Масляная беседка (не подбор)

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Lew »

Komarr писал(а): 29 дек 2018, 19:19 а пенс даёт реальные показатели людям, и мы будем смотреть
Ну это завсегда пожалста - смотреть дело полезное :)
Как когда-то выразился один сенатор: никто не в праве запрещать человеку быть глупым - это одно из самых важных достижений нашей демократии!
Аватара пользователя
Komarr
Завсегдатай
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 01 сен 2016, 11:06
Откуда: Узловая
Имя: Вадим
Авто: Ford focus 1.6 125hp
Масло: MOBIL 1 X1 5w30

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Komarr »

Lew, Ну это ваша позиция. Моя позиция другая,я считаю глупо верить оилглуп и их перепечатанным бланкам .Да и в какой лабе есть канон? В секретной наверно новалаба для лохов :катаюсь: Где правильные цифры? А то все такие грамотеи ,про АСТМ начитались,но мифического канона ни кто не видел)) Тогда как рисуют эти все бланки?
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Ravenol. Общая

Сообщение mox111 »

пельмени,мясо...голова и хвост :D ...есть ресторан, а есть столовка ,так вот в ресторане подадут все красиво с музыкой ,с девочками, но дорого и как правило можно отравиться от такого "пирога" ,а столовка что ? да обычный гост ,но поешь на два рубля очень сытно и здоровыми продуктами из дальнего колхоза (потому что очень дешево) ...( я за столовку по гостУ)...хотя равенол уже больше года выпускает "продукты" и для столовки и для ресторана...( допуски-соответствия)...
(эстеты блин :D )
царь,просто царь)
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Ravenol. Общая

Сообщение Vadim_Mk »

Ублюдки из Shell, куда им до продвинутых немецких технологов, утверждают что дегарадция масла зависит только от отношения мощность / объём...
В других темах публиковали данные по окислению базовых масел III и IV группы - по TFOT разницы не какой, по RBOT - разницы не большая.. Только не надо нятгивать 4B11 как аналог двигателя F1..Обыкновенная перделка с прямым впрыском и не более..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Ravenol. Общая

Сообщение Бозон Хиггса »

Vadim_Mk писал(а): 29 дек 2018, 21:57 публиковали данные по окислению базовых масел III и IV группы - по TFOT разницы не какой, по RBOT - разницы не большая
ахеренная там разница - на надо тут надеяться что тебе на слово поверят.
Vadim_Mk писал(а): 29 дек 2018, 21:57 Обыкновенная перделка с прямым впрыском и не более
ну вот ты даже с предметом спора не ознакомлен...в молоко опять. Как вседа впрочем...типичный Портос - дерусь потому что дерусь..а по факту пшик
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Ravenol. Общая

Сообщение Vadim_Mk »

Все что эксплуатируют качки, перезревшие стероидов с протеинами - прямо впрыскивая переделка или лягушатник дизельный - эксплуатируется в условиях Sequence IIIG на протяжении трёх интервалов.Поэтому только PAO, только Hardcore..Милионны других дебилов через на третьей и второй группе через 50 тысяч км отвазят свои колымаги с заклинаниям двигателем на свалку на свалку.. Честно говоря уровень дебилизма достает..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Ravenol. Общая

Сообщение Бозон Хиггса »

Vadim_Mk,
ты пьян иди проспись...двух слов связать не можешь. Гуглпереводчик не переводит нормально с вадимско-питерского на русский ?
ни полслова не сказал за сегодня в тему, одна фекальная сублимация

Отправлено спустя 14 часов 1 минуту 35 секунд:
Масляная беседка (не подбор)
TWIN CAM 24 писал(а): 30 дек 2018, 10:41 а оба клапана проверяли?
какой смысл если он одинаковый стоит и там и там.
TWIN CAM 24 писал(а): 30 дек 2018, 10:41 может мы топим про разные поколения мивеков?
может быть. Но на поколении 4В, однозначно мивек не работает всегда - это ясно как божий день. Тупо даже наличие клапанов открывающихся давлением масла это можно понять.
TWIN CAM 24 писал(а): 30 дек 2018, 10:41 70% городской цикл, супруга катается
вот собственно и всё. А у нас катаемся мы с братаном с педалью в полу и переключениями на оборотах включения мивека. форсунок охлаждения нет у этих моторов, режим города получается рваный тока разогнался - надо тормозить (светофоры), такой режим как раз и самый задирный, у 3-й группы давно бы уже крекинг пошел бы и здравствуйте задиры итд.
Vadim_Mk писал(а): 30 дек 2018, 12:12 если честно не знал
ты до хрена чего еще не знаешь, не смотря на почтенный возраст, что в химии - начинающий уровень, что в моторах. Тебе еще много открытий чудных готовит просвященья дух..тебе тока захотеть надо.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Vadim_Mk »

В петроканаде, шевроне , шелле, SK работают школяры ни фига не знающие в предмете и занимающие 98% рынка..А истиннйы химик и моторист тот кто фрапает на ПАО и толчется по липецким пробкам на нагруженнлм рыдване 10 летней давности.. Какая то сюрреалистическая комедия Тупой еще Тупее :)
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Бозон Хиггса »

Vadim_Mk писал(а): 30 дек 2018, 13:45 В петроканаде, шевроне , шелле, SK работают школяры ни фига не знающие в предмете и занимающие 98% рынка
тут вспоминаем про лошадь, которая уже много много лет развозит газеты а читать так и не умеет.
блендеры тоже не свои компоненты используют. Вандербилт, Инеос олигомерс итд это тоже не хрен собачий, эжто тоже люди-профессионалы, это тоже исследовательские работы это тоже ниокр, и зачастую мног лучше чем канада итд. Только круглый идиот этого не понимает.
Тут больше не тупой и еще тупее фильм походит а человеческая многоножка где на самом конце жопы всех 30 авторитетов пришит один человек хавающий 30 раз переваренное дерьмо.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Vadim_Mk »

Губкин, а у нас выборочное удаление идиотзма? Все идиоты равны, но которые со стероидами равнее?
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Lew »

Бозон Хиггса писал(а): 30 дек 2018, 12:48 А у нас катаемся мы с братаном с педалью в полу и переключениями на оборотах включения мивека. форсунок охлаждения нет у этих моторов, режим города получается рваный тока разогнался - надо тормозить (светофоры), такой режим как раз и самый задирный
такой режим не самый задирный, а самый идиотский, зачем стартовать с педалью в полу, если знаешь что перед следующим светофором придется интенсивно тормозить?
Самый задирный это режим пуска полностью остывшего мотора при низких отрицательных температурах, а также работа мотора при макс. мощности и на грани перегрева или при его наступлении (при макс. мощности и малой вязкости масла)
Впрочем забыл, тебя учить только портить ;)

Отправлено спустя 4 минуты 26 секунд:
mox111 писал(а): 29 дек 2018, 19:47 а столовка что ? да обычный гост ,но поешь на два рубля очень сытно и здоровыми продуктами из дальнего колхоза
ну ты фантазёр. Не продуктами из дальнего колхоза, а собачатиной из ближнего двора :)
И я что-то не уловил какая астральная связь между несертифицированным Кристаллом и ГОСТами, и тем более со столовкой?
TWIN CAM 24
Завсегдатай
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 13:15
Имя: Станислав
Авто: TOYOTA CROWN
Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение TWIN CAM 24 »

Бозон Хиггса писал(а): 30 дек 2018, 12:48 Тупо даже наличие клапанов открывающихся давлением масла это можно понять.
Бозон! АСТАНАВИТЕСЬ! не дрочите мицубика!
у них название VALVE,OIL FEEDER CONTROL.
Эти клапаны, преобразуют эл. сигнал "в механический"..
По команде ЭБУ клапан перепускает давление масла в исп. механизм для плавного изменения фаз.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Бозон Хиггса »

Lew писал(а): 30 дек 2018, 14:45забыл
слава небесам, хоть вспомнил. Еще годок и на поправку глядишь пойдешь...
TWIN CAM 24 писал(а): 30 дек 2018, 15:00 АСТАНАВИТЕСЬ! не дрочите мицубика!
у них название VALVE,OIL FEEDER CONTROL.
мозг не би-би мне тут. Это называется OCV клапан (oil control valve) в торце есть отверстие куда поступает масло, что бы эбу дал команду открытия нужны опрелеленные обороты, именно они прописаны в эбу. Определенные обороты = определенное давление. Нет давления масла необходимого - нихрена нет сигнала а значит и открытия.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 17:57
Откуда: Барнаул
Имя: Виталий Сергеевич
Масло: PEA PAO POE AN

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение vital_xbc »

Разогревая различные масла от дешевых до дорогих до 370С (не до момента поджаривания конечно, я ж не Семеныч-прожаркин) обнаружил, что:
1. Скорость окисления-нитрирования в воздушной среде (проще говоря потемнения почернения) не зависит ни от стоимости масла никак вообще.
2. Чем более полнозольный пакет присадок - тем лучше масло держится, вплоть до отсутствия почернения или незначительное потемнение.
3. Масла с ПАО и эфирами темнеют и чернеют ровно с такой же скоростью, как самый дешевый гидрокрекинг - до полной непрозрачности.
4. Любые масла на минеральной основе или полусинтетические крайне неохотно окисляются и остаются лишь чуть потемневшими, не чернеют.
5. Добавление 10-15% минералки резко снижает скорость окисления любого гидрокрекинга, добавление 30-50% поведение становится как у минералки.
6.Совершенно аналогичная картина наблюдалась в ДВС. 1группа не чернеет за 250моточасов, 2я группа темнеет значительнее, 3я группа чернеет в нефть.
7. Всякие илсаки чернееют до непрозрачности довольно быстро(как и в ДВС), некоторые начинают выкидывать из себя присадки уже через полчаса нагрева.
Ну в общем во все эти графики окисления и прочей лапши на уши более не верю, т.к. собственными глазами увидел - чем выше группа тем она менее стойкая.
TWIN CAM 24
Завсегдатай
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 13:15
Имя: Станислав
Авто: TOYOTA CROWN
Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение TWIN CAM 24 »

Бозон Хиггса писал(а): 30 дек 2018, 16:01 мозг не би-би мне тут.

но но! по аккуратней на поворотах! 8-) это ты мицубику моСк забибАл и окружающим пытаешься!
Вот тебе схемка, заметь! сигнал идёт НА клапаны. выводы 1 и 17
http://zinref.ru/avtomobili/Mitsubishi/ ... al/050.htm

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 1 гость