направлений его рекомендует при обслуживании, а так - мертвый товар, качественный, но свою цену не оправдывает.
Деньги любят все, и ты в том числе..
Лично мне для моих нужд этим летом дешевле было покупать Тотал у дистриба в СПб, это было дешевле чем у дистрибов Мобила и Шелла, Шеврона который тупо серовозят так как нет представительства на российском рынке, и всех этих Якк Фигак с Равенолами и Молями..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Бозон Хиггса »

Vadim_Mk писал(а): и всех этих Якк Фигак с Равенолами и Молями..
а в чем собственно проблема ? равенол и ликви молли так же как и все хотят продавать, и сделали представительства и дистрибюторскую сеть развили. Что плохого что они хотят что бы их товар узнавали и могли купить без проблем ? И опять ты в снисходительном ключе говоришь. Вот у нас на работе есть свои цеха по ремонту ТНВД И форсунок, отрепетируем любой насос и форсы, к нам дофигища кто обращается и ком. техника и легковые авто по этим вопросам и как итог часто отдают свою технику в осблугу. Коматсу не против ЛМ, Cat не против ЛМ, Тотойта и BT не против ЛМ, даже АСТМ не против ЛМ...никто не против только ты. Почему в машины зарабатывающие немалые деньги блендеры катируются, а в легковушки вдруг прекратили.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Vadim_Mk »

Все рецептуры масел с допусками и лицензиями разрабатываются и сертифицируются Инфениумом (СП Мобила и Шелл), Оронайт (Шеврон), Любризол и Инфениум.
Т.е только три нефтяных компании имеют полный цикл производства масел - Мобил, Шелл, Шеврон.
Далее референсные рецептуры передаются другим компаниям -как тем кто имеет производство базовых масел - Петрнас, Лукойл, так и тем кто не имеет - Равенол, Тотал, Фуч....Данные компании платят денежки за ОЕМ АПИ лицензии и допуски
А вот дальше начинается самое интересное - блендер начинает гнать свою продукцию дешевле чем больший блендер или большая тройка...
Жадные все - и большая тройка и крупный блендер - но ценник дешевле у самой пузатой мелочи...
Когда смотришь как фигачит Равенол и Якко от партии к партии, как у LM 0W-40 в -35С CCS -4000, а в -37 масло встало колом - лично я понимаю оттуда что берется, поэтому я выбираю продукт от бездушного но стабильного производителя, чем все эти масла сделанные с душой и так соптимизированны по костам, что я не хочу быть их бетатестером... Тем более в СПб крупного блендера могу брать дешевле у дистриба, чем всю эту креативную шелупонь.. Босс российского Равенола свою бурду в свой Крузер почему то не льет ;)

Отправлено спустя 6 минут 36 секунд:
Vitek74 писал(а): к чему эта вся муть тут?
ты напиши про остновные моменты и обоснуй свою позицию если она есть, чтоб людям было понятно!...и прошу не делай вид что ты мне щас америку открываешь, для меня это все давно в прошлом, и давно не интересно..., не учи отца и..ся...
Ну давай отец родной научи расскажи нам всю правду по маслам, только сразу в снос откровения Торкона сорокалетней давности с ПАО ШMAO эстерами шмарстерами, откровенные лажи от Давидовича и Сергей Семеновича...
Vitek74 писал(а):
лучше мысль свою вырази , хоть одну, что ты хочешь до людей донести!...и где написано что пять сестер месят лучше остальных... ;)
з.ы. довел маслосмешение до уровня искуства прям... :lol:
Вот и давай отец родной раскажи нам сначала хотя бы про
HTHS
SSI
MRV
CCS
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0, Googlebot/2.1 и 4 гостя