Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Масляная беседка (не подбор)

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 311
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Бозон Хиггса » 08 янв 2016, 17:46

Vadim_Mk писал(а):Источник цитаты нетленки по технической части?


Вадим, если тебя преследует цель что-то узнать/посмотреть надо корректней задавать вопросы. Что тебя интересует ? Я не могу читать мысли. Сервисные отчеты тебя интересуют ? там ничего интересного - поменяли такие фильтры и столько литров такого масла, протянули там, просканили ошибки, все по регламенту. Какие тебе нужны нетленки ?
Лукойл, присадки, фуллерены, мухоморы и другие наркотики не предлагать - шарлатанов вижу за версту !!!

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 233
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Dexos 2 5W-30/ Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Vadim_Mk » 08 янв 2016, 18:12

Что то уровня ASTM список которых коорые я выкладывал или SAE Technical Papers..
Сервисный отчеы в стиле DasWeltAuto по 170 пунктам не интересны :D
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 311
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Бозон Хиггса » 08 янв 2016, 18:33

Vadim_Mk писал(а):Источник цитаты Что то уровня ASTM список которых коорые я выкладывал или SAE Technical Papers


хорошо, как ты представляешь тот эксперимент, что я описал, в виде ASTM ???? Мне что мои сервисные отчеты и дефектовки движков в Америку надо было отправить ? или как ? Или свою организацию по изданию стандартов открыть что бы этот эксперимент имел право быть прочитанным тобой ?
Лукойл, присадки, фуллерены, мухоморы и другие наркотики не предлагать - шарлатанов вижу за версту !!!

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 259
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Vitek74 » 08 янв 2016, 19:14

Vadim_Mk писал(а):Источник цитаты Что то уровня ASTM список которых коорые я выкладывал или SAE Technical Papers..

ЧТО то!...уровня АСТМ, чтоб было и теплым и мягким одновременно потому что мы не знаем что хотим и иногда путаем одно с другим!...
сильно плюсую! мне тоже было бы интересно ...наверное ...может быть ....ну а вдруг :lol:
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

Аватара пользователя
УЭФ
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 00:24
Репутация: 3
Масло: Xenum WRX; Xenum X1
Авто: NISSAN;INFINITI

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение УЭФ » 08 янв 2016, 21:54

Ребята, эдак таким вежливым тоном мы превратим oilchoice в хабальный торконовский оилклаб.
Пускай лучше теоретики продолжают жить теорией, а практики - практикой.
Главное оставаться в мире.
Я практик, ковыряю моторы своими руками и знаю истинную суть, которая увы не всегда схожа с сутью теоретиков. Но и навязывать теоретикам своё мнение - нет никакого желания. Пусть гробят моторы по своему, в то же время считая, что они их берегут. Это их право.
Стоит ли тратить нервы из за какого-то там масла плещущегося не в своём, а в чужих моторах?
...Мама, мама, что я буду делать?...КУ!...Изображение...Ыыы!!!

Аватара пользователя
Flamie
Завсегдатай
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 14:29
Репутация: 112
Откуда: Москва
Масло: Shell Helix Ultra 5w-40 Pure Plus
Авто: Nissan Teana J32

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Flamie » 08 янв 2016, 22:31

УЭФ, Привет тебе у нас. ) Не обращай внимания, у парней бывает. А у тебя часом нет фоток с разборок моторов на том или ином масле? Было бы интересно. Если есть желание, будем признательны. Раздел по фото вскрытых моторов тут: Фотографии двигателей после разборки
Ты знаешь кто ты, ты знаешь из чего ты сделан, Война в твоей крови, смирись с этим...

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 233
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Dexos 2 5W-30/ Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Vadim_Mk » 08 янв 2016, 22:31

Бозон Хиггса писал(а):хорошо, как ты представляешь тот эксперимент, что я описал, в виде ASTM ???? Мне что мои сервисные отчеты и дефектовки движков в Америку надо было отправить ? или как ? Или свою организацию по изданию стандартов открыть что бы этот эксперимент имел право быть прочитанным тобой ?

В данном случае достатчно бы было того что я просил марки масел, бренды, ТСО либо абсолютное для каждого масла, либо отностельное друг друга, если есть - анализы отработок данные инструментальных замеров перед капиталкой, больше ничего не требовалос.
Если мне не ищменяетпамять по тем же самым рекмендациям лабы Мобил для оффроуда период мониторинга за состоянием масла в двигателе - 500 часов, на такой технике однозначно должны сниматься пробы..

Отправлено спустя 11 минут 47 секунд:
УЭФ писал(а):Источник цитаты Ребята, эдак таким вежливым тоном мы превратим oilchoice в хабальный торконовский оилклаб.
Пускай лучше теоретики продолжают жить теорией, а практики - практикой.
Главное оставаться в мире.
Я практик, ковыряю моторы своими руками и знаю истинную суть, которая увы не всегда схожа с сутью теоретиков. Но и навязывать теоретикам своё мнение - нет никакого желания. Пусть гробят моторы по своему, в то же время считая, что они их берегут. Это их право.
Стоит ли тратить нервы из за какого-то там масла плещущегося не в своём, а в чужих моторах?

"Теория без практики мертва и бесплодна, практика без теории бесполезна и пагубна» П.Л. Чебышев..
Относительно моих машин - мои теории по интерваалам/периодам пока подтверждаются практикой, навязывать их кому то -увольте..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 311
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Бозон Хиггса » 08 янв 2016, 22:47

Vadim_Mk писал(а):Источник цитаты В данном случае достатчно бы было того что я просил марки масел, бренды

какая разница какой бренд если вязкость одинаковая, допуски одинаковые, условия одинаковые, работа одинаковая ???
Отработки не делались т.к. этого не требует регламент обслуживания данной техники, они делаются если возникает рекламация связанная с поломкой мотора. На моторах стояли так же номерные термопломбы на 104 градуса. Моторы к 10 000 часов пломбы сохранили, т.е. не перегревались. Масла одинаково хорошо отработали и после ремонта моторы продолжают работать в одинаковых условиях.
Лукойл, присадки, фуллерены, мухоморы и другие наркотики не предлагать - шарлатанов вижу за версту !!!

SerB64
Посетитель
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 22:19
Репутация: 118
Откуда: Саратовская обл.
Масло: Mobil 1 ESP 5w-30
Авто: VW B7
Имя: Сергей

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение SerB64 » 08 янв 2016, 23:14

Vasco писал мне в л/с -Рецептура более-менее одинакова практически у всех производителей - отличается(в лучшую сторону) только у "гигантов" (Шелл,Мобил,Вальволин,Тотал) - по поводу десятитысячного интервала - можно,если за это время моточасы не зашкалят за 500 + топливо не хуже Евро4.
Получается позиция Vadim_Mk, более правильная.
У меня при интервалах замены масла в 7500-9000км., с большинством трассового пробега, без нареканий отработает любое масло с оф. допуском, но на 15т.км предпочту
Шелл,Мобил,Вальволин
Последний раз редактировалось SerB64 08 янв 2016, 23:22, всего редактировалось 1 раз.
VW Passat-Mobil 1 ESP 5w-30 +МКС Ормекс \ Fiat- NGN Nord 5w-30 + МКС Ормекс \ Stels-Valvoline DuraBlend 4T 10w-40 \ Oleo-Mac -Valvoline SynPower 2T \бензин - САТ Ормекс

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 233
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Dexos 2 5W-30/ Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Vadim_Mk » 08 янв 2016, 23:14

Vitek74 писал(а):Источник цитаты
ЧТО то!...уровня АСТМ, чтоб было и теплым и мягким одновременно потому что мы не знаем что хотим и иногда путаем одно с другим!...
сильно плюсую! мне тоже было бы интересно ...наверное ...может быть ....ну а вдруг :lol:

Витек, рекомендую сначала почитать докменты ASTM что бы не заниматься бесполезным онанизмом с прожарками, переворачиванием масел на морозе & etc бесполезной лобудой :)
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 311
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Бозон Хиггса » 08 янв 2016, 23:17

SerB64 писал(а):Источник цитаты отличается(в лучшую сторону) только у "гигантов"


забыли только вспомнить почему он так писал...потому что сам работа в Шелл. ;)
Лукойл, присадки, фуллерены, мухоморы и другие наркотики не предлагать - шарлатанов вижу за версту !!!

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 233
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Dexos 2 5W-30/ Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Vadim_Mk » 08 янв 2016, 23:20

Бозон Хиггса писал(а):Источник цитаты
какая разница какой бренд если вязкость одинаковая, допуски одинаковые, условия одинаковые, работа одинаковая ???
Отработки не делались т.к. этого не требует регламент обслуживания данной техники, они делаются если возникает рекламация связанная с поломкой мотора. На моторах стояли так же номерные термопломбы на 104 градуса. Моторы к 10 000 часов пломбы сохранили, т.е. не перегревались. Масла одинаково хорошо отработали и после ремонта моторы продолжают работать в одинаковых условиях.

Кто все таки герои нашего романа и какие у них абсолютные или относительные ТСО?

Отправлено спустя 5 минут 31 секунду:
Бозон Хиггса писал(а):Источник цитаты забыли только вспомнить почему он так писал...потому что сам работа в Шелл

Тем не менее у бездушного Shell не было такого количества косяков как у делающих с душой свои масла Равенола, Якко, Неск и прочих креативных блендеров..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 311
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Бозон Хиггса » 08 янв 2016, 23:32

Vadim_Mk писал(а):Источник цитаты Кто все таки герои нашего романа

ну Акселла и ликви молли это и что это меняет ? ТСО расшифруй...total cost of ownership имеешь ввиду ?

Vadim_Mk писал(а):Источник цитаты Тем не менее у бездушного Shell не было такого количества косяков

ага, мне давай расскажи про обосратушки в отработке ультры. Да и отсутствие косяков шелла перекрываются наглухо его подделками.
p.s. к слову на полюбуйстя на то как безкосячный шелл держит полный интервал http://www.oil-club.ru/forum/topic/13459-13459/
Лукойл, присадки, фуллерены, мухоморы и другие наркотики не предлагать - шарлатанов вижу за версту !!!

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 233
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Dexos 2 5W-30/ Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Vadim_Mk » 08 янв 2016, 23:44

Акселла и ликви молли - со вторым понятно,а кто первый -впервые слышу..
Почему никто не подделывает Равенол, Якко, ЛиквиМоли и прочих?
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 311
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Бозон Хиггса » 08 янв 2016, 23:58

Vadim_Mk писал(а):Источник цитаты Акселла и ликви молли - со вторым понятно,а кто первый -впервые слышу..

Акселла это название грузовых масел Петронас. Концерн CNH рекомендует лить именно их в свою технику, хотя на заводе не используют их сами.

Vadim_Mk писал(а):Источник цитаты Почему никто не подделывает Равенол

1) да потому же почему никто не подделывает коньяк Augier, Chabasse и Ragnaud-Sabourin, а подделывают Хенеси, мартели и реми мартины. 2) Потому что мелкое (относительно) производство всегда было и остается создателем продукта который можно создать только обладая достаточным уровнем производственной гибкости. А такие продукты массово не покупают, отсюда не высокие продажи и не высокий интерес поддельщиков. Почему у нас угоняют тойоты лучше чем ситроэн ? ситроен чо хуже чтоли ? нет, а в плане научно-технического потенциала еще как бы не переплюнул тойоту. Почему когда хотят попить отличного, а не хорошего пива покупают с частной пивоварни, а не берут балтику 7-ку ?
Лукойл, присадки, фуллерены, мухоморы и другие наркотики не предлагать - шарлатанов вижу за версту !!!


Вернуться в «Общий форум»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей