Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Масляная беседка (не подбор)

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 633
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Обсуждения других ресурсов по маслам

Сообщение Vadim_Mk » 29 ноя 2017, 00:18

Какая хер разница?
Никто не платит за эту бумажку 200К
А вот если ты пришел со стороны со своей оригинальной рецептурой - будь готов плати по полной за все эти RNT и прочие ACEA тесты которые входят в допуск...
Поэтому все от Лукойла и Кастрола до последней рванины бегут покупать бумажку у держателя допуска и присадки у того, кто это допуск разработал ухлопав порядка 20М баксов на все про все и будет отбивать это на продаже присадок..
КАПИТАЛИЗМ! :D :D
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
fromin
Завсегдатай
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:41
Репутация: 165

Обсуждения других ресурсов по маслам

Сообщение fromin » 29 ноя 2017, 06:32

sergey-bartex писал(а):
28 ноя 2017, 20:22
я даже могу подсказать, среди кого искать 504/507 - Шелл/Мобил/Кастрол
А также Afton, Infineum, Lubrizol.
sergey-bartex писал(а):
28 ноя 2017, 20:22
ну я может хоть завтра увижу полно тех масел, кто получил допуск, скажем так "по знакомству"
Хадо, к примеру, да и вообще большинство масел из ассортимента 504.

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 216

Обсуждения других ресурсов по маслам

Сообщение sergey-bartex » 29 ноя 2017, 10:07

fromin писал(а):
29 ноя 2017, 06:32
А также Afton, Infineum, Lubrizol
это производители масел? они есть в Ервин листе? :shock:
Vadim_Mk писал(а):
29 ноя 2017, 00:18
Никто не платит за эту бумажку 200К
Вадим, вот что нашел я:
goo.gl/mLoViX
goo.gl/Q2b4Ym

вы правы, не 200к за масло. в 2 раза меньше. 100к usd за масло

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6165
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1697
Откуда: Горький
Авто: YTMA
Масло: Formula F

Обсуждения других ресурсов по маслам

Сообщение veles » 29 ноя 2017, 10:09

sergey-bartex писал(а):
29 ноя 2017, 10:07
это производители масел?
Производители присадочных пакетов, разработчики и держатели основных лицензированных рецептур.
sergey-bartex писал(а):
29 ноя 2017, 10:07
за масло
За новую рецептуру. Владельцы и разработчики лицензированных рецептур продают их блендерам.

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 216

Обсуждения других ресурсов по маслам

Сообщение sergey-bartex » 29 ноя 2017, 10:10

fromin писал(а):
29 ноя 2017, 06:32
Хадо, к примеру, да и вообще большинство масел из ассортимента 504
ну а хоть одно, хоть какое нибудь значимое доказательство, что масла XADO не проходили тесты ВАГа, а получили допуски, потому что получили другие масла. можете привести?

Отправлено спустя 59 секунд:
veles писал(а):
29 ноя 2017, 10:09
За новую рецептуру
ага - т.е. рецептуры масел разрабатывают не производители масел, а производители присадок, верно?

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 580

Обсуждения других ресурсов по маслам

Сообщение GReY » 29 ноя 2017, 10:18

Ребяты, вернитесь на бренную землю. То бишь к Равенолу. Какая разница, что там у Хадо, если у Равенола очень часто нестандартные рецептуры, но на них есть официальные допуски.
Последний раз редактировалось GReY 29 ноя 2017, 10:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6165
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1697
Откуда: Горький
Авто: YTMA
Масло: Formula F

Обсуждения других ресурсов по маслам

Сообщение veles » 29 ноя 2017, 10:18

sergey-bartex писал(а):
29 ноя 2017, 10:10
верно?
Не всегда. Некоторые производители масел разрабатывают собственные рецептуры, например, Exxon. Но это скорее исключение, большинство закупает присадочные пакеты с лицензированной рецептурой и блендят по этим рецептам, имея полное право указать допуск производителя. Показательно на примере Dexron VI

Отправлено спустя 2 минуты 13 секунд:
GReY писал(а):
29 ноя 2017, 10:18
очень часто нестандартные рецептуры
Ксто сказал, что они нестанартны? Мы просто привыкли, что в основном все месят на кряке, а тот же Лубризол вполне себе может выдать десяток рецептур того же 504го с ПАО и без, с различной комбинацией вязкостей базовых масел и т.д. Просто основная часть блендеров использует наиболее прибыльные и ходовые варианты.

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 216

Обсуждения других ресурсов по маслам

Сообщение sergey-bartex » 29 ноя 2017, 10:25

veles писал(а):
29 ноя 2017, 10:18
большинство закупает присадочные пакеты с лицензированной рецептурой и блендят по этим рецептам, имея полное право указать допуск производителя
тогда возникает интересный и весьма закономерный вопрос. если производители масел закупают присадочные пакеты с лицензированной рецептурой - то по идее они автоматически должны при покупке получать пакет допуском. Однако, производители масел жду ответы от производителей ДВС, получило их масло допуск или нет. При чем ожидание иногда длится по полгода. Можно было бы сказать, что я тут сижу и вру, но сам Вадим выше привел ссылки, где те или иные маслопроизводители получают уведомление от производителей ДВС, что их масла прошли заводские испытания и получают такой то допуск сроком на столько то месяцев

какой то когнитивный диссонанс, вам не кажется, модератор? с одной стороны вы, утверждающий, что все на автомате. с другой стороны - офиц письма с печатями и подписями от производителей ДВС, которыми гордятся масло производители. Вопрос тогда возникает - если все автоматом по "лицензированной рецептуре" - чего тогда бить челом перед VW, Daimler, BMW на получение допуска?

Отправлено спустя 12 минут 21 секунду:
и надо бы наше обсуждение перенести в какой то раздел. а то мы на самом деле отклонились от основной темы - обсуждения других ресурсов. но сносить не в корзину - есть что пообсуждать

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6165
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1697
Откуда: Горький
Авто: YTMA
Масло: Formula F

Обсуждения других ресурсов по маслам

Сообщение veles » 29 ноя 2017, 10:42

sergey-bartex писал(а):
29 ноя 2017, 10:25
Вопрос тогда возникает - если все автоматом по "лицензированной рецептуре" - чего тогда бить челом перед VW, Daimler, BMW на получение допуска?
Процесс получения лицензии на примере GM dexos
How to Become a Licensee

Prospective licensees may choose to pursue a dexos® license as a Blender or a Rebrander.

Licensed Blenders manufacture engine oil meeting the dexos® specification using previously approved additives and formulations obtained from additive suppliers. Currently there are four additive suppliers with approved dexos® formulations: Afton Chemical, Chevron Oronite, Infineum and Lubrizol. Contact an additive company representative for selecting the best formulation for you.

Licensed Rebranders purchase fully formulated dexos® oil from a licensed Blender and repackage the oil under their own brand name(s).

All prospective licensees must submit completed licensing documentation and a sample of the candidate oil to CQA for qualification testing. Although the dexos® licensing process is comprehensive and thorough, CQA works closely with each applicant to make the licensing process a simple step in providing an officially approved dexos® oil to the marketplace.

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 216

Обсуждения других ресурсов по маслам

Сообщение sergey-bartex » 29 ноя 2017, 10:47

veles писал(а):
29 ноя 2017, 10:42
Процесс получения лицензии на примере GM dexos
Велес, вери гуд. Может с Дексосом и так. Только вот если вернуться к первоистокам - начали спорить мы с Вадимом по ВАГу. Я признаю, что с ГМ - может оно и так. Но что насчет ВАГ/Мерс/БМВ? зачем производители масел получают одобрительные письма от их, что они прошли тест-проверку и получают допуск?

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6165
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1697
Откуда: Горький
Авто: YTMA
Масло: Formula F

Обсуждения других ресурсов по маслам

Сообщение veles » 29 ноя 2017, 10:52

sergey-bartex писал(а):
29 ноя 2017, 10:47
зачем производители масел получают одобрительные письма от их, что они прошли тест-проверку и получают допуск?
Ну на примере дексоса неужели непонятно? То же самое и с ВАГ, и с МБ. Присадочный пакет купили, к примеру у Афтона, вместе с рецептурой, как и с чем его месить. Замесили. Для того, чтобы определить, что замесили правильно и получить допуск , замес направляют автопроизводителю. Далее автопроизводитель проверяет на соответствие замеса заявленной рецептуре(которая проверенная и с допуском), а не повторно проводит все те тесты, которые стоят сотни тысяч евро.

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 216

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение sergey-bartex » 29 ноя 2017, 11:08

veles писал(а):
29 ноя 2017, 10:52
Далее автопроизводитель проверяет на соответствие замеса заявленной рецептуре(которая проверенная и с допуском), а не повторно проводит все те тесты, которые стоят сотни тысяч евро
это всего лишь ваше предположение. не более и не менее. и что значит проверяет на соответствие? ну будет там зола, фосфор и цинк в пределах. и это означает что автоматом? хм, странно.

что еще странно, в книге Automotive Lubricants Reference Book, Авторы: Roger F. Haycock,Arthur J. Caines,John E. Hillier, написано, что для VW RNT Test необходимо 50 литров масла. Вопрос - какое масло производители присадок отправляют автопроизводителю, чтобы пройти этот тест? вроде с ваших слов - допуск получают присадки и "лицензированная рецептура". тогда, получается, что производители присадок сами делают масла (на чьей то базе) и раздают лицензии.... всем масло производителям, кто может использовать любое другое базовое масло... а ВАГ автоматом только проверив состав выдает допуск? не Велес, с полным уважением к вам - не вяжется это

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 633
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Vadim_Mk » 29 ноя 2017, 11:25

sergey-bartex, не тупи
Если ты пришел со своим уникальным маслом Купер или Тотек к ВАГУ или МБ, они тебе говорит - я дам тебе допуск, только пройди полностью все тесты VAG ACEA которые входят в мой допуск с соответствующей оплатой каждого - прочитай об этом откровения Купера на Олейне, как у них стало рвать пуканы от стоимости получения допуска на свой продукт вторичный с толченной медью и они просто забили на эти допуски - благо непуганных идиотов у нас хвататет...
Если ты приходишь с референсной рецептурой масла ZZZ от производителя XXX, которое уже имеет апровал 504 507 от производителя ДВС и перед лицом производителя ДВС торжественно клянешься производить свое масло Окуенное 5W-30 504 507 только референсной рецептурой масла ZZZ от производителя XXX в течении 36 месяцев - производитель ДВС берет с тебя 3 000 Евро и дает тебе бумажку о том, что на канистру свое масло Окуенное 5W-30 ты имеешь право клеить 504 507 и ты будешь в Эрвине 504 507 в течении 36 месяцев после получения бумажки..
Вот такая бумажно цифровая экономика - один производитель присадок вложился по крупному, потом отбивает через того же производителя ДВС... Остальные только платят за бумажки и пакет присадок..
Теперь понятно?
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 216

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение sergey-bartex » 29 ноя 2017, 11:31

Vadim_Mk, Вадим, ты конечно можешь сколько угодно говорить, что я туплю и прочее. только расшифруй - что за рецептура ZZZ и кто производитель XXX? Велес утверждает что ХХХ - это производитель присадок. и что производитель присадок получает допуск от ВАГа (например). Так вот я задал вопрос - откуда производитель присадок берет 50!! Карл литров масла? Сам производитель присадок блендит? ОК, кэпы. на чьей базе? Ексона? БиПи? Шелла?

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 15649
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3743
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Gubkin » 29 ноя 2017, 11:56

в допусках VW и MB, вроде даже в сертификатах RN указывается референсная рецептура
всегда ещё замазывают черным цветов чтоб не было видно
увижу где - выложу, нет времени искать пример

Отправлено спустя 15 минут 35 секунд:
Даже точнее во всех допусках фигурирует так называемый Oil Code
Вот этой рецептуре дается допуск, и стоит он дешево если ему следовать
афтон, лубризол его и разрабатывают
есть листы где он не срыт (durand или areca) и вот если этот код запостить, то вылезет очень много интересных вариантов масел :D
2017-11-29_130749.png
2017-11-29_130749.png (50.83 КБ) 607 просмотров
2017-11-29_130847.png
2017-11-29_130847.png (51.97 КБ) 607 просмотров
2017-11-29_130913.png
2017-11-29_130913.png (21.27 КБ) 607 просмотров
2017-11-29_130937.png
2017-11-29_130937.png (41.79 КБ) 607 просмотров
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0, Googlebot/2.1 и 2 гостя