Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Масляная беседка (не подбор)
Масляная беседка (не подбор)
еще и выложил в полном размере этот шлак
Масляная беседка (не подбор)
Ну да, всё. А ты видимо предлагаешь ка на олейне: первый год молча "курим форму", второй год робко задаем вопросы, третийгод штудируем пространные тексты о маслах на иностранных языках, выловленные из сети, пропуская их через гугл-переводчик, потом для оттачивания мастерства делаем пару-тройку анализов отработки, и лишь после этого став настоящим экспертом по маслам обретаем способность безошибочно подобрать для своей авты моторное масло?Roadrunner писал(а): ↑17 апр 2018, 15:13 руководствуемся иструкцией к эксплуатации автомобиля, делаем поправку на время года и условия эксплуатации, меняем вязкость соответственно им. Всё.
В статье несмотря на кажущийся примитив советов дается разумный подход для простого чайника как подбирать масло для двигателя не мудорствуя лукаво
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
Масляная беседка (не подбор)
Если честно, то я опешил
Надругались над новой иконой оилглупа
Даже не знаю в какую тему. Улыбнуло? Впечатлило? Грустно? А может в подделки? Ну и все остальные жестебанки в старом стиле аналогично
Отправлено спустя 11 минут 43 секунды: Вроде отлегло
Надругались над новой иконой оилглупа
Даже не знаю в какую тему. Улыбнуло? Впечатлило? Грустно? А может в подделки? Ну и все остальные жестебанки в старом стиле аналогично
Отправлено спустя 11 минут 43 секунды: Вроде отлегло
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19600
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляная беседка (не подбор)
Видели анализ древнего Motul Classic Performance 20W50. API SG/SH/SJ
Кальция в пакете нет, вместо него сульфанат магния
поэтому TBN меньше чем TAN уже даже в свежем масле
Кальция в пакете нет, вместо него сульфанат магния
поэтому TBN меньше чем TAN уже даже в свежем масле
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19600
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляная беседка (не подбор)
Лаборатория масел Total ANAC:
В лаборатории Total ANAC немноголюдно — большая часть процессов автоматизирована.
Самые рутинные операции (забор проб, идентификация образцов и т. п.) выполняются роботами.
Современные смазочные материалы — очень сложные продукты с точки зрения используемых технологий. «Если раньше для производства масел можно было обойтись двадцатью формулами, то сегодня этих формул более трехсот», — говорит директор завода Total Питер ван Йонге. Выше уже говорилось о том, что в лабораториях ANAC не просто анализируется состояние смазочных материалов — на основе полученных данных специалисты дают клиентам конкретные рекомендации, как сохранить или увеличить ресурс двигателей и трансмиссий. «Наша система анализа помогает нашим клиентам экономить тысячи долларов, — рассказывает Роберт Янсенс. — У нас есть следующие данные: один евро, который вы инвестируете в систему ANAC, дает вам экономию в 10 евро. Мы не только делаем анализы предоставленных нам проб масла и создаем уникальную базу данных, мы даем конкретные рекомендации, помогающие существенно сократить издержки компании.
Мы делаем наши отчеты максимально удобными, чтобы клиенты могли быстро сориентироваться в том, что не так с их оборудованием, что нужно для того, чтобы оптимизировать работу технического парка». Чтобы не быть голословным, Роберт Янсенс демонстрирует один из отчетов: «На бланке таблица из нескольких блоков, и в каждом из них вы видите строчки, выделенные красным цветом. Это говорит о том, что в предоставленном для анализа масле мы обнаружили посторонние включения. В первом случае это металлы, алюминий и хром, что говорит об износе конкретных деталей двигателя, во втором случае выявлено повышенное содержание кремния — скорее всего, откуда-то в двигатель засасывалась пыль.
Компиляция данных, вынесенная в нижний блок бланка, позволяет нам судить о том, что конкретный двигатель Liebherr за час работы изнашивается так же, как это произошло бы после 30 часов работы в оптимальных условиях. На основании данных мы также можем предположить, что с вероятностью 64 % проблема повышенного износа двигателя связана с воздушным фильтром. Мы стараемся не загружать клиента техническими деталями, понимая, что его в большей степени интересует финансовая составляющая. И в данном случае все ясно и понятно: если не заменить воздушный фильтр стоимостью 25 евро, то вскоре придется потратить десятки тысяч евро на ремонт или приобретение нового двигателя».
ПОСТАВЛЕНО НА ПОТОК
Площадка ANAC, по словам Роберта Янсенса, — нечто среднее между непосредственно лабораторией и производством. Образцы доставляются в специальной таре, которую предварительно выдает лаборатория. Каждому исследуемому образцу присваивается индивидуальный штрих-код, после чего образцы в ходе исследований перепутать невозможно. Все образцы снабжены историей, предоставленной заказчиками: общий пробег двигателя, интервалы замены масла, время, которое конкретный образец отработал… Если компания с конкретным транспортным средством или агрегатом хоть раз обращалась к сервису ANAC, то эта «техническая единица» получает персональный постоянный QR-код. А дальше начинается непосредственно процесс исследований. Традиционно первым является тест на вязкость. Как уже говорилось выше, большинство процессов в лаборатории ANAC автоматизированы, и образцы проб для исследования на вязкость берут роботы. Капельки проб погружаются в специальную жидкость, и по скорости их погружения оцениваются параметры вязкости. Далее по ленте транспортера пробы отправляются к спектрометрам, с помощью которых можно определить наличие металлов в масле.
Подобные экспресс-тесты я видел в мобильных лабораториях гоночных команд: по характеру металлических загрязнений можно определить тот узел мотора, износ которого критичен, а значит, предвидеть и срок службы двигателя. В автогонках недооценка подобных возможностей вполне может стоить победы. Точность измерений очень высокая: спектрометр позволяет выявить 1 мг металла в 1 кг масла. Правда, и стоит один такой прибор порядка 100 000 евро. А вот следующий, не менее высокоточный прибор обслуживается вручную — он со 100 % точностью позволяет определить следы воды в масле. Следующий прибор, газовый хроматограф, я тоже видел в лабораториях гоночных топ-команд. Там инженеры контролировали соответствие используемого топлива образцу, ранее представленному для омологации. Если хроматограмма используемого топлива отличается от эталона, команду ожидает дисквалификация.
Здесь суть теста иная — обнаружить в исследуемом масле следы топлива. Причем речь идет не только о классическом бензине или дизельном топливе: используемый в лаборатории ANAC газовый хроматограф позволяет обнаружить также следы биотоплива, что для «здоровья» двигателя еще опаснее. А вот прибор, который с помощью инфракрасного излучения помогает определить в моторном масле и посторонние включения, и степень его окисления. «Вот график масла-эталона, а вот на него наложен график масла, которое мы исследуем, — продолжает рассказ Роберт Янсенс. — Это как отпечатки пальцев — у каждого моторного масла свой спектр. Сопоставив спектры эталона и предоставленной нам пробы, мы сразу можем увидеть отклонения и определить, кто здесь наследил». Рядом еще один стенд, где хозяйничает робот. Он, во-первых, считывает штрих-коды с тары с пробами, а во-вторых, отправляет образцы на исследование, позволяющее определить в масле крупные металлические включения, так как высокоточные спектрометры работают только с «малыми формами».
Вся приведенная выше схематическая цепочка касается только моторных масел, но в лаборатории есть и набор оборудования для работы с трансмиссионными и индустриальными маслами, а также с охлаждающими жидкостями. В общем, то, что делается в лаборатории Total ANAC, с точки зрения используемых технологий и точности измерений впечатляет. Но не меньше впечатляют и объемы исследований. За 30 лет работ по диагностике, которыми занимается Total ANAC, проинспектировано более 15 000 различных типов техники, изучено более 500 000 узлов и отдельных компонентов двигателей и трансмиссий. Все это позволяет с высокой точностью интерпретировать результаты анализов и сопоставлять результаты исследований. То есть делать все то, что точно укладывается в аббревиатуру, означающую «Сравнительные анализы». Но сервис Total ANAC, как любой перспективный проект, продолжает активно развиваться. К примеру, сейчас под патронажем Роберта Янсенса разрабатывается новый проект, в большей степени ориентированный на работу в горнодобывающей промышленности: создание мобильных лабораторий, транспортируемых грузовиками.
источник https://goo.gl/LU3wyq
В лаборатории Total ANAC немноголюдно — большая часть процессов автоматизирована.
Самые рутинные операции (забор проб, идентификация образцов и т. п.) выполняются роботами.
Современные смазочные материалы — очень сложные продукты с точки зрения используемых технологий. «Если раньше для производства масел можно было обойтись двадцатью формулами, то сегодня этих формул более трехсот», — говорит директор завода Total Питер ван Йонге. Выше уже говорилось о том, что в лабораториях ANAC не просто анализируется состояние смазочных материалов — на основе полученных данных специалисты дают клиентам конкретные рекомендации, как сохранить или увеличить ресурс двигателей и трансмиссий. «Наша система анализа помогает нашим клиентам экономить тысячи долларов, — рассказывает Роберт Янсенс. — У нас есть следующие данные: один евро, который вы инвестируете в систему ANAC, дает вам экономию в 10 евро. Мы не только делаем анализы предоставленных нам проб масла и создаем уникальную базу данных, мы даем конкретные рекомендации, помогающие существенно сократить издержки компании.
Мы делаем наши отчеты максимально удобными, чтобы клиенты могли быстро сориентироваться в том, что не так с их оборудованием, что нужно для того, чтобы оптимизировать работу технического парка». Чтобы не быть голословным, Роберт Янсенс демонстрирует один из отчетов: «На бланке таблица из нескольких блоков, и в каждом из них вы видите строчки, выделенные красным цветом. Это говорит о том, что в предоставленном для анализа масле мы обнаружили посторонние включения. В первом случае это металлы, алюминий и хром, что говорит об износе конкретных деталей двигателя, во втором случае выявлено повышенное содержание кремния — скорее всего, откуда-то в двигатель засасывалась пыль.
Компиляция данных, вынесенная в нижний блок бланка, позволяет нам судить о том, что конкретный двигатель Liebherr за час работы изнашивается так же, как это произошло бы после 30 часов работы в оптимальных условиях. На основании данных мы также можем предположить, что с вероятностью 64 % проблема повышенного износа двигателя связана с воздушным фильтром. Мы стараемся не загружать клиента техническими деталями, понимая, что его в большей степени интересует финансовая составляющая. И в данном случае все ясно и понятно: если не заменить воздушный фильтр стоимостью 25 евро, то вскоре придется потратить десятки тысяч евро на ремонт или приобретение нового двигателя».
ПОСТАВЛЕНО НА ПОТОК
Площадка ANAC, по словам Роберта Янсенса, — нечто среднее между непосредственно лабораторией и производством. Образцы доставляются в специальной таре, которую предварительно выдает лаборатория. Каждому исследуемому образцу присваивается индивидуальный штрих-код, после чего образцы в ходе исследований перепутать невозможно. Все образцы снабжены историей, предоставленной заказчиками: общий пробег двигателя, интервалы замены масла, время, которое конкретный образец отработал… Если компания с конкретным транспортным средством или агрегатом хоть раз обращалась к сервису ANAC, то эта «техническая единица» получает персональный постоянный QR-код. А дальше начинается непосредственно процесс исследований. Традиционно первым является тест на вязкость. Как уже говорилось выше, большинство процессов в лаборатории ANAC автоматизированы, и образцы проб для исследования на вязкость берут роботы. Капельки проб погружаются в специальную жидкость, и по скорости их погружения оцениваются параметры вязкости. Далее по ленте транспортера пробы отправляются к спектрометрам, с помощью которых можно определить наличие металлов в масле.
Подобные экспресс-тесты я видел в мобильных лабораториях гоночных команд: по характеру металлических загрязнений можно определить тот узел мотора, износ которого критичен, а значит, предвидеть и срок службы двигателя. В автогонках недооценка подобных возможностей вполне может стоить победы. Точность измерений очень высокая: спектрометр позволяет выявить 1 мг металла в 1 кг масла. Правда, и стоит один такой прибор порядка 100 000 евро. А вот следующий, не менее высокоточный прибор обслуживается вручную — он со 100 % точностью позволяет определить следы воды в масле. Следующий прибор, газовый хроматограф, я тоже видел в лабораториях гоночных топ-команд. Там инженеры контролировали соответствие используемого топлива образцу, ранее представленному для омологации. Если хроматограмма используемого топлива отличается от эталона, команду ожидает дисквалификация.
Здесь суть теста иная — обнаружить в исследуемом масле следы топлива. Причем речь идет не только о классическом бензине или дизельном топливе: используемый в лаборатории ANAC газовый хроматограф позволяет обнаружить также следы биотоплива, что для «здоровья» двигателя еще опаснее. А вот прибор, который с помощью инфракрасного излучения помогает определить в моторном масле и посторонние включения, и степень его окисления. «Вот график масла-эталона, а вот на него наложен график масла, которое мы исследуем, — продолжает рассказ Роберт Янсенс. — Это как отпечатки пальцев — у каждого моторного масла свой спектр. Сопоставив спектры эталона и предоставленной нам пробы, мы сразу можем увидеть отклонения и определить, кто здесь наследил». Рядом еще один стенд, где хозяйничает робот. Он, во-первых, считывает штрих-коды с тары с пробами, а во-вторых, отправляет образцы на исследование, позволяющее определить в масле крупные металлические включения, так как высокоточные спектрометры работают только с «малыми формами».
Вся приведенная выше схематическая цепочка касается только моторных масел, но в лаборатории есть и набор оборудования для работы с трансмиссионными и индустриальными маслами, а также с охлаждающими жидкостями. В общем, то, что делается в лаборатории Total ANAC, с точки зрения используемых технологий и точности измерений впечатляет. Но не меньше впечатляют и объемы исследований. За 30 лет работ по диагностике, которыми занимается Total ANAC, проинспектировано более 15 000 различных типов техники, изучено более 500 000 узлов и отдельных компонентов двигателей и трансмиссий. Все это позволяет с высокой точностью интерпретировать результаты анализов и сопоставлять результаты исследований. То есть делать все то, что точно укладывается в аббревиатуру, означающую «Сравнительные анализы». Но сервис Total ANAC, как любой перспективный проект, продолжает активно развиваться. К примеру, сейчас под патронажем Роберта Янсенса разрабатывается новый проект, в большей степени ориентированный на работу в горнодобывающей промышленности: создание мобильных лабораторий, транспортируемых грузовиками.
источник https://goo.gl/LU3wyq
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Масляная беседка (не подбор)
да, пойду поплакаю что сил не хватает гавножижи со швейной фабрики сшивателя молекул ака архишарлотана купить....какая досада
Даа, это митилит головного мозга попер.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- RandomXP
- Завсегдатай
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
- Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Масляная беседка (не подбор)
Бозон Хиггса, не обижайся, я не серьезно
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Масляная беседка (не подбор)
Да всё норм. Вот если бы ты мне в сервисе тотека в машину налил - я бы обиделся.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Базовое масло (минералка, синтетика, ПАО, эстеры, ПИО и пр.)
Всё на ПАО и не менее 5% эстеров.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Базовое масло (минералка, синтетика, ПАО, эстеры, ПИО и пр.)
Ну вы же взрослый человек. Вот и предоставьте отрывок или видео целиком, где представители компании говорят об этом.
Супротек Атомиум только ПАО
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Базовое масло (минералка, синтетика, ПАО, эстеры, ПИО и пр.)
наиболее вероятный сценарий это Супротек=Рове=гидрокряк. А вранье про ПАО просто с уст дяденьки в белом халате; надежда на то что поверят на слово
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Масляная беседка (не подбор)
Бозон Хиггса, или так
кстати не знаю как у вас в России, тут кряк от Рове по цене превосходит Мобил/Шелл/Кастрол и по цене равен Равенолу
ЗЫ. вангую, что данный чудо-производитель так и не получит допусков...а историй будет много. от заболевшей бабушки до полнолуния
кстати не знаю как у вас в России, тут кряк от Рове по цене превосходит Мобил/Шелл/Кастрол и по цене равен Равенолу
ЗЫ. вангую, что данный чудо-производитель так и не получит допусков...а историй будет много. от заболевшей бабушки до полнолуния
Масляная беседка (не подбор)
Не спешите очень сильно предполагать. Для большинства дилетантов-маслёнщиков очень большой вес имеет тест на Ойл клабе. Скоро и там появится тест.
Вы, как малые дети, неверующий Фома. Вам говорят, что масло на ПАО и это факт, подтверждённый тестами лабораторий (Рове, Горный институт). Наличие декларации ЕАС говорит о том же. Сертификация по ГОСТ и ISO. Какого подтверждения вам ещё надо? Масло молодое. Вышло только в марте. Подождите тесты и отзывы потребителей. Есть уже, но он вам не подойдёт, по тому, как только на словах. Чуть позже будет тест масла, слитого из спортивного мотора Додж Вайпер, BMW N57 (Нива Супротек рейсинг).
Вы, как малые дети, неверующий Фома. Вам говорят, что масло на ПАО и это факт, подтверждённый тестами лабораторий (Рове, Горный институт). Наличие декларации ЕАС говорит о том же. Сертификация по ГОСТ и ISO. Какого подтверждения вам ещё надо? Масло молодое. Вышло только в марте. Подождите тесты и отзывы потребителей. Есть уже, но он вам не подойдёт, по тому, как только на словах. Чуть позже будет тест масла, слитого из спортивного мотора Додж Вайпер, BMW N57 (Нива Супротек рейсинг).
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19600
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляная беседка (не подбор)
и что дальше, это знак качества или что ? ПАО это пустой звук
окажется так, что кряк CJ-4 со 2-ой группой лучше защитит двигатель от износа
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 2 гостя