При работе на минимальных оборотах холостого хода может образовываться избыток продуктов сгорания топлива, в том числе и упомянутой сажи. При этом топливо попадает в систему смазки, из-за чего снижается вязкость масла, уменьшается несущая способность масляной пленки и в результате ускоряется износ трущихся деталей. Кроме того, длительная работа мотора на холостых приведет к снижению эффективности антиокислительных и моюще-диспергирующих присадок, что негативно скажется на состоянии цилиндропоршневой группы мотора. Поэтому масло будет быстрее не только расходоваться, но и терять свои свойства.
ЭТО ШЕДЕВР! Что же он несет...при попадании сажи (он про дизель лепечит или про карбюраторный ДВС?) масло неизбежно загущается...моюще-диспергирующие присадки (антиокислительные тут вообще не причем) никак не влияют на износ ЦПГ вообще, от слова совсем...кроме случаев когда в масле накапливается достаточное количество кислой среды и возникает коррозия...короче, текст сплошная ШИЗОФАЗИЯ. Вроде куча умных слов, а собраны куда попало...
Отправлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Расход моторного масла изначально заложен в конструкцию поршневого двигателя
Расход масла заложен БРАКОДЕЛАМИ а не производителями. Японские ДВС вплоть до преклонных пробегов не расходуют масло, чтобы это было замечено на щупе.
Отправлено спустя 1 минуту 59 секунд:
В ассортименте многих компаний есть продукты, в название которых входит термин LongLife (Long Life, Longlife). Однако это не означает, что эти масла можно менять реже. Такая надпись в совокупности с соответствующим допуском автопроизводителей (например, MB-Approval 229.51, BMW Longlife‑01, VW 504 00/507 00 и т. п.) говорит о том, что данное масло следует применять в рекомендуемых автопроизводителями программах гибких межсервисных интервалов. Иными словами, если к качеству топлива и условиям движения нет претензий, то бортовой компьютер такого автомобиля, оценив число холодных пусков, длительность работы на минимальных оборотах холостого хода, среднюю скорость, может «разрешить» проездить на таком масле 30–40 тысяч километров. Но может и потребовать сократить интервал замены масла, если ему что-то не понравится
Из какого века эта рекомендация? Откуда он взял что текущие автопроизводители разрешают такие интервалы в РФ? Из какой дыры он вылез чтобы написать это...
Отправлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Условно можно считать, что если средняя скорость движения автомобиля составляет 30–45 км/ч, то условия эксплуатации нормальные, если ниже 30 км/ч — сложные, а от 45 до 60 км/ч — легкие. Скорости выше 60 км/ч не рассматриваем, поскольку они почти всегда связаны с нарушением ПДД.
Маразм крепчал...выше 60км\ч нарушение ПДД? А на трассе как? А по городу 80км\ч тоже норма. Какая-то несуразица...
Отправлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Обычные товарные масла, в которых заявлено присутствие базовых масел пятой группы, выпускают, как правило, на основе так называемой обычной синтетики — третьей, реже четвертой группы (по спецификации API) с умеренным (3–10%) добавлением масел пятой группы. Такая добавка серьезного влияния на увеличение «ходимости» масла не оказывает.
Единственная верная мысль в данном сборнике заблуждений...про лейте W40 во все что движется я вообще молчу...