Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Масляная беседка (не подбор)

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6699
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1957
Откуда: Горький
Авто: YTMA
Масло: G-Energy Far East 0W-20

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение veles » 28 авг 2019, 15:08

sergey-bartex писал(а):
28 авг 2019, 15:05
ПАО бессмысленно. в гражданской эксплуатации..кароч не в той тебе обсуждаем. но я готов поспорить
Жги!

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 253

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение sergey-bartex » 28 авг 2019, 15:10

veles, шутка что-ли? мне перебирать все сообщения Губкина, в которых он рассказывает, что ПАО бессмысленно в "гражданских" маслах?

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 563
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Vitek74 » 28 авг 2019, 17:28

Сообщения Губкина давно стали аргументом ? ) а может кто то не совсем правильно понял Сашу? )
огласите хотя бы пару фраз! :)
Думай, о хорошем...)

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16904
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 4234
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Shell Helix HX8 5W-40 SN+

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Gubkin » 28 авг 2019, 17:58

Аргумент и админ - это синонимы! :ugeek:
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21
Репутация: 405

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Booth » 28 авг 2019, 19:19

veles писал(а):
28 авг 2019, 15:08
Жги!


:coffee: :D

Аватара пользователя
Roadrunner
Завсегдатай
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
Репутация: 198
Имя: Jury
Авто: K20A6; R20A2; G4FG
Масло: Castrol 0w30 C2 Elf 700 STI 10w40

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Roadrunner » 05 сен 2019, 01:09

mox111, тут решил написать. А что за API CK-4 , это будет примерно тот же набор качеств, если я буду использовать вместо него ACEA E7 E9 ?
Или , всё-таки только СК-4 , CJ -4 ?

Отправлено спустя 10 минут 46 секунд:
Update
https://www.shell.de/autofahrer/shell-m ... XVwLmh0bWw

у нас на брендовой заправке шелл стоит 24 фунта за 1 л. 2000 руб , господа , однако .

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3609
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 1041
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение mox111 » 05 сен 2019, 11:57

Roadrunner,
Только не надо делать поспешных выводов , и в первую очередь руководствоваться рекомендациями производителя техники :)
Надо разбирать детально каждый элемент в сложной композиции и делать выводы только после практических занятий...и конечно msds не является полноценным источником ( что есть,то есть)...
Почему не E6/E9 (на примере mobil delvac le 5w-30)...
E9.jpg
E9.jpg (66.32 КБ) 425 просмотров
При любом раскладе (E6/E9 или CK-4 ) -для тяжелой дизельной техники первостепенно являются противоизносные свойства ( и конечно это не эстеры -дорого) ,но и они в небольших количествах в последних присутствуют...
СУЛЬФИД ОЛЕФИНА (см.картинку) 1-<5%
В этом масле -это хорошая противоизносная тема ( осерненные полимеры олефиновых углеводородов С12-имеют прочные соединения серы и являются сильными пртивоизносными агентами ,и очень слабыми противозадирными ),опять же и снова -имеют хорошие полярные свойства с черными металлами и посредственную с алюминиевыми сплавами ,так же как и любой сульфид требуют дополнительных антикоррозийных присадок ( которых в грузовых маслах ограничивают в следствии ненадобности и помех для эффективной работы основных противоизносных) ...
Зачем это ? E6/E9 -2016 по европейски снизили zddp и поиск усиления противоизносной составляющей не прекращается и т.д.
В CK-4 основная ставка ( в основном,не надо цепляться ...) на zddp (см.фото)
0-40 дю.jpg
0-40 дю.jpg (38.11 КБ) 425 просмотров
Да ,для бензинок через чур ,но не имея сложных катализаторов -защита двс на высоте ( антиокислительные свойства сильные) ,
Да ,есть некоторое повышенное потребление топлива ( даже на sae30 ) , по понятным причинам ( формирование "толстых" пленок zddp не даст нужного трения для экономии топлива и т.д.и т.п.)
И это только коснулись одного компонента присадочного пакета ...
Практика ,а практика показывает -очень хорошие ,как антиокислительные св-ва на CK-4 , самые лучшие моющие ,и по звуку двс -хватает на больше ...
По E9 не понравилось ( прибавил отложений под клапанную )...
царь,просто царь)

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3609
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 1041
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение mox111 » 05 сен 2019, 13:02

Капли отработки с моего 6100 syn-nergy 5w-30 -после 300 мо/ча 100% город ... Видимо сильно окислено , на анализ отдал ...ждем :)
КАП.jpg
КАП.jpg (56.02 КБ) 414 просмотров
КАП2.jpg
КАП2.jpg (32.37 КБ) 414 просмотров
царь,просто царь)

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5827
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 1322
1
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Бозон Хиггса » 05 сен 2019, 16:54

mox111 писал(а):
05 сен 2019, 13:02
Видимо сильно окислено
харэ уже баловаться всякой шляпой...прильни щекой к путёвому маслу - castrol vecton Е6/Е9 что я себе в лагуну лил, ждет тебя жмякнет этот мотул
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3609
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 1041
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение mox111 » 05 сен 2019, 17:21

Бозон Хиггса,
в свой папелац я уже выбрал жижу (duron shp 10w-30) ...Все остальные жижи -маленькие эксперименты ,за ваши деньги ... (мотюль оплачивал Мотойл москва )

Отправлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Спасибо кстати ( вдруг читают здесь иногда :D )
царь,просто царь)

Аватара пользователя
Roadrunner
Завсегдатай
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
Репутация: 198
Имя: Jury
Авто: K20A6; R20A2; G4FG
Масло: Castrol 0w30 C2 Elf 700 STI 10w40

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Roadrunner » 06 сен 2019, 00:06

mox111 писал(а):
05 сен 2019, 11:57
Только не надо делать поспешных выводов
кто понял жизнь , тот не спешит
Спасибо , на самом деле. Очень объёмно и поучительно. По E6 / E9 чисто шкурный интерес, так как есть его и многа .
mox111 писал(а):
05 сен 2019, 11:57
Да ,для бензинок через чур ,но не имея сложных катализаторов
ну сложный-не сложный, как классифицировать. У теперешнего R20A2 каталик привешен прямо на выпускном тракте , тогда как на K20A6 он висит под пузом, штатно.
mox111 писал(а):
05 сен 2019, 11:57
По E9 не понравилось ( прибавил отложений под клапанную )
прости за вопрос, а что, довелось разбирать (один двигатель) несколько раз ?
По содержанию zddp, и я склоняюсь, что всё-таки пока что хороший крепкий кряк + zddp в нормальном пацанском объёме - оно наше всё, в плане соотношения цена/полученная "хорошесть" продукта.

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3609
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 1041
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение mox111 » 06 сен 2019, 08:39

Roadrunner,
"а что, довелось разбирать (один двигатель) несколько раз ?"... нет .
Пробовал на второй машине , рубию 9900 e6/e9 (еще в старой формуле <2016 ),разбирать было не обязательно ,"вазелина" под клапанной было как ни на каком другом продукте...В новой формуле рубия к примеру сильно изменилась ( как и многие другие комтрансы от большой пятерки) и возможно на данный момент -это самые сильные жижи ...
Но к каждой жижи в контексте -комтранс в бензиновые двс -нужен подробный разбор полетов (особенно в европейских ACEA E -где не указаны легковые допуски) :)
царь,просто царь)

Аватара пользователя
Roadrunner
Завсегдатай
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
Репутация: 198
Имя: Jury
Авто: K20A6; R20A2; G4FG
Масло: Castrol 0w30 C2 Elf 700 STI 10w40

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Roadrunner » 06 сен 2019, 12:38

Вот о каком конкретно примере я говорю mox111,
Carlube 10w40 UPHD E6/E9
ACEA E6/E9, API CI-4, JASO DH-2, MB 228.31/228.51
Это лишь часть списка допусков.
То , что в дизельный трак... Ситроен DW8 он годится, нет вопросов. А в бензинки ?

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3609
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 1041
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение mox111 » 06 сен 2019, 13:47

Roadrunner,
А в бензинки ? что можно увидеть из скудной информации от производителя ...
Очень сильный диспергирующий пакет при LowSAPS ...для бензиновых двс при таком соотношении (солей кальция и сукцинимида к цинку и фосфору ) на троечку ...
Я бы через три-четыре замены ,осмотрел бы на всякий случай кулачки распредвалов .
царь,просто царь)

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5827
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 1322
1
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Бозон Хиггса » 06 сен 2019, 16:04

mox111 писал(а):
06 сен 2019, 13:47
осмотрел бы на всякий случай кулачки распредвалов
ахахах, кулачки после комтранса 10-40 и 228.51 он бы посмотрел :lol:
там hths как бы не 4.0, не хрен там смотреть даже. Плюс 228.51 который самый требовательный по износу кулачков. Закусывать надо
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bingbot/2.0, CCBot/2.0, sig72, YandexBot/3.0 и 0 гостей