Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Масляная беседка (не подбор)

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7097
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1418
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение #166 Gubkin » 19 дек 2015, 16:19

Чот ерунда какая в слайде
Они хотят сказать, что CI-4 настолько плохое масло, что приводит к задирам и нагарам в сравнении с М-10Г2К ?
Изображение

Из презентации РН http://www.slideshare.net/vmmvmm/ss-55694181

SerB64
Посетитель
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 22:19
Репутация: 120
Откуда: Саратовская обл.
Масло: Mobil 1 ESP 5w-30
Авто: VW B7
Имя: Сергей

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение #167 SerB64 » 19 дек 2015, 17:14

Gubkin писал(а):Источник цитаты Чот ерунда какая в слайде

100% ерунда, ни к чему подобному не приводит эксплуатация двигателей Д-240/245/260, ЯМЗ-236/238/8424, КамАЗ-740 на маслах CI-4 http://www.gazpromneft-oil.com/clients/ ... 90002DB5DA, на РН такое случается и на CI-4 и М-10ДМ/Г2/Г2к из-за различного качества РН в разных партиях, очень похоже на регенерированные масла.
На последнем фото и над ним -похоже шатунная шейка к/вала Д-240 и вкладыши, в мануале М-10Г2/ДМ , 15w-40, 10w-40.
У М-10ДМ перед 10w-40 CI-4 одно преимущество, цена.
VW Passat-Mobil 1 ESP 5w-30 +МКС Ормекс \ Fiat- NGN Nord 5w-30 + МКС Ормекс \ Stels-Valvoline DuraBlend 4T 10w-40 \ Oleo-Mac -Valvoline SynPower 2T \бензин - САТ Ормекс

Аватара пользователя
УЭФ
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 00:24
Репутация: 3
Масло: Xenum WRX; Xenum X1
Авто: NISSAN;INFINITI

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение #168 УЭФ » 20 дек 2015, 08:44

Gubkin писал(а):Источник цитаты Прикольная флеш-анимация молекул http://pureplus.shell.com/ru-ru/ :coffee:

Что-то совсем не хочется Шелла своим моторам: http://martin.livejournal.com/437636.html
...Мама, мама, что я буду делать?...КУ!...Изображение...Ыыы!!!

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7097
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1418
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение #169 Gubkin » 20 дек 2015, 09:45

УЭФ, надо просто внимательно смотреть канистры, подделку то реально отличить :)

Аватара пользователя
УЭФ
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 00:24
Репутация: 3
Масло: Xenum WRX; Xenum X1
Авто: NISSAN;INFINITI

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение #170 УЭФ » 20 дек 2015, 10:12

Дак ребята, собаку на этом съевшие, которые всегда без проблем отличали по канистрам нормальный Шелл от подделки, сами так и говорят, что гады и канистры теперь научились подделывать. Кто знает, может они уже и канистры закупают у того же производителя, у которого и производитель масла.???
Оборудование у пиратов тоже теперь не хилое однако.
...Мама, мама, что я буду делать?...КУ!...Изображение...Ыыы!!!

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7097
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1418
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение #171 Gubkin » 20 дек 2015, 10:17

Надо покупать бренды у которых сильная защита от подделок
Сломать свой стереотип что масло *** в 2000-ых там у кого засирало двигатели, пойти и купить его ))

Аватара пользователя
УЭФ
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 00:24
Репутация: 3
Масло: Xenum WRX; Xenum X1
Авто: NISSAN;INFINITI

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение #172 УЭФ » 20 дек 2015, 10:20

Вот по этому я и сижу на Ксенуме, никуда не дёргаюсь :)

Отправлено спустя 15 минут 33 секунды:
Я что думаю. Раз уж масло на подпольный завод привозили целыми бензовозами, то значит где-то это масло всё же доводилось до стадии "моторного масла". Наверняка это вполне приемлемый не плохого качества продукт, просто украденный с какого-нибудь нефтеперерабатывающего завода. Ни для кого ни секрет, что хозяева заводов грешат левым сбытом топлива и смазывающих материалов.
Одно обидно, что брэнды все разные, а в канистрах один и тот же продукт.
...Мама, мама, что я буду делать?...КУ!...Изображение...Ыыы!!!

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7097
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1418
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение #173 Gubkin » 20 дек 2015, 10:39

УЭФ писал(а):Источник цитаты масло всё же доводилось до стадии "моторного масла"

Что мешает купить целый бензовоз масла лукойл супер 10w-40
и движки не заклинят и чисто будет под клапанной... фиг поймешь что была подделка

Аватара пользователя
УЭФ
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 00:24
Репутация: 3
Масло: Xenum WRX; Xenum X1
Авто: NISSAN;INFINITI

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение #174 УЭФ » 20 дек 2015, 10:43

Надо уголовный кодекс корректировать.
За убитый мотор приговаривать к высшей мере наказания виновника убийства :)
...Мама, мама, что я буду делать?...КУ!...Изображение...Ыыы!!!

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7097
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1418
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение #175 Gubkin » 20 дек 2015, 11:01

за что приговаривать то... сам ведь выбрал масло, сам и виноват :D
есть и оригинальные масла убивающие двигатель похлеще подделок ..... всякие графитные там 8-)

Аватара пользователя
УЭФ
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 00:24
Репутация: 3
Масло: Xenum WRX; Xenum X1
Авто: NISSAN;INFINITI

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение #176 УЭФ » 20 дек 2015, 11:07

Ну если графитное кому двигатель убило, то тут и без суда приговор - виноват хозяин машины!
...Мама, мама, что я буду делать?...КУ!...Изображение...Ыыы!!!

SerB64
Посетитель
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 22:19
Репутация: 120
Откуда: Саратовская обл.
Масло: Mobil 1 ESP 5w-30
Авто: VW B7
Имя: Сергей

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение #177 SerB64 » 24 дек 2015, 20:30

Очень хочется побеседовать на тему Full или Mid\Low Saps в нынешних условиях эксплуатации.
На Oil-club в 2012г. Vasco за короля масел 504/507 чуть ли не помидорами закидывали, сейчас как бы потихоньку переобулись, но приоритеты не расставили и здесь этом вопрос не разобран.
Сам считаю, что с бензином К5 малозольники более бережно относятся к двигателю.
Или только анализы отработок расставят по своим местам?
VW Passat-Mobil 1 ESP 5w-30 +МКС Ормекс \ Fiat- NGN Nord 5w-30 + МКС Ормекс \ Stels-Valvoline DuraBlend 4T 10w-40 \ Oleo-Mac -Valvoline SynPower 2T \бензин - САТ Ормекс

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7097
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1418
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение #178 Gubkin » 24 дек 2015, 20:58

SerB64, а чем хочешь побеседовать, что мало детергента могут засрать движок или что "бедный" ZDDP плохо защищает от износа вкладыши ? :)

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 316
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение #179 Бозон Хиггса » 24 дек 2015, 21:03

SerB64 писал(а):Источник цитаты Сам считаю, что с бензином К5 малозольники более бережно относятся к двигателю.


ну лично для меня эта тема упирается в вопрос: "чем чревато для мотора когда TBN сработался и поперло нарастание кислотной среды ?". Ведь полно примеров когда щелочного почти нет и последствий нет...На своем примере скажу что лансер с древним мотором 4g63 (куда что угодно можно лить) прошел 120 тысяч км на малозольном Оем-масле с интервалом смены 12 тыс. км, и двиг внутри чистейший и металлов нет и масложора нет. Поэтому кто из них бережней относится - сказать трудно, если толкьо два интервала в мегаравных условиях выкатать и сравнить.
Лукойл, присадки, фуллерены, мухоморы и другие наркотики не предлагать - шарлатанов вижу за версту !!!

SerB64
Посетитель
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 22:19
Репутация: 120
Откуда: Саратовская обл.
Масло: Mobil 1 ESP 5w-30
Авто: VW B7
Имя: Сергей

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение #180 SerB64 » 25 дек 2015, 11:52

Gubkin писал(а):Источник цитаты SerB64, а чем хочешь побеседовать, что мало детергента могут засрать движок или что "бедный" ZDDP плохо защищает от износа вкладыши ? :)

Я на начальном уровне знаний, поэтому вопрос - беззольные детергенты хуже ? Но моём бывшем автомобиле SY NAction 2.0D на 150т.км. пробега с заменой масла Eni I-synt MS 5w-30 под клапанной крышкой чисто и это 50% пробега на ДТ К3 . При повышенной зольности, выше скорость полировки цилиндров(уничтожение хона)
В моём анализе на 504 износа вкладышей нет http://www.oil-club.ru/forum/topic/2033 ... le-8966km/
Бозон Хиггса писал(а):Источник цитаты а своем примере скажу что лансер с древним мотором 4g63 (куда что угодно можно лить) прошел 120 тысяч км на малозольном Оем-масле с интервалом смены 12 тыс. км, и двиг внутри чистейший и металлов нет и масложора нет.

Такой пробег на Лансере без масложора, достаточно не частое явление, чаще к 150т.км. замена ПК,МСК и вкладышей.
VW Passat-Mobil 1 ESP 5w-30 +МКС Ормекс \ Fiat- NGN Nord 5w-30 + МКС Ормекс \ Stels-Valvoline DuraBlend 4T 10w-40 \ Oleo-Mac -Valvoline SynPower 2T \бензин - САТ Ормекс


Вернуться в «Общий форум»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей