Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Масляная беседка (не подбор)
Масляная беседка (не подбор)
Все что угодно может мешать... бакс растет,рупель сами знаете гле и т.д....
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляная беседка (не подбор)
Посмотрел график Масляная беседка (не подбор) (Пост mvg #8467)
а когда успели переключится с графитового масла на графитовую смазку ?
жжёте господа
а когда успели переключится с графитового масла на графитовую смазку ?
жжёте господа
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Масляная беседка (не подбор)
1) я ни с кого тут ничего не спрашиваю. Это к вопросу о должен/не долженmvg писал(а):
Вам ни кто, ничего не должен. Надеюсь, что обратное утверждение столь же верно.
С какого перепуга Вы оскорбляете оппонентов? Вам известна себестоимость конкретного пр-ва? Тогда какого лешего?
Лично Вас компания Xenum обманула? - другие позаботятся о себе сами.
Не понимаете суть вопросов, так и это ваши проблемы. Ни кто за Вас жевать не будет.
2) Я оскорбляю оппонентов ? где? под педерастами имею ввиду исключительно людей причастных к производству и маркетингу Ксенума. Вас и в мыслях нет оскорблять.
3) Лично меня компания ксенум обманула. Как ? я писал выше. На других мне плевать. За защищаю свою т.з. таким способом каким считаю нужным с заделом на то что кто-то это еще прочитает и, возможно, одумается покупать этот лохотрон.
4) Я отлично все понимаю, просто кто-то не умеет выражать свои мысли. И жевать мне не надо, мои зубы покрепче других будут.
p.s. на вашем графике, кстати, результаты лучше там где графита меньше. Доказательств синергии не увидел.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2693
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Масляная беседка (не подбор)
Бозон Хиггса, что злой-то такой? Агрессия через край. Ты ж не волк, что б зубами хвастаться или волк?
Вы действительно пострадали от фирмы? - жуть.
Я еще могу им что-то предъявить. Как ни как потратил несколько лет на изучение их продукции (в арсенале осталась только ATF). Чем они Вам-то насолили?
Отправлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Спокойнее.
Отправлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Вы действительно пострадали от фирмы? - жуть.
Я еще могу им что-то предъявить. Как ни как потратил несколько лет на изучение их продукции (в арсенале осталась только ATF). Чем они Вам-то насолили?
Отправлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Мы так устроены. Видим то, что хотим увидеть (или нет). Особенность человеков. Маркетологи на этом и строят свою политику.Бозон Хиггса писал(а): Доказательств синергии не увидел.
Спокойнее.
Отправлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Есть что-то внятное по этому поводу? - вряд ли. Ни один изготовитель авто, масел, автохимии прогнозов не дает. Почему? Я ведь не прошу гарантий, только прогноз.mvg писал(а): Вопрос - если я использую масло Х (по рекомендации изготовителя), с интервалом замены Y (по рекомендации изготовителя), на какой ресурс двигателя я могу рассчитывать?
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Масляная беседка (не подбор)
Я не злой, я просто не позволяю себя одурачить.mvg писал(а): Я еще могу им что-то предъявить
Давайте с малого начнем, X1 5W40 ESTER HYBRID пишут 229.51. Заходим на BEVO Mercedec иииии не находим Ксенума в списке. Почему ?
Отправлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Конечно есть, у вас логика чуть страннроватая. Гарантию даёт не производитель масла, а производитель мотора. Ресурс мотора указан в гарантийной книге. Например на митцубиси лансер 9 у меня в книге написано 300 000 км. Такую гарантию даёт производитель с учетом правильной эксплуатации (правильное масло и правильный интервал смены тоже туда входят). А производитель масла написав на своей канистре что его масло мол соответствует требованиям производителя гарантирует таким образом правильную работу масла. Но зачем это мы тут обсуждаем ? Мы же про Ксенум а допусков то у него нету )))mvg писал(а): Есть что-то внятное по этому поводу? - вряд ли. Ни один изготовитель авто, масел, автохимии прогнозов не дает. Почему?
Отправлено спустя 3 минуты 19 секунд:
вы что издеваетесь ? по вашему графику четко видно что чем ниже содержание графита тем лучше результат, тут не может быть мнений.mvg писал(а): Мы так устроены. Видим то, что хотим увидеть (или нет).
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2693
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Масляная беседка (не подбор)
У меня ничего похожего нет. Если можно скан.Бозон Хиггса писал(а): у меня в книге написано
Откуда такая уверенность? Красным выделил точки, где комбинация предпочтительней.Бозон Хиггса писал(а): чем ниже содержание графита тем лучше результат, тут не может быть мнений.
Опять же, мы рассуждаем лишь об износе. Но есть и другие факторы, которые могут оказаться более значимыми с т.з. ресурса. Хоть тот же температурный режим. Вы это полностью игнорируете. Почему?
Отправлено спустя 9 минут 44 секунды:
Я не даром упомянул "грузовички"
http://www.inodetal.ru/article/gruzovik ... nadezhnost
Даже 300 тыс вашего лансера (если есть такие) ни что по сравнению с этими цифрами.Шести- (OM 501 LA) и восьмицилиндровые (OM 502 LA) V-образные двигатели вполне надежны и, при правильном обслуживании, ходят до 1 млн. километров без капитального ремонта. Более ранний выход из строя связан, как правило, с перегрузкой автомобиля: двигатели мощные и могут тянуть значительно больше разрешенной производителем нагрузки, но заканчивается это плохо. Двигатель требует использования качественных синтетических или полусинтетических масел, у Mobil это Mobil Delvac 1 5W40 и Mobil XHP Extra 10W40. О необходимости замены масла сообщает компьютер, но нормальный пробег на синтетике 5W40 – 80-90 тыс. км.
Насос-форсунки топливной системы Мерседес Актрос работают без замены до 500 тыс. км
... форсунки – требуют замены чаще, примерно через 100-250 тыс. км. Распылитель в форсунке регулируется одновременно по двум параметрам, и осуществить эту регулировку вне заводских условий достаточно сложно, поэтому при выходе из строя распылителя рекомендуется замена всей форсунки. В оригинале она стоит около 220 евро, в упаковке Bosch – около 160 евро.
КПП Mercedes Actros весьма надежны и практически не вызывают нареканий. Причиной большинства выходов из строя КПП является перетирание маслоотводящих трубок к масляному радиатору (на тех автомобилях, где он установлен - 50% случаев). Перетираются они из-за ослабления хомутов от вибрации после 6-7 лет эксплуатации, или при утере крепежа после снятия КПП, например, для замены сцепления. Во время движения масло за несколько минут вытекает полностью, незаметно для водителя: датчика уровня масла в КПП нет.
В чем причина подобной разницы? - ответ достаточно прост. Речь, скорее всего, о дальнобоях. При средней скорости 70 км/час, это около 14000 моточасов.
Пару лет назад, моя средняя скорость по Москве составляла от силы 12 км/час. 14.000*12=168.000 пробега. И это не считая того, что городской цикл не самый оптимальный со всех т.з. для железа. Именно поэтому предпочитаю менять масло через 5000 вне зависимости от его стоимости. Поэтому отказался от некоторых масел, т.к. не могу задействовать их преимущества.
Что здесь такого? - фирма заявляет, что данный продукт соответствует некому стандарту.Бозон Хиггса писал(а): Давайте с малого начнем, X1 5W40 ESTER HYBRID пишут 229.51
Еще вопросы?
Последний раз редактировалось mvg 18 окт 2015, 19:23, всего редактировалось 1 раз.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Масляная беседка (не подбор)
скан нельзя, т.к. нет сканера - гуглите.mvg писал(а): У меня ничего похожего нет. Если можно скан.
чо вы несете ? температурный режим это причина износа и чем этот режим имеет большее отклонение от нормального тем износ выше.mvg писал(а): мы рассуждаем лишь об износе. Но есть и другие факторы, которые могут оказаться более значимыми с т.з. ресурса. Хоть тот же температурный режим. Вы это полностью игнорируете. Почему?
ну а тут коронный номер любого фаната - сравнение теплого с мягким, а квадратного с тяжелым. Это когда уже больше не чем придать веса своим словам начинается "впрягание" грузовиков, авиации, судов...есть у нас уже тут один любитель обсирать легкомоторку руководствуясь тестами масел на судовых двигателях.mvg писал(а): Даже 300 тыс вашего лансера (если есть такие) ни что по сравнению с этими цифрами.
дальше красных точек смотрим...когда графита становится ноль - снова уменьшение, причем значение сопоставимо с тем что вы выделили карсным. Вывод нахрена попу гармонь когда есть колокола. Графит тут явно лишнийmvg писал(а): Красным выделил точки
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2693
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Масляная беседка (не подбор)
Более не о чем говорить
Так и форум для фанов, а не для консерваторов. Вам все заранее известно. Извините, далее мне жаль тратить время на дискуссию. Удачи на дорогах.Бозон Хиггса писал(а): ну а тут коронный номер любого фаната
Отправлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Вам еще и сетку на график нанести? Увольте. Зубы есть, грызите. - у меня нет, так получилось. Мне что помягче.Бозон Хиггса писал(а): когда графита становится ноль - снова уменьшение
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Масляная беседка (не подбор)
конечно не о чем. Тут и так заранее всё ясно, неудобные вопросы - игнорируются (с наличием допуска 229.51 на канистре, но отсутствия в офф. листе), а так как производитель не предоставляет никакой информации о своем продукте то тут много места для фантазий.mvg писал(а): Более не о чем говорить
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2693
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Масляная беседка (не подбор)
Бозон Хиггса писал(а): неудобные вопросы - игнорируются
Отправлено спустя 21 минуту 22 секунды:
Заявительная система. Изготовитель заявляет, что его продукт соответствует такому-то стандарту (требованиям). Он вовсе не обязан платить серьезное бабло за проведение испытаний образцов. Почти на каждой канистре можно встретить фразу - "изготовитель оставляет за собой право...". Куда серьезнее проверки контролирующих органов. Если выявляется не соответствие "заявленному", как в России не отделаться. Растопчут в момент, особенно мелких.Бозон Хиггса писал(а): отсутствия в офф. лист
Лаборатория МВ и вовсе не является контролирующим органом. Если МВ что-то не устраивает, подаст иск... Xenum проверят и если выявится несоответствие...В 1989 г. в ЕС была принята Глобальная концепция гармонизации правил по оценке соответствия.
Согласно директивам соответствие может быть оценено самим изготовителем. Заявлением-декларацией он подтверждает соответствие товара требованиям директивы и удостоверяет это путем маркировки товара знаком соответствия.
Директивы ЕС в соответствии с этой концепцией определяют способы подтверждения соответствия (модули), которые может использовать поставщик. Поставщик (изготовитель) сам выбирает конкретный модуль, причем для разных стадий жизненного цикла продукции предусмотрены разные модули
Последний раз редактировалось mvg 18 окт 2015, 20:30, всего редактировалось 1 раз.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Масляная беседка (не подбор)
ага, заявляет, но безосновательно. Это так на М8Г2К можно RN720 "заявить".mvg писал(а): Изготовитель заявляет, что его продукт соответствует такому-то стандарту (требованиям)
не обязан, тока не хер обманывать народ, печатая на упаковке соответствие.mvg писал(а): Он вовсе не обязан платить серьезное бабло за проведение испытаний образцов
Если бы у бабушки был бы йух - она была бы дедушкой. Сослагательное не приемлемо. По факту никаких проверок не происходит. Ни одного случая. На это так же надеются такие конторы как Ксенумmvg писал(а): Куда серьезнее проверки контролирующих органов. Если выявляется не соответствие "заявленному", как в России не отделаться. Растопчут в момент, особенно мелких.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2693
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Масляная беседка (не подбор)
У них такие правила. Если не соответствует, мало не покажется. Список же не более чем PR акция.Бозон Хиггса писал(а): не обязан, тока не хер обманывать народ
В моем движке сейчас масло с допуском МВ (есть в листе) и что? - мне не холодно, не тепло. Скорее тревожно.
Подобная фраза встречается очень часто на упаковках. Тестировалось в МВ одно, а по факту другое... И это совсем не редкость.Производитель оставляет за собой право изменять характеристики продуктов с целью повышения качества продукта без специального уведомления. Приведенные технические характеристики являются справочными и не являются публичной офертой.
Последний раз редактировалось mvg 18 окт 2015, 20:42, всего редактировалось 1 раз.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Масляная беседка (не подбор)
да пофиг чо там у них, продают и обманывают у нас здесь. Я даже не знаю продают ли они его у себя.mvg писал(а): У них такие правила. Если не соответствует, мало не покажется. Список же не более чем PR акция.
ну это уже лично ваши ощущения и ваш выбор, вы за него в ответе. Тут надо смотреть правильно ли вы выбрали масло, куда вы его льете и.т.д.mvg писал(а): В моем движке сейчас масло с допуском МВ (есть в листе) и что? - мне не холодно, не тепло. Скорее тревожно.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2693
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Масляная беседка (не подбор)
Xenum меня не обманывала. Что дальше?Бозон Хиггса писал(а): продают и обманывают у нас здесь
Высокая стоимость? - Да. Сегодня мне не по карману.
Технические характеристики меня в целом устраивали. С какого перепуга я должен утверждать обратное, если по факту ожидания соответствовали заявленному?
Все предельно-максимальные результаты получены на белых маслах Xenum для двух машин. Повторить на других комбинациях пока не получилось.
Последний раз редактировалось mvg 18 окт 2015, 20:47, всего редактировалось 1 раз.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляная беседка (не подбор)
Есть бренды тем не менее у которых нет оф.допусков, но доверие полное
Ксенум конечно пролетает в моём личном списке
Взять каких-нить серьезных ребят, допустим из SRS, Eurol или SWD Rheinol
Ксенум конечно пролетает в моём личном списке
Взять каких-нить серьезных ребят, допустим из SRS, Eurol или SWD Rheinol
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей