Ну это завсегда пожалста - смотреть дело полезное
Как когда-то выразился один сенатор: никто не в праве запрещать человеку быть глупым - это одно из самых важных достижений нашей демократии!
ахеренная там разница - на надо тут надеяться что тебе на слово поверят.
ну вот ты даже с предметом спора не ознакомлен...в молоко опять. Как вседа впрочем...типичный Портос - дерусь потому что дерусь..а по факту пшик
какой смысл если он одинаковый стоит и там и там.
может быть. Но на поколении 4В, однозначно мивек не работает всегда - это ясно как божий день. Тупо даже наличие клапанов открывающихся давлением масла это можно понять.
вот собственно и всё. А у нас катаемся мы с братаном с педалью в полу и переключениями на оборотах включения мивека. форсунок охлаждения нет у этих моторов, режим города получается рваный тока разогнался - надо тормозить (светофоры), такой режим как раз и самый задирный, у 3-й группы давно бы уже крекинг пошел бы и здравствуйте задиры итд.
ты до хрена чего еще не знаешь, не смотря на почтенный возраст, что в химии - начинающий уровень, что в моторах. Тебе еще много открытий чудных готовит просвященья дух..тебе тока захотеть надо.
тут вспоминаем про лошадь, которая уже много много лет развозит газеты а читать так и не умеет.
такой режим не самый задирный, а самый идиотский, зачем стартовать с педалью в полу, если знаешь что перед следующим светофором придется интенсивно тормозить?Бозон Хиггса писал(а): ↑30 дек 2018, 12:48 А у нас катаемся мы с братаном с педалью в полу и переключениями на оборотах включения мивека. форсунок охлаждения нет у этих моторов, режим города получается рваный тока разогнался - надо тормозить (светофоры), такой режим как раз и самый задирный
ну ты фантазёр. Не продуктами из дальнего колхоза, а собачатиной из ближнего двора
Бозон! АСТАНАВИТЕСЬ! не дрочите мицубика!Бозон Хиггса писал(а): ↑30 дек 2018, 12:48 Тупо даже наличие клапанов открывающихся давлением масла это можно понять.
слава небесам, хоть вспомнил. Еще годок и на поправку глядишь пойдешь...
мозг не би-би мне тут. Это называется OCV клапан (oil control valve) в торце есть отверстие куда поступает масло, что бы эбу дал команду открытия нужны опрелеленные обороты, именно они прописаны в эбу. Определенные обороты = определенное давление. Нет давления масла необходимого - нихрена нет сигнала а значит и открытия.TWIN CAM 24 писал(а): ↑30 дек 2018, 15:00 АСТАНАВИТЕСЬ! не дрочите мицубика!
у них название VALVE,OIL FEEDER CONTROL.
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 1 гость