Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Масляная беседка (не подбор)

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 881
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение mox111 » 14 дек 2018, 15:05

Alex K,
поэтому регламент замен-был 500-1000 миль
царь,просто царь)

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5461
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 1196
1

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Бозон Хиггса » 14 дек 2018, 15:26

Alex K писал(а):
14 дек 2018, 14:36
сколько копоти и продуктов горения топлива попадает в масло
1) минимум попадает, потому что с расходом топлива 40 литров на 100-ку процентов 80 топлива вылетает в выхлоп не сгорев.
2) когда стоит v8 на 7 литров то диаметр поршня заваливает за 100 мм, там клапаны выпускные диаметром с блюдечко для чая, туда вылететь может даже кусок поршня отвалившийся. плюс расположение распредвала в развале блока цилиндров (ohv) и управления клапанами штанговыми толкателями не способствует высоким оборотам со всеми вытекающими. Но это частности. В разрезе подбора масла в такой авто даже М10ДМ будет шикарным маслом.
Alex K писал(а):
14 дек 2018, 14:36
какие конструктивные технологии появились с 70-ых, которые прямым образом влияют на масло?
если не брать форд мустанги и прочую американскую экзотику то это перекочевание распредвала в головку блока цилиндров, это увеличение СЖ, это появляение впрысковых систем итд. Я не вижу смысла в напоминание этого. К чему весь сыр-бор ? если вы не видите разницы между двигателем ТС-16 и двигателем N57D30B это не моя проблема. Ваш пробел в знаниях никак не делает правильной Вашу ТЗ по вопросу очешуенности масла Татнефть. Я понимаю что вам свой выбор как то оправдать надо.
Alex K писал(а):
14 дек 2018, 14:36
а какими действиями происходит форсировка двигателя?
какие еще вопросы из школьных учебников будут ? формула воды ? почему растения зеленые ? откуда берется радуга ?
еще раз, вы забываете начало нашей беседы, придерживайтесь её...не надо растекаться мыслью как российские политики.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Alex K
Новичок
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 05 мар 2018, 13:44
Репутация: 18
Имя: Александр
Авто: Samand

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Alex K » 14 дек 2018, 15:59

Бозон Хиггса писал(а):
14 дек 2018, 15:26
минимум попадает, потому что с расходом топлива 40 литров на 100-ку процентов 80 топлива вылетает в выхлоп не сгорев.
то есть компресионные кольца не пропускают не сгоревшее топливо?
Бозон Хиггса писал(а):
14 дек 2018, 15:26
управления клапанами штанговыми толкателями не способствует высоким оборотам со всеми вытекающими.
а если двигатель DOHC - что способствует высоким оборотам? скажем 10-12-15к об/мин
Бозон Хиггса писал(а):
14 дек 2018, 15:26
Я не вижу смысла в напоминание этого. К чему весь сыр-бор ? если вы не видите разницы между двигателем ТС-16 и двигателем N57D30B это не моя проблема. Ваш пробел в знаниях никак не делает правильной Вашу ТЗ по вопросу очешуенности масла Татнефть. Я понимаю что вам свой выбор как то оправдать надо.
Разницу-то я знаю) татнефть я не выбирал и не оправдываю свой выбор, но пару интервалов на нем проездил.
На мотоцикле с V-twin двигателем 94лс, далеко не в спокойном режиме
Бозон Хиггса писал(а):
14 дек 2018, 15:26
какие еще вопросы из школьных учебников будут ? формула воды ? почему растения зеленые ? откуда берется радуга ?
откуда и почему появляется кокс на поршневых кольцах? например)

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5461
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 1196
1

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Бозон Хиггса » 14 дек 2018, 16:04

Alex K, друк, я тебе еще раз напомню с чего начался наш разговор.
Motul 8100 X-CESS 5w-40 свежее. Подделка [МИЦГСМ] (Пост Alex K #76491) вот с этого. В разрезе моего отзыва про масло татнефть.
Какое отношение твои вопросы имеют к первоначальному вопросу ? Если ты ищешь ответов на свои вопросы то читай книги это не те вопросы что стоит обсуждать тут давно есть однозначные ответы. Если ты хочешь проверить мои знания то, прости, я читал твои ответы в теме "масло в форсированный двигатель" - не в состоянии ты этого сделать.
Хочешь - можем вернуться в изначальной беседе, не хочешь - как знаешь. На элементарные вопросы я отвечать не буду... гончая собака не будет доказывать что бегает быстрее черепахи.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Alex K
Новичок
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 05 мар 2018, 13:44
Репутация: 18
Имя: Александр
Авто: Samand

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Alex K » 14 дек 2018, 16:23

сделаю вид, что остального не видел...
Бозон Хиггса писал(а):
14 дек 2018, 16:04
Если ты хочешь проверить мои знания то, прости, я читал твои ответы в теме "масло в форсированный двигатель" - не в состоянии ты этого сделать.
По-моему одному ответу ты смог определить в состоянии я проверить твои знания или нет :?
Бозон Хиггса писал(а):
14 дек 2018, 16:04
В разрезе моего отзыва про масло татнефть.
так что там плохого с маслом татнефть? оно хуже лукойла или лучше?
по каким критериям определяется качество конкретной марки татнефть?

Отправлено спустя 34 минуты 4 секунды:
Бозон Хиггса писал(а):
14 дек 2018, 16:04
Хочешь - можем вернуться в изначальной беседе, не хочешь - как знаешь. На элементарные вопросы я отвечать не буду
Вот не элементарный вопрос, сможешь сказать хорошее это масло или нет?

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5461
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 1196
1

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Бозон Хиггса » 14 дек 2018, 17:06

Alex K писал(а):
14 дек 2018, 16:57
По-моему одному ответу ты смог определить
по качеству риторики и уровню задаваемых вопросов.
Alex K писал(а):
14 дек 2018, 16:57
так что там плохого с маслом татнефть?
то что абсолютно костыльное производство, конченые канистры, какой то абразивный осадок на дне, 0w- которая в SAE J300 не влазит, ни одного допуска и лицензии нет....только хайп про пао и подобное, от тотального поноса марку спасает цена и ватный патриотизм некоторых. В остальном ничем не лучше какого нить шарлатанского дна типа супротек.
Alex K писал(а):
14 дек 2018, 16:57
сможешь сказать хорошее это масло или нет?
смогу, только по правилам выгодным тебе я не играю, заранее мы с тобой об этом не договаривались и адаптировать язык истины до языка понятного тебе не собираюсь - спасению утопающих дело рук самих утопающих. Называешь масло - можно без анализа, называешь куда собрался его лить и в каких условиях и как часто менять - получаешь ответ. Иначе задаешь свои вопросы тем кто на твои манипуляции ведется
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Alex K
Новичок
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 05 мар 2018, 13:44
Репутация: 18
Имя: Александр
Авто: Samand

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Alex K » 14 дек 2018, 17:11

Бозон Хиггса писал(а):
14 дек 2018, 17:06
называешь куда собрался его лить и в каких условиях и как часто менять - получаешь ответ.
так-то и я могу ответить - любое :)

Отправлено спустя 57 секунд:
Бозон Хиггса писал(а):
14 дек 2018, 17:06
ни одного допуска и лицензии нет....только хайп про пао и подобное
знакомая ситуация, мне это напоминает Motul :?

Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Бозон Хиггса писал(а):
14 дек 2018, 17:06
по качеству риторики и уровню задаваемых вопросов.
к сожалению не все понимают какие процессы происходят в двс и как они работают, вот и задаю простые наводящие

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 15883
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3818
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Gubkin » 14 дек 2018, 17:52

Alex K писал(а):
14 дек 2018, 17:13
мне это напоминает Motul
в мотуле есть все допуски и лицензии и очень мало ПАО и Эстер
так что плохой пример
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5461
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 1196
1

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Бозон Хиггса » 14 дек 2018, 17:53

Alex K писал(а):
14 дек 2018, 17:13
так-то и я могу
раз можешь - зачем у меня спрашиваешь ? когда озвучил свои требования для ответа хорошее масло или плохое я не имел ввиду "любое" это ты сам придумал.
Хорошее/плохое это понятия относительные...я такими понятиями не рассуждаю. Создаешь тему для подбора масла и в этом контексте спрашиваешь, вот там и будет баталия какое плохое масло для этих условий и мотора и какое хорошее.
Alex K писал(а):
14 дек 2018, 17:13
мне это напоминает Motul
мотул ? мотул к твоему сведению все какие есть допуски официальные имеет. Татнефть пока и ни на шаг не приблизилось к нему.

[
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Alex K
Новичок
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 05 мар 2018, 13:44
Репутация: 18
Имя: Александр
Авто: Samand

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Alex K » 14 дек 2018, 23:58

Бозон Хиггса писал(а):
14 дек 2018, 17:53
Хорошее/плохое это понятия относительные
ну почему же относительное) хорошее то, которое не полимеризуется, не оставляет кокс и нагар
Бозон Хиггса писал(а):
14 дек 2018, 17:53
мотул к твоему сведению все какие есть допуски официальные имеет
кроме спецификации API :D

Отправлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Gubkin писал(а):
14 дек 2018, 17:52
в мотуле есть все допуски и лицензии и очень мало ПАО и Эстер
Поможете мне найти одобренную спецификацию API вот тут? https://engineoil.api.org/Directory/EolcsSearch
про пао и эстеры в курсе :?

Отправлено спустя 59 секунд:
Бозон Хиггса писал(а):
14 дек 2018, 17:53
Создаешь тему для подбора масла и в этом контексте спрашиваешь, вот там и будет баталия какое плохое масло для этих условий и мотора и какое хорошее.
Хорошо, как соберусь с мыслями, так создам тему.
Будет весело)

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5461
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 1196
1

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Бозон Хиггса » 15 дек 2018, 00:59

Alex K писал(а):
15 дек 2018, 00:02
ну почему же относительное
потому же почему М10ДМ хорошо работает в МТЗ 82.1 и совершенно отвратительно отработает и не применимо в двигателе Ф1. На счет полимеризации - снова очередная жертва бмвсервиса...даже коментировать лень
Alex K писал(а):
15 дек 2018, 00:02
кроме спецификации API
есть они у мотул. Номер лицензии Api 0609 действует до 13 марта 2019 года. Глаза разуйте.
Alex K писал(а):
15 дек 2018, 00:02
Будет весело)
нам то точно :lol:
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 15883
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3818
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Gubkin » 15 дек 2018, 10:45

Что скажете, есть масло GT Power Synt 10W-40
которое получило оф.допуск и засветился код масла LBB 16498-A Afton
Spoiler
Show
Изображение
такой же как и у ROLF KRAFTON S7 M 10W-40
https://rolfoil.ru/netcat_files/userfil ... B_2285.pdf

2 варианта думаются
1) это конечная рецептура и масла полностью одинаковые (и база и присадки)
2) это пакет присадок только одинаковый, а базы разные

что думаете ? :)
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Alex K
Новичок
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 05 мар 2018, 13:44
Репутация: 18
Имя: Александр
Авто: Samand

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Alex K » 15 дек 2018, 19:57

Бозон Хиггса писал(а):
15 дек 2018, 00:59
На счет полимеризации - снова очередная жертва бмвсервиса..
понятно, кучка масляных "профессионалов")
там для вас даже предложили за доказательства вознаграждение получить
список тут:
https://bmwservice.livejournal.com/202833.html

появление кокса на поршнях как объясните от масел со всеми допусками?

Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Бозон Хиггса писал(а):
15 дек 2018, 00:59
потому же почему М10ДМ хорошо работает в МТЗ 82.1 и совершенно отвратительно отработает и не применимо в двигателе Ф1
вы видимо вот в это верите)
Изображение

Отправлено спустя 54 секунды:
mox111 писал(а):
14 дек 2018, 15:05
поэтому регламент замен-был 500-1000 миль
3000 и масло было такое минеральное с названием 3000miles oil

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 881
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение mox111 » 15 дек 2018, 20:52

Alex K,
появление кокса на поршнях как объясните от масел со всеми допусками?...
Давай предметно -кокс у тебя ? на каком масле с допусками ? вполне возможно ,что "свой продукт " от Сергея за 8000т.р. обязательно поможет :D
царь,просто царь)

TWIN CAM 24
Завсегдатай
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 13:15
Репутация: 211
Имя: Станислав
Авто: TOYOTA CROWN
Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение TWIN CAM 24 » 15 дек 2018, 20:56

Alex K писал(а):
15 дек 2018, 19:59
появление кокса на поршнях как объясните от масел со всеми допусками?
износ ЦПГ/сальники клапанов/ качество масла / интервал замены масла/качество топлива/ система зажигания.
Последний раз редактировалось TWIN CAM 24 15 дек 2018, 20:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей