Масляная беседка (не подбор)

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Vadim_Mk »

Присадочный пакет, без базового масла - ~ 15 - 20% от объема масла...
Стоит основных денег именно он - дальше мешай все с пропорцией базовых масел...
А если ты купил бумажку и ты не находишься на территории "свободной хоты" - буль добр мешай только на этом присадочном пакете, иначе за схватят за жопу и в цугундер....
Так что отобъется леко, так как у нас 504 507 заодно и 229,51/229,52 и С3 и тд и т.п
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение mox111 »

Roadrunner,
большинство блендеров с нормальными ...каждый раз (в приватной беседе :D ),с многочисленными импортными блендерами , всегда слышу стандартные (как под копирку) отмазы про допуски : "зачем платить за допуск ? " ," наша продукция превосходит","нашей компании 100 лет" и т.д. и т.п. , конечно! вольная рецептура "гуляй рванина" -априори не может быть дорогой в заходе (иначе блендер просто не конкурент),тут главное красиво подать...а те соответствия вместо "дорогих" допусков,чему именно соответствуют ? Это как красавцы брадальцы,нет буртальцы,тьфу ты,бардальцы -"у нас фуллерены" нам не дают допуски :plachy :D Хороший отмаз :class ,делай что хошь,есть же соответствие ( наверное на экономию топлива? ) :D
царь,просто царь)
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Vadim_Mk »

Очередная нетленка от Сергей Семеновича
https://bmwservice.livejournal.com/250527.html
8.Ну и где же результаты по улучшению износа?! В анализах многократно показывали, что результата-то нет!
ICP, как подробно рассмотрено здесь, исследовательской методикой не является и никогда не являлось. Разве что в воображении читателей форумов. Но справедливости ради, что называется, скажу, что на тех пробегах, пока масло не загрязнено(!), а это не более 100-200 моточасов (2500-5000 км по городу), содержание взвешенных продуктов износа в масле такой методикой вообще не регистрируется (находится в пределах методологической погрешности) практически для любого исправного масла/двигателя. Ближе к 10000 км, грязное масло начинает "натирать" металлы углеродной сажей и металлическая пудра начинает угрожающе расти по экспоненте. Чтобы сопоставить эффективность защиты в таком, прямо скажем, аварийном режиме, потребуется взять два полностью одинаковых автомобиля и сделать очень много анализов (а может все это и по нескольку раз), но я сделаю проще и нагляднее:
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Roadrunner
Завсегдатай
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
Имя: Jury
Авто: K20A6; R20A2; G4FG
Масло: Castrol 0w30 C2 Elf 700 STI 10w40

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Roadrunner »

mox111, я уверен что твой опыт говорит сам за себя , и не смею оспаривать. Мне лишь приходится общаться с теми же "малоизвестными" блендерами по долгу службы. И, как я писал ранее, с "официальностью" допусков не всё так однозначно, имею ввиду MB approved or Meet MB... для примера. По Bardahl, поправь меня если не прав, но это используя методику стандартных анализов не получается доказать наличие этого сложного элемента в масле, и отсюда все делают вывод что суслика нет, не так ли? Так мы возвращаемся к тому, кто эти стандарты вырабатывал и утверждал, и кому выгоден данный миропорядок (в масляной индустрии). Мне кажется, если компания со своей "технологией" живёт, продаётся , не попадала в серъёзный треш типа отказа 100 двигателей к ряду на этом масле (привет ВАГу и маслам со всеми допусками) , то какой смысл бренчать что они шарлатаны. Ты сам лично сделал что то круче? Я вот себе всегда задаю такой вопрос. По ценообразованию на продукцию, тут , я думаю , всё зависит от рынка . Я могу с уверенностью сказать за рынок на острове, где живу, по крайней мере процентов на 80 изучил что и как, и поведение потребителей в том числе. В РФ/Беларуси/Украине всё иначе, у людей в головах отличные от западных(простите) штампы, или им осознанно впаривают другие маркетинговые модели . Поэтому я и писал, что Bardahl на мой взгляд слегка переоценен, в своей нише. Тот же Xenum по схожим позициям, если их можно так обозначить, намного более гибко подходит к ценообразованию. Речь о ценах в старой Европе. У вас же , вероятно, на первом месте выступает с одной стороны жадность продаванов , и желание людей получить приход от чего то мега крутого, которое залил и всё, не зная специфики устройства моторов и коробок - с другой стороны.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Бозон Хиггса »

Roadrunner писал(а): 30 ноя 2017, 13:04Ты сам лично сделал что то круче?
вот подгорает у меня от такого. Если вам в кафе принесли паршивую еду то вам что бы это заявить надо шефповаром быть и лучше приготовить ???
Мох111 все по делу написал. По факту, защищаемые вами, бардахль и ксенум шайка аферистов которые в духе русских бизнесменов хотят налюбить весь мир продавая воздух, не вкладывая ничего получить всё. Фуллерены они используют... конечно, ага. Очень продуманный маневр, его ведь в мсдс указывать не надо, по косвенным параметрам не выследить, физ-хим методами не определить. Чуть сбрехать что там микроподшипники и тортик с вишенкой готов
Я тоже неоднократно был в европе и в италии и в германи несколько раз, ну нет бардаля с ксенумом на прилавках, от слова совсем. В европе если не брать мегагигантов то по сути до 10 производителей путных, а вся это нано-братия что бы "некакувсех" - ловцы идиотов.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение veles »

Бозон Хиггса писал(а): 30 ноя 2017, 13:31бардахль и ксенум шайка аферистов
В чем аферизм то проявляется? Чудес там никто не обещает, к нашим местным продаванам, конечно, это не относится. Ценовая политика в европах на уровне остальных масел, у нас то продаваны жгут, но это их дела, а не производителя. Масло и масло, не хуже твоего любимого равенола :)
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Бозон Хиггса »

veles писал(а): 30 ноя 2017, 13:46В чем аферизм то проявляется? Чудес там никто не обещает
как раз таки и обещают, прикрывшись фуллеренами. Вот микроподшипнки, безызносное трение....все дела. А по факту - пшик. Ни оддно слово не подтверждено ничем. А что касается равенола то те чудес таки не обещают просто предпочитают кряк в масле менять на 4-ю группу в некоторых маслах - всё. Да и в той же италии равенол равно как и ликви моли и другие чудеса европы в магазинах везде, а вот бардаля и других наножиж не видно
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение mox111 »

Ты сам лично сделал что-то круче?... Наверное да,будучи служивым в морской пехоте ,в самоволке запивал водку -пивом ,но на расцвете стоял на поверке как огурец (поддерживаемый с двух сторон боевыми товарищами)...(при чем тут масло ? :D ) Если выстроить в ряд все компании,то блендера в этом строю всегда можно будет узнать (без крепких плеч старших товарищей) оный всегда будет вываливаться из строя...коленки слабые :D
царь,просто царь)
Аватара пользователя
Roadrunner
Завсегдатай
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
Имя: Jury
Авто: K20A6; R20A2; G4FG
Масло: Castrol 0w30 C2 Elf 700 STI 10w40

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Roadrunner »

Бозон Хиггса писал(а): 30 ноя 2017, 13:31вот подгорает у меня от такого
если подгорает, нужно масла по-больше использовать.
Моя фраза "что ты сделал ..." была безотносительна к кому либо, это иносказание .
По сабжу. С политикой Бардаля до конца не знаком, знаю что с юк у них было два офиц.партнёра дистрибъютера, сейчас один. Xenum продают используя B2B , в гаражи и мастерские, это официальная политика продаж на старую европу. Ты можешь выставить и на своих площадях, если есть желание. Но есть и ценовая политика, рекомендованные цены для региона .
В Европе так же продаётся , к примеру, Forte - это бренд Wynns , уверен вы в курсе кто это и что. Претензии какие то к Wynns есть? У Yacco, к примеру, иная модель, они продают потребителям через свой магазин в интернете, с доставкой. Xenum так же предлагает продукцию через свой инет магазин, но цены там конские.
Я лично не сторонник громких обещаний и высокой цены для конечного потребителя. И пытаюсь в этом убедить тех же ксенумцев, попробовать иной подход. Согласятся ли, время покажет . Ravenol, кстати, здесь имеет офф.преда , но продаётся только в интернете, в магазинах нет. Продажи более чем слабые, я знаком с той компанией немного. Почему- рекомендованная цена от завода слишком высока.

Отправлено спустя 6 минут 29 секунд:
mox111 писал(а): 30 ноя 2017, 14:07будучи служивым в морской пехоте ,в самоволке запивал водку -пивом
не был, не служил, не привлекался. водку с пивом - бывало, да. но, всегда я выносил своих товарищей после такого "боя" , а не они меня.
блендер-блендеру рознь. De Oliebron , Rowe , Areca, Morris Lubs, Millers Oils - вымрут как мамонты ?
sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение sergey-bartex »

Roadrunner писал(а): 30 ноя 2017, 13:04типа отказа 100 двигателей к ряду на этом масле (привет ВАГу и маслам со всеми допусками)
уважаемый, а можно с этого места поподробнее. на каком масле у ВАГа было по 100 отказов двигателя? чтоб вот так на 100% было доказана вина масла и использования допуска? можно в принципе не 100 случаев, а хотя бы 1? а то льют всякую гадость типа бурдыля или сенума, а потом вони на весь рунет, что ВАГ их надурил, а они золотые и пушистые

вот пример на этом форуме - с маслом Равенол и чудотехлнологиями. виноваты все - Равенол, Рено, водитель... только не чудо-технологии из Скулькино :facepalm

Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Roadrunner писал(а): 30 ноя 2017, 14:27Xenum продают используя B2B , в гаражи и мастерские, это официальная политика продаж на старую европу
а где ето чудо можно увидеть в Европе?
Аватара пользователя
Roadrunner
Завсегдатай
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
Имя: Jury
Авто: K20A6; R20A2; G4FG
Масло: Castrol 0w30 C2 Elf 700 STI 10w40

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Roadrunner »

sergey-bartex писал(а): 30 ноя 2017, 14:55 можно с этого места поподробнее
официально доказанных случаев, конечно, нет. Это я к тому, что криво произведённому двигателю никакие Бево и Эрвин списки не помогут. Понятно, что не маслом единым.
Вот вы мне лучше скажите, по каким критериям, кроме отсутствия допуска на странице производителя мотора (а по сути, неуплаты нескольких 10 тыс евро в кассу), можно определить что Бардаль или Ксенум это гадость? А Castrol или Aral - не гадость? Анализ свежего обычно выявляет то, что заявленные составляющие могут не соответствовать наличию в реальности того, что в канистрах, но так ли критически, что можно признать это масло "негодным" к использованию? Да и разброс значений по параметрам - диапазон, в который "проходит" или "не проходит" масло, настолько велик , что.. Наличии повышенной дозы бора в топ продуктах Ксенума есть? - да. (не реклама, пример). Обещают "приход"(тише, лучше с низов) и некоторую экономию - присутствует? - да. Сравнить количественно, выиграл или проиграл, купив такой продукт, каждый потребитель вправе сам. Я уверен, что экономическая эффективность (или её отсутствие) полностью завязана на величине пробега, на малые пробеги и частые замены нет экономического смысла использовать. Простые, рядовые продукты от Бардал и Ксенума - дОроги, и, естественно, их невыгодно покупать, так как есть варианты более известных брендов и за меньшую цену. Присадочные смеси и прочая химия- вполне в тренде цен в среднем по больнице.
sergey-bartex писал(а): 30 ноя 2017, 14:55чудо можно увидеть в Европе
какое чудо интересует именно? адрес Ксенумовского work-shopa ? вот: Vluchtenburgstraat 9, 2630 Aartselaar, Belgium
Французкий надо искать, где то записан, только нужен ли ? Адресами распространителей я не интересовался, но это всегда можно спросить .
Gnome
Новичок
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 06 июл 2017, 22:45
Авто: Civic
Масло: Ravenol HCL

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Gnome »

Читал ваш спор все два дня.
По итогам возник вопрос.
3К евро стоит допуск, а так же обязательство брать присадки определённого бренда для допуска и обещание миксовать только по этой рецептуре.
Но, масел с допусками не дофига,а у мелких миксеров так вообще мизер. Стоит это копейки, но допусков нет. Почему?
sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение sergey-bartex »

Roadrunner писал(а): 30 ноя 2017, 18:37что криво произведённому двигателю никакие Бево и Эрвин списки не помогут
ога, очередное бла-бла-бла. эта песня хороша, начинай сначала. чтобы не пороть такую чушь - зайти на гольф клуб. там как раз есть такая тема - пробеги ваших 1,4tsi. у некоторых самые первые экземпляры приближаются к 300 000 км. и знаешь что самое интересное - люди почти все время проехали на Кастроле (который с допусками), или на Шелле/Мобиле/Фуксе...которые о боги...так же с допусками...и таких только на одном форуме десятки если не сотни. а сколько авто в продаже в идеальном состоянии с пробегами за 200ккм. а вот у тех, кто лил всякую чуть, у тех ты верно заметил - проблемы

и если ты не понимаешь в чем разница межде маслом которое имеет допуск от производителя ДВС и маслом, производитель которого сам заявляет соответствие - то мне тебя жаль.

Отправлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Gnome писал(а): 30 ноя 2017, 18:57Стоит это копейки, но допусков нет. Почему?
потому что это не стоит копейки. стоило бы копейки - любой бы миксовал. а могут позволить себе только те, кто производит много (на большом объеме отбивается все сумма быстро). а мелкие не могут позволить в силу:
- жадности
- больших расходом
- ответственности
Аватара пользователя
Roadrunner
Завсегдатай
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
Имя: Jury
Авто: K20A6; R20A2; G4FG
Масло: Castrol 0w30 C2 Elf 700 STI 10w40

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Roadrunner »

sergey-bartex писал(а): 30 ноя 2017, 18:59и таких только на одном форуме десятки если не сотни
так и славно. Я рад что у них всё хорошо . Я же не утверждаю, что масла из оф.списков-плохие. А вот то что другие , не из списков, не сильно хуже.
sergey-bartex писал(а): 30 ноя 2017, 18:59то мне тебя жал
жалко - у пчёлки в брюшке.
Gnome
Новичок
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 06 июл 2017, 22:45
Авто: Civic
Масло: Ravenol HCL

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Gnome »

sergey-bartex писал(а): 30 ноя 2017, 19:01потому что это не стоит копейки. стоило бы копейки - любой бы миксовал. а могут позволить себе только те, кто производит много (на большом объеме отбивается все сумма быстро). а мелкие не могут позволить в силу:
- жадности
- больших расходом
- ответственности
Таки равенол
-не жадный
-имеет мало расходов
-ответственен?

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bingbot/2.0, CCBot/2.0, Yandex и 0 гостей