Масляная беседка (не подбор)

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Вица
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 дек 2017, 13:15
Имя: Виктор
Авто: Паджеро 4

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Вица »

Спасибо всем. Буду думать
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение mox111 »

С рождеством! православные ;)
царь,просто царь)
Аватара пользователя
Roadrunner
Завсегдатай
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
Имя: Jury
Авто: K20A6; R20A2; G4FG
Масло: Castrol 0w30 C2 Elf 700 STI 10w40

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Roadrunner »

Gubkin, полундра, опять боты появились на форуме. Только вот заметил, 00:40 по Мск
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19633
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Gubkin »

Roadrunner, для этого лучше пожаловаться на их сообщение нажав сооотв. значек )) быстрее прибьем
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение mox111 »

Саня :o ,где ты ? вирусы одолели...
царь,просто царь)
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19633
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Gubkin »

mox111, какие вирусы ?
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение mox111 »

Gubkin,
его уже кто-то убрал, ACDelco...
царь,просто царь)
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение veles »

Забавный экспресс-подбор в "Ленте".
IMG_20180121_104924.jpg
IMG_20180121_104924.jpg (117.45 КБ) 1001 просмотр
IMG_20180121_104951.jpg
IMG_20180121_104951.jpg (109.75 КБ) 1001 просмотр
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19633
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Gubkin »

по таким подборам можно А5/В5 в дизель залить старый )
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
DMS
Посетитель
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 16 апр 2017, 10:41
Откуда: Новосибирск
Имя: Oleg
Авто: Honda
Масло: 0w30, 5w20, 0w20

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение DMS »

:scenic: Отвечу здесь, более "близкую" тему по смыслу не нашёл. Ранее господин GReY в теме отчет по акции GTOil спрашивал меня:
GReY писал(а): 18 янв 2018, 08:49 ранее на каких-нибудь маслах с таким приходилось сталкиваться? как сейчас обстоят дела?
и это было к моему отзыву:
DMS писал(а): 17 янв 2018, 22:23 замечено на трассе, как бы пропадала тяга, по ощущениям не желание VTEC включается в работу при тех оборотах ДВС где ранее он трудился.
Сегодня пол дня был в разъездах, приходилось и постоять около полутора часа на холостых и торопиться, ДВС прогрелся полностью, срабатывал пару раз карлсон. Так вот когда торопился всё было штатно, никаких замечаний на текущем масле.
На дружественном также есть отзывы о подобных провалах VTEC на жиденьких w20. Такая фитча не массовая, возможно даже исключение, хотя вопрос... кто придавал этому значение и каждый ли мог вообще это заметить.
Одни доказывают что это бред и быть такого не может, что i-vtec работает исключительно по нагрузке, а не по оборотам/давлению и от давления/вязкости ничего не зависит, другие выдвигают теорию о забитой сеточке VTEC, что на моём пробеге и регулярности ТО просто фантастика.
В итоге видимо никто досканально не понимает принцип работы i-vtec поэтому и выдвигают сомнительные теории.
Но факт остаётся фактом, все кто имеют такую же фитчу на w20, на w30 такого не ловили.
Последний раз редактировалось DMS 28 фев 2018, 22:41, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение veles »

DMS писал(а): 28 фев 2018, 22:33 провалах VTEC на жиденьких w20
Давление недостаточно?
Аватара пользователя
DMS
Посетитель
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 16 апр 2017, 10:41
Откуда: Новосибирск
Имя: Oleg
Авто: Honda
Масло: 0w30, 5w20, 0w20

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение DMS »

veles, там работа втэка действительно мудренная, он не столько для мощности, сколько для экономичности. И он не уанстэйч как на старых. Видимо для его активации снимается ряд параметров и думаю давление/вязкость тут тоже участвует. Иначе при команде электроники включить загорался бы чек если он не включился, но никаких ошибок нет в этот момент.
Сейчас масло на ПАО и по заверениям производителя без загустителя. Конечно не лето сейчас и не трасса была, но раз карлсон гудел, то склонен считать что ДВС полностью прогрет.
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение veles »

DMS, ну тут либо экспериментировать с 20-ми, искать, поведение мотора на какой понравится(среди крепких 508-х, например, если цена не отпугнет), либо более простой вариант - использовать 30-ки, но это не наш метод :)
Аватара пользователя
DMS
Посетитель
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 16 апр 2017, 10:41
Откуда: Новосибирск
Имя: Oleg
Авто: Honda
Масло: 0w30, 5w20, 0w20

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение DMS »

veles, учитывая рекомендации в мурзилке 0w30 край и это для экономии топлива))) то w30 вполне наш метод )))
Тем более народ жалуется о тупнике машины при переходе с w20 на более густые, а у меня да и не только у меня всё наоборот ))))
Как вариант затестить Neste 0w20 с volvo допуском, оно почти w30 ( Neste City Pro 0W-20 ACEA A1-B1 Volvo VCC RBSO-2AE ).
Последний раз редактировалось DMS 28 фев 2018, 22:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение veles »

Вопрос, а зачем,если тебе на 20-х во всем хуже кажется поведение авто? Или плюсы есть?

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей