Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Масляная беседка (не подбор)

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2845
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 568
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение #16 veles » 14 июл 2015, 19:31

mox111, мы не знаем, на сколько тот объем, что перелил Иван, критичен для мотора матиза. Я по собственному опыту могу сказать, что пару раз переливал макс. грамм на 200 на своем моторе, без проблем. В общем, с каждым двигателем нужно смотреть отдельно, но если мучают сомнения, лучше откачать.

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 165
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение #17 mox111 » 14 июл 2015, 19:51

veles,
согласен,все индивидуально,,,IVAN писал,что 1см по щупу выше мах.,для матиза это около литра перелива(могу ошибаться конечно),примерно все,но многовато :)

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 360
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение #18 380VAC » 14 июл 2015, 19:52

Gubkin писал(а):IVAN, сколько перелил ?
По щупу где то на 1см выше максимума
Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7068
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1414
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение #19 Gubkin » 14 июл 2015, 19:59

1 см это многовато... у меня 1 см = 1,5 литра
понятно что у тебя меньше... я б отлил

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 360
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение #20 380VAC » 14 июл 2015, 20:09

Проще нарерно через щуп длинной шлангой откачать?
Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2845
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 568
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение #21 veles » 14 июл 2015, 20:19

Да, шприц + трубка от омывайки ВАЗа

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 360
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение #22 380VAC » 14 июл 2015, 20:39

Спасибо за советы! :drinks:
Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 165
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение #23 mox111 » 16 июл 2015, 11:27

http://www.motul.com/system/product_descriptions/technical_data_sheets/79833/original/8100_X-clean_FE_5W-30_(RU).pdf
Хотелось бы разобрать чуток ,на примере этого продукта (такой допуск есть у многих фирм) ход мысли производителя...
С2/С3 ? к примеру взять пежо дизельки ,где почему-то с рождения у них была рекомендация С2 (HTHS-2.9)
а тут вдруг оказывается можно залить вот это (см.выше) С2/С3,хотя по паспорту продукта он стандартный (HTHS-3.5)
с бензинками таже участь ,а как же тогда конструкция двигателей специально разработанных под низкую высокотемпературную вязкость?
получается на примере этого масла С3 можно лить вместо С2...
дизелькам то это наверняка понравится,а бензинкам?
хотя судя по допускам,"подписался" только пежо и GM под эксперимент...

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 360
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение #24 380VAC » 16 июл 2015, 19:53

Сейчас отбирал масло через щуп из движка - было выше уровня и возник вопрос! Почему оно темное? На щупе оно светлое,а в шприце черно-коричневое?
Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7068
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1414
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение #25 Gubkin » 16 июл 2015, 20:03

mox111 писал(а):Источник цитаты ход мысли производителя...С2/С3 ?

Это же мотуль, король маркетинга. Типо масло с HTHS>3.5, но в тоже время экономия топлива 2,5% как у С2.
А ещё это говорит о том, что туда где рекомендуется 5w-30 A5/B5 можно залить 5w-30 A3/B4 и ничего страшного не случится )

IVAN писал(а):Источник цитаты На щупе оно светлое,а в шприце черно-коричневое?

Потому что на щупе очень тонкий слой и выглядит как светлый. Так всегда бывает. В бутылку сольешь - чернота ))

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 360
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение #26 380VAC » 16 июл 2015, 20:20

А из за чего так получается? Масло пробежало 250км :unknown:
Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7068
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1414
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение #27 Gubkin » 16 июл 2015, 20:29

смешалось с остатками старого, это нормально

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 360
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение #28 380VAC » 16 июл 2015, 20:33

Проливал чистым маслом - почти литр вылил - из поддона чистое вытекало под конец. Ну понятно маслянные каналы,всякие закоулки и т.п.
Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 165
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение #29 mox111 » 16 июл 2015, 20:39

Gubkin,
мобил ESP 5-30 C2/C3
ну пока вроде ford и volvo ни в какую,сдались то пока пежо и фиат

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 261
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение #30 Vitek74 » 16 июл 2015, 23:11

IVAN писал(а):Проливал чистым маслом - почти литр вылил - из поддона чистое вытекало под конец. Ну понятно маслянные каналы,всякие закоулки и т.п.

если заливаешь литр, имеет смысл завести мотор на несколько секунд, чистое загнать в систему, а выдавленное из системы слить ...
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...


Вернуться в «Общий форум»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость