Масляная беседка (не подбор)

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Бозон Хиггса писал(а): 24 окт 2018, 10:23 15к авто проехало а щелочное упало на 3-4 единицы, у нас 7к проезжаешь от 10 остаётся 3-4 очка. 2) плюс двигатель 4,6 V8 от форд краун виктория или 2.0 зетек это бензиновые движки (дико древние причем), а что на счет дизеля, там то сажа и она абразив как не крути.
а еще они доливали масло до 1 кварты на 5k и до 2 кварт на 15к.
Также написано двигатели были новые! Видно, что первые короткие интервалы зашкаливают по металлам.
GrinSPb
Посетитель
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 13:53

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение GrinSPb »

sergey-bartex писал(а): 17 июн 2018, 23:21 5/40 и С2 - это только у таких псевдомасел может быть
Представляете, в соответствии с этими декларациями официальные дилеры всех автопроизводителей льют масло в гарантийные автомобили.
А ещё есть такой актик:
protokol_transmissiy.jpg
protokol_transmissiy.jpg (173.99 КБ) 876 просмотров
GrinSPb
Посетитель
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 13:53

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение GrinSPb »

И протокол:
protokol-1 -2.jpg
protokol-1 -2.jpg (126.09 КБ) 876 просмотров
protokol-1-1.jpg
protokol-1-1.jpg (122.14 КБ) 876 просмотров
protokol-2-1.jpg
protokol-2-1.jpg (121.3 КБ) 876 просмотров
protokol-2-2.jpg
protokol-2-2.jpg (126.15 КБ) 876 просмотров
Отправлено спустя 43 секунды:
До новых встреч ;)
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Бозон Хиггса »

:facepalm
5-30 не соответствует заявленным допускам мерседес по щелочному числу а так же заявленным на сайте супротека значениям
с 5-40 такая же история .
И это при отсутствии допусков вообще и цене в 4150 за 4 литра. слов нет
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение veles »

Rome Mineraloelwerk... Rome, Карл! :lol:
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19619
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Gubkin »

veles, может Rome это элитное подразделение Rowe :popcornn:
полнейшая небрежность документов :mygod:
кислотное и щелочное по какому методу ?
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
TWIN CAM 24
Завсегдатай
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 13:15
Имя: Станислав
Авто: TOYOTA CROWN
Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение TWIN CAM 24 »

GrinSPb писал(а): 26 окт 2018, 15:21 Представляете, в соответствии с этими декларациями официальные дилеры всех автопроизводителей льют масло в гарантийные автомобили.
делают из них "воронку" для заливки?
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Lew »

Колодочкин в журнале ЗР выкатил очередную статью о моторном масле, почитайте для развлечения :D https://www.zr.ru/content/articles/9144 ... noe-maslo/
Особенно меня насмешил его совет контролировать ресурс масла по методу масляного пятна. Вот интересно, сам он занимался таким "контролем", хоть представляет себе как именно это делается?
Или совет из того же разряда, что и возить с собой камеру чтобы потом в дороге в случае прокола самостоятельно вставить ее в колесо машины?
Аватара пользователя
vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 17:57
Откуда: Барнаул
Имя: Виталий Сергеевич
Масло: PEA PAO POE AN

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение vital_xbc »

При работе на минимальных оборотах холостого хода может образовываться избыток продуктов сгорания топлива, в том числе и упомянутой сажи. При этом топливо попадает в систему смазки, из-за чего снижается вязкость масла, уменьшается несущая способность масляной пленки и в результате ускоряется износ трущихся деталей. Кроме того, длительная работа мотора на холостых приведет к снижению эффективности антиокислительных и моюще-диспергирующих присадок, что негативно скажется на состо­янии цилиндропоршневой группы мотора. Поэтому масло будет быстрее не только расходоваться, но и терять свои свойства.
ЭТО ШЕДЕВР! Что же он несет...при попадании сажи (он про дизель лепечит или про карбюраторный ДВС?) масло неизбежно загущается...моюще-диспергирующие присадки (антиокислительные тут вообще не причем) никак не влияют на износ ЦПГ вообще, от слова совсем...кроме случаев когда в масле накапливается достаточное количество кислой среды и возникает коррозия...короче, текст сплошная ШИЗОФАЗИЯ. Вроде куча умных слов, а собраны куда попало...

Отправлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Расход моторного масла изначально заложен в конструкцию поршневого двигателя
Расход масла заложен БРАКОДЕЛАМИ а не производителями. Японские ДВС вплоть до преклонных пробегов не расходуют масло, чтобы это было замечено на щупе.

Отправлено спустя 1 минуту 59 секунд:
В ассортименте многих компаний есть продукты, в название которых входит термин LongLife (Long Life, Longlife). Однако это не означает, что эти масла можно менять реже. Такая надпись в совокупности с соответствующим допуском автопроизводителей (например, MB-Approval 229.51, BMW Longlife‑01, VW 504 00/507 00 и т. п.) говорит о том, что данное масло следует применять в рекомендуемых автопроизводителями программах гибких межсервисных интервалов. Иными словами, если к качеству топлива и условиям движения нет претензий, то бортовой компьютер такого автомобиля, оценив число холодных пусков, длительность работы на минимальных оборотах холостого хода, среднюю скорость, может «разрешить» проездить на таком масле 30–40 тысяч километров. Но может и потребовать сократить интервал замены масла, если ему что-то не понравится
Из какого века эта рекомендация? Откуда он взял что текущие автопроизводители разрешают такие интервалы в РФ? Из какой дыры он вылез чтобы написать это...

Отправлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Условно можно считать, что если средняя скорость движения автомобиля составляет 30–45 км/ч, то условия эксплуатации нормальные, если ниже 30 км/ч — сложные, а от 45 до 60 км/ч — легкие. Скорости выше 60 км/ч не рассматриваем, поскольку они почти всегда связаны с нарушением ПДД.
Маразм крепчал...выше 60км\ч нарушение ПДД? А на трассе как? А по городу 80км\ч тоже норма. Какая-то несуразица...

Отправлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Обычные товарные масла, в которых заявлено присутствие базовых масел пятой группы, выпускают, как правило, на основе так называемой обычной синтетики — третьей, реже четвертой группы (по спецификации API) с умеренным (3–10%) добавлением масел пятой группы. Такая добавка серьезного влияния на увеличение «ходимости» масла не оказывает.
Единственная верная мысль в данном сборнике заблуждений...про лейте W40 во все что движется я вообще молчу...
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Lew »

vital_xbc писал(а): 02 ноя 2018, 16:17 Маразм крепчал...выше 60км\ч нарушение ПДД? А на трассе как? А по городу 80км\ч тоже норма. Какая-то несуразица...
Как я понял из его объяснений под 60 км/ч он имел в виду СРЕДНЮЮ скорость авто, сложившуюся (видимо) за весь пробег от ТО до ТО. То есть чтобы у обычного владельца (москвича - он на эту категорию обычно ориентируется), гоняющего свою авту в режиме "5 дней в Москве, выходные на даче", за пробег около 10 000 км сложилась средняя ск-ть 60 км/ч, он должен периодически вжаривать в городе за сотню, а по трассе под 200.
Видимо как то так в его понимании :facepalm
Последний раз редактировалось Lew 02 ноя 2018, 17:02, всего редактировалось 1 раз.
TWIN CAM 24
Завсегдатай
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 13:15
Имя: Станислав
Авто: TOYOTA CROWN
Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение TWIN CAM 24 »

Офф
Lew писал(а): 02 ноя 2018, 15:32 возить с собой камеру чтобы потом в дороге в случае прокола самостоятельно вставить ее в колесо машины?

У кого камерные шины, почему нет? Это не сложно, если знать как и иметь парочку монтировок. Легче, если есть приблуда для разбортировки, накрайняк "кувалдочка" (небольшая до3 кг.) и обрезок стального уголка.
У меня "бескамерка", вожу с собой ремкомплект. Вещщщь!! "шнурки" докупал, т.к. штатные кончились.
Аватара пользователя
vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 17:57
Откуда: Барнаул
Имя: Виталий Сергеевич
Масло: PEA PAO POE AN

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение vital_xbc »

Lew писал(а): 02 ноя 2018, 15:32 возить с собой камеру чтобы потом в дороге в случае прокола самостоятельно вставить ее в колесо машины
Конечно, зачем возить с собой литруху масла или литруху антифриза, кончилась жидкость - зарулил в автосервис, тебе там подлили. Мир не только в помкадье есть... :D
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Lew »

TWIN CAM 24 писал(а): 02 ноя 2018, 16:37 У кого камерные шины, почему нет?
А у каких современных машин камерные шины? Помнится я 8 лет назад искал в Москве камеры под R15 - нашел с большим трудом
TWIN CAM 24
Завсегдатай
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 13:15
Имя: Станислав
Авто: TOYOTA CROWN
Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение TWIN CAM 24 »

Lew писал(а): 02 ноя 2018, 17:06 А у каких современных машин камерные шины?
УАЗ-3741, LADA 4x4
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Lew »

Кстати заметил за Колодочкиным явные признаки прогрессирующей амнезии. Вот он в приведенной выше статье пишет:
1. Повышенный расход масла наблюдается в первую очередь у моторов, которые подолгу работают на холостых оборотах."
А между тем 5 лет назад он же вместе с А.Ю. Шабановым в том же ЗР опубликовал статью Экспертиза моторных масел: губительный застой. Если вдумчиво изучить самую первую гистограмму в этой статье (сравнительный расход масла), то можно убедиться, что у 6-ти из 8-ми исследуемых масел угар в цикле "пробки", где превалирует работа на ХХ, оказался МЕНЬШЕ, чем в цикле "трасса", считающемся наиболее благоприятным для работы масла. Причем у некоторых масел угар в пробках оказался в 2-3 раза НИЖЕ, чем угар в режиме "трасса".
С чего он вдруг в своих выводах сделал резкий разворот на 180 гр, на основании каких данных, для меня суть Великая Тайна.

Кстати задал я ему в комментах вопрос имеется ли у него сертификат эксперта. Ответил что "висит перед носом. Могу назвать и дату , и срок действия, и кем выдан.", но после моей просьбы назвать ушел в глухое молчание.
Ну что-ж, подождем... :roll:

В статье столько косяков, что мне даже лень было все их вытаскивать - указал в комментах лишь самые яркие

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bingbot/2.0, CCBot/2.0, YandexBot/3.0 и 0 гостей